SSJ - Контракты и маркетинг

Судя вот по этому
Трубаев поделился мнением и о перспективной российской авиатехнике. По его словам, серьезно рассматривался вариант с Ту-324
Руководство компании - несерьезное.
Вы забываете о том, что компания из Татарии. Они НЕ МОГЛИ не рассматривать что-то типа Ту-324 или Ту-334, потому что этим озабочено руководство республики. Поэтому рассмотрели, а потом отказались. ;)
 
Реклама
Из сегодняшнего интервью главы ОАК Юрия Слюсаря газете "КоммерсантЪ"

— То есть вы ожидаете роста спроса на SSJ 100 как в РФ, так и за рубежом?

— Не только. Мы сформировали и начинаем продвигать всю гражданскую линейку — Ил-114, SSJ 100, МС-21, в дальнейшем новый широкофюзеляжник в партнерстве с Китаем. По SSJ 100 нам надо выйти на уровень производства 30–40 самолетов в год. Но мы не будем масштабировать этот проект на большие объемы. Во всем мире этот сегмент оценивается в 100–120 самолетов в год максимум. С учетом существующей конкуренции наращивать производственные мощности на большее количество машин нецелесообразно, мы их просто не продадим, рынок сам по себе достаточно узкий.

— Ранее вы говорили о том, что рассматриваете возможность выпуска SSJ 100 увеличенной емкости. На такой тип самолета будет спрос?

— Да, программа развития семейства SSJ 100 предполагает выпуск самолетов емкостью 120–130 кресел. Но пока мы говорим только о текущей версии. Мы будем поддерживать планку и синхронизировать под объем выпуска всех поставщиков, в том числе производителей двигателя — PowerJet.

— Вы довольны сотрудничеством с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) в части продвижения самолета?

— Определенно довольны. Мы фактически получили новый рынок с участием тех авиакомпаний, которые при прежних условиях без схемы с участием ГТЛК не могли себе позволить купить новые самолеты. ГТЛК предлагает SSJ 100 по конкурентоспособной ставке в рублях. Принимает активное участие в продвижении, построении всей инфраструктуры. Все законтрактованные 32 самолета распределены. Практика поддержки лизинговых компаний — это правильно. Например, в Китае, помимо создания самолета, участники процесса активно инвестирует в создание мощных лизинговых компаний, которые способны обеспечить спрос на самолеты. Надеюсь, у нас эта зарекомендовавшая себя практика продолжится. Мы не думаем, что на внутреннем рынке будет всплеск колоссального спроса, поэтому постоянно обсуждаем с коллегами из лизинга возможности активизации продвижения на внешних рынках.

— Где за рубежом интересуются SSJ 100?

— Ирландская CityJet в ближайшие три года оценивает потенциальный рынок самолетов емкостью 100 кресел в 50–70 машин, с учетом развития фидерного сообщения в ЕС. Для многих крупных авиакомпаний, которые не готовы приобретать в собственность региональные самолеты, удобна модель эксплуатации самолетов в «мокром лизинге». К тому же SSJ 100 выигрывает у Embraer или Bombardier с учетом эргономики салона. В обычных региональных самолетах узкие проходы, меньший шаг между креслами, маленькие багажные полки и принципиально другой уровень комфорта. А фидерное сообщение предполагает: часть пути ты проделываешь на региональном самолете до аэропорта-хаба, потом пересадка и следующая часть пути на магистральном. С учетом тенденций развития такого сообщения в регионах, мы получаем новые возможности. Наш SSJ 100 — это уровень комфорта магистрального самолета в региональном классе.

— В Мексике складывается аналогичная благоприятная ситуация на рынке авиаперевозок для продвижения SSJ 100?

— Здесь другая специфика. Местное правительство идет по пути ограничения перевозок из Мехико, чтобы делать разлет напрямую из других городов, минуя столицу. Мы видим здесь спрос, и, помимо существующего договора на 30 машин, рассчитываем на контракт еще на десять самолетов. Для нас Interjet — надежный партнер.

— Вы видите для себя нишу на рынке Ирана, на который уже начали поступать самолеты производства Airbus и Boeing?

— Тема поставок на такой рынок с таким объемом отложенного спроса, сгенерированного годами ограничений, возбуждает всех авиапроизводителей. Это зона повышенной активности, в том числе и представителей тех стран, которые санкции в отношении Ирана в свое время инициировали.

Мы иранским рынком довольно активно занимаемся. Общаемся с рядом авиакомпаний, которые проявляют большой интерес к российским самолетам. Иранский рынок — рынок региональный. Конечно, региональная машина типа SSJ 100 может быть там востребована. Проработаем детали — обязательно расскажем об этом.

— Минпромторг и Минтранс РФ предлагают создать на базе Red Wings несколько авиакомпаний с парком из 100 SSJ 100 для перевозок между городами с населением более 200 тыс. человек. Этот проект еще актуален?

— Любые начинания, которые способны активизировать авиационное сообщение в стране означают расширение нашего рынка. Подобные проекты касаются, по большому счету, всей страны. Схема предполагает раскатку маршрутов на SSJ 100, а также использование Ил-114 на более коротких расстояниях.

— ОАК принадлежит лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко». Вы планируете ее поддерживать для продвижения самолетов?

— Работа с лизинговыми компаниями — один из наших приоритетов. И ИФК, и ГТЛК, и «ВЭБ-лизинг», и другие наши партнеры активно нам помогают. Мы им за это благодарны. Конечно, мы заинтересованы в том, чтобы ИФК наращивала свой бизнес.

— Военные проявляли интерес к SSJ 100?

— Любые потенциальные заказы важны. С военными мы в постоянном взаимодействии. Это такой диалог — ОАК предлагает всю линейку гражданской продукции, обсуждение идет. Думаю, что на замену Ту-154 лучше подойдет Ту-214. Но если рассматривать замену Ту-134, возможны и другие варианты.

.......

— На заре создания программы SSJ 100 Boeing консультировал «Сухой». Одним из условий двухсторонних договоренностей стала выплата роялти — 8% с продажи каждого самолета. Но Boeing говорил о готовности отказаться от роялти в обмен на закупку «Аэрофлотом» модели 787. После того как «Аэрофлот» отказался от этих самолетов, ОАК будет выплачивать Boeing роялти?

— У нас с Boeing давние партнерские отношения. Мы не только хорошо осведомлены друг о друге в корпоративном и продуктовом смысле, но и на уровне личных контактов поддерживаем открытый диалог. Действительно, такое соглашение было. Но некоторое время назад в результате очень открытого и конструктивного взаимодействия мы с американскими коллегами пришли к взаимоприемлемому решению о снятии каких-либо обязательств по этой линии. В этом нас серьезно поддержало государство.

........


— Итальянцы уже вышли из акционерного капитала ГСС. На каких условиях они выходили? Платила ли российская сторона какую-то компенсацию за то, что они недополучили прибыль?

— Мы остались партнерами в SuperJet International, но в ГСС мы стали единственным акционером. Сокращение присутствия итальянцев было связано, в том числе, с тем, что в головную компанию Leonardo-Finmeccanica пришла команда, у которой была своя собственная внутрикорпоративная задача пересмотра бизнесов на предмет объемов индустриального участия итальянцев. Они сочли свое участие в SSJ 100 недостаточным с точки зрения своей промышленной вовлеченности в процесс. А они все таки в первую очередь промышленная машиностроительная группа. Тем не менее, оставшись партнерами, мы по-прежнему работаем вместе в части кастомизации продукта, продаж, продвижения. Не могу поделиться финансовыми деталями, поскольку есть определенные обязательства, связанные с коммерческой тайной. Скажу так: остались партнерами, сошлись на условиях, которые устроили и итальянцев, и нас.

https://www.kommersant.ru/doc/3360057
 
заинтересовал вот этот пассаж:
— На заре создания программы SSJ 100 Boeing консультировал «Сухой». Одним из условий двухсторонних договоренностей стала выплата роялти — 8% с продажи каждого самолета. Но Boeing говорил о готовности отказаться от роялти в обмен на закупку «Аэрофлотом» модели 787. После того как «Аэрофлот» отказался от этих самолетов, ОАК будет выплачивать Boeing роялти?

— У нас с Boeing давние партнерские отношения. Мы не только хорошо осведомлены друг о друге в корпоративном и продуктовом смысле, но и на уровне личных контактов поддерживаем открытый диалог. Действительно, такое соглашение было. Но некоторое время назад в результате очень открытого и конструктивного взаимодействия мы с американскими коллегами пришли к взаимоприемлемому решению о снятии каких-либо обязательств по этой линии. В этом нас серьезно поддержало государство.

кто-нибудь может пояснить на каком основании наши решили не платить? Точнее даже, почему Боинг добровольно отказался от денег, и какое именно государство это решение поддержало?
 
ГТЛК и Газпромбанк заключили соглашение о намерениях с целью увеличения кредитной линии до 43,1 млрд рублей
Привлеченные кредитные средства пойдут на увеличение количества приобретаемых воздушных судов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) производства АО «Гражданские самолеты Сухого» на 4 самолета - до 36 единиц. Об этом сообщает ГТЛК.

«В целях развития программы Правительством РФ было принято решение об увеличении количества самолетов до 36 и докапитализации ГТЛК на 4 млрд рублей за счет бюджетных средств. Мы с радостью отмечаем, что все участники синдиката выразили готовность в поддержке инициативы Правительства и ГТЛК, и сегодня мы подписываем соглашение о намерениях увеличить сумму синдицированного кредита с целью финансирования дополнительных воздушных судов», - отметил Первый Вице-Президент Газпромбанка Сергей Чертищев.
Надо бы раскладку 36 бортов ГТЛК по АК составить.
 
мы с американскими коллегами пришли к взаимоприемлемому решению о снятии каких-либо обязательств по этой линии
кто-нибудь может пояснить на каком основании наши решили не платить?
вот как из прочитанного "пришли к взаимоприемлемому решению" можно прийти к выводу "наши решили не платить"????
#аутоудаление
 
заинтересовал вот этот пассаж:


кто-нибудь может пояснить на каком основании наши решили не платить? Точнее даже, почему Боинг добровольно отказался от денег, и какое именно государство это решение поддержало?
Потому что платить не за что. А отказался он не добровольно, а вполне себе в результате долгих уговоров с привлечением тяжелой артиллерии. Слава богу, в России у Боинга достаточно интересов, что его можно иногда прищимить за причинное место
 
Реклама
Siledka, почему платить не за что? Написано, что Боинг консультировал создание ССЖ. Взаимно договорились о 8% - по обоюдному согласию. Покупать Б787 в итоге Аэрофлот отказался - с чего бы Боингу отказываться от вполне честно заслуженных денег? На то и существуют роялти, чтобы потом гонорары получать, якобы ни за что. Ну, правда, возможно, наша "тяжелая артиллерия" им пообещала в других бизнесах преференции взамен этих роялти... :)
 
ОАК и Аэрофлот при участии ВЭБ-лизинг подписали контракт на 20 самолетов Sukhoi Superjet 100
unnamed.jpg
light.png

18 июля в рамках МАКС-2017 в присутствии Президента Российской Федерации Владимира Путина был подписан твердый контракт между Объединенной авиастроительной корпорацией, авиакомпанией «Аэрофлот» и лизинговой компанией «ВЭБ-лизинг» на 20 самолетов Sukhoi Superjet 100 в дополнение к уже поставленным 30-ти.



Документ подписали президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь, генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев, председатель Внешэкономбанка Сергей Горьков. Торжественная церемония подписания состоялась в день открытия авиасалона МАКС-2017.



Соглашение достигнуто в развитие меморандума о намерениях, который был подписан Аэрофлотом и компанией «Гражданские самолеты Сухого» в январе 2015 года.



Первый твердый контракт на поставку 30 лайнеров SSJ100 был выполнен в прошлом году. Новые поставки позволят Аэрофлоту довести количество воздушных судов такого типа до 50-ти в составе своего самолетного парка – самого молодого среди топ-20 авиакомпаний мира по предельному пассажиропотоку.



Законтрактованные самолеты будут поставлены в двухклассной компоновке: 12 мест в салоне бизнес-класса и 75 в салоне экономического класса. Аэрофлот в настоящее время эксплуатирует SSJ100 в той же спецификации – на 87 пассажиров. Таким образом, база обслуживания новых воздушных судов не потребует значительных изменений.



Юрий Слюсарь, президент ОАК:

— Мы рады продолжению сотрудничества с ведущей авиакомпанией России. Расширение парка самолетов Sukhoi Superjet 100 во флоте Аэрофлота говорит о том, что авиаперевозчик верит в наш продукт – ОАК прилагает и будет прилагать все усилия для обеспечения эксплуатации наших самолетов на уровне мировых стандартов.



Новые самолеты будут обслуживать внутрироссийские направления и маршруты в страны СНГ, а также летать в ряд европейских стран. Первое воздушное судно должно поступить уже этим летом. Завершить поставки планируется ровно через год, в июле 2018 года.


Виталий Савельев, генеральный директор ПАО «Аэрофлот»:

— Аэрофлот понимает всю важность поддержки отечественного производителя, о которой неоднократно говорил Президент России. На протяжении всей своей истории Аэрофлот выполняет уникальную роль главного потребителя отечественной авиационной техники. Мы ставим российские самолеты на крыло, помогаем в их доводке, широко эксплуатируем на коммерческих маршрутах. Уверен в дальнейшем развитии нашего сотрудничества в интересах российской авиации и всей России.



Сергей Горьков, председатель Внешэкономбанка:

— В новой стратегии ВЭБа авиационная промышленность – одно из приоритетных направлений инвестирования в высокотехнологичные отрасли промышленности. Подписанные договоры – это вклад в развитие производства авиатехники в России, обновление парка воздушных судов, расширение сети внутреннего и международного авиасообщения и улучшение качества услуг. ВЭБ играет важную роль в продвижении SSJ100 на внутренних и внешних рынках. Мы создали ряд инструментов поддержки: кредитные линии покупателям, кредитно-лизинговые схемы, страхование рисков агентством ЭКСАР.
http://www.scac.ru/ru/mediacenter/оак-и-аэрофлот-при-участии-вэб-лизинг-п/2017/
 
Последнее редактирование:
Реклама
ОАК и Аэрофлот при участии ВЭБ-лизинг подписали контракт на 20 самолетов Sukhoi Superjet 100
unnamed.jpg
light.png

18 июля в рамках МАКС-2017 в присутствии Президента Российской Федерации Владимира Путина был подписан твердый контракт между Объединенной авиастроительной корпорацией, авиакомпанией «Аэрофлот» и лизинговой компанией «ВЭБ-лизинг» на 20 самолетов Sukhoi Superjet 100 в дополнение к уже поставленным 30-ти.



Документ подписали президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь, генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев, председатель Внешэкономбанка Сергей Горьков. Торжественная церемония подписания состоялась в день открытия авиасалона МАКС-2017.



Соглашение достигнуто в развитие меморандума о намерениях, который был подписан Аэрофлотом и компанией «Гражданские самолеты Сухого» в январе 2015 года.



Первый твердый контракт на поставку 30 лайнеров SSJ100 был выполнен в прошлом году. Новые поставки позволят Аэрофлоту довести количество воздушных судов такого типа до 50-ти в составе своего самолетного парка – самого молодого среди топ-20 авиакомпаний мира по предельному пассажиропотоку.



Законтрактованные самолеты будут поставлены в двухклассной компоновке: 12 мест в салоне бизнес-класса и 75 в салоне экономического класса. Аэрофлот в настоящее время эксплуатирует SSJ100 в той же спецификации – на 87 пассажиров. Таким образом, база обслуживания новых воздушных судов не потребует значительных изменений.



Юрий Слюсарь, президент ОАК:

— Мы рады продолжению сотрудничества с ведущей авиакомпанией России. Расширение парка самолетов Sukhoi Superjet 100 во флоте Аэрофлота говорит о том, что авиаперевозчик верит в наш продукт – ОАК прилагает и будет прилагать все усилия для обеспечения эксплуатации наших самолетов на уровне мировых стандартов.



Новые самолеты будут обслуживать внутрироссийские направления и маршруты в страны СНГ, а также летать в ряд европейских стран. Первое воздушное судно должно поступить уже этим летом. Завершить поставки планируется ровно через год, в июле 2018 года.


Виталий Савельев, генеральный директор ПАО «Аэрофлот»:

— Аэрофлот понимает всю важность поддержки отечественного производителя, о которой неоднократно говорил Президент России. На протяжении всей своей истории Аэрофлот выполняет уникальную роль главного потребителя отечественной авиационной техники. Мы ставим российские самолеты на крыло, помогаем в их доводке, широко эксплуатируем на коммерческих маршрутах. Уверен в дальнейшем развитии нашего сотрудничества в интересах российской авиации и всей России.



Сергей Горьков, председатель Внешэкономбанка:

— В новой стратегии ВЭБа авиационная промышленность – одно из приоритетных направлений инвестирования в высокотехнологичные отрасли промышленности. Подписанные договоры – это вклад в развитие производства авиатехники в России, обновление парка воздушных судов, расширение сети внутреннего и международного авиасообщения и улучшение качества услуг. ВЭБ играет важную роль в продвижении SSJ100 на внутренних и внешних рынках. Мы создали ряд инструментов поддержки: кредитные линии покупателям, кредитно-лизинговые схемы, страхование рисков агентством ЭКСАР.
http://www.scac.ru/ru/mediacenter/оак-и-аэрофлот-при-участии-вэб-лизинг-п/2017/
Я уже в другой ветке писал, как наставник над пацанами, которые делают работу над ошибками, говорят много в присутствии президента, а вот покупают боьики... эх, жополизство, как же противно смотреть.
 
Назад