Первый в сентябре, а второй позже. Но оба в этом году. Такие планы озвучивалисьПланируются в сентябре 2016.
Статья (исходник на рэмблере) появилась позавчера, и ссылается на некие "материалы к встрече". Новость была-бы хороша, если- бы основывалась на материалах состоявшейся (сегодня) встречи.Россия поставит в Тайланд третий самолет Sukhoi SuperJet 100 в бизнес-версии http://www.kmslife.ru/news/detail.php?ID=16170
Там есть хоть одна компания кроме Royal Brunei?Бруней выразил готовность в закупке самолетов Sukhoi Superjet 100, сообщил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.
Ещё 319 пара естьУ RB флот - 6 A320 и 4 Б787. Не думаю, что им нужно много SSJ.
Точно-точно ничего не знает? И на скрине их нет? 1 stored from 02/2016 и видимо уже покинул флот, как и второй, который пролетал в их флоте до 04/2016.
Я имел в виду активные A319, тем более, что и сайт компании о них говорит.Точно-точно ничего не знает? И на скрине их нет? 1 stored from 02/2016 и видимо уже покинул флот, как и второй, который пролетал в их флоте до 04/2016.
Думаю тут всё просто. ВВП предложил им Суржа, а они сказали рассмотрим ваше предложение. Ну а после этого Пескова, как всегда понесло)))Но тогда странно получается - по поводу SSJ нет еще даже декларации о намерениях (или как там называется документ на первом этапе подготовки контракта?), а A319 уже выводятся?
Мда-а... Такими темпами мы долго будем рынок "завоёвывать"...Использовать SSJ 100 на своих регулярных маршрутах авиакомпания сможет после того, как самолет будет сертифицирован для захода на посадку по крутой глиссаде в аэропорту Лондон-Сити. Именно оттуда совершается большинство регулярных рейсов CityJet.
Как рассказал ATO.ru президент ГСС Илья Тарасенко, самолет планируется сертифицировать под эти требования в 2018 г. Для этого потребуется изменить настройки системы управления и добавить законцовки крыла. До этого момента SSJ 100 будут поставляться CityJet в стандартной версии. Поставки машин в новом исполнении начнется после 2019 г. Позже для посадки по крутой глиссаде доработают и ВС стандартной версии.
Вот что значит полностью отдать ПНО французам!Одна из доработок, которая предстоит самому самолету, — сертификация для захода на посадку в аэропорту Лондон-Сити. Bombardier уже приступила к выполнению демонстрационных полетов с заходом по крутой глиссаде в Уичите. Сертификация в этом аэропорту позволит самолетам выполнять посадку и в Лондон-Сити, где используется глиссада с углом наклона 5,5о.
Проверка возможностей CSeries в Лондоне запланирована на конец июля, однако испытания в большей степени коснутся шумовых ограничений и наземного обслуживания, опыт которого пока ограничен.
[...]
Swiss рассчитывает начать полеты на этом типе ВС в Лондон-Сити в I квартале 2017 г.
в 2018-м обещают. А если даже подняли раньше обещанного, то может и не обманут) На сертификацию берут полтора годаВ 19-м уже E2 поставляться начнёт.
в 2018-м обещают. А если даже подняли раньше обещанного, то может и не обманут) На сертификацию берут полтора года
Кстати сколько времени ушло на сертификацию CAT-IIIa в Кефлавике? По мойму те-же 1.5 года.самолет планируется сертифицировать под эти требования в 2018 г.
То есть, как я понимаю, разработать законцовки, построить борт с законцовками,..