если имеется в ввиду 750fh/100 dy, то неправда про 5 дней, она выполняется за рабочий день. Впрочем конечное, можно и на год растянуть.A-check (легкая форма технического обслуживания, проводится в среднем раз в два месяца) для SSJ 100 занимает пять дней
Fishbed ну Вы немного лукавите. ППО как раз есть. С Аэрофлотом ГСС носится как со "списанной торбой" лишь бы угодить! Под боком у вас в Ш1 склад запчастей. Там тысячи наименований запчастей.Я много тут написать не могу ибо это коммерческая тайна авиакомпании ,но такого отвратительного отношения к эксплуатации ВС как в AFL нет нигде. Если мексиканскому эксплуатанту ВС тяжелее , то почему у них из 21 ВС исправны 19. Если бы не досадные инцинденты с PBA (въехал в телетрап) и LLV (забыли закрыть капоты вентилятора) то все бы ВС были бы на крыле. Ну не может или не хочет Аэрофлот нормально эксплуатировать ВС так отдайте их на ТО в туже самую S7 и положительные сдвиги не заставят себя ждать ИМХО.Слышать, как всегда отрадно, но свежо питание, да серится с трудом.
Конечно, российским эксплуатантам ССЖ будет проще, чем тем же мексиканцам, но не настолько легко, как эксплуатантам боингов и эрбасов. Развивать надо послепродажную поддержку, чего не происходит, а кол-во самолётов в эксплуатации растет. Также растёт и налёт этих самолётов. Читай в сумме растет востребованность тех или иных деталей, однако уровень поддержки крайне низок ( . Я согласен с менедежерами двух авиакомпаний.
а чья это проблема если обслуживание аэрофлот взял на себя? интуиция мне подсказывает, что только заявку на поставку этой трубы меньше чем за 2 недели написать не смогли быа запчасти - ваша проблема
Хм... То что трубы нет на складе, конечно отвратительно.
Но то, что ГCC подписал договор, по которому платит за простой компании, не подписавшей SC, это просто выше моего понимания. Со стороны АФЛ - это в чистом виде выкручивание рук с признаками административного вмешательства. Со стороны ГСС - это детсадовское попадалово... А кто-то утверждал, что "ГCC - это вам не детский сад"... В данном случае похоже на детсад для юристов с отклонениями.
Но то, что начальству АФЛ наплевать на самолет, тоже вполне очевидно. Он нужен только для докладов Савельева президенту.
Если говорить прямо - то как тип SSJ аэрофлоту не нужен - не потому что SSJ, а потому что ему просто не нужны борта такой размерности. Он прекрасно жил без них после вывода 134, без них отлично живет С7 и прекрасно жило трансаэро. На линиях Москва-Регион или Москва-Европа такие самолеты не нужны - там отлично грузится 737/320 - а других линий у больших АК практически нет.
Закупка SSJ со стороны АФЛ - это результат административного давления. Но этого давления на сам заказ хватило - а вот обеспечить ГСС халяву - уже нет. Все же АФЛ не та структура которую можно было заставить брать то что ей не нужно на любых условиях.
А если ГСС считает контракт не выгодным - его вполне можно разорвать и отдать борта кому-то другому. Желающие в очереди стоят
ну если он сам занимается обслуживанием своей техники, то к чему тогда претензии что у них нет трубы?а кому аэрофлот должен отдать обслуживание ?
невыгодно. а сколько времени это отняло?И АФЛ невыгодно писать заяву 2 недели,
Ага, Як-42 с паспортной длиной пробега 1670 м садится, а 737-700 с его 1430 м и 737-800 (1630 м) - ну никак....в моем родном городе аэропорт в самом центре, со всех сторон окружен домами, ВПП короткая. Поэтому ни боинги, ни эйрбасы на нее не садятся.
Возможно, они по PCN не проходят? Помните же историю про отремонтированную спец. рулёжку и перрон на 2 борта для своих Эмбраеров?Ага, Як-42 с паспортной длиной пробега 1670 м садится, а 737-700 с его 1430 м и 737-800 (1630 м) - ну никак.
Эта тема активно муссировалась в своё время в приложении к SSJ - типа, Як-42 проходит, а SSJ - непригоден ввиду отсутствия тележки на ООШ.Уж такой аргумент они бы не замалчивали...