Дествительно, был не прав. Посмотрел последние заявления С7 по этому поводу.
«Получение самолетов Embraer 170-LR позволит нам активно развивать межрегиональные авиаперевозки. Мы видим большой потенциал этого сегмента. Сейчас авиаперевозки сосредоточены в Москве, и зачастую из городов Урала на Дальний Восток пассажиры вынуждены лететь с пересадкой в столице. Новый тип лайнеров позволит нам также открыть рейсы из небольших, в том числе труднодоступных городов, где использование среднемагистральных самолетов невозможно», - отметил генеральный директор S7 Airlines Владимир Объедков.
Те же S7 вводят Эмбраеры E170LR целых 17 шт. начиная с апреля
А в чём каша?Какая каша с названиями в статье
Противостояние SSJ с Эмбраерами продолжается https://www.bfm.ru/news/347472
Обе статьи НИ О ЧЁМ.
"...а для этого нужна конкуренция. Поэтому Superjet должен быть в России, и Superjet должен быть в России"А в чём каша?
фактОбе статьи НИ О ЧЁМ.
Вместо одного из Superjet очевидно имелся ввиду Embraer.Поэтому Superjet должен быть в России, и Superjet должен быть в России
Вы можете вместо России подставить любую другую страну с более-менее развитым рынком авиаперевозок - и ответ будет утвердительным.Россия что - зоопарк для всего что производится во всём мире!?
Это маниловщина, очевидная даже для "неэкспертов".Должно быть очевидно (тем более ИКСпертам) что должны быть такие условия, чтобы новые (!!!) SSJ было выгоднее брать чем держаные абы-что!
Ну вот в соседней ветке разбираются лизинговые платежи на разные самоли.Поскольку наша банковская система органически не способна давать кредиты по такой ставке, какую имеют от западных банков западные лизинговые компании.
Марксизм-ленинизм учит, что критерием истины является практика.Ну вот в соседней ветке разбираются лизинговые платежи на разные самоли.
Там не всё так трагично...
http://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/02/09/627909-sukhoi-superjet-podesheveliИ каков практический результат этого самого "не так трагично"?
>> покупатели SSJ100, в том числе и «Аэрофлот», платят порядка $160 000–185 000 в месяц, добавляет собеседник «Ведомостей». Авиакомпании платят в пределах $200 000 в месяц, говорит менеджер одного из перевозчиков.
Надеюсь понятно хотя бы откуда идут разница в 70 тыщ. $ в месяц за борт, а вот куда... надо ещё перечитать классиков
В выигрыше те, кто успел нахапать до новых высоких пошлинДоиграются сибиряки до пошлин и разорения.
Я смотрю, вы очень мечтаете чтобы успешный эффективный авиаперевозчик поскорее загнулся. Да?Доиграются сибиряки до пошлин и разорения. Сейчас крайне логично ввести 30 - 40 процентные пошлины на региональные самолеты.
Я смотрю, вы очень мечтаете чтобы успешный эффективный авиаперевозчик поскорее загнулся. Да?
не надо искать черную кошку в черной комнате. Они берут сильно юзаные эмбраеры, а цены в табличке даны для новых.Надеюсь понятно хотя бы откуда идут разница в 70 тыщ. $ в месяц за борт, а вот куда... надо ещё перечитать классиков
не надо искать черную кошку в черной комнате. Они берут сильно юзаные эмбраеры, а цены в табличке даны для новых.