SSJ - Контракты и маркетинг

А "тушки" их, значит, по дальности устраивают - с их 3500 км при макс. загрузке?..

Так про них и речь не идет.
Им нужны магистальники на 100-120 мест, регинальникам в Якутии почти и некуда летать, практически все перелеты в Еропейскую часть.

Из Википедии:
Численность населения республики по данным Госкомстата России составляет 962 835 чел. (2017). Плотность населения — 0.31 чел./км² (2017). Городское население — 65.49 % (630527).

В центральной части территории Якутии проживает около 500 тыс. чел. В основном в Якутске, Мегино-Кангаласском, Амгинском, Чурапчинском, Усть-Алданском, Горном, Хангаласском улусах.
 
Реклама
регинальникам в Якутии почти и некуда летать, практически все перелеты в Еропейскую часть.
А потому жалуются что из Якутска в Таиланд через Москву летают... :) Навскидку маршруты для регионала: Якутск-Владивосток, Якутск-Хабаровск, Якутск-Новосибирск, Якутск-Пекин.
 
А потому жалуются что из Якутска в Таиланд через Москву летают... :) Навскидку маршруты для регионала: Якутск-Владивосток, Якутск-Хабаровск, Якутск-Новосибирск, Якутск-Пекин.

Так надо в Тай или во Владик?
Не, ну может в Тай и надо сотне в неделю, но рентабельность? Готовы ли будут пассажиры оплачивать.
Надо все же соизмерять хотелки с возможностями.
 
Как выяснялось якутские Суперджеты уже давно летают по этим маршрутам... :)
Сегодня самолеты Sukhoi Superjet 100 выполняют регулярные рейсы из Якутска в города Благовещенск, Владивосток, Екатеринбург, Новосибирск, Иркутск, Магадан, Хабаровск; международные вылеты в Харбин и Пекин

http://superjet.wikidot.com/news:426
 
Долетит, но с загрузкой 100-110 пассажиров.
Из приведённой диаграммы следует, что даже А321 вполне себе долетит до Симферополя со 170-ю пассажирами. А уж А320 - тем более.
Вопрос в другом - как можно сравнивать В737-700 (даже не 737-500!) и SSJ и при этом ссылаться на недостаточную дальность последнего? К тому же, они что - только на 5000+ км из Мирного летают? Ближе городов в РФ не нашли?..
В общем, наглость - второе счастье.

Anddy, Вы не упомянули ещё Петропавловск-Камчатский, Иркутск, Красноярск, Омск, Тюмень...
 
Последнее редактирование:
Не долетит, вы забываете про аэронавигационный запас.
Ну, почему же забываю.

Мирный-Москва по прямой 4155 км, до Питера 4174 км
5741 - 4155 = 1586; 5741 - 4174 = 1576.
От Мирного до Красноярска - ~1400 км, до Иркутска - <1300 км, ещё ближе Улан-Удэ и Чита, а до Якутска и вовсе километров восемьсот.
 
в Омск и Тюмень Якутия не летает
Я говорил не о рейсах Якутии, а о городах, в которые МОЖНО летать из Мирного и Якутска.
Но если формировать свой парк только из самолётов ёмкостью 160+ пассажиров, то и впрямь мест, куда на них можно летать, немного.
Однако, виной всему, конечно же, дальность SSJ! :)
 
Реклама
А много на свете самолетов вместимостью 100 пассажиров и дальность значительно больше чем у Суперджета?
Я знаю лишь один - CS100 стоимостью в 2 раза выше. И честно говоря, не совсем понимаю, нафига этому самолёту такая дальность. Может быть, для конкретных условий Канады или Океании она пригодится... Но ради таких специфических условий закладывать эту дальность в базовый вариант, на мой взгляд, не совсем верно. Видимо, Бомбардье делал ставку в CS-серии на CS300, а CS100 - это укороченная модель.
 
Сорри за офф

Но умные авиакомпании делают из Мирного так
а не пеняют что у регионалов не хватает дальности.

Мирный.png
 
Я знаю лишь один - CS100 стоимостью в 2 раза выше. И честно говоря, не совсем понимаю, нафига этому самолёту такая дальность. .
Есть весьма обоснованные сомнения что CS100 с полной загрузкой пролетит заявленные 5,741 km. А график Payload-Range для CS100 канадцы почему то не спешат выкладывать... :)
 
5000 км уже ближе к телу, но европейских вояжей из Якутии всё равно маловато... :)
 
Реклама
Эта диаграмма ничем не отличается от рекламного буклета. Сомнения есть и в буклете и в диаграмме. Ибо по факту он пролетел 6 часов 34 минуты (это не больше чем 5200 км) при полезной нагрузке всего 3 тонны. Даже если приплюсовать к полезной нагрузке весь оставшийся керосин, то получится, что он при полезной нагрузке 7,5 тонн пролетит всего 5200 км и после этого у него как говорят обсохнут движки.

Даже если ув. г-н А-З меня поправит, шо он пролетел 3164 - 6,57*27 морских миль, или 5500 км, то всё равно мы имеем, что при полезной нагрузке 7,5 тонн дальность 5500 км достигается в реальной жизни (не в рекламном буклете) при нулевом запасе керосина, никаких запасных аэропортов или аэронавигационных запасов.

Ни о каких 5000 км при 120 пассажирах или тем более 6000 км при 100 пассажирах и нормальном запасе топлива даже близко не может быть и речи.
 
Последнее редактирование:
Назад