SSJ - Контракты и маркетинг

Вы серьезно или прикалываетесь? Какая Саравиа? Я привел бортовые номера трех конкретных ERJ-145 Комиавиатранса, которые вчера-сегодня летали в Москву и Питер, причем здесь саратовские Е195?
Про какое Трансавиа Вы все время пишете, извините, не понимаю. Это? или это?
 
PVO, вы даже в арифметику не умеете. 25+25+75=125. Предпочитаете 134 и 154? Ну-ну.
 
Последнее редактирование:
Большая часть этого " железа " уже делается в России на СП
 
Большая часть этого " железа " уже делается в России на СП
В России делается "железо" в прямом смысле - планер.
А в остальном - ознакомьтесь лучше с приказом Минпромторга №663 от 31 марта 2015 года по импортозамещению и обратите внимание там на плановые сроки замены тех или иных систем SSJ на отечественные (или со сниженной, но отнюдь не до нуля, долей импорта). Заодно попробуйте там найти самые дорогие компоненты - комплекс авионики, двигатели (их горячую часть), систему управления и др.
Хотя да, зачем документы смотреть, лозунги - наше всё.
З.Ы. лично считаю, что в интернациональном составе "борта" SSJ ничего плохого нет, вовсе даже наоборот. И в огромной степени именно благодаря этому он летает сейчас в Европе и Латинской Америке
 
Я даже больше скажу, именно благодаря импортной авионике и полуимпортным двигателям Суперждет с успехом эксплуатируется не только за рубежом, но и в России. Провальный пример эксплуатации полностью отечественных Ту-204 и Ан-148 очень красноречиво показал бесперспективность "натурального хозяйства" в гражданской авиации. И Аэробус, и Боинг, и Бомбардье, и тем более Эмбаер массово используют иностранные комплектующие (в том числе из России). Другого пути в гражданской авиации просто нет. Осталось только это людям из параллельной вселенной объяснись...
 
Вам осталось убедить в этом минпромторг, а то он бьется за импортозамещение как рыба об лед.
 
А стоимость комплектующих по-вашему равна стоимости самолёта?
А ведь ещё есть стоимость продукта, которая не равна стоимости изделия...
 
Я даже не задумываюсь над тем, что меня не интересует, мнение мое, по неинтересному для меня, равно нулю, потому и отвечать не буду.
Меня даже стоимость авиабилетов не интересует. А волнует меня сколько несуразностей мне предстоит оплатить как налогоплатильщику. Если у Вас будут вопросы в обозначенных рамках, я с удовольствием отвечу.
 
PVO, а как вы тогда процент "иностранности" самолёта высчитали?
 
Но ведь это же ваше утверждение?
Тут я каких-то ссылок не заметил. Зато вывод есть. Громкий такой. Вот, мне и любопытно - на каком основании сделан?
 
Я ведь не зря задавал вам вопрос: стоимость самолёта равна стоимости комплектующих? Вы не ответили, но при этом продолжаете упорствовать. Значит, это не заблуждение. Значит, ляпнули ради красивого словца, не понимая сути сказанного.
Что ж, больше вопросов не имею.