SSJ - Контракты и маркетинг

Продолжу эту аналогию. Не знаю, как сейчас у вас в Москве, а во Владике во многих уличных кафе или в кинотеатрах я не могу купить обычную "Ласточку" - прекрасную мин. воду, которая производится у нас же в Приморье, в паре сотен км от Владивостока и по своим качествам практически полностью соответствует знаменитому Нарзану. И другие хорошие местные марки купить не могу. А предлагают мне вместо этого очищенную водопроводную BonAqua - всё потому что у торговой сети заключён эксклюзивный (!) контракт с Coca Cola. И куда в этом случае смотрит та же ФАС, я не знаю.
А Вы мне про стакан...
Мы свой рынок защитить не можем, причём, рынок примитивных потребительских товаров. А вы пытаетесь проблемы по проталкиванию нашей высокотехнологичной продукции на чужой рынок свалить на одну не самую мощную компанию!
Удивили...
 
Будучи у Вас в командировке, долго удивлялся, что банально молоко местного производства процентов этак на 30 дороже привозного из других регионов...так что да...
 
Интересен приложенный договор с ГТЛК от 3 ноября, на 144 месяца и только на один борт.
А разговоров то "25 штук".
 
Скорее всего каждый борт проходит индивидуально. будет 25 бортов - будет 25 договоров и т.д. Так проще для спорных взаимодействии и не только
 
Угу. Просто это к вопросу о "твердости" контактов. Сейчас получается у Ямала твердых договоров на 4 машины. Из них три - только на год.
 
видимо есть общий контракт на поставку(договор о намерениях) всех судов, а есть еще индивидуальный на каждое. еще раз повторюсь - скорее всего так удобно в наших услових. Если ничего не случится с авиакомпанией, то она наверняка заберет весь заказ. Может там прописывают жесткие условия за отказ? Проще решать по одному самолету, чем по всем стоящим в производстве под этот контракт.
 
Нам не дали из бюджета, мы возьмем в Газпромбанке
Еще интересно
Получается, что мы до сих пор не знаем, куда ушли предыдущие 30 млрд. руб., полученные в рамках доп. капитализации - часть пошла на рефинансирование ранее поставленных машин в Якутию и в ИрАэро, но про новые все по умолчанию думали на Ямал, а оказывается вот оно как.
 
Все борта в Жуковском, именуемые по Викидоту Ямалом (+95077, + ЦОС(ГСС)), в осенних мечта ГСС назывались ГТЛК (TBD)
 
SLKH, именно так - банки отличненько заработали. Выйдет годовой отчет, посчитаю, что больше - убытки ГСС или прибыли финансовых кредиторов за все время.
 
Не провальный. Убыточный. Это немного разные вещи. Ожидать, что первый после огромного простоя гражданский проект будет прибыльным, очень наивно.
 
Да и то спорно. Чисто по реализации сейчас, очевидно, убыточный. С учётом будущих доходов от послепродажного обслуживания - нужно считать. Рыбинцы с учетом ППО проект SaM считают прибыльным.
 
Последнее редактирование:

Проект вполне выгоден государству. Если сложить
- прибыль гос банков
- налоги полученные от продаж
- вычесть убыток гос части ГСС

то уже выйдет плюс. К тому еще добавить увеличение стоимость авиа заводов (оборудование то там ставили) и никак не поддающийся учету но реальный рост количества квалифицированных работников в авиа отрасли. Проект даже в нынешнем виде государству весьма выгоден.
 
есть идеи для кого?
 
Последнее редактирование:
"Восток, как капризная старуха" (с)
-----------
The saga of Iran’s plans to buy Russian passenger aircraft took a new twist, with the head of Iran-Russia Chamber of Commerce Asadollah Asgaroladi declaring that the Russians are reluctant to sell their Sukhoi Superjet 100 airliners to the Islamic Republic.

“We agreed to buy Sukhoi from the Russians. But they did not sell, making excuses,” the seasoned trader was quoted as saying by the Persian daily Shargh.

Asgaroladi did not elaborate on the Russian excuses or why they were refusing.

“We had a clear intention for buying it, but they didn’t agree. We have made so many trips back and forth to Russia, but to no avail. The Russians have good passenger planes,” he added.
-----------
Русские сопротивляются продажам SSJ Исламской Республике... Мы явно выразили намерение купить "Сухой", но они не продали... У русских хорошие пассажирские самолеты.
 
Персы умеют торговаться... Что бы хорошо продать, иногда полезно отойти от прилавка...