SSJ - Контракты и маркетинг

Статья (исходник на рэмблере) появилась позавчера, и ссылается на некие "материалы к встрече". Новость была-бы хороша, если- бы основывалась на материалах состоявшейся (сегодня) встречи.
няп.
добавлю.
по итогам саммита пишут скудно:
"Многие азиатские бизнесмены говорят, что готовы покупать, например, наши лайнеры Sukhoi Superjet 100 "

"СОЧИ, 19 мая. /ТАСС/. Бруней может купить у России Superjet, сообщил журналистам пресс-секретарь главы российского государства Дмитрий Песков."
 
Последнее редактирование:
Бруней выразил готовность в закупке самолетов Sukhoi Superjet 100, сообщил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

"Возможны поставки наших самолетов Superjet 100", - сказал Песков по итогам переговоров Владимира Путина с султаном Брунея.
http://www.aviaport.ru/digest/2016/05/19/386773.html

Численность населения — 395 тыс. (оценка на июль 2010).
Годовой прирост — 1,73 %.
Глава государства и правительства — султан. Он же является и религиозным лидером мусульман страны. Правительство состоит в основном из его близких родственников. Административно-территориальное деление — 4 округа.
Бруней — одно из самых богатых и обеспеченных государств мира. За богатство жителей и султана страну называют «исламский Диснейленд». Благодаря богатым запасам нефти и газа Бруней занимает одно из первых мест в Азии по уровню жизни. ВНП на душу населения в 2009 году — 50,1 тыс. долларов (9-е место в мире). 40 % работающих здесь — рабочие из соседних стран Восточной и Юго-Восточной Азии. Бруней имеет богатые месторождения нефти и природного газа Сериа и Муара на шельфе Южно-Китайского моря.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Бруней
 
Последнее редактирование:
Там есть хоть одна компания кроме Royal Brunei?
У RB флот - 6 A320 и 4 Б787. Не думаю, что им нужно много SSJ.
 
Я имел в виду активные A319, тем более, что и сайт компании о них говорит.
Вы правы, 2 A319 числятся - один на хранении, второй в истории. V8-RBR и V8-RBP, они же ищутся и на а-нете.
Впрочем, YURYST, предполагает замену A319 на SSJ. Но тогда странно получается - по поводу SSJ нет еще даже декларации о намерениях (или как там называется документ на первом этапе подготовки контракта?), а A319 уже выводятся?
 
Они могут взять в лизинг на время что-нибудь. Так уже было. Вывели свои 767, которые ушли в Аэросвит. Вместо них взяли в лизинг у сингапурцев их SV-шки 777-200ER. И получив с завода новенькие 787, вернули сингапурцам 777-ые.
 
Думаю тут всё просто. ВВП предложил им Суржа, а они сказали рассмотрим ваше предложение. Ну а после этого Пескова, как всегда понесло)))
 
Объемы поставок самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) египетской авиакомпании EgyptAir будут напрямую зависеть от сроков возобновления авиасообщения Египта с Россией, сообщил журналистам глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

Ранее "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) анонсировали поставки 12 лайнеров SSJ100 авиакомпании EgyptAir. В феврале Мантуров сообщал, что Россия и Египет обсуждают возможность поставки авиакомпании EgyptAir до 40 самолетов Sukhoi Superjet 100.

"Что касается Египта, то предварительное соглашение было подписано еще в феврале… Мы исходим из того, что коллеги также должны обеспечить подготовку твердого контракта, который с уверенностью даст возможность поставки этих самолетов на египетский рынок внутренних перевозок", — сказал министр.

"Коллеги… заинтересованы в увеличении закупки до 40 самолетов, но это все будет зависеть от того, когда будет принято решение о возобновлении маршрутов из России. В первую очередь, конечно же, ориентированы на перевозки туристов из России, из разных российских городов… Какое-то время придется подождать для принятия решений авиационными властями России о запуске маршрутов в египетском направлении", — отметил Мантуров.

Он добавил, что этот объем заказов был гарантирован в первую очередь с учетом полетов египетской авиакомпании в Россию.
http://ria.ru/economy/20160524/1439175116.html
 
Россия по-прежнему обсуждает возможность создания венгерско-российского авиаперевозчика, однако компания должна быть коммерчески эффективной и не дотируемой, сообщил журналистам глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

Ранее сообщалось, что Россия готова рассмотреть возможность своего участия в уставном капитале национального венгерского авиаперевозчика. Мантуров, в свою очередь, говорил, что Россия и Венгрия обсуждают вопрос создания совместного авиаперевозчика, либо непосредственно венгерской авиакомпании, с поставкой российских самолетов Sukhoi Supejet 100.

"Коллеги на уровне правительства Венгрии изучают данный вопрос. Мы в этом заинтересованы, я подтверждаю нашу заинтересованность. Мы исходим из того, что нужно будет найти оптимальное бизнес-решение, при котором этот механизм, эта компания будет коммерчески эффективной, а не дотируемой — в этом мы явно не заинтересованы, даже если очень хочется создать и поставить на рынки Восточной Европы наши самолеты", — отметил министр.
"Мы не готовы заниматься дотацией, поэтому, если мы выйдем на коммерчески реализуемый проект, то, конечно же, этот проект может состояться", — подчеркнул он.

Мантуров отметил, что перевозчик может быть создан с участием дочерней авиакомпании "Сухого" и уполномоченной компании с венгерской стороны.

"Возможно, это будет просто венгерская компания, но мы обеспечим комфортные финансовые условия для поставки этих самолетов (SSJ100 — ред.). Поэтому все варианты эти рассматриваются, изучаются так, чтобы они были экономически эффективными", — добавил он.
http://ria.ru/economy/20160524/1439170067.html
 
Ирландская авиакомпания CityJet получила первый самолет SSJ 100
Мда-а... Такими темпами мы долго будем рынок "завоёвывать"...
В 19-м уже E2 поставляться начнёт, а Bombardier уже испытывает свои CS на возможность работы в LCY:
Вот что значит полностью отдать ПНО французам!
 
Последнее редактирование:

Вот я тоже думаю что три с лишним года для не полностью нового самолета как-то многовато. Он ведь уже летает
 
самолет планируется сертифицировать под эти требования в 2018 г.
Кстати сколько времени ушло на сертификацию CAT-IIIa в Кефлавике? По мойму те-же 1.5 года.
Потом Лондонский (помойму) аэропорт пока что единственное место где требуется заход на посадку под 5,5 градусов.
И такой момент. 2018 год это 12 месяцев и когда конкретно они получат неизвестно.
Но судя по новости им потребуется установить законцовки и изменить ПО. То есть, как я понимаю, разработать законцовки, построить борт с законцовками, и начать на нем отрабатывать модели захода под 5,5 гр. Параллельно проработать серийное производство таких законцовок. Мне кажется задача не из тривиальных. Поэтому может быть они и берут чуть больше времени на проработку.
 
Спасибо за фотки!
То есть, они прорабатывают 2 варианта? Классно!