PVO
Местный
Вот только покупатели своими деньгами много лет "голосовали" за этот "автохлам" от ДВ аж до Новосибирска. Потому, что они прогнозировали свои расходы на эксплуатацию "инохлама" и "нашамарка".Логика очень похожа на ту, которая была на дальнем востоке куда вывозился весь праворукий хлам.
Результат - ноль собственного производства и куча свалок. Но потребителям на первый взгляд выгодно.
С Эмбраерами и SSJ происходит то же самое.
Предположим подняли пошлины на "иноавиахлам", тут же поднимут цены на SSJ, т.к. именно так реагирует производитель на протекционизм, воспринимая его как заботу государства.
Далее опять возникает конкуренция между "ино" и "наше", но на более высоком уровне цен.
И так несколько раз по кругу пока пассажиропоток совсем не скукожится из-за роста цен на билеты.
Вот тут наш авиапром умрет из-за отсутствия надобности в новых "нашемарках".
А вот "иноавиамарки" будут строиться и летать, т.к. пассажиропоток там в десятки раз больше, чем у нас и денег для развития там хватит.