Для собственного пользования. Задачи извлечения прибыли нет, поэтому интенсивность использования самолётов не имеет значения.А какая? Военная?
В полном тексте статьи все есть.А какая? Военная? или может у них SSJ это бизнес-джеты? Про приостановку еще веселее - ну так речь и идет о том что даже у живых эксплуатантов часть парка намертво прибита к бетону - из-за ремонтов или плясок с выбиванием денег на субсидирование лизинга
Насчет лизинга - Якутия взяла у ГТЛК на более выгодных условиях, а ВЭБовские хочет вернуть, но видимо условия возврата таковы, что дешевле не возвращать. Я указал на простой двух бортов Якутии просто чтобы показать - технически потенциал в Якутии для роста налета есть.У «Газпромавиа» SSJ100 используются как корпоративные самолеты
У крупнейшего иностранного эксплуатанта SSJ100 – мексиканской Interjet (22 самолета в парке) налет составляет 5–7 ч в сутки
Крупнейший эксплуатант SSJ100 – «Аэрофлот» налетал на них в прошлом году по три с небольшим часа в сутки
Среди причин низкого налета – дороговизна и сложности с получением запчастей
Известно, что Аэрофлот один из немногих кто отказался покупать SuperCare.у меня мозг ломается ..а что, для SSJ Interjet какие-то другие запчасти делаются? которые быстрее доставляются?
"среди", это совсем не значит, что она первая по значимостиу меня мозг ломается ..а что, для SSJ Interjet какие-то другие запчасти делаются? которые быстрее доставляются?
"среди", это совсем не значит, что она первая по значимости
Для собственного пользования. Задачи извлечения прибыли нет, поэтому интенсивность использования самолётов не имеет значения.
Это как частный автомобиль и такси.
а если надо летать 4 раза в месяц но одновременно на 10 направлений? тогда б хватило 4 борта?600 часов в месяц сделали бы и 4 борта, а не 10
У транспортного подразделения крупной компании может. Владельца может устраивать убыток, поскольку зарабатывает он на другом. Вот я сомневаюсь, что "Фальконы" у "Газпром авиа" загружены, как А320 "Аэрофлота" ))у коммерческой компании не может не стоять задача извлечения прибыли.
Совет директоров "Аэрофлота" одобрил сделку по аренде четырех российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Как рассказали ATO.ru в "Аэрофлоте", речь идет о первых бортах из 20 ВС этого типа, предварительный заказ на которые был подписан в 2015 г. Лизингодателем выступит компания "ВЭБ-лизинг", которая ранее уже поставила перевозчику 10 SSJ 100. Сроки поставки новых машин не сообщаются.
Газпромавиа - это все же не коммерческая АК
Задачи извлечения прибыли нет
ООО. Целью всех ООО является извлечение прибыли. Если компания показывает убыток, налоговой инспекции это очень не нравится, ибо она тогда не платит налог на прибыль (а, исходя из ряда обстоятельств, ООО Газпромавиа не может работать по УСН, значит должна платить налог на прибыль)39. 423
26.04.1995
норма
Газпром авиа ООО
Общество с ограниченной ответственностью Авиапредприятие «Газпром авиа»
Дешевле не летать, но все равно платить лизинговые платежи?ВЭБовские хочет вернуть, но видимо условия возврата таковы, что дешевле не возвращать.
A.F. , салонные машины, приносят прибыль эксплуатанту даже если они вообще не летают( естественно речь о флаге). За все заплатит хозяин.Pit, насколько я понимаю, коммерческие предприятия (ПАО, АО, ООО) создаются для того, чтобы их акционеры (учредители) зарабатывали прибыль. И это прописано в их уставе. Те предприятия, у которых такой цели не стоит, имеют и статус другой - всякие там НКО, ФГКУ, ФГБУ и т.д. У СЛО "Россия", например, или у 223 ЛО, или у АСК МЧС не стоит задача зарабатывать прибыль своему учредителю (государству) - они и есть ФГБУ. Но Газпром авиа - такая же коммерческая авиакомпания по юр.статусу, как сотня других наших коммерческих перевозчиков, разве не так?
#автоудаление
Думаю, с точки зрения налогов "Газпром авиа" прибыльное: акционер вполне может платить за заказанные им рейсы столько, сколько необходимо для покрытия всех расходов ООО.Целью всех ООО является извлечение прибыли. Если компания показывает убыток, налоговой инспекции это очень не нравится
Разумеется. Точно так же как Аэрофлоту совершенно не нужно было столько SSJ сколько он купил, туча бортов месяцами стоит на приколе. Вы же прекрасно понимаете что взяли потому что "партия сказала"A.F. , салонные машины, приносят прибыль эксплуатанту даже если они вообще не летают( естественно речь о флаге). За все заплатит хозяин.
Полагаю, у Газпром-Авиа не все так просто. Для чисто коммерческого эксплуатанта, совершенно не имело смысла менять як-42 на RRJ, в пропорции 1 к 1.
я, вообще другое имел в ввиду. 7-и Яков, Газпрому тоже было многовато, но может из расчета замены и 154-х тоже. Это внутреннее дело газпрома. Если мне память не изменяет, 42-е в Газпроме, не поражали воображение своим месячным налетомРазумеется. Точно так же как Аэрофлоту совершенно не нужно было столько SSJ сколько он купил, туча бортов месяцами стоит на приколе. Вы же прекрасно понимаете что взяли потому что "партия сказала"
не спорюНа вахтовых перевозках получить налёт выше 80 часов в месяц - это или подвиг (запредельно грамотное планирование) или безумное везение...