SSJ - Контракты и маркетинг

"Аэрофлот" планирует подписать соглашения с ГСС о поставках 20 самолетов SSJ100 на авиасалоне МАКС

«Аэрофлот» ожидает подписания соглашения с ГСС о поставках 20 самолетов SSJ100 на авиасалоне МАКС, сказал журналистам гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев в кулуарах съезда РСПП, сообщает RNS.

«Нет, не подписан (договор на поставку 20 SSJ100). Вопрос за ГСС. Для того, чтобы подписать договор на следующие 20 машин, мы должны пройти внутрикорпоративные процедуры — совет директоров, скорее всего, понадобится решение общего собрания акционеров, потому что крупная сделка. Поэтому вопрос пока за ними. Им направлены письма потому, что мы хотим это подписать на авиасалоне МАКС и мы надеемся, что мы успеем. Пока мы не получили от них (ГСС) ответа», — сказал он.

Условий он не раскрыл, отметив, что это «коммерческая тайна». «Условия будут приемлемые для обеих сторон», — сказал Савельев.

Ранее президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, ГСС входит в ее состав) Юрий Слюсарь говорил журналистам, что в середине года планирует подписать контракт на поставку «Аэрофлоту» 20 самолетов SSJ100.
«Условия раскрывать не могу. Контракт будет в этом году подписан с участием ГТЛК. В производственном плане у нас в этом году уже стоит поставка 12 SSJ "Аэрофлоту"», — сказал он, отметив, что у «Аэрофлота» процент SSJ в парке растет.

«В середине года подпишем (контракт на поставку 20 самолетов), во втором полугодии поставим. "Аэрофлоту" 12 самолетов в этом году и восемь — в следующем», — говорил он.

http://www.aex.ru/news/2017/3/16/167466/
 
Реклама
Компания «Азимут» готова стать базовым перевозчиком аэропорта «Платов». Об этом РБК Юг рассказал председатель совета директоров компании Павел Удод. Авиаперевозчик планирует начать операционную деятельность в Ростовской области к сентябрю 2017 г.

«Мы приняли решение, что компания должна быть здесь, в аэропорту «Платов». Именно с этим связана регистрация компании в Ростове»,—отметил он.

По словам Удода, «Азимут» уже заключил контракт на поставку четырех самолетов Sukhoi Superjet. «На следующей неделе договоримся о поставке ещё четырех. До мая 2018г. у нас будет 12 самолётов», — уточнил он.

Как отметил председатель совета директоров компании «Азимут», сейчас в Ростове идет процесс найма на работу летного состава. Также подана заявка в Росавиацию на сертификацию деятельности компании.

«К сентябрю 2017г. мы планируем начать операционную деятельность в Ростове», — добавил Удод.

http://rostov.rbc.ru/rostov/freenews/58d90ba69a7947e234546453
 
По словам Удода, «Азимут» уже заключил контракт на поставку четырех самолетов Sukhoi Superjet. «На следующей неделе договоримся о поставке ещё четырех. До мая 2018г. у нас будет 12 самолётов», — уточнил он.
Два от Ямала, два азиата. Ок. Четыре есть. А еще 4? Два бурала и два лайта?
 
Все равно 8 машин не получается, только если ещё два азиата пригонят.
Давайте вместе считать:
Центр-Юг - 2 шт.
Якутия - 2 шт.
ГСС (Скай+Лао) - 2 шт.
ГСС (АФЛ) - 3 шт.
ГСС (Юрий Гагарин) - 1 шт.
Скай (в Индонезии) - 2 шт.
Итого, искомые 12 шт.
 
По-моему (поправьте если не так) среди бесхозных лайтов которые в России сейчас: 95007,12,13,14,15,17,26,27, как раз 8. И насколько я понимаю 20 Якутии.
 
Реклама
С 95007 не все так просто. Помнится он был в залоге у армянских банков
 
Последнее редактирование:
http://www.ato.ru/content/gtlk-zakl...vku-chetyreh-ssj-100-dlya-aviakompanii-azimut

В частности, "Азимут" получит два самолета, которые сейчас эксплуатируются в авиакомпании "Ямал". Речь идет о машинах с серийными номерами 95067 (RA-89035) и 95070 (RA-89036) в компоновке на 103 кресла, которые салехардский перевозчик планировал вывести по окончанию срока лизинга, оформленного на год. Напомним, эти машины в версии LR "Ямал" получил в мае 2016 г.

Два других борта имеют серийные номера 95128 и 95129. По данным из открытых источников, первой машине будет присвоен регистрационный номер RA-89079; она выполнена в базовой версии, тогда как 95129 получит увеличенную дальность полета. Оба самолета будут иметь трансформируемый салон.
 
Куда же тогда Лайты пойдут?..
#автоудаление
а почему они должны куда-то идти? Сейчас (в силу необходимости поддержания работы завода) возникла ситуация когда новые борта явно дешевле любых лайтов. И как видно из последних новостей никаких проблем со слотами нет, сделают столько сколько ГТЛК попросит. Поэтому перспективы старых отказников туманны
 
Потенциальным клиентам. За счет льготной программы ГТЛК. Недаром даже Аэрофлот, при всех своих суперскидках, решил брать новые 20 через ГТЛК.
Странно другое - вроде бы ГТЛК должен был и лайты все у ГСС выкупить тоже.
 
Реклама
Назад