SSJ - Контракты и маркетинг

Реклама
Отличный пример. В итоге в стране сидят без работы, а Боинг платит Итальянцам. И что в этом хорошего?

Глобализация выгодна корпорации но невыгодна стране.
Да ну?
А я то думал, что глобализация - способ повысить свою конкурентоспособность. А значит производить товар, который:
a) дешевле
b) качественней

Следовательно, обратный процесс приведёт к тому, что самолёты станут дороже, а потребительские качества их ухудшатся.
За самолётами - подорожают авиабилеты. Люди станут меньше летать. Значит, станут менее востребованы перелёты.
Парки авиакомпаний сократятся. Работать таксистами и официантами отправится часть пилотов, бортпроводников и техников.
Из-за возросшей конкуренции на рынке труда сразу же уменьшится уровень зарплат этих самых таксистов и официантов.
Следом - сократятся аэропорты, часть закроется совсем. Представители, регистраторы, агенты по посадке, даже уборщики так же отправятся искать новую работу.
Из-за возросшей цены авиаперевозок снизится мобильность населения. Люди реже станут летать с туристическими целями. Что повлечёт сокращение количества гостиниц. Часть просто разорится.
Ну и так далее. Зато в авиастроительной отрасли будет работать больше людей, это да.
 
Следовательно, обратный процесс приведёт к тому, что самолёты станут дороже, а потребительские качества их ухудшатся.

Да с чего бы?

Из-за возросшей конкуренции на рынке труда сразу же уменьшится уровень зарплат

Это с чего возрастет конкуренция на рынке труда, когда появятся рабочие места?
В другой стране, откуда выведут производств, может быть, ну так пусть их правительства и решают их проблемы.
 
я то думал, что глобализация - способ повысить свою конкурентоспособность. А значит производить товар, который:
a) дешевле
b) качественней
Глобализация позволяет повысить конкурентоспособность корпорации. Дешевизна товара в итоге означает, что корпорация меньше платит своим сотрудникам. Например, выносит производство из "своей" страны в более бедную.

Потребитель сначала в выигрыше, пока он может зарабатывать деньги в тех отраслях, которые остались. Но в пределе вы такой стране останутся только представители сферы услуг и разнообразные нахлебники типа финансистов и юристов. Коэффициент Джини растёт, средний класс размывается... нехорошо.
Кроме того, способные молодые люди не видят смысла работать в стране, где их способности и стремления нельзя раскрыть полностью Кто-то уедет, кто-то махнёт на всё рукой и останется работать официантом... или завотделом Специальных Кредитов на Тостеры для Клиентов с Левой Стороны Соседней Улицы (толпе начальников надо много подчинённых).

Сохранение рабочих мест в высокотехнологичных производственых отраслях позволяет избежать негативных последствий в дальней перспективе. А прямолинейный прагматизм под маской глобализации несёт только сиюминутную выгоду крупнейшим компаниям.
 
Процитируйте мои слова об этом.

Легко:

С перекладыванием из кармана в карман денег
вам то что, если в результате есть производство, продукт и зарплата у людей?

И к стати, есть каике-то факты про
которые в процессе ещё и исчезают куда то.
конкретно по проекту ССЖ?
 
Какие инвестиции?! Что за чушь,кто инвестор то хоть,просветите?

Государство. Построен завод, дана работа тысячам людей. Сохранены и преумножены знания в этой отрасли. Все это - отдача от того беспроцентного кредита, что даны компании. Очень, замечу, эффективная отдача. Так что это инвестиция и причем крайне эффективная.
 
прочитал, увидел:
"Одновременно акционеры "Сухого" одобрили соглашение о прекращении обязательств путем зачета денежных требований между холдингом и ГСС на аналогичную сумму."
Те фактически ГСС расплатились по долгам передав сухому свои акции, что не так?
читаем вторую вашу ссылку:
"В августе 2015 года АО «ГСС» получило государственную поддержку на
реструктуризацию долга в размере 100 млрд. рублей в виде беспроцентного займа"
Я даже боюсь спросить, что такое "займ" вы знаете? на всякий случай если не знаете
"Заём — вид обязательственных отношений, договор, согласно которому одна сторона (Заимодавец) передаёт в собственность или управление другой стороне (Заёмщику) деньги или товары, определённые родовыми признаками (например: числом, весом, мерой), а заёмщик обязуется возвратить равную сумму денег или равное количество товара"
 
Определение инвестиции думаю всем тут известно. Как правило это внешние привлечённые средства на развитие технологии,производства ну и далее можно углубиться но лень. А тут мы наблюдаем вовсе не инвестиции,попытку развития,корявую и идущую (пока) в тупик к сожалению. С перекладыванием из кармана в карман денег которые в процессе ещё и исчезают куда то.
То, что "всем тут известно", не всегда является истиной. Обратимся к научному определению:
Инвестиция (нем. Investition, от лат. investio — одеваю) долгосрочное вложение капитала в промышленность, сельское хозяйство, транспорт и др. отрасли хозяйства как внутри страны, так и за границей с целью получения прибыли. В буржуазной экономической науке различаются И. финансовые и реальные. И. финансовая — вложение капитала в покупку акций, облигаций и др. ценных бумаг, выпущенных корпорациями или государством. И. реальная — вложение капитала в производственный основной капитал (здания, сооружения, оборудование), жилищное строительство, товарно-материальные запасы как внутри страны, так и за границей. И. осуществляются частными корпорациями и государством.
 
Последнее редактирование:
Реклама
АО «Авиакомпания «Азимут» и ГТЛК в настоящее время завершают работу над подписанием твердого контракта на поставку отечественных самолетов SSJ-100. В лизинговой компании подтвердили данную информацию. Однако условия сделки, включая сроки поставки и количество самолетов, сторонами пока не раскрываются.

— В конце 2016 года мы подписали с авиакомпанией соглашение о намерениях, сейчас финализируем условия твердого договора. Подробную информацию раскроем, когда будет подписан твердый контракт, — рассказали «Известиям» в пресс-службе ГТЛК.

«Азимут» проявляет интерес к аренде 12 самолетов, сообщил «Известиям» источник, близкий к авиакомпании. На первом этапе планируется взять в лизинг четыре самолета SSJ-100, а в дальнейшем в течение двух лет довести их количество до 12. Первые самолеты нужны в кратчайшие сроки. Причем цена аренды авиатехники для новой авиакомпании также является существенным фактором.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/669563
 
АО «Авиакомпания «Азимут» и ГТЛК...
Попытался найти "Азимут" в реестре перевозчиков ФАВТ - без результата. Сайт компании весьма красноречив:
Основные этапы становления (2016 год)
1) Создание юридического лица под перспективный проект (февраль).
2) Озвучивание главой Минтранса Максимом Соколовым подробностей проекта,..
3) Появление в СМИ информации о готовности бизнесменов из Краснодарского края «вложиться» в перспективное начинание (октябрь).


И это всё по части "становления". Последняя новость на сайте - декабрь прошлого года.

Ванцов и примкнувший к нему Шепилов Удод решили пойти по скользкому пути Паниковского? :)
 
Прочтите приписку внизу страниц сайта ("Данный проект не является официальным сайтом АО «Авиакомпания «Азимут» и создан для общения авиапассажиров.").
Какие-то ушлые рекламщики в октябре 2016 сбацали сайт за 2 часа, поставили туда партнёрку OneTwoTrip, а вы их всерьёз воспринимаете.

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
ttyiav, а что тогда считать "официальным сайтом" - может быть, вот это? :)
Официальный сайт - это право, а не обязанность юрлица по факту его существования.
Вот такая информация находится в поиске, в ней актуальные данные: http://www.rusprofile.ru/id/8576084

#автоудаление
 
Вот такая информация находится в поиске, в ней актуальные данные: http://www.rusprofile.ru/id/8576084
Я всё же полагаю, что "актуальные данные" - это не те, которые считаете таковыми вы, а данные государственной регистрации
#автоудаление
003.jpg
 
Попытался найти "Азимут" в реестре перевозчиков ФАВТ - без результата.
Авиакомпания «Азимут» всеми силами стремится начать полеты на юге России уже в этом году и при этом стать базовым перевозчиком нового аэропорта Платов, строительство которого завершается в Ростовской области. У компании сформирована организационная структура, в последние несколько месяцев шел активный набор авиационного персонала. В феврале завершилось юридическое переоформление места регистрации компании — с Краснодара на Ростов-на-Дону. Арендовано новое офисное помещение.

Тем не менее, как рассказали «Известиям» в Росавиации, юридическое лицо АО «Авиакомпания Азимут» на данный момент пока не подавало заявку на получение сертификата эксплуатанта — основного документа, разрешающего выполнять коммерческие воздушные перевозки.

Причина медлительности перевозчика в принципе понятна. По действующим федеральным авиационным правилам заявитель должен иметь на праве собственности или на условиях аренды не менее восьми однотипных воздушных судов для выполнения регулярных воздушных перевозок пассажиров или не менее трех самолетов для выполнения чартерных полетов. Поэтому подписание твердого контракта на самолеты наконец позволит авиакомпании перейти к процессу получения сертификата эксплуатанта.

«Азимут» подтверждает планы начать коммерческие полеты в июле этого года. Но сдержать обещание будет сложно, учитывая, что крайне непростая процедура получения сертификата эксплуатанта пока не стартовала. В этой связи наиболее вероятным видится сценарий, при котором перевозчик начнет полеты в конце этого года — начале следующего, считают эксперты.

Генеральный директор авиакомпании «Азимут» Павел Екжанов не стал отвечать на вопросы «Известий». Миноритарный акционер компании Виталий Ванцев, являющийся одним из совладельцев аэропорта Внуково, был недоступен для комментариев.

Собственниками авиакомпании, по данным ЕГРЮЛ, являются ООО «Аэрокарго+» (50%) и ООО «Инвесттехсервис» (50% уставного капитала), которое принадлежит ООО «Внуково холдинг».

http://izvestia.ru/news/669563
 
Реклама
Александр Новак:
"Нам подтвердили, что Иран заинтересован в ближайшее время приобрести 12 самолетов Sukhoi Superjet 100"

Иран так был часто заинтересован, что "свежо предание да вериться с трудом"
Тем более о заинтересованности заявляет непрофильнный министр.

"Сейчас общую стоимость товаров по программе ("нефть в обмен на товары" - прим. ред.) можно оценить в $45 млрд в год. Если какой-то мировой регион начнет брать из российских рук иранскую нефть и программа заработает в полном объеме, то все 50%, которые должны будут быть наполнены российским товаром, будут наполнены моментально. Иранские нужды в российской промышленности очень велики", – отметил [торговый представитель России в Иране Андрей] Луганский в интервью РИА "Новости".

Оплату иранской нефти проведут в соотношении 50/50: половину деньгами, другую половину - товарами. "Те 50%, которые пойдут из России, - это железнодорожная тематика. Большие грузовики. Под ними я подразумеваю и наши автобусы. Авиационная промышленность - оборудование для аэродромов, сами самолеты", - пояснил торгпред.
http://www.vestifinance.ru/articles/82460
 
Назад