Вот только покупатели своими деньгами много лет "голосовали" за этот "автохлам" от ДВ аж до Новосибирска. Потому, что они прогнозировали свои расходы на эксплуатацию "инохлама" и "нашамарка".Логика очень похожа на ту, которая была на дальнем востоке куда вывозился весь праворукий хлам.
Результат - ноль собственного производства и куча свалок. Но потребителям на первый взгляд выгодно.
Очень странное предположение, что ССЖ при полётах из городов-миллионников и, тем более, между ними, не будет рентабелен. И это при том, что он вполне устраивает авиакомпанию из 300-тысячного города, летая в основном между городами с населением куда меньше этого самого миллиона. Т. е. хуторами по вашей шкале.по мировым меркам все наши миллионники - авиадеревеньки. А уж в плане их прямой связанности друг с другом - у нас повсеместно тайга непроходимая. Кроме Питера и Сочи никуда и не улетишь. И SSJ при текущих потоках не только не решает это проблему, он и не предназначен для ее решения.
Ничего странного, если учесть, что авиакомпанию спонсирует региональное правительство, и рентабельность для нее - совершенно вторичный вопрос.Очень странное предположение, что ССЖ при полётах из городов-миллионников и, тем более, между ними, не будет рентабелен. И это при том, что он вполне устраивает авиакомпанию из 300-тысячного города, летая в основном между городами с населением куда меньше этого самого миллиона. Т. е. хуторами по вашей шкале
Я вам ответил на ваши измышления об экономическом превосходстве импортного авиахлама перед отечественными самолетами и вы сразу перебежали в разговор о пошлинах на региональники, зачем? Кажется у нас при ввозе б/у региональных самолетов пошлину не берут, а вот когда на ямальском суперджете сгорел новенький блок управления двигателями, таможня содрала 5 миллионов рубликов, а вот Комиавиатранс привезли 5 E - 140, не заплотив на таможне не рубля, через год летает один плюс куча трупов на свалке. Не удивлюсь что точно также будет и у S7 с 17 Эмбрайерами, Сибирь конечно большая, всем место хватит, но превращать ее в свалку как то не хорошо.Какое органичное продолжение рассуждений о пошлинах на региональные самолеты, судьбах межрегиональных авиаперевозок, эмбраерах, C7 и ssj. Я растерян, деже не знаю, что сказать...
Вам уже ссылку давали на фр24 (хотя бы). Еще раз: VQ-BWU сегодня был в ДМД, VQ-BWL и BWO вчера были в Пулково. Так где "летает один"?Комиавиатранс привезли 5 E - 140, не заплотив на таможне не рубля, через год летает один плюс куча трупов на свалке.
Пошлину на регионалы 50-110 мест перестали брать по настоянию Белоруссии и Казахстана только с нового года, до сих пор брали, вот и не было до сих пор в России Е170/175/190Кажется у нас при ввозе б/у региональных самолетов пошлину не берут,
Пошлину сняли в начале 2016 года однако, по просьбе казахов, хотят понимаешь они летать в Европу самолетами своего нацпера, но Европа их пускает к себе только если в этогом самом нацпере 45% западного капитала и гендиректор британский подданый, надеюсь, вы поняли о чем я. А на счет Комиавиа, так если самолет в реестре, это не гарантия, что он в небе. А насчет того, что какието самолеты были замечены гдето там, так это и Саравиа могло подсобить побратимам, это только Пионеру и Бурятским авиалиниям можно, их Росавиация не любит, а кого она любит, никаких проблем с нарушением правил не будет. Напомнить вам еще раз про Трансавиа?Вам уже ссылку давали на фр24 (хотя бы). Еще раз: VQ-BWU сегодня был в ДМД, VQ-BWL и BWO вчера были в Пулково. Так где "летает один"?
Да, VQ-BWP крайний рейс 28 дек 2016, BWM - 30 дек. Но все 5 (а не 3) по-прежнему в реестре ФАВТ (по данным на 13 фев 2016, что сейчас лежит на сайте), а машины без СЛГ они из реестра выкидывают
Пошлину на регионалы 50-110 мест перестали брать по настоянию Белоруссии и Казахстана только с нового года, до сих пор брали, вот и не было до сих пор в России Е170/175/190
Вот и не надо называть SSJ отечественным если он на 70-80% импортный, всякую фигню придется тащить для него из-за бугра и оплачивать драконовские пошлины.на ямальском суперджете сгорел новенький блок управления двигателями, таможня содрала 5 миллионов рубликов
Издержки рынка. Но даже это не мешает ему быть отечественным, а во всём мире русскимВот и не надо называть SSJ отечественным если он на 70-80% импортный, всякую фигню придется тащить для него из-за бугра и оплачивать драконовские пошлины.
На 25 % русским если о сути и без лозунгов. В этом и причина его мертворожденности.Издержки рынка. Но даже это не мешает ему быть отечественным, а во всём мире русским
На 25 % русским если о сути и без лозунгов. В этом и причина его мертворожденности.
Я определил ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОСТЬ, а бумажки даже не интересуют. Главное - придется платить пошлины за всякую мелочевку.А по каким критериям Вы определяете "национальность" ВС?
Вы считаете, что Россия в состоянии сделать конкурентноспособный самолет из комплектующих только отечественного производства? Я не знаю ни одной страны, которой это под силу.Я определил ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОСТЬ, а бумажки даже не интересуют. Главное - придется платить пошлины за всякую мелочевку.
Вы где такую траву берете? Почему не 148%?Вот и не надо называть SSJ отечественным если он на 70-80% импортный,
Я считаю SSJ самолетом ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫМ. Больше вообще ничего не считаю, ничего, ничего.Вы считаете, что Россия в состоянии сделать конкурентноспособный самолет из комплектующих только отечественного производства?
Это у Вас в каком времени написано? Случайно не в прошедшем?даже после передачи заказчику тысячного Суперджета
Вот и не надо называть SSJ отечественным если он на 70-80% импортный
Все современные коммерческие самолеты интернациональные.Я считаю SSJ самолетом ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫМ. Больше вообще ничего не считаю, ничего, ничего.
Слова эти лукавые. По честному так: На 25% спроектирован и на 25% строится в России.Спроектирован и строится в России.
Мне не известен ни один SSJ, построенный за пределами России. Держатель сертификата ГСС. Это наш самолет. Вы в каком веке живете? Вы призываете нас к натуральному хозяйству? По поводу мертворожденного. Произведено более 100 самолетов. Не смотря на нашу политику авиакомпании из Северной Америки и Европы остановили выбор на SSJ. Вопреки Вашим желаниям, проект жив и развивается.Слова эти лукавые. По честному так: На 25% спроектирован и на 25% строится в России.
За остальные 75% платим валютой за "железо" и дополнительно валютой платим пошлины за ввоз этого "железа". Именно по этой причине SSJ мертворожденный.
А как это связано сМне не известен ни один SSJ, построенный за пределами России. Держатель сертификата ГСС. Это наш самолет. Вы в каком веке живете? Вы призываете нас к натуральному хозяйству?