Продолжу эту аналогию. Не знаю, как сейчас у вас в Москве, а во Владике во многих уличных кафе или в кинотеатрах я не могу купить обычную "Ласточку" - прекрасную мин. воду, которая производится у нас же в Приморье, в паре сотен км от Владивостока и по своим качествам практически полностью соответствует знаменитому Нарзану. И другие хорошие местные марки купить не могу. А предлагают мне вместо этого очищенную водопроводную BonAqua - всё потому что у торговой сети заключён эксклюзивный (!) контракт с Coca Cola. И куда в этом случае смотрит та же ФАС, я не знаю.Дело не в захватить и перетянуть на себя одеяло. Дело в обеспечении тех немногочисленных покупателей кваса стаканами. Не привык тамошний покупатель пить с бутылки, ему стакан нужен. А у нас "ой".
Будучи у Вас в командировке, долго удивлялся, что банально молоко местного производства процентов этак на 30 дороже привозного из других регионов...так что да...Мы свой рынок защитить не можем, причём, рынок примитивных потребительских товаров. А вы пытаетесь проблемы по проталкиванию нашей высокотехнологичной продукции на чужой рынок свалить на одну не самую мощную компанию!
Удивили...
Скорее всего каждый борт проходит индивидуально. будет 25 бортов - будет 25 договоров и т.д. Так проще для спорных взаимодействии и не толькоИнтересен приложенный договор с ГТЛК от 3 ноября, на 144 месяца и только на один борт.
А разговоров то "25 штук".
Угу. Просто это к вопросу о "твердости" контактов. Сейчас получается у Ямала твердых договоров на 4 машины. Из них три - только на год.Скорее всего каждый борт проходит индивидуально. будет 25 бортов - будет 25 договоров и т.д. Так проще для спорных взаимодействии и не только
видимо есть общий контракт на поставку(договор о намерениях) всех судов, а есть еще индивидуальный на каждое. еще раз повторюсь - скорее всего так удобно в наших услових. Если ничего не случится с авиакомпанией, то она наверняка заберет весь заказ. Может там прописывают жесткие условия за отказ? Проще решать по одному самолету, чем по всем стоящим в производстве под этот контракт.Угу. Просто это к вопросу о "твердости" контактов. Сейчас получается у Ямала твердых договоров на 4 машины. Из них три - только на год.
Еще интересноНа Транспортной неделе между ГТЛК и Газпромбанком было заключено соглашение о стратегическом сотрудничестве, результатом которого стало подписание кредитного договора на сумму до 30 млрд рублей.
Получается, что мы до сих пор не знаем, куда ушли предыдущие 30 млрд. руб., полученные в рамках доп. капитализации - часть пошла на рефинансирование ранее поставленных машин в Якутию и в ИрАэро, но про новые все по умолчанию думали на Ямал, а оказывается вот оно как.Первый транш в рамках кредитного договора с Газпромбанком позволил профинансировать закупку четырех новых самолетов SSJ 100, предназначенных для АК «Ямал».
Это с какой стороны смотреть. С некоторых ракурсов - для кого-то вполне прибыльный.ну в целом-то финансово конкретно проект SSJ уже можно признать провальным,
Да и то спорно. Чисто по реализации сейчас, очевидно, убыточный. С учётом будущих доходов от послепродажного обслуживания - нужно считать. Рыбинцы с учетом ППО проект SaM считают прибыльным.Не провальный. Убыточный. Это немного разные вещи. Ожидать, что первый после огромного простоя гражданский проект будет прибыльным, очень наивно.
Это с какой стороны смотреть. С некоторых ракурсов - для кого-то вполне прибыльный.
ГТЛК заключила контракты на поставку четырех самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) и пяти лайнеров L-410, следует из материалов на портале госзакупок.
Так, согласно документации, SSJ100 "Гражданские самолеты Сухого" поставят до 31 мая 2018 года, стоимость контракта - 138 миллионов долларов. А по договору на 2 миллиарда рублей с Уральским заводом гражданской авиации самолеты L-410 UVP-E20 ГТЛК получит до 30 ноября 2017 года.
ГТЛК специализируется на лизинге железнодорожной и авиационной техники, а также осуществляет лизинг автомобильной и дорожной техники, морских и речных судов. Находится в собственности РФ под управлением Минтранса.
Оренбуржье?есть идеи для кого?
Наверно ГСС еще надо было доплатить?“We had a clear intention for buying it, but they didn’t agree. We have made so many trips back and forth to Russia, but to no avail. The Russians have good passenger planes,” he added.