Процитируйте мои слова об этом.Т.е. если деньги не упали в ваш личный карман, то и попытка неудачная?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Процитируйте мои слова об этом.Т.е. если деньги не упали в ваш личный карман, то и попытка неудачная?
Да ну?Отличный пример. В итоге в стране сидят без работы, а Боинг платит Итальянцам. И что в этом хорошего?
Глобализация выгодна корпорации но невыгодна стране.
Следовательно, обратный процесс приведёт к тому, что самолёты станут дороже, а потребительские качества их ухудшатся.
Из-за возросшей конкуренции на рынке труда сразу же уменьшится уровень зарплат
Глобализация позволяет повысить конкурентоспособность корпорации. Дешевизна товара в итоге означает, что корпорация меньше платит своим сотрудникам. Например, выносит производство из "своей" страны в более бедную.я то думал, что глобализация - способ повысить свою конкурентоспособность. А значит производить товар, который:
a) дешевле
b) качественней
Предлагаю Вам написать статью: "Ан-148 - яркий пример всепобеждающего антиглобализма"...А прямолинейный прагматизм под маской глобализации несёт только сиюминутную выгоду крупнейшим компаниям.
Процитируйте мои слова об этом.
вам то что, если в результате есть производство, продукт и зарплата у людей?С перекладыванием из кармана в карман денег
конкретно по проекту ССЖ?которые в процессе ещё и исчезают куда то.
Какие инвестиции?! Что за чушь,кто инвестор то хоть,просветите?
прочитал, увидел:Да, они недалеко. Вот, радуйтесь: https://aviaforum.ru/threads/ssj-kontrakty-i-marketing.33231/page-167#post-2015843
И продолжение банкета: http://tass.ru/ekonomika/4009221
То, что "всем тут известно", не всегда является истиной. Обратимся к научному определению:Определение инвестиции думаю всем тут известно. Как правило это внешние привлечённые средства на развитие технологии,производства ну и далее можно углубиться но лень. А тут мы наблюдаем вовсе не инвестиции,попытку развития,корявую и идущую (пока) в тупик к сожалению. С перекладыванием из кармана в карман денег которые в процессе ещё и исчезают куда то.
Инвестиция (нем. Investition, от лат. investio — одеваю) долгосрочное вложение капитала в промышленность, сельское хозяйство, транспорт и др. отрасли хозяйства как внутри страны, так и за границей с целью получения прибыли. В буржуазной экономической науке различаются И. финансовые и реальные. И. финансовая — вложение капитала в покупку акций, облигаций и др. ценных бумаг, выпущенных корпорациями или государством. И. реальная — вложение капитала в производственный основной капитал (здания, сооружения, оборудование), жилищное строительство, товарно-материальные запасы как внутри страны, так и за границей. И. осуществляются частными корпорациями и государством.
Примеры в студию.товарищ в курсе, что ГСС вместо возврата кредитов практикует кидняк..., простите, "конвертацию".
Попытался найти "Азимут" в реестре перевозчиков ФАВТ - без результата. Сайт компании весьма красноречив:АО «Авиакомпания «Азимут» и ГТЛК...
Прочтите приписку внизу страниц сайта ("Данный проект не является официальным сайтом АО «Авиакомпания «Азимут» и создан для общения авиапассажиров.").Сайт компании весьма красноречив:
Официальный сайт - это право, а не обязанность юрлица по факту его существования.
Я всё же полагаю, что "актуальные данные" - это не те, которые считаете таковыми вы, а данные государственной регистрацииВот такая информация находится в поиске, в ней актуальные данные: http://www.rusprofile.ru/id/8576084
Авиакомпания «Азимут» всеми силами стремится начать полеты на юге России уже в этом году и при этом стать базовым перевозчиком нового аэропорта Платов, строительство которого завершается в Ростовской области. У компании сформирована организационная структура, в последние несколько месяцев шел активный набор авиационного персонала. В феврале завершилось юридическое переоформление места регистрации компании — с Краснодара на Ростов-на-Дону. Арендовано новое офисное помещение.Попытался найти "Азимут" в реестре перевозчиков ФАВТ - без результата.
Александр Новак:
"Нам подтвердили, что Иран заинтересован в ближайшее время приобрести 12 самолетов Sukhoi Superjet 100"
Иран так был часто заинтересован, что "свежо предание да вериться с трудом"
Тем более о заинтересованности заявляет непрофильнный министр.
http://www.vestifinance.ru/articles/82460"Сейчас общую стоимость товаров по программе ("нефть в обмен на товары" - прим. ред.) можно оценить в $45 млрд в год. Если какой-то мировой регион начнет брать из российских рук иранскую нефть и программа заработает в полном объеме, то все 50%, которые должны будут быть наполнены российским товаром, будут наполнены моментально. Иранские нужды в российской промышленности очень велики", – отметил [торговый представитель России в Иране Андрей] Луганский в интервью РИА "Новости".
Оплату иранской нефти проведут в соотношении 50/50: половину деньгами, другую половину - товарами. "Те 50%, которые пойдут из России, - это железнодорожная тематика. Большие грузовики. Под ними я подразумеваю и наши автобусы. Авиационная промышленность - оборудование для аэродромов, сами самолеты", - пояснил торгпред.