Роман Антипов
Старожил
А почему бы и нет?
Может, потому, что сибирякам нужны машины на 80 кресел а не на 160?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А почему бы и нет?
Я так понимаю, других аргументов не осталось.А как это связано с
"SSJ - Контракты и маркетинг" ?
Не волнуйтесь, модератор Вам объяснит.Я так понимаю, других аргументов не осталось.
Вы серьезно или прикалываетесь? Какая Саравиа? Я привел бортовые номера трех конкретных ERJ-145 Комиавиатранса, которые вчера-сегодня летали в Москву и Питер, причем здесь саратовские Е195?А насчет того, что какието самолеты были замечены гдето там, так это и Саравиа могло подсобить побратимам, это только Пионеру и Бурятским авиалиниям можно, их Росавиация не любит, а кого она любит, никаких проблем с нарушением правил не будет. Напомнить вам еще раз про Трансавиа?
Большая часть этого " железа " уже делается в России на СПСлова эти лукавые. По честному так: На 25% спроектирован и на 25% строится в России.
За остальные 75% платим валютой за "железо" и дополнительно валютой платим пошлины за ввоз этого "железа". Именно по этой причине SSJ мертворожденный.
В России делается "железо" в прямом смысле - планер.Большая часть этого " железа " уже делается в России на СП
Я даже больше скажу, именно благодаря импортной авионике и полуимпортным двигателям Суперждет с успехом эксплуатируется не только за рубежом, но и в России. Провальный пример эксплуатации полностью отечественных Ту-204 и Ан-148 очень красноречиво показал бесперспективность "натурального хозяйства" в гражданской авиации. И Аэробус, и Боинг, и Бомбардье, и тем более Эмбаер массово используют иностранные комплектующие (в том числе из России). Другого пути в гражданской авиации просто нет. Осталось только это людям из параллельной вселенной объяснись...З.Ы. лично считаю, что в интернациональном составе "борта" SSJ ничего плохого нет, вовсе даже наоборот. И в огромной степени именно благодаря этому он летает сейчас в Европе и Латинской Америке
На 25 % русским если о сути и без лозунгов. В этом и причина его мертворожденности.
Не сочтите за труд дать ссылочку на мое высказывание вместо Вашей придумочки про приведенные цифры.25+25+75=125
А если уж брать ещё более точные цифры, то получится вот так: "Доля импортных комплектующих в «Суперджете» составляет 72 процента, в МС-21 — около 40" https://lenta.ru/articles/2016/11/21/avia_problems/На 70%, если уж брать точные цифры.
Вам осталось убедить в этом минпромторг, а то он бьется за импортозамещение как рыба об лед.Другого пути в гражданской авиации просто нет. Осталось только это людям из параллельной вселенной объяснись...
А стоимость комплектующих по-вашему равна стоимости самолёта?А если уж брать ещё более точные цифры, то получится вот так: "Доля импортных комплектующих в «Суперджете» составляет 72 процента, в МС-21 — около 40" https://lenta.ru/articles/2016/11/21/avia_problems/
Я даже не задумываюсь над тем, что меня не интересует, мнение мое, по неинтересному для меня, равно нулю, потому и отвечать не буду.А стоимость комплектующих по-вашему равна стоимости самолёта?
А ведь ещё есть стоимость продукта, которая не равна стоимости изделия...
Я не "высчитал", я "вычитал", и Вам советую мою ссылку аж от сегодняшнего утра.как вы тогда процент "иностранности" самолёта высчитали?
Тут я каких-то ссылок не заметил. Зато вывод есть. Громкий такой. Вот, мне и любопытно - на каком основании сделан?На 25 % русским если о сути и без лозунгов. В этом и причина его мертворожденности.
Именно на этой странице нужная Вам ссылка упомянута дважды. Один раз её привел я, второй раз Вы сами. Ваш случай "не замечания" мне представляется весьма тяжелым.Тут я каких-то ссылок не заметил.
Я ведь не зря задавал вам вопрос: стоимость самолёта равна стоимости комплектующих? Вы не ответили, но при этом продолжаете упорствовать. Значит, это не заблуждение. Значит, ляпнули ради красивого словца, не понимая сути сказанного.Именно на этой странице нужная Вам ссылка упомянута дважды. Один раз её привел я, второй раз Вы сами. Ваш случай "не замечания" мне представляется весьма тяжелым.