SSJ - Контракты и маркетинг

Логика очень похожа на ту, которая была на дальнем востоке куда вывозился весь праворукий хлам.
Результат - ноль собственного производства и куча свалок. Но потребителям на первый взгляд выгодно.
Вот только покупатели своими деньгами много лет "голосовали" за этот "автохлам" от ДВ аж до Новосибирска. Потому, что они прогнозировали свои расходы на эксплуатацию "инохлама" и "нашамарка".
С Эмбраерами и SSJ происходит то же самое.
Предположим подняли пошлины на "иноавиахлам", тут же поднимут цены на SSJ, т.к. именно так реагирует производитель на протекционизм, воспринимая его как заботу государства.
Далее опять возникает конкуренция между "ино" и "наше", но на более высоком уровне цен.
И так несколько раз по кругу пока пассажиропоток совсем не скукожится из-за роста цен на билеты.
Вот тут наш авиапром умрет из-за отсутствия надобности в новых "нашемарках".
А вот "иноавиамарки" будут строиться и летать, т.к. пассажиропоток там в десятки раз больше, чем у нас и денег для развития там хватит.
 
Реклама
по мировым меркам все наши миллионники - авиадеревеньки. А уж в плане их прямой связанности друг с другом - у нас повсеместно тайга непроходимая. Кроме Питера и Сочи никуда и не улетишь. И SSJ при текущих потоках не только не решает это проблему, он и не предназначен для ее решения.
Очень странное предположение, что ССЖ при полётах из городов-миллионников и, тем более, между ними, не будет рентабелен. И это при том, что он вполне устраивает авиакомпанию из 300-тысячного города, летая в основном между городами с населением куда меньше этого самого миллиона. Т. е. хуторами по вашей шкале.
 
Очень странное предположение, что ССЖ при полётах из городов-миллионников и, тем более, между ними, не будет рентабелен. И это при том, что он вполне устраивает авиакомпанию из 300-тысячного города, летая в основном между городами с населением куда меньше этого самого миллиона. Т. е. хуторами по вашей шкале
Ничего странного, если учесть, что авиакомпанию спонсирует региональное правительство, и рентабельность для нее - совершенно вторичный вопрос.
 
Какое органичное продолжение рассуждений о пошлинах на региональные самолеты, судьбах межрегиональных авиаперевозок, эмбраерах, C7 и ssj. Я растерян, деже не знаю, что сказать...
Я вам ответил на ваши измышления об экономическом превосходстве импортного авиахлама перед отечественными самолетами и вы сразу перебежали в разговор о пошлинах на региональники, зачем? Кажется у нас при ввозе б/у региональных самолетов пошлину не берут, а вот когда на ямальском суперджете сгорел новенький блок управления двигателями, таможня содрала 5 миллионов рубликов, а вот Комиавиатранс привезли 5 E - 140, не заплотив на таможне не рубля, через год летает один плюс куча трупов на свалке. Не удивлюсь что точно также будет и у S7 с 17 Эмбрайерами, Сибирь конечно большая, всем место хватит, но превращать ее в свалку как то не хорошо.
 
Комиавиатранс привезли 5 E - 140, не заплотив на таможне не рубля, через год летает один плюс куча трупов на свалке.
Вам уже ссылку давали на фр24 (хотя бы). Еще раз: VQ-BWU сегодня был в ДМД, VQ-BWL и BWO вчера были в Пулково. Так где "летает один"?
Да, VQ-BWP крайний рейс 28 дек 2016, BWM - 30 дек. Но все 5 (а не 3) по-прежнему в реестре ФАВТ (по данным на 13 фев 2016, что сейчас лежит на сайте), а машины без СЛГ они из реестра выкидывают
Кажется у нас при ввозе б/у региональных самолетов пошлину не берут,
Пошлину на регионалы 50-110 мест перестали брать по настоянию Белоруссии и Казахстана только с нового года, до сих пор брали, вот и не было до сих пор в России Е170/175/190
 
Вам уже ссылку давали на фр24 (хотя бы). Еще раз: VQ-BWU сегодня был в ДМД, VQ-BWL и BWO вчера были в Пулково. Так где "летает один"?
Да, VQ-BWP крайний рейс 28 дек 2016, BWM - 30 дек. Но все 5 (а не 3) по-прежнему в реестре ФАВТ (по данным на 13 фев 2016, что сейчас лежит на сайте), а машины без СЛГ они из реестра выкидывают

Пошлину на регионалы 50-110 мест перестали брать по настоянию Белоруссии и Казахстана только с нового года, до сих пор брали, вот и не было до сих пор в России Е170/175/190
Пошлину сняли в начале 2016 года однако, по просьбе казахов, хотят понимаешь они летать в Европу самолетами своего нацпера, но Европа их пускает к себе только если в этогом самом нацпере 45% западного капитала и гендиректор британский подданый, надеюсь, вы поняли о чем я. А на счет Комиавиа, так если самолет в реестре, это не гарантия, что он в небе. А насчет того, что какието самолеты были замечены гдето там, так это и Саравиа могло подсобить побратимам, это только Пионеру и Бурятским авиалиниям можно, их Росавиация не любит, а кого она любит, никаких проблем с нарушением правил не будет. Напомнить вам еще раз про Трансавиа?
 
на ямальском суперджете сгорел новенький блок управления двигателями, таможня содрала 5 миллионов рубликов
Вот и не надо называть SSJ отечественным если он на 70-80% импортный, всякую фигню придется тащить для него из-за бугра и оплачивать драконовские пошлины.
 
Вот и не надо называть SSJ отечественным если он на 70-80% импортный, всякую фигню придется тащить для него из-за бугра и оплачивать драконовские пошлины.
Издержки рынка. Но даже это не мешает ему быть отечественным, а во всём мире русским
 
Реклама
Я определил ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОСТЬ, а бумажки даже не интересуют. Главное - придется платить пошлины за всякую мелочевку.
Вы считаете, что Россия в состоянии сделать конкурентноспособный самолет из комплектующих только отечественного производства? Я не знаю ни одной страны, которой это под силу.
 
Вот и не надо называть SSJ отечественным если он на 70-80% импортный,
Вы где такую траву берете? Почему не 148%? :)

Создается ощущение, что даже после передачи заказчику тысячного Суперджета отдельные альтернативно одаренные личности будут продолжать писать на форумах и мертворожденности проекта... :)
 
Вы считаете, что Россия в состоянии сделать конкурентноспособный самолет из комплектующих только отечественного производства?
Я считаю SSJ самолетом ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫМ. Больше вообще ничего не считаю, ничего, ничего.
 
Вот и не надо называть SSJ отечественным если он на 70-80% импортный

Уж сколько раз твердили миру, что эта его импортная процентность есть функция от курса доллара. Будет курс 10, она упадет до 10, будет курс 10000, она вырастет до 99,9999 (цифры условные).

Спроектирован и строится в России. Точка. Кому не нравится, пусть походит по базару и поищет чисто российские (американские, бразильские, канадские) самолеты.
 
Спроектирован и строится в России.
Слова эти лукавые. По честному так: На 25% спроектирован и на 25% строится в России.
За остальные 75% платим валютой за "железо" и дополнительно валютой платим пошлины за ввоз этого "железа". Именно по этой причине SSJ мертворожденный.
 
Слова эти лукавые. По честному так: На 25% спроектирован и на 25% строится в России.
За остальные 75% платим валютой за "железо" и дополнительно валютой платим пошлины за ввоз этого "железа". Именно по этой причине SSJ мертворожденный.
Мне не известен ни один SSJ, построенный за пределами России. Держатель сертификата ГСС. Это наш самолет. Вы в каком веке живете? Вы призываете нас к натуральному хозяйству? По поводу мертворожденного. Произведено более 100 самолетов. Не смотря на нашу политику авиакомпании из Северной Америки и Европы остановили выбор на SSJ. Вопреки Вашим желаниям, проект жив и развивается.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Мне не известен ни один SSJ, построенный за пределами России. Держатель сертификата ГСС. Это наш самолет. Вы в каком веке живете? Вы призываете нас к натуральному хозяйству?
А как это связано с
"SSJ - Контракты и маркетинг" ?
 
Назад