brab
Старожил
Если бы не проблема с отсутствием покупателей этой льготной программы просто бы не было.А как это привязано к текущей ситуации в ГСС?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если бы не проблема с отсутствием покупателей этой льготной программы просто бы не было.А как это привязано к текущей ситуации в ГСС?
Это всё понятно. Но программа утверждена давно, заключены контракты. Стоимость льготного лизинга на рынке известна. Как текущая ситуация с поставками может ещё повлиять на цену самолёта в этих условиях? Или Вы имеете ввиду как раз саму льготную программу? Но так это история не новая.Если бы не проблема с отсутствием покупателей этой льготной программы просто бы не было.
Потому что он был главой делегации.Интересно, почему об этом рапортует министр энергетики, а не глава минпромторга или ОАК?
Плюс к этому он возглавляет межправкомиссию РФ - Иран.Потому что он был главой делегации
Кроме того, Аэрофлот когда-нибудь сподобится заключить договор.28.03.2017 Уже заключены твердые контракты на первые 4 воздушных судна Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100). До конца этой недели на следующие 4 воздушных судна будут заключены твердые контракты.
Вот не вредители ли работают в Минэкономразвития?Улюкаевцы нераскулаченные.Контракт на 60 млрд руб. на покупку 32 самолетов у ГСС (производитель SSJ 100) ГТЛК подписала на авиасалоне МАКС-2015. В 2015 году компания впервые получала господдержку на развитие авиализинга - через ОФЗ ей выделили 30 млрд руб., которые она направила ГСС в качестве аванса по контракту. В октябре 2015 года ГТЛК сообщила, что ей нужно еще 30 млрд руб. на продление программы, но Минфин и Минэкономики ей отказали, посчитав, что выделенных средств достаточно, а новых твердых контрактов с авиакомпаниями нет.
В конце прошлого года представитель дальневосточной авиакомпании говорил ATO.ru, что после тщательного анализа SSJ 100 и других ВС регионального/ближнемагистрального сегмента выяснилось: "Ни один самолет кресельной емкостью 100–120 мест не летит на расстояния, необходимые "Алросе". Некоторые реальные характеристики SSJ 100 (к примеру, дальность полета) отличаются от заявленных в рекламе. Об этом нам стало известно в том числе после знакомства с опытом реальной эксплуатации SSJ 100 другими авиакомпаниями России".
про Алросу тут уже было?
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-alrosa-predpochla-boeing-737-samoletam-ssj-100
и какие маршруты они прикидывали и отказались?
Судя по вполне конкретной публикации, 5741 км Ц-Серия пролетит только с полезной нагрузкой 3 тонны и только при попутном ветре порядка 50 узлов.
http://aviationweek.com/paris-air-show-2015/bombardier-cs100-flies-montreal-paris-nonstop
Loaded with a 6,420-lb. payload and 38,500 lb. of fuel, they flew the 3,164-nm mission in 6 hr., 34 min.
Elliott said he landed with 9,600 lb. of fuel aboard.
Видимо товарищам из Алросы нужно возить больше 30 пассажиров, да ещё и когда в западном направлении летишь, ветер чаще всего встречный.
"Судя по вполне конкретной публикации", пролетели они 3164 nm = 5860 км.Судя по вполне конкретной публикации, 5741 км Ц-Серия пролетит только с полезной нагрузкой 3 тонны и только при попутном ветре порядка 50 узлов.
Loaded with a 6,420-lb. payload and 38,500 lb. of fuel, they flew the 3,164-nm mission in 6 hr., 34 min.
Однако из Москвы и из Питера, которые вы упоминали выше, долетит и по "кривой".Ни из Сочи, ни из Симферополя по прямой пролететь не удастся.
Интересно, а А320 из Москвы до Мирного/Якутска долететь может? Если нет (НЯЗ никто А320 на регулярке в Якутию даже летом из МСК и СПб не ставит), то ждать результатов эксплуатации канадца в Канаде (вы ведь Air Canada имели в виду?) как показателя дальности CS не следует ибо сейчас они используют А320 и Е-190.А так можно подождать поступления канадца к канадцам, они просто в силу географии будут летать достаточно далеко
А "тушки" их, значит, по дальности устраивают - с их 3500 км при макс. загрузке?.. Как уже надоела эта безответственная болтовня наших "топов"...Ни один самолет кресельной емкостью 100–120 мест не летит на расстояния, необходимые "Алросе".
Да уж, за такие заявления ГСС просто обязана судится, и с этого господина снять все, вплоть до трусов!мне больше интересно заявление про дальность ссж
Долетит, но с загрузкой 100-110 пассажиров.Интересно, а А320 из Москвы до Мирного/Якутска долететь может?