SSJ - Контракты и маркетинг

Реклама
А насчет того, что какието самолеты были замечены гдето там, так это и Саравиа могло подсобить побратимам, это только Пионеру и Бурятским авиалиниям можно, их Росавиация не любит, а кого она любит, никаких проблем с нарушением правил не будет. Напомнить вам еще раз про Трансавиа?
Вы серьезно или прикалываетесь? Какая Саравиа? Я привел бортовые номера трех конкретных ERJ-145 Комиавиатранса, которые вчера-сегодня летали в Москву и Питер, причем здесь саратовские Е195?
Про какое Трансавиа Вы все время пишете, извините, не понимаю. Это? или это?
 
PVO, вы даже в арифметику не умеете. 25+25+75=125. Предпочитаете 134 и 154? Ну-ну.
 
Последнее редактирование:
Слова эти лукавые. По честному так: На 25% спроектирован и на 25% строится в России.
За остальные 75% платим валютой за "железо" и дополнительно валютой платим пошлины за ввоз этого "железа". Именно по этой причине SSJ мертворожденный.
Большая часть этого " железа " уже делается в России на СП
 
Большая часть этого " железа " уже делается в России на СП
В России делается "железо" в прямом смысле - планер.
А в остальном - ознакомьтесь лучше с приказом Минпромторга №663 от 31 марта 2015 года по импортозамещению и обратите внимание там на плановые сроки замены тех или иных систем SSJ на отечественные (или со сниженной, но отнюдь не до нуля, долей импорта). Заодно попробуйте там найти самые дорогие компоненты - комплекс авионики, двигатели (их горячую часть), систему управления и др.
Хотя да, зачем документы смотреть, лозунги - наше всё.
З.Ы. лично считаю, что в интернациональном составе "борта" SSJ ничего плохого нет, вовсе даже наоборот. И в огромной степени именно благодаря этому он летает сейчас в Европе и Латинской Америке
 
З.Ы. лично считаю, что в интернациональном составе "борта" SSJ ничего плохого нет, вовсе даже наоборот. И в огромной степени именно благодаря этому он летает сейчас в Европе и Латинской Америке
Я даже больше скажу, именно благодаря импортной авионике и полуимпортным двигателям Суперждет с успехом эксплуатируется не только за рубежом, но и в России. Провальный пример эксплуатации полностью отечественных Ту-204 и Ан-148 очень красноречиво показал бесперспективность "натурального хозяйства" в гражданской авиации. И Аэробус, и Боинг, и Бомбардье, и тем более Эмбаер массово используют иностранные комплектующие (в том числе из России). Другого пути в гражданской авиации просто нет. Осталось только это людям из параллельной вселенной объяснись... :)
 
Реклама
Другого пути в гражданской авиации просто нет. Осталось только это людям из параллельной вселенной объяснись... :)
Вам осталось убедить в этом минпромторг, а то он бьется за импортозамещение как рыба об лед.
 
А если уж брать ещё более точные цифры, то получится вот так: "Доля импортных комплектующих в «Суперджете» составляет 72 процента, в МС-21 — около 40" https://lenta.ru/articles/2016/11/21/avia_problems/
А стоимость комплектующих по-вашему равна стоимости самолёта?
А ведь ещё есть стоимость продукта, которая не равна стоимости изделия...
 
А стоимость комплектующих по-вашему равна стоимости самолёта?
А ведь ещё есть стоимость продукта, которая не равна стоимости изделия...
Я даже не задумываюсь над тем, что меня не интересует, мнение мое, по неинтересному для меня, равно нулю, потому и отвечать не буду.
Меня даже стоимость авиабилетов не интересует. А волнует меня сколько несуразностей мне предстоит оплатить как налогоплатильщику. Если у Вас будут вопросы в обозначенных рамках, я с удовольствием отвечу.
 
Но ведь это же ваше утверждение?
На 25 % русским если о сути и без лозунгов. В этом и причина его мертворожденности.
Тут я каких-то ссылок не заметил. Зато вывод есть. Громкий такой. Вот, мне и любопытно - на каком основании сделан?
 
Тут я каких-то ссылок не заметил.
Именно на этой странице нужная Вам ссылка упомянута дважды. Один раз её привел я, второй раз Вы сами. Ваш случай "не замечания" мне представляется весьма тяжелым.
 
Именно на этой странице нужная Вам ссылка упомянута дважды. Один раз её привел я, второй раз Вы сами. Ваш случай "не замечания" мне представляется весьма тяжелым.
Я ведь не зря задавал вам вопрос: стоимость самолёта равна стоимости комплектующих? Вы не ответили, но при этом продолжаете упорствовать. Значит, это не заблуждение. Значит, ляпнули ради красивого словца, не понимая сути сказанного.
Что ж, больше вопросов не имею.
 
Реклама
Назад