SSJ - Контракты и маркетинг

Это все есть в файле про Nancy bird (А380 Qantas, у которого в Сингапуре разлетелся двигатель), который я выложил.
Только восстановление начинается с расследования, а уж после него начинается все, о чем вы написали.
 
Могу рассказать, правда это был Ил-14. На ЗФИ зимой/весной 86го, под брезентовым ангарчиком с МП-85, отрезать по 10шп, приклепать привезенный, собрать системы, заменить движки с винтами, которые были в розочку и за 2 месяца бригадой в 6 человек улететь на базу. Самолет потом еще несколько лет летал без переделок.
 
Две новости из ВК:

1. "Якутия" согласовала с ГТЛК условия лизинга четвертого SSJ 100


2. ГСС и Interjet ведут переговоры по производству запчастей для SSJ-100 в Мексике
 
Совладелец «Внуково» Виталий Ванцев займется авиаперевозками
Он стал инвестором новой региональной авиакомпании «Азимут»
14 октября 00:55
Александр Воробьев / Ведомости

О грядущем создании новой частной авиакомпании «Азимут» с парком из 10 ближнемагистральных самолетов SSJ100 заявил в конце сентября министр транспорта Максим Соколов. Инвесторов он не назвал. По данным СПАРК, АО «Авиакомпания «Азимут» зарегистрировано в 2014 г. в Краснодаре, по 50% в нем владеют ООО «Инвесттехсервис» Ванцева и ООО «АТ» бывшего первого заместителя гендиректора авиакомпании «Якутия» Павла Удода и Павла Екжанова. Ванцев и Удод подтвердили – «Азимут» их проект.

«Проект возник еще в 2014 г.: «Якутия» несколько лет совершала региональные рейсы по югу страны, но закрыла свой филиал в Краснодаре, – рассказал «Ведомостям» Ванцев. – Ниша освободилась, Павел предложил мне ее занять». На юге есть богатые регионы с развитыми сельским хозяйством и туризмом, с тесными экономическими связями. Но между ними нет прямого авиасообщения, продолжает Ванцев: «Мы два года изучали рынок и сочли проект перспективным». Кризис бизнесмена не пугает. Наоборот, он скорее поможет проекту, так как люди переключаются на отдых внутри страны, считает Ванцев.

Начать полеты планируется с лета 2017 г., сначала в парке будет четыре SSJ100, в 2018 г. добавится три, в 2019 г. еще три. Базироваться «Азимут» планирует в аэропортах Ростова и Краснодара; у компании будет около 20 маршрутов. Первые три года перевозки будут убыточными. После выхода на полную мощность «Азимут» станет перевозить 2–3 млн человек ежегодно, продолжает Ванцев. «Такой проект невозможен без господдержки – мы рассчитываем на льготные ставки лизинга от ГТЛК [Государственная транспортная лизинговая компания] и субсидирование перевозок из федерального и региональных бюджетов: за четыре года рассчитываем на 2,1 млрд руб. субсидий, из них 650 млн руб. – региональных», – говорит он. С государственной ГТЛК, по его словам, «Азимут» скоро выйдет на подписание контрактов, начаты переговоры с регионами.

Для финансирования работы «Азимуту» нужно 400 млн руб., ведутся переговоры с банком «Россия» о кредитной линии, рассказал Ванцев. Представитель банка на запрос «Ведомостей» не ответил.
Сколько партнеры вложат собственных средств, Ванцев не сказал.

Переговоры с «Азимутом» идут, подтвердил близкий к ГТЛК человек. Но на первые 32 SSJ100 по программе развития региональных авиакомпаний большой спрос, их может не хватить. Хотя если ГТЛК будет докапитализирована на 30 млрд руб. для закупки еще 26 судов, то авиакомпания вполне может войти в программу, продолжает он. Представитель ГТЛК тему не комментирует.

В 2016 г. на субсидирование региональных перевозок федеральный бюджет предусмотрел 3,8 млрд руб. «Азимут» вполне может войти в эту программу, говорит федеральный чиновник. «В этом году бюджет Ростовской области выделил на субсидирование перевозок из Ростова авиакомпании «Руслайн» 73 млн руб., область готова расширять такое сотрудничество с другими авиакомпаниями», – сказала представитель областного минтранса Инна Бабаян.

«Не вижу здесь никакой экономики, не понимаю, зачем это Ванцеву, проект сможет существовать только при поддержке государства», – недоумевает топ-менеджер российской авиакомпании. Острая зависимость от субсидий, особенно региональных, – большой риск, отмечает топ-менеджер другого перевозчика. На чисто коммерческой основе такой проект не выживет, соглашается гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. Если уж государству нужен такой социальный проект и оно готово его спонсировать, то имеет смысл его реализовывать с одним из действующих перевозчиков, у которого есть персонал, система продаж и техническая база, считает эксперт.
http://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/10/14/660907-vnukovo-vantsev-aviaperevozkami
 
Опять без госденег не обходится...
 
выдержка:
Как я сказал выше, удлиненная версия базового самолета будет отличаться новым крылом, но оно будет выполнено не из композиционных материалов, а металла. Двигатели остаются прежними, разве что максимальная величина тяги увеличивается на 5%. Удлиненный вариант рассчитывается на перевозку 120 пассажиров, на дальность порядка 2000 морских миль (3700 км).
 
Авиакомпания "Россия" получит 20 самолетов SSJ-100


Авиакомпания "Россия" (входит в структуру "Аэрофлота") в 2016–2021 гг. получит 20 российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Машины придут на смену 15 более вместительным (и более возрастным) узкофюзеляжным ВС Airbus A319. Об этом говорится в презентации, подготовленной "Аэрофлотом" для инвесторов.

Впервые о планах оснастить флот "России" самолетами SSJ 100 стало известно в апреле 2016 г. Тогда гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев заявил, что перевозчик получит около 10 из 20 машин, твердый контракт на поставку которых еще предстоит заключить.

По последним данным, подписание контракта с "Гражданскими самолетами Сухого" (ГСС) запланировано на этот год. В недавней беседе с президентом РФ Владимиром Путиным Савельев рассказал, что поставка 20 ВС ожидается в 2017–2018 гг. Впрочем, он признал, что окончательный график еще не согласован.

http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-rossiya-poluchit-20-samoletov-ssj-100?slink=super
 
Авиакомпания "Россия" получит 20 самолетов SSJ-100
Ещё пяток бы в Аврору, в дополнение к A319... Завод под боком, ремонт и обслуживание наладить несложно - в КМС или ХБР.
[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
 
"..В 2017 году мы их (самолеты SSJ 100), конечно, не поставим, потому что все распределено, все слоты заняты..."
вице-президент по гражданской авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Владислав Масалов.
____________________________________________________________________________________________________________________
Директор программы SaM-146 Михаил Берденников напомнил, что пиковая пропускная способность программы была в 2014 году, когда было выпущено 65 двигателей. Затем "обстоятельства внешнего свойства" снизили ее объемы до 50 двигателей, но новый объем производства "должен сохраниться на ближайшие несколько лет", подчеркнул он. По мнению главы ОДК Александра Артюхова, такие объемы "должны выдерживаться потребностями программы SSJ 100", но "перспективы до 2020 года" показывают, что "над продажами самолета еще предстоит серьезно работать", заявил он.
 
Ну молодчик: налажал с двигателями, но поучить других при этом не преминул
 
То, что еле-еле делают 50 двигателей, хотя лет 5 назад говорилось о сотне и более. Но работать (!) Артюхов предлагает над продажами самолета... Качественный манагер!
 

У Вас, мне кажется, несколько искаженное понимание сказанного ...
Артюхов сказал, что в 2014-м сделали 65 двигателей, потом сознательно (а не потому, что "еле-еле делают) снизили до 50-ти, т.к. заказов нет, собственно, если хотим 65 в год с дальнейшим ростом - продавайте самолеты, посыл простой и разумный.
 
мне тоже кажется, что в программе суперджета сейчас самое больное место это продажи. это как раз тот случай когда работу кроме "эффективных менагеров" никто выполнить не может, а так как они работать в принципе не умеют, то отсюда и результаты
 
В этой связи интересно, почему не прижился Алекс Глок из Эмбрайера - переманить сил хватило, но почему то он сбежал в Бомбардье буквально сразу же.
 

Мне кажется, ВВП в уши налили в свое время, что, мол, "паркетник", "кучу импортного", помните, он эти мантры повторял в контексте обсуждения АН-148 с представителями АК?
Соответственно, если у нас лидер в проект не верит, опричники не очень стараются, в противном случае уже бы по 30-50 бортов продали в Индию и / или Китай (с офсетом, само собой).
 
Bombardier, как и Embraer, встроен в систему. Это огромное преимущество, несмотря на их нынешние сложности. А SSJ - в некотором роде "альтернативная история". Сложно осуждать человека, что он хочет спокойно работать, а не "покорять мир". Но и уважения к нему не добавляет.