Даже сам Гусарник уже переобулся...Учитывая то, что за эти полтора года производство только растет, то логично предположить, что никаких проблем с поставками нет. А написать в газете можно все что угодно. На гусарники писали, что ссж не пролетит 750 км.
http://tupolev-ru.livejournal.com/25185.htmlЕсть все основания полагать, что на линии CCЖ никогда не выйдет.
Возможно, в 2009 году вангования были вполне справедливыми. Когда SSJ вышел, там походу сами не верили, что он полетит. Эхо то до сих пор еще слышно, а 7 лет прошло.Кстати свидетели "почти готового к производству Ту-334" в 2010 году ванговали ещё мощнее...
По крайней мере ГСС верили в свой самолет куда больше чем туполевцы. Не побоялись брать кредит на разработку и производство, а туполевцы и по сей день поют песни об огромном спросе на готовый 334, но так и не решились взять кредит и запустить производство.Возможно, в 2009 году вангования были вполне справедливыми. Когда SSJ вышел, там походу сами не верили, что он полетит. Эхо то до сих пор еще слышно, а 7 лет прошло.
У вас удивлю, но на регистрацию всем будет все равно в случае санкций, важно где находиться пепелац.Тут так то про ССЖ тема,нет? А все перечисленные Вами ЛА как правило оформлены не в нашем реестре как раз в силу вот таких "ассиметричных" ответов и их любителей.
Вот и приведите доказательства ваших слов что "принципиальных изменений нет".Я писал "принципиальных изменений нет". Если Вы их видите, то Вам и слово.
Ну так удивите,большинство ЛА принадлежит иностранным владельцам. А это уже совсем другой раздел взыскания убытков в безусловном порядке. И мнение удивляющих тут не будет иметь никакого значения, думаю что Вам судя по всему это известно. Давайте не будем заниматься ерундой в заблуждениях и вернёмся к теме ветки.У вас удивлю, но на регистрацию всем будет все равно в случае санкций, важно где находиться пепелац.
Кстати Тайлес не столь оптимистичен в своих поставках
Вот поэтому, когда говорят "посмотрите на А и Б - это интернациональный продукт и ничего страшного в этом нет, что сухой тоже более , чем на половину импорнтый", то хочется улыбнуться. Да, А иБ - продукт интернациональный, но только те страны, с кем он интернациональный, находятся в дружественных партнерских отношениях (неважно кто под кого там прогнулся). А над нами перманентно сейчас и раньше висит меч и когда он махнет, никто не знает. Поэтому использование иностранных комплектующих в таких количествах и в основопологающих системах - это потенциально слабое место и неважно, что самолёт по факту наш и собран у нас. Уже был момент, когда FMC попала под санкции из-за двойного назначения. Талес выпускал новое ПО.Комплектующие пока не в списках оборудования оборот которых запрещён/ограничен в силу двойного назначения. Но где гарантии что этого не произойдёт?
Была однажды небольшая задержка с поставкой от него, потому что часть программного кода оказалась двойного назначения.
Да, пришлось переписать эту часть. Что и было успешно сделано за несколько месяцев (вместе с сертификацией). Проблема решена, все довольны.Уже был момент, когда FMC попала под санкции из-за двойного назначения. Талес выпускал новое ПО.
Я даже не задумываюсь над тем, что меня не интересует, мнение мое, по неинтересному для меня, равно нулю, потому и отвечать не буду.
Меня даже стоимость авиабилетов не интересует. А волнует меня сколько несуразностей мне предстоит оплатить как налогоплатильщику. Если у Вас будут вопросы в обозначенных рамках, я с удовольствием отвечу.
Вот поэтому, когда говорят "посмотрите на А и Б - это интернациональный продукт и ничего страшного в этом нет, что сухой тоже более , чем на половину импорнтый", то хочется улыбнуться. Да, А иБ - продукт интернациональный, но только те страны, с кем он интернациональный, находятся в дружественных партнерских отношениях (неважно кто под кого там прогнулся). А над нами перманентно сейчас и раньше висит меч и когда он махнет, никто не знает. Поэтому использование иностранных комплектующих в таких количествах и в основопологающих системах - это потенциально слабое место и неважно, что самолёт по факту наш и собран у нас. Уже был момент, когда FMC попала под санкции из-за двойного назначения. Талес выпускал новое ПО.
Есть, НО российские поставщики не являются эксклюзивными.а что, в А и Б нет российского титана, теплообмеников и пр.?
Считать не буду. Потому, что Вы подменили понятия, вместо "процента импортных комплектующих" стали считать "процент стоимости самолета".Стоимость комплектующих где то 50% стоимости самолета. В комплектующих 70% импорта. Сколько всего импорта в самолете?
Школьная задачка, сами посчитаете?
Специально для школьников подробно рассказано из чего формируется себестоимость самолета и конкретно Супеджета:Стоимость комплектующих где то 50% стоимости самолета. В комплектующих 70% импорта. Сколько всего импорта в самолете?
Школьная задачка, сами посчитаете?
Пример про движки и левый припой не про эксклюзивность, а про хреновое ОТК.Есть, НО российские поставщики не являются эксклюзивными.
Применительно к SSJ, если бы у нас было отлаженное производство всех комплектующих, то можно спокойно часть оных и закупить. Это даже было бы правильно, вдруг какой в сбой производства.
Пример (свежий) движки 2-й и 3-й ступеней Протона вернули на ВМЗ, теперь Протон не летает, это следствие эксклюзивности поставщика.
Пример именно про эксклюзивность поставщика. Если сбой произошел у одного поставщика, то при наличии второго поставки будут от него. Головное предприятие продолжит выпуск продукции, что не реализуемо если поставщик эксклюзивен. Кстати, эксклюзивный поставщик как монополист может и цену завышать.Пример про движки и левый припой не про эксклюзивность, а про хреновое ОТК.
А случайно не знаете структуру собственников предприятия производящих титан для А и Б ?а что, в А и Б нет российского титана
Думаю, если мы даже прекратим поставлять титан А и Б, то А и Б не загнутся. Та же педевикия пишет, что РФ обеспечивает 50% титана в среднем для А и Б. А если нам не поставят хотя бы FMC, не говоря про все остальное, то суперджет никуда не полетит. Вообще. А ссж не считая планера, весь не наш.а что, в А и Б нет российского титана, теплообмеников и пр.?