SSJ - Контракты и маркетинг

Можно и короткую ретроспективу почитать про историю с комплектующими для SSJ http://www.mk.ru/economics/2015/08/...lishitsya-komplektuyushhikh-izza-sankciy.html
Огромное спасибо за ссылку! Статья в МК удивила и даже повеселила своей " информационной " ценностью! Это ж надо, оказывается уже к августу 2015 года было построено 197 суперджетов! Абалдеть! И ище кто то смеет называть пассажирский самолет Сухого провальным проектом!
 
Реклама
Ещё интересное про комплектующие SSJ:
"Санкции подрезали крылья. Superjet 100 может не хватить деталей"
«Гражданские самолеты Сухого» предупреждают о проблемах с поставками деталей. Они могут возникнуть из-за санкций. Такая информация содержится в отчете по РСБУ за II квартал."

https://www.bfm.ru/news/300701
 
Ещё интересное про комплектующие SSJ:
"Санкции подрезали крылья. Superjet 100 может не хватить деталей"
«Гражданские самолеты Сухого» предупреждают о проблемах с поставками деталей. Они могут возникнуть из-за санкций. Такая информация содержится в отчете по РСБУ за II квартал."

https://www.bfm.ru/news/300701
Вы дату этого материала видели?
 
Да видел, с даты публикации прошло 1,5 года, но поскольку принципиальных изменений нет, то разумно считать публикацию актуальной.
Учитывая то, что за эти полтора года производство только растет, то логично предположить, что никаких проблем с поставками нет. А написать в газете можно все что угодно. На гусарники писали, что ссж не пролетит 750 км.
 
как показывает практика, что санкции это способ заработка посредника. Обычно это заворачивают в два-три слоя, чтобы раскопать было трудно.
я хоть с авиацией не связан, но хорошо в курсе того как работают санкции в тематике IT.
#автоудаление
 
Учитывая то, что за эти полтора года производство только растет, то логично предположить, что никаких проблем с поставками нет.
Да проблем с поставками инокомплектующих нет (пока не было). Но кто возьмется достоверно предсказать события хотя бы ближайшего будущего? Вот и не покидает мысль, что отечественные АК эта потенциально возможная проблема может беспокоить.
 
Да проблем с поставками инокомплектующих нет (пока не было). Но кто возьмется достоверно предсказать события хотя бы ближайшего будущего? Вот и не покидает мысль, что отечественные АК эта потенциально возможная проблема может беспокоить.
Разговоры о санкциях для авиастроения затихли после намека на запрет западным компаниям летать над Россией.
 
Реклама
Разговоры о санкциях для авиастроения затихли после намека на запрет западным компаниям летать над Россией.
Тут конечно можно возразить насколько это нормально,но это тема для политклуба. Комплектующие пока не в списках оборудования оборот которых запрещён/ограничен в силу двойного назначения. Но где гарантии что этого не произойдёт?
 
Тут конечно можно возразить насколько это нормально,но это тема для политклуба. Комплектующие пока не в списках оборудования оборот которых запрещён/ограничен в силу двойного назначения. Но где гарантии что этого не произойдёт?
100% гарантий конечно нет. Но в таком случае надо отменять ссж, МС-21, в автопроме возвращаться к 2109 и т.д. ИМХО в случае санкций авиастроение не самая приоритетная цель.
 
Тут конечно можно возразить насколько это нормально,но это тема для политклуба. Комплектующие пока не в списках оборудования оборот которых запрещён/ограничен в силу двойного назначения. Но где гарантии что этого не произойдёт?
если это произойдет, то встанут все айрбасы, боинги, атр, срж и даши в России, и проблемы комплектующих для SSJ на этом фоне покажутся мелочью. Или у вас тут играем тут не играем?
 
если это произойдет, то встанут все айрбасы, боинги, атр, срж и даши в России, и проблемы комплектующих для SSJ на этом фоне покажутся мелочью. Или у вас тут играем тут не играем?
Тут так то про ССЖ тема,нет? А все перечисленные Вами ЛА как правило оформлены не в нашем реестре как раз в силу вот таких "ассиметричных" ответов и их любителей.
 
100% гарантий конечно нет. Но в таком случае надо отменять ссж, МС-21, в автопроме возвращаться к 2109 и т.д. ИМХО в случае санкций авиастроение не самая приоритетная цель.
Все высокотехнологичные производства,их состояние,маркер "здоровья" экономики в целом.
 
Да видел, с даты публикации прошло 1,5 года, но поскольку принципиальных изменений нет, то разумно считать публикацию актуальной.
Эта журналажа была не актуальна уже на момент на писания. А уж сейчас.
Ещё раз прощу, соизмеряйте факты из ваше параллельной вселенной с объективной реальностью... :)
 
Реклама
В том же отчете было написано, что текущие санкции на ГСС не распространяются и не влияют на деятельность. Цитата:

АО «ГСС» не подпадает под санкции, действующие в отношении РФ и введенные США, Канадой, Австралией и странами ЕЭС. Потенциал усиления санкций в отношении РФ и их потенциальное влияние на деятельность АО «ГСС», связанное прежде всего с ограничениями в поставках продукции в отдельные регионы, оценивается как невысокое...

PowerJet, MBD Parker - Текущие санкции не влияют...
Thales Avionics SAS - Текущие санкции не влияют на поставки...
Liebherr Linderberg - Текущие санкции не влияют на поставки...
Liebherr Toulouse - Текущие санкции не влияют...
Honeywell - Текущие санкции не влияют...
Zodiac Aerospace Aerazur, AmSafe, FACC, Gerflor, Lantal, RFD, BWT, Donica, B/E, БКС - Текущие санкции не влияют...
MEGGITT, Le Bozec, MPC - Текущие санкции не влияют...


Принципиальное изменение, однако, есть - о расширении или новых санкциях на Западе уже никто не заикается, напротив, говорят об отмене старых, поэтому позапрошлогодняя информация от тролля неактуальна.
 
Последнее редактирование:
Назад