а почему думаете, что речь именно про SSJ?Да с такими клиентами не знаешь радоваться ли наличию у них желания прикупить SSJ.
Надеюсь при заключении контрактов хоть на SSJ, хоть на МС-21 предыдущий опыт будет учтен.а почему думаете, что речь именно про SSJ?
Есть стоимость топлива "на колонке", и есть стоимость собственно заправки самолёта.Топливо по прейскуранту, согласно данным из открытых источников.
Шелл Пулково - 35750руб/т + НДС 18%. (забыл про НДС).
Касательно п.5, см. здесь - п. 2.3.п.5 и п.6 включен - это пользование аэровокзальным комплексом + обслуживание пассажиров (включая сортировку багажа).
Авиабезопасность здесь ни причём.п.10 - это сбор за авиабезопасность включен
Её может выполнять и "сторонняя" организация.п. 9 стоимость буксировки - не нашел
http://www.favt.ru/dejatelnost-ajeronavigacionnoe-obsluzhivanie-stavki-sborov/п.11 не нашел.
Чёрт его разберёт - это явно какая-то отсебятина Пулково.Вопрос - SSj-100 это какой класс ВС?
2.3 предоставление трапа - 700 руб. (нужно 2 трапа) *2 = 1400 рубКасательно п.5, см. здесь - п. 2.3.
По поводу второго не нашел стоимость. можем предположить что стоимость "заправки" будет 2-3тыс руб.Первое + второе = стоимость керосина "в крыло"
У нас много любителей открывать эту истину.Арбитражный суд Салехарда откроет вам истину по расчет себестоимости перелета
Если речь про пассажиров зашла, то НДС нужно считать по ставке, которую используют авиакомпании, 10% кажется. Но лучше не надо, бесполезное занятие.Файл создал.
Итого рейс с 90 пассажирами стоит 953тыс руб с НДС 18%
Или 10 586 р. на пассажира.
обновил таблицу. Добавил отдельно НДС 10%.то НДС нужно считать по ставке, которую используют авиакомпании, 10%
Аэрофлотовкий чепушила как всегда порожняк гонит.Интервью частично раскрывает историю аэрофлотовского контракта http://www.forbes.ru/biznes/344771-...a-aeroflota-s-grazhdanskimi-samoletami-suhogo
Ага, вот а CS 100 от того же производителя с таким же сечение как и SSJ от 108 мест начинается...И мировая практика показывает, что именно авиакомпании были правы, так как они лучше знают и чувствуют рынок. Вот, например, Bombardier недавно объявил об увеличении вместимости своего самолета CS 300 с таким же, как у SSJ, сечением 2+3, до 160 кресел.
Вот только E175-E2 - аж 90 мест, E190-E2 - 106 паксов...Embraer удлинил свою новую модель E-Jets E2 и довел емкость данного типа до 144 кресел при конфигурации фюзеляжа 2+2.
Аэрофлотовкий чепушила как всегда порожняк гонит.
Ага, вот а CS 100 от того же производителя с таким же сечение как и SSJ от 108 мест начинается...
brab, справедливости ради, стандартная моноклассная компоновка у CS100 - 110 pax:полный эконом у cs 133 человека
brab, справедливости ради, стандартная моноклассная компоновка у CS100 - 110 pax:
Т. е. на 12 pax больше, чем у SSJ-100/95. SSJ-100SV будет по-сути являться практически полным его аналогом.
Безусловно. Это же уже ниша МС21-200! А от него пока никто не отказывался.И распределение заказов показывает что на эту размерность спрос меньше чем на размерность cs300 - а туда SSJ тянуть вроде даже не собираются
На мой взгляд, вопрос тут в том что были разные договоренности не описанные контрактами - на словах. И когда все пошло и поехало - сразу вспомнились эти договоренности.У меня ощущение что ГСС подписалось в надежде что их кун-фу будет сильнее и платить не придется, но просчитались
Думаю, что аэрофлот на тот момент сам не знал что ему нужно..
емнип, это как раз было решено заранее и прописано в договореЗамена "лайтов" на "фулл" это подтверждает.
Замена "лайтов" на "фулл" это подтверждает.
Ну они ему просто никогда не были нужны, я давно об этом писал. Проблема в том что без аэрофлота производство уже давно остановилось бы.brab, ай какая боль - вы-то всё на самолет грешили, а оказалось, что Аэрофлот не может найти занятие купленным 30 бортам. Сочувствую, хи-хи.