SSJ - Контракты и маркетинг

Считать не буду. Потому, что Вы подменили понятия, вместо "процента импортных комплектующих" стали считать "процент стоимости самолета".
А как прикажете понимать вашу предыдущую цитату?
Вот и не надо называть SSJ отечественным если он на 70-80% импортный, всякую фигню придется тащить для него из-за бугра и оплачивать драконовские пошлины.
 
Реклама
А как прикажете понимать вашу предыдущую цитату?
"Предыдущую цитату" нужно понимать строго как она написана с самостоятельной смысловой нагрузкой не противоречащей ни "проценту импортных комплектующих" ни "проценту стоимости самолета".
 
"Предыдущую цитату" нужно понимать строго как она написана с самостоятельной смысловой нагрузкой не противоречащей ни "проценту импортных комплектующих" ни "проценту стоимости самолета".
О как! Не противоречит значит? То есть 70% импортных комплектующих и 30-35% импорта в себестоимости самолета не противоречит "он на 70-80% импортный"?
 
Не противоречит значит?
Задайте, пожалуйста, вопрос попонятней, а то как то много замешано в одном предложении.
На всякий случай, "70%" и "30-35%" это ведь проценты от того, что имеет разные названия при этом значительно отличаются по стоимости.
 
Поделюсь своей мыслью про беды и перспективы SSJ.
SSJ проектировали в тучные/жирные годы, именно под те экономические реалии, которые официально планировались в РФ на ближайшую перспективу.
Ограничусь главным:
1. Провозглашалось создание 25 миллионов новых высококвалифицированных рабочих мест.
2. Декларировалась и обосновывалась высокая надежность рубля.
Планы/прогнозы не реализовались.
1. Произошло повышение безработицы, снижение уровня жизни значительной части населения и, как следствие, снижение платежноспособного спроса на авиаперевозки.
2. Рубль обесценился раза примерно в два если посмотреть среднее значение за 2015 и 2016 годы.
В результате SSJ, с его родовыми особенностями - 100 мест и ценой на импортные комплектующие, по цене практически как новая "авиаиномарка" на этапе почти серийного производства оказался в существующих экономических условиях в зоне пониженного спроса на внутреннем рынке.
Для регионального самолета, в рамках фактического спроса на перевозки в РФ, он велик (100 мест) и цена на билеты, при условии "хоть поближе к себестоимости", еще снижает спрос.
Промежуточный вывод: SSJ не повезло с конъюнктурой внутреннего рынка на этапе производства.
А как у SSJ со светлым будущим?
Оно есть :
1. В случае существенного экономического роста в РФ, SSJ будет весьма востребован на региональных маршрутах.
2. В случае ухудшения экономической ситуации в РФ, SSJ частично будет заменять магистральные самолеты.
3. В случае стагнации в РФ, перспективы у SSJ плохонькие.
Вывод: Нужно развивать продажи на внешнем рынке сохраняя потенциал производства в интересах рынка внутреннего.
Изложенное лишь мой личный взгляд на проблему.
 
Ограничусь главным:
1. Провозглашалось создание 25 миллионов новых высококвалифицированных рабочих мест.
Расскажите пожалуйста где вы берете такую траву?
Просто для для вашего образования: Embraer - 19 тыс. работников, Bombardier - 70 тыс. работников, Airbus - 72 тыс. работников, Boeing - 165 тыс. работников. Выходите из вашей параллельной вселенной хотя бы иногда на прогулки... :_)

и ценой на импортные комплектующие
И ещё немного для вашего образования: построенный в режиме "натурального хозяйства" самолет только в теории дешевле "интернациональной" иномарки. Особенно по запчастям.
http://www.rbc.ru/newspaper/2013/03/06/56c1baa19a7947ac7f7abe56
 
Расскажите пожалуйста где вы берете такую траву?
Просто для для вашего образования: Embraer - 19 тыс. работников, Bombardier - 70 тыс. работников, Airbus - 72 тыс. работников, Boeing - 165 тыс. работников. Выходите из вашей параллельной вселенной хотя бы иногда на прогулки... :_)


И ещё немного для вашего образования: построенный в режиме "натурального хозяйства" самолет только в теории дешевле "интернациональной" иномарки. Особенно по запчастям.
http://www.rbc.ru/newspaper/2013/03/06/56c1baa19a7947ac7f7abe56

Вы это, про число работников то не надо сказок. Так как на Боинг работают пара миллионов человек, а вы посчитали только работников самого Боинга, вокруг которого - сотни фирм с ним сотрудничающих.

И самолет _в режиме натурального хозяйства_ стране выгоднее, даже если и дороже выйдет. Это даже Трамп и то уже понял.
 
по цене практически как новая "авиаиномарка"

Извините, но это утверждение не то что неверно, а противоречит реалиям. E190-E2 чуть не в два раза дороже. А после девальвации иномарки в рублях подорожали еще в пару раз, при том, что SSJ только на 25-50%, примерно, по разным способам подсчета. В силу чего

3. В случае стагнации в РФ, перспективы у SSJ плохонькие.

у новых иномарок они гораздо хуже.
 
Последнее редактирование:
Вы это, про число работников то не надо сказок. Так как на Боинг работают пара миллионов человек, а вы посчитали только работников самого Боинга, вокруг которого - сотни фирм с ним сотрудничающих.
Я надеюсь за пруфами дело не станет? :)
Количество работников смежников Embraer ещё сразу подсчитайте... :)

И самолет _в режиме натурального хозяйства_ стране выгоднее, даже если и дороже выйдет. Это даже Трамп и то уже понял.
Трамп переводит Боинг на "натуральное хозяйство"? :) Тогда у меня плохие новости для Трампа...:)
c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy81LzkvNTkxMTMzOTc3MTcwMi5qcGVnP19faWQ9MTgyODA=.jpg
 
Отличный пример. В итоге в стране сидят без работы, а Боинг платит Итальянцам. И что в этом хорошего?

Глобализация выгодна корпорации но невыгодна стране. И в США это наконец-то поняли и будут добиваться того, чтобы на картинке вроде этой весь цвет был _сделано в США_, а не то безобразие, что вышло (побочный эффект этого безобразия - низкое качество и огромные задержки в разработке).

Именно из за этого в США живут сегодня хуже, чем жили в 80-е (живут заметно хуже, так как для покупки такогго же дома как покупали тогда, получения такого же образования как дети получали тогда, получения такого же мед обслуживания как было тогда, надо работать втрое больше, плюс к тому нет работы для целого слоя населения - того что имеет образование чуть лучше _12 классов школы + технический колледж_.

Так что пример в точку, и именно с этим Маразмом Трамп и будет бороться.
 
Последнее редактирование:
Реклама
По крайней мере ГСС верили в свой самолет куда больше чем туполевцы. Не побоялись брать кредит на разработку и производство,
Да чего там бояться - если кредиты не возвращать?
На таких условиях и я не побоялся бы сколько угодно миллиардов "в кредит" взять.
 
Да чего там бояться - если кредиты не возвращать?
На таких условиях и я не побоялся бы сколько угодно миллиардов "в кредит" взять.
Лучше кредитов не брать, а брать целевым способом на "разворачивание производства" и так пять раз.
В итоге деньги есть были, а долгов нет.
#автоудаление
 
Anddy, создание 25 млн рабочих мест в стране в целом, не только в авиации. Это планы президента если я правильно помню.
Просто в посте буйнопомешанного это выглядит так, что производство Суперджета должно было дать создать столько рабочих мест... :)
 
Да чего там бояться - если кредиты не возвращать?
На таких условиях и я не побоялся бы сколько угодно миллиардов "в кредит" взять.
вам не надоело эту глупость повторять?
#аутоудаление
 
Видимо, товарищ не в курсе, что ГСС исправно платит вполне себе коммерческие проценты по кредитам. И ГСС в результате ругают за экономику.

Это вы не в курсе что кредиты им простили через беспроцентный займ из бюджета.
 
Реклама
Назад