В эту игру можно играть вдвоем и получить аналогичное зарубание SSJ/МС21 на внешних рынках. Учитывая мизерность российского рынка это будет приговоромВот это и надо зарубать. Так как БУ иномарки всегда убивают свою промышленность, без исключения (в любой отрасли).
Прохиндеи из Трансаэро наверно тоже так думали
На самом деле любую промышленность убивает отсутствие конкуренции. И было бы только на пользу если бы была отдельно конкуренция между новыми "их и наш" (самолетами) и б/у "их и наш" (самолетами). Но де факто имеем конкуренцию между "их" б/у и "нашими" новыми, даже при двойном обесценивании рубля. Значит нужно у себя повышать эффективность управления, повышать производительность труда, избавляться от бестолковых издержек и снижать налоги.Вот это и надо зарубать. Так как БУ иномарки всегда убивают свою промышленность, без исключения (в любой отрасли).
Это вторая по размеру компания. При банкротстве все самое вкусное по традиции достанется афл, конкуренции станет меньше и афл сможет устанавливать цену какую вздумается.С чего вдруг? Что в них такого ценоопределяющего?
22 Суперджета исправно возят пассажиров в Мексике, и никого на дно не тянут...Другое дело, что они уже знают, как могут работать западные самолеты, но соответствовал бы этому уровню ССЖ? Не потянет ли он их вниз, потому что С7 не может себе позволить ситуацию,
Интересно как! Пожилые, но почти не летавшие ТУ - 154 МО - это ужас ужасный, а пожилые пассажирские авиалайнеры, из которых предыдущие владельцы выдавливали все по максиму есть очень даже гуд по вашему?22 Суперджета исправно возят пассажиров в Мексике, и никого на дно не тянут...
Ещё раз повторю: С7 покупает б/у Эмбаеры по соответствующей цене, Суперджетов такого возраста и по такой цене на вторичном рынке пока просто нет. Успокойтесь уже...
Они просто текущий кризис со стагнацией не смогли спрогнозировать, а то бы по 50 попросили.SSJ стал 95, а не 75 в т.ч. и из-за заказа Сибири в 2004 году.
В эту игру можно играть вдвоем и получить аналогичное зарубание SSJ/МС21 на внешних рынках. Учитывая мизерность российского рынка это будет приговором
На самом деле любую промышленность убивает отсутствие конкуренции. И было бы только на пользу если бы была отдельно конкуренция между новыми "их и наш" (самолетами) и б/у "их и наш" (самолетами). Но де факто имеем конкуренцию между "их" б/у и "нашими" новыми, даже при двойном обесценивании рубля. Значит нужно у себя повышать эффективность управления, повышать производительность труда, избавляться от бестолковых издержек и снижать налоги.
Вы предлагаете S7 взять вместо 10-ти летних Эмбаеров Ту-154?Интересно как! Пожилые, но почти не летавшие ТУ - 154 МО - это ужас ужасный, а пожилые пассажирские авиалайнеры, из которых предыдущие владельцы выдавливали все по максиму есть очень даже гуд по вашему?
Пошлины работают только при покупке и растоможке самолета. S7 как и Аэрофлот иностранные самолеты не покупает, а берет в лизинг. Самолет остается в собственности иностранного лизингодателя на оффшорной регистрации где нибудь в Бермудах(обратите внимание на номера регистрационные номера "иномарок" Аэрофлота), поэтому на АК можно воздействовать только через ограничение на выдачу сертификата эксплуатанта Росавиацией.И я не понимаю, чего там вообще телепаются и не вводят пошлины процентов в 20 на регионалы и в 40 на сильно БУ самолеты...
А почему бы и нет? Они хоть в летном состоянии, а с эмбрионами может запросто случится метаморфоза как и с Трансовскими лайнерамиВы предлагаете S7 взять вместо 10-ти летних Эмбаеров Ту-154?
Пошлины работают только при покупке и растоможке самолета. S7 как и Аэрофлот иностранные самолеты не покупает, а берет в лизинг. Самолет остается в собственности иностранного лизингодателя на оффшорной регистрации где нибудь в Бермудах(обратите внимание на номера регистрационные номера "иномарок" Аэрофлота), поэтому на АК можно воздействовать только через ограничение на выдачу сертификата эксплуатанта Росавиацией.
я мыслю крупномасштабно в данном случаеПохоже, вы про SSJ в Якутске не слыхали?..
Обратите внимание на такой параметр как грамм/пассажир/километр у Ту-154. Потом сравните его с Эмбаером. Потом подсчитайте экономию АК от владения современным самолетов хотя бы за год. После этого все вопросы возвращения на регулярку Ту-154 отпадут сами собой.А почему бы и нет? Они хоть в летном состоянии, а с эмбрионами может запросто случится метаморфоза как и с Трансовскими лайнерами
пока что c7 декларирует такие маршруты. Под деревнями имеется в виду Сургут, Омск, Красноярск, Челябинск и т.д.dunch, вы надеетесь увидеть Е170 на "уникальных маршрутах по деревням"©?