SSJ - Контракты и маркетинг


Некоторые подробности можно почерпунуть из материалов закупки услуг по предоставлению кредита, в частности текста кредитного договора, заключенного, по данным реестра договоров, между ГТЛК и ГПБ 13.12.2016 на срок до 13.12.2023:


Итого получается, что из 30 млрд. руб., полученных в 2015г. ГТЛК из федерального бюджета, были полностью оплачены пять SSJ по ремаркетингу и пять новых ВС (исходя из цены на одно ВС в 34 220 000 USD затраты на пять новых ВС можно оценить в 171 100 000 USD), а также внесены авансы за последующие 22 ВС на общую сумму 192 036 946.06 USD.
 

Вложения

  • Приложение №2.1 Проект договора.pdf
    1,2 МБ · Просмотры: 0

Чтобы в дальнейшем не искать - ссылка саму закупку, к которой прикреплен проект договора и график поставки.
Цена за одно ВС - USD 34 514 964,60.
График поставки: 1 ВС - март 2018, 2,3 ВС - апрель 2018, 4 ВС - май 2018.

ВС будут приобретаться в том числе за счет бюджетных ассигнований в размере 5 млрд. руб., выделенных на основании Постановления Правительства РФ от 26 декабря 2016 года №1485 на оплату дополнительных акций ПАО «ГТЛК», размещаемых этим акционерным обществом в связи с увеличением его уставного капитала, для приобретения самолётов «Сухой Суперджет 100» и Л-410 с целью их дальнейшей передачи по договорам лизинга, аренды.

Согласно данному постановлению предполагаемая (предельная) стоимость реализации мероприятий по закупке четырех SSJ составит 9481,6 млн. рублей, в том числе из средств федерального бюджета - 4 млрд, из средств внебюджетных источников -5481,6 млн. рублей. Указанная величина рассчитана исходя из текущей цены единицы воздушного судна "Сухой Суперджет 100" - 29,24 млн. долларов США без учета НДС (с НДС - 34,5032) и прогнозного курса доллара США на 2018 год - 68,7 рублей за 1 доллар США.

В официальном релизе Правительства Российской Федерации указано, что постановление принято во исполнение пункта 35-1 Плана действий Правительства Российской Федерации, направленных на обеспечение стабильного социально-экономического развития Российской Федерации в 2016 году (с учётом изменений от 31 августа 2016 года).
 
Ну и где поставка?
это, видимо, дата передачи по бумагам от ГСС к ГТЛК, а непосредственно до передачи в а/к может пройти еще месяц-другой. Обратите внимание на даты по предыдущим бортам и сравните с известными нам: 95062 - дата поставки - фев 2016, передача Ямалу по факту (перелет) - 28 марта 2016; 95083 - сент 2016, передача Якутии по факту (перелет) - 21 окт 2016. Так что подождем чуток... Кроме 95077 там же декабрем 2016 помечены еще 6 бортов (95109 и 95112...95116). Так что, вполне вероятно, в отчете ГСС за 2016 год эти 7 бортов будут учтены как поставленные, хотя пока из Жуковского еще никуда не улетели.
Интересно другое. Эти то 6 новых бортов уже стоят более-менее готовыми в Жуковском от 2 до 6 месяцев, а вот дальше график очень жесткий - по 2 новых самолета в месяц уже с января, при том что пока летающие есть только 2 (облетанных в декабре) и на сборке еще 4. Если удастся набрать такой темп - от выкатки со сборки до поставки всего 1 месяц, это будет конечно круто! Ну и все же гложет вопрос - а кто будет конечными заказчиками этих 16 новых самолетов с датой поставки с января по октябрь 2016? Неужели один Ямал столько в состоянии "проглотить" (это помимо 6 "декабрьских")? В Оренбуржье с Азимутом как-то с трудом верится - по кр.мере в таких "нештучных" (нешуточных ) количествах и в такие близкие сроки...
 
Последнее редактирование:
притащу в "Контракты и маркетинг", чтоб не потерялось на просторах инета.
честно стянуто у http://bmpd.livejournal.com/2368604.html
Там даже пруф-линк есть, но кривоватый весьма и требует платно подписаться.

 
Бельгийский национальный авиаперевозчик Brussels Airlines планирует в 2017 году взять в "мокрый лизинг" (то есть вместе с экипажем и обслуживающим персоналом) три российских самолета Sukhoi SuperJet 100, которые сейчас эксплуатирует ирландская авиакомпания CityJet. Это следует из ответа пресс-службы компании "Гражданские самолеты Сухого" (производитель SSJ 100) на запрос ТАСС.

"Ирландская авиакомпания CityJet действительно планирует передать бельгийской Brussels Airlines три самолета Sukhoi SuperJet 100 в "мокрый лизинг" сроком на два года",- сообщили в пресс-службе компании.
Как ранее сообщали зарубежные СМИ, планируется, что полеты на SSJ 100 брюссельская авиакомпания начнет в апреле 2017 года.
На данный момент авиакомпания CityJet эксплуатирует три самолета SSJ 100. Поставка самолетов началась в мае 2016 года. Всего контракт с CityJet подразумевает поставку 15 самолетов, а также действует опцион на поставку еще 16 самолетов. Объем сделки - более $1 млрд.
Национальный авиаперевозчик Бельгии Brussels Airlines основан в 2006 году. Авиакомпания входит в группу Lufthansa. Флот авиакомпании в основном состоит из судов Airbus A319, A320 и A330.
 
«Коммерсантъ» узнал о возможном отказе Минобороны от Ту-154

http://www.rbc.ru/politics/20/01/2017/588163ad9a79470aa280693a?from=newsfeed
 
А зачем Армии тратить деньги на не боевые самолеты? Тем более, если верить экспертам РБК и Коммерсанта, что наши Илы и Тушки самые - самые на свете? А вот от укрокукушат и агентов влияния Антонова просто необходимо немедленно спасать и авиапром и авиацию России
 
«Коммерсантъ» узнал о возможном отказе Минобороны от Ту-154
зря про ульяновские заделы по Ту-204 тут еще не вспомнили (включая невостребованные пока 3 из 6 экс-владивостокских Ту-204-300, пару имеющихся Ту-204СМ + один недостроенный и кучу недоделанных китайских грузовиков, которые вполне в пассажирские можно превратить - по кр.мере теоретически это может быть заметно быстрее, чем Казань будет выдавать по одному новому 214 в год...
Что же касается SSJ - то далеко не все тут так однозначно, исходя из списка поставщиков... Одно дело - авиакомпании, а другое МО, на партнеров ведь и "нажать" могут в нынешних то условиях...
Вертолеты импортные кстати уже запретили закупать
#автоудаление
 
Скорее всего заберут у ГСС разъездные самолеты, что б работали, а не болтались по белу свету за казенные деньги.
 
С ssj пожалуй меньше вероятность проблем чем с российско-украинскими Ан-148.
 
Думаю, в ВВС не будет никто суперджет брать - это по факту импортный самолёт, учитывая санкции и прочее. Уже был прецендент, когда в FMS пришлось изменить программное обеспечение из-за санкций . Думаю, с ВВС вероятность подобных прецендтов может вырасти, кто знает. Да и боец с него пока не очень ес честно: на электросхемы только посмотрите и по факту нерабочую БСТО, что делает поиск неисправности невероятно увлекательным мероприятием не на 1 день. Так личный состав весь сопьется, пока дефект устраняться будет -)))
 
А Ан-148 не импортный?
 
А Ан-148 не импортный?
так никто новых 148 для МО заказывать и не собирается. Нынешний контракт был подписан "до того", в мае 2013-го.
Ну и к тому же основная часть комплекса авионики для 148 делалась (и делается) в Москве (в МИЭА) - это и КПНО-148 (весь комплекс пилотажно-навигационного оборудования), и ЭДСУ-148, и САУ-148, и ВСС-100 (вычислительная система самолетовождения). Но не про 148 же здесь разговор, а про SSJ? чего сюда 148 притягивать?
Новых систем для них у "западных партнеров" заказывать уже не придется, и если бы и пришлось, ни на что больше это не повлияло бы. А в случае с SSJ, как знать, как бы "военные" заказы не дали бы иным горячим головам "там" повода нагадить с поставками по программе в целом.
#автоудавление
 
Заказать то они могут, только кто же им "отгрузит"? При текущем уровне санкций SSJ не будет в МО никогда. Большинство западных поставщиков проводят проверку на санкции каждой поставки в РФ, на борт для МО, я думаю мало будет желающих что-либо поставлять.