SSJ - Контракты и маркетинг

А какая? Военная?
Для собственного пользования. Задачи извлечения прибыли нет, поэтому интенсивность использования самолётов не имеет значения.
Это как частный автомобиль и такси.
 
В полном тексте статьи все есть.
У «Газпромавиа» SSJ100 используются как корпоративные самолеты
Насчет лизинга - Якутия взяла у ГТЛК на более выгодных условиях, а ВЭБовские хочет вернуть, но видимо условия возврата таковы, что дешевле не возвращать. Я указал на простой двух бортов Якутии просто чтобы показать - технически потенциал в Якутии для роста налета есть.
 



у меня мозг ломается ..а что, для SSJ Interjet какие-то другие запчасти делаются? которые быстрее доставляются?
 
Известно, что Аэрофлот один из немногих кто отказался покупать SuperCare.
И при этом пробил штрафы за простой.
Логика просто гениальная, типа как если бы владелец авто заявил - я на ТО в фирменные сервис-центры ездить не буду - дорого, буду в ара-сервисе машинку латать или даже в своем гараже - что у меня рук что-ли нет? Но если вдруг не заведется - то пусть мне производитель платит!
#автоудаление
 
AlexF, аэрофлот имеет право на обслуживание ССЖ, так что они тоже "фирменный сервис-центр". К тому же, они успешно обслуживают значительное количество других типов вс, так что нет смысла пенять на технический и инженерный состав и сомневаться в их профессионализме. Не они согласовывают и подписывают контракты, не они определяют политику и финансы.
 

у коммерческой компании не может не стоять задача извлечения прибыли. Если самолет летает 60 часов в месяц при 10 бортах - то речь идет о избыточности парка. 600 часов в месяц сделали бы и 4 борта, а не 10
 
у коммерческой компании не может не стоять задача извлечения прибыли.
У транспортного подразделения крупной компании может. Владельца может устраивать убыток, поскольку зарабатывает он на другом. Вот я сомневаюсь, что "Фальконы" у "Газпром авиа" загружены, как А320 "Аэрофлота" ))
 
 
Сравнивать надо налет самолетов одного класса. А тут сравнили регионал +бизнес джет с магистральными самолетами. У последних налет всегда выше.
 
Газпромавиа - это все же не коммерческая АК

Задачи извлечения прибыли нет

из реестра Росавиации:
ООО. Целью всех ООО является извлечение прибыли. Если компания показывает убыток, налоговой инспекции это очень не нравится, ибо она тогда не платит налог на прибыль (а, исходя из ряда обстоятельств, ООО Газпромавиа не может работать по УСН, значит должна платить налог на прибыль)

Дешевле не летать, но все равно платить лизинговые платежи?
 
Pit, насколько я понимаю, коммерческие предприятия (ПАО, АО, ООО) создаются для того, чтобы их акционеры (учредители) зарабатывали прибыль. И это прописано в их уставе. Те предприятия, у которых такой цели не стоит, имеют и статус другой - всякие там НКО, ФГКУ, ФГБУ и т.д. У СЛО "Россия", например, или у 223 ЛО, или у АСК МЧС не стоит задача зарабатывать прибыль своему учредителю (государству) - они и есть ФГБУ. Но Газпром авиа - такая же коммерческая авиакомпания по юр.статусу, как сотня других наших коммерческих перевозчиков, разве не так?
#автоудаление
 
A.F. , салонные машины, приносят прибыль эксплуатанту даже если они вообще не летают( естественно речь о флаге). За все заплатит хозяин.
Полагаю, у Газпром-Авиа не все так просто. Для чисто коммерческого эксплуатанта, совершенно не имело смысла менять як-42 на RRJ, в пропорции 1 к 1.
 
Думаю, с точки зрения налогов "Газпром авиа" прибыльное: акционер вполне может платить за заказанные им рейсы столько, сколько необходимо для покрытия всех расходов ООО.
В том числе компенсировать недостаточно интенсивное использование SSJ. Впрочем, и за чартер SSJ тоже можно брать столько, сколько необходимо на их содержание.

Я уверен, что по отчётам ООО "Авиакомпания "Победа" действительно прибыльное предприятие. А велик ли доход, который получает от его деятельности акционер — это совершенно другой вопрос.
 
Разумеется. Точно так же как Аэрофлоту совершенно не нужно было столько SSJ сколько он купил, туча бортов месяцами стоит на приколе. Вы же прекрасно понимаете что взяли потому что "партия сказала"
 
я, вообще другое имел в ввиду. 7-и Яков, Газпрому тоже было многовато, но может из расчета замены и 154-х тоже. Это внутреннее дело газпрома. Если мне память не изменяет, 42-е в Газпроме, не поражали воображение своим месячным налетом