SSJ - Контракты и маркетинг

Alfred, а повторять-то заведомые глупости зачем? :)
#автоудаление
Дествительно, был не прав. Посмотрел последние заявления С7 по этому поводу.
«Получение самолетов Embraer 170-LR позволит нам активно развивать межрегиональные авиаперевозки. Мы видим большой потенциал этого сегмента. Сейчас авиаперевозки сосредоточены в Москве, и зачастую из городов Урала на Дальний Восток пассажиры вынуждены лететь с пересадкой в столице. Новый тип лайнеров позволит нам также открыть рейсы из небольших, в том числе труднодоступных городов, где использование среднемагистральных самолетов невозможно», - отметил генеральный директор S7 Airlines Владимир Объедков.
 
Реклама
Какая каша с названиями в статье:eek:
А в чём каша?
Противостояние SSJ с Эмбраерами продолжается https://www.bfm.ru/news/347472
Обе статьи НИ О ЧЁМ.
В 1й если эксперт такой умный, пусть называет на сколько эксплуатация SSJ дороже чем Е175!
 
"...а для этого нужна конкуренция. Поэтому Superjet должен быть в России, и Superjet должен быть в России"
"Вот мы видим, что «Ямал» сделал выбор в пользу стоместных Embraer, S7, допустим, семидесятиместных Embraer"

Обе статьи НИ О ЧЁМ.
факт
 
Поэтому Superjet должен быть в России, и Superjet должен быть в России
Вместо одного из Superjet очевидно имелся ввиду Embraer.
Только я не понимаю почему этих самых Embraer-ов должно быть в 2 раза больше и вообще кому это нужно и кто кому что должен? Россия что - зоопарк для всего что производится во всём мире!?

Должно быть очевидно (тем более ИКСпертам) что должны быть такие условия, чтобы новые (!!!) SSJ было выгоднее брать чем держаные абы-что!
 
Россия что - зоопарк для всего что производится во всём мире!?
Вы можете вместо России подставить любую другую страну с более-менее развитым рынком авиаперевозок - и ответ будет утвердительным.

Должно быть очевидно (тем более ИКСпертам) что должны быть такие условия, чтобы новые (!!!) SSJ было выгоднее брать чем держаные абы-что!
Это маниловщина, очевидная даже для "неэкспертов".
Поскольку наша банковская система органически не способна давать кредиты по такой ставке, какую имеют от западных банков западные лизинговые компании.
 
Поскольку наша банковская система органически не способна давать кредиты по такой ставке, какую имеют от западных банков западные лизинговые компании.
Ну вот в соседней ветке разбираются лизинговые платежи на разные самоли.
Там не всё так трагично...
 
Реклама
Ну вот в соседней ветке разбираются лизинговые платежи на разные самоли.
Там не всё так трагично...
Марксизм-ленинизм учит, что критерием истины является практика.
И каков практический результат этого самого "не так трагично"?
 
И каков практический результат этого самого "не так трагично"?
http://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/02/09/627909-sukhoi-superjet-podesheveli
>> покупатели SSJ100, в том числе и «Аэрофлот», платят порядка $160 000–185 000 в месяц, добавляет собеседник «Ведомостей». Авиакомпании платят в пределах $200 000 в месяц, говорит менеджер одного из перевозчиков.
fe3b108ded9748f2bd4705503ea502c2.png

А вот и практика S7
"Толмачево" готово встретить Embraer
Авиакомпания "Сибирь" начинает коммерческую эксплуатацию нового для себя типа воздушного судна Embraer E170LR. Перевозчик уже открыл продажи на ряд направлений из аэропорта "Толмачёво" (Новосибирск). В частности, первый рейс в рамках региональной программы будет выполнен по маршруту Новосибирск - Сургут, 2 апреля в расписании появятся рейсы в Горно-Алтайск, Нижневартовск и Ноябрьск, а с 3 апреля компания будет летать в Новый Уренгой.

Рейсы дотируются Росавиацией совместно с Новосибирской областью по программе субсидирования региональных перевозок.


Надеюсь понятно хотя бы откуда идут разница в 70 тыщ. $ в месяц за борт, а вот куда... надо ещё перечитать классиков ;)
 
Американцы чуть ль не каждый квартал штрафуют Эмблайер за взятки своим клиентам при продажи авиатехники, но " наши " авиагуру почему то об этом ни гу - гу!
 
>> покупатели SSJ100, в том числе и «Аэрофлот», платят порядка $160 000–185 000 в месяц, добавляет собеседник «Ведомостей». Авиакомпании платят в пределах $200 000 в месяц, говорит менеджер одного из перевозчиков.
fe3b108ded9748f2bd4705503ea502c2.png

Надеюсь понятно хотя бы откуда идут разница в 70 тыщ. $ в месяц за борт, а вот куда... надо ещё перечитать классиков ;)

У меня есть дурная привычка - проверять то, что публикуют наши (да и не наши) СМИ.

000.jpg

Если взять цифру лизингового платежа за Е170 "ближе к левому краю" (а машины сибиряки берут таки б/у), полагаю, вопросы относительно разницы отпадут.
 
Доиграются сибиряки до пошлин и разорения. Сейчас крайне логично ввести 30 - 40 процентные пошлины на региональные самолеты.
 
Доиграются сибиряки до пошлин и разорения. Сейчас крайне логично ввести 30 - 40 процентные пошлины на региональные самолеты.
Я смотрю, вы очень мечтаете чтобы успешный эффективный авиаперевозчик поскорее загнулся. Да?
 
Я смотрю, вы очень мечтаете чтобы успешный эффективный авиаперевозчик поскорее загнулся. Да?

Да, конечно. Потому что его успешность строится на костях. И пусть идет он нафиг в банкротство, а летают те кто не побоялся осваривать российскую технику. Невыгдно должно быть летать на ембраерах (а если пойдет МС-21 то и на Боингах).

PS. А вас почему то не смущают пошлины на БУ иномарки?

Вообще говоря, никакая промышленность не в состоянии конкурировать с рынком БУ самолетов, и поэтому их покупки при наличии выпуска своей альтернативы надо жестко зарубать. Налогами и пошлинами как минимум. Даже Украина это поняла...
 
Надеюсь понятно хотя бы откуда идут разница в 70 тыщ. $ в месяц за борт, а вот куда... надо ещё перечитать классиков ;)
не надо искать черную кошку в черной комнате. Они берут сильно юзаные эмбраеры, а цены в табличке даны для новых.
 
Реклама
не надо искать черную кошку в черной комнате. Они берут сильно юзаные эмбраеры, а цены в табличке даны для новых.

Вот это и надо зарубать. Так как БУ иномарки всегда убивают свою промышленность, без исключения (в любой отрасли).
 
Назад