Так, пусть тогда финансируют создание отечественных двигателей!!! Сколько заделов хороших на полках пылится. А то по-прежнему торжествует сердюковский принцип: вы мне принесите готовенькое, да дешёвенькое, а уж мы тогда посмотрим - заказывать или нет...Посторонним В, смысл в том что у военных десятки самолетов, которые рано или поздно придётся менять
Мир не черно-белый. Он более многогранен чем мы его представляем. Мне так кажется.очевидная мысль, что, быть может, наше и есть плохое, вам в голову, видимо, не приходит?
ага, канешна!Мой опыт мне подсказывает что авиакомпании США обязаны иметь Американские самолеты фирмы Боинг у себя в парке. ...невозможно представить авиакомпанию в США которая не имеет Американских самолетов (фирмы Б)
В данном конкретном случае - при сравнении АФЛ и Интреджета получается две свершено разных картины. Начинаешь разбираться и первое что сразу очевидно это АФЛ не захотел брать контракт на ТО, решил своими силами. В связи с этим и понятно что АФЛ-у тяжело.
Если предположить что АФЛ берет западные ВС вместе с контрактом на обслуживание (мне кажется наверное так и есть) то и у них ВС летают и выполняют поставленные планы и не "давят бетон"
(и Европейские наоборот).
Ну, справедливости ради - АФЛ так же ровно подписал контракт на 20 единиц, как и Интерджет согласовал график поставки оставшихся 8 бортов и подписал опцион еще на 10. Статус тот же - гламурные обещания подписатьВидимо, поэтому Интерджет год назад остановил поставку следующих бортов, и именно предназначавшиеся ему самолеты "давят бетон" или, в лучшем случае, передаются другим заказчикам. А АФЛ подписывает контракт на 20 ед.
Ну, справедливости ради - АФЛ так же ровно подписал контракт на 20 единиц, как и Интерджет согласовал график поставки оставшихся 8 бортов и подписал опцион еще на 10. Статус тот же - гламурные обещания подписать
Спасибо. Понял.а Вы попробуйте, представьте
Согласен. С большому сожалению ГСС заставят подписать еще один кабально-убыточный договор с АФЛ.В том, что АФЛ таки заставят взять эти 20 шт., сомнений нет, к большому сожалению.
А что будет в итоге с Интерджетом - это ба-а-альшой вопрос.
Пятисотый, там двигатели CFMI, думаю, и другой продукции американских компаний достаточно наберётся.Вот первое, что пришло в голову, думаю, легко можно ещё привести примеров:
Согласен. С большому сожалению ГСС заставят подписать еще один кабально-убыточный договор с АФЛ.
то, что в любом современном самолёте есть американские компоненты - понятно. Они везде есть.там двигатели CFMI, думаю, и другой продукции американских компаний достаточно наберётся.
https://ria.ru/interview/20170712/1498357117.htmlГеоргий Каламанов сказал(а):Есть ли заявки от стран Африки на пассажирский самолет SSJ100?
— Да, со многими африканскими странами ведутся активные переговоры о поставках самолетов SSJ100. Прежде всего речь идет о Нигерии, Замбии, Гане и Намибии.
Прорабатывается вопрос создания совместной с африканскими партнерами лизинговой компании, чтобы обеспечить потребности африканских стран в наших воздушных судах. Предполагается, что этот проект получит поддержку и крупных панафриканских финансовых структур.
Китайцы очень хотели, чтобы у них был такой завод, а европейцы не очень хотели, но пришлось.в Китае тоже в Тьянцзине есть сборочный завод Airbus и недавно фрау канцелерин его с товарищем Си посещали, но это же не остановило программу Comac C-919?
Вопрос еще - есть ли в списке ключевых задач та самая "раскрутка". Понятно что такая задача есть, вопрос только на каком месте.так что С919 для раскрутки хватит и внутреннего спроса
Вопрос еще - есть ли в списке ключевых задач та самая "раскрутка". Понятно что такая задача есть, вопрос только на каком месте.