SSJ - Контракты и маркетинг

Заказать то они могут, только кто же им "отгрузит"? При текущем уровне санкций SSJ не будет в МО никогда. Большинство западных поставщиков проводят проверку на санкции каждой поставки в РФ, на борт для МО, я думаю мало будет желающих что-либо поставлять.
Да нет там запрета на такие поставки. Кроме того, поставки не привязаны к бортам а борта на заводе нежестко привящаны к покупателю, Так что суржики в МО будут стопудово. В худшем соучае сделают борта для компании Х а Х зализит их в МО и все довольны...
 
Реклама
Да нет там запрета на такие поставки.
Там это где? Борт для МО будет в любом случае продукцией двойного назначения.
Кроме того, поставки не привязаны к бортам а борта на заводе нежестко привящаны к покупателю
Тут явно не хватает фразы: "Я так думаю".
 
Заказать то они могут, только кто же им "отгрузит"? При текущем уровне санкций SSJ не будет в МО никогда. Большинство западных поставщиков проводят проверку на санкции каждой поставки в РФ, на борт для МО, я думаю мало будет желающих что-либо поставлять.
Ну вот в МВД и Росгвардии он же летает. Сам лично видел в Перми, как на борт МВД-шного SSJ загружалась толпа народу с оружием. Командировка на Кавказ или ещё куда. Или против МВД и РОсгвардии санкций нет?
 
Борт для МО будет в любом случае продукцией двойного назначения.

Ну да, снять салон, приделать створки - и вот он, готовый бомбардировщик.
Или рампу приделать, и хоть танки, хоть десант вози...
А что, ниша основной опоры под 2х осную тележку уже есть :)
 
Ну вот в МВД и Росгвардии он же летает. Сам лично видел в Перми, как на борт МВД-шного SSJ загружалась толпа народу с оружием. Командировка на Кавказ или ещё куда. Или против МВД и РОсгвардии санкций нет?
Ну так его когда в МВД поставили?
И вот если понадобятся для него ПКИ, не факт что их отгрузят.
Или рампу приделать, и хоть танки, хоть десант вози...
А ТУшки сейчас что в Сирию возят?

Давайте не будем более оффтопить, кто не в курсе, может погуглить, что такое "сертификат конечного пользователя".
 
Там это где? Борт для МО будет в любом случае продукцией двойного назначения.

Тут явно не хватает фразы: "Я так думаю".

Ну учитывая то, что борт может вообще делаться для лизодателя, а уже тот после вылета борта продает его намеример МО, то как поставщик комплектующих узнает, что продал оборудование для борта МО? Плюс к тому куча бортов летает в МВД давным давно. Плюс закупки комплектующих идут даже до закладки фюзеляжей.

Бред это сивой кобылы, плюс к тому борт _для МО_ _НЕ ЯВЛЯЕТСЯ_ продукцией двойного назначения (бомбы на него, например, нельзя повесить).


*** И вот если понадобятся для него ПКИ

ПКИ понадобятся для СКЛАДА. А уже СКЛАД выдает какую то из ПКИ на самолет. Как поставщик ДЛЯ СКЛАДА может определить, что это ПКИ идет для самолета МО, уму непостижимо.
 
"...реализуется ряд мероприятий по совместному проекту АО "Гражданские самолеты Сухого" и АО "Согласие" по выводу на рынок авиаперевозок национального армянского оператора с использованием самолета SSJ100. В частности, сформирована совместная рабочая группа по проекту с участием представителей двух сторон, формируются варианты по параметрам и условиям участия, а также разработана дорожная карта реализации проекта, отмечают в российском ведомстве...." отсюда. и здесь ещё.
 
в ветке про "Оренбуржье" не очень приятная для "болельщиков" новость. Не договорились? О чём? или Эмбраеры сильно не новые и поэтому дёшевы?
 
в ветке про "Оренбуржье" не очень приятная для "болельщиков" новость. Не договорились? О чём? или Эмбраеры сильно не новые и поэтому дёшевы?
судя по тому, что и S7 берет, то похоже дали очень вкусную цену.

P.S. глянул, что берет S7 - б/у
#аутоудаление
 
Последнее редактирование:
Реклама
10 95077 SSJ-100 Long Range (Utair) BB (Utair) LR Дек. 2016
Ну и где поставка?
Наконец-то определился покупатель для последнего ЮТейровца - это Якутия.
"Якутия" получит в операционный лизинг самолет с увеличенной дальностью полета — SSJ 100LR. Срок аренды — 144 месяца (12 лет). Серийный номер машины — 95077, бортовой номер — RA-89037, дата производства — 26 ноября 2016 г. Воздушное судно рассчитано на перевозку 103 пасс. в экономическом классе.
 
Ссылка на сайт закупок
"...Самолет передается Арендатору во временное владение и пользование на срок 144 (сто сорок четыре) месяца с Даты передачи Самолета в аренду
Общая сумма арендных платежей 1 703 043 564,00руб. ..."
 
Although the SSJ100 now flies with two Western airlines, namely Mexico’s Interjet and, more recently, Ireland’s CityJet, Guynutdinov sees far more opportunities in places such as Brazil, for example, where he said a group of investors has expressed serious interest in the airplane. But he said the biggest prize perhaps resides in the U.S., a market SCAC has failed to penetrate despite years of intense marketing effort. But now, an opening might have presented itself as one of the SSJ100’s direct competitors—the Mitsubishi MRJ—suffers through yet another two-year delay, moving back expected certification to mid-2020. Guynutdinov said he has approached all of Mitsubishi’s customers, which include SkyWest Airlines and Trans States Airlines of the U.S., in an effort to convince them to consider the SSJ100 as an alternative to the Japanese regional jet. “We’re a business, we definitely need to go after every opportunity as our competitors would,” he stressed.
https://www.ainonline.com/aviation-...ac-boss-gaynutdinov-raises-bar-ssj100-support
 
Тут о высказываниях Мантурова подробнее: Россия может поставить Армении до 10 самолетов в течение пяти лет.
«Речь идет о поставке не более 10 самолетов на рубеже пяти лет. Но начать от 2 до 4 самолетов. Если в этом году мы сформируем понятную программу и найдем для этого решение, в том числе по источникам, то с учетом цикла производства в лучшем случае это будут поставки конец 2018 — начало 2019 года. Но более реалистично говорить о 2019 годе», — сказал он.

И о контракте с АФЛ: ОАК в середине года планирует подписать контракт на поставку "Аэрофлоту" 20 самолетов SSJ100
«В середине года подпишем (контракт на поставку 20 самолетов), во втором полугодии поставим. "Аэрофлоту" 12 самолетов в этом году и восемь — в следующем», — сказал он.
 
про Египет:
"...Мы очень надеемся, что это (восстановление авиасообщения с Египтом. — RNS) активизирует нашу дискуссию с Egypt Air. Сейчас она ведется, но пока нет решения», — сказал Слюсарь.
Слюсарь добавил, что ОАК надеется на увеличение количества поставляемых египетской авиакомпании самолетов.
«Мы надеемся, что, может быть, до 20 дойдет (самолетов SSJ-100. — RNS)», — сказал он. "
 
«Условия раскрывать не могу. Контракт будет в этом году подписан с участием ГТЛК. В производственном плане у нас в этом году уже стоит поставка 12 SSJ "Аэрофлоту"»
Как я и предсказывал, ГТЛК свои обязательства по 30 SSJ закроет контрактом с Аэрофлотом. Потому что нет больше крупных заказчиков, а собирать по 2-3 борта с мелкоты - опухнешь.
 
Реклама
Назад