SSJ - Контракты и маркетинг

Siledka, почему платить не за что? Написано, что Боинг консультировал создание ССЖ. Взаимно договорились о 8% - по обоюдному согласию. Покупать Б787 в итоге Аэрофлот отказался - с чего бы Боингу отказываться от вполне честно заслуженных денег? На то и существуют роялти, чтобы потом гонорары получать, якобы ни за что. Ну, правда, возможно, наша "тяжелая артиллерия" им пообещала в других бизнесах преференции взамен этих роялти... :)
Ну давно была дискуссия относительно боинговских консультаций. Они скорее сослужили плохую службу суперджету, чем оказались полезны. Существует так же мнение, что на кошках боинг потренировался в некоторых моментах, от которых потом отказался на своих машинах. В общем хорошо, что договорились расстаться полюбовно.
 
Реклама
Аэрофлот +20 по итогам первого дня МАКС, производство на ближайшие два года загружено)
Да ладно, загружено...Три уже готовы к передаче, четвертый того гляди взлетит еще 6 в производстве. Как и написано в новости- за год все поставят.
 
Да ладно, загружено...Три уже готовы к передаче, четвертый того гляди взлетит еще 6 в производстве. Как и написано в новости- за год все поставят.
Я , думаю ссж Россия загрузит. И , так будет. Ждём. Или не чего не будет, до 20 года дотянут и сольют. Не ждём, аттак и будет(старые).
 
Ну давно была дискуссия относительно боинговских консультаций. Они скорее сослужили плохую службу суперджету, чем оказались полезны. Существует так же мнение, что на кошках боинг потренировался в некоторых моментах, от которых потом отказался на своих машинах. В общем хорошо, что договорились расстаться полюбовно.
а что, мне нравится такая позиция: попользоваться услугами, пообещать роялти, а потом сказать: "да ващето от вас никакой пользы, мы бы и сами справились. Да и вообще вы на нас потренировались и опыта набрались. Скажите спасибо, что с вас денег не потребовали!" И пристыжённый Боинг тихо сваливает в кусты, пока не догнали и не отобрали последнее. :D Ну, это, конечно, если действительно было так, как Вы здесь написали, хотя фразы "давно была дискуссия" и "существует мнение" - это зачот!
 
а что, мне нравится такая позиция: попользоваться услугами, пообещать роялти, а потом сказать: "да ващето от вас никакой пользы, мы бы и сами справились. Да и вообще вы на нас потренировались и опыта набрались. Скажите спасибо, что с вас денег не потребовали!" И пристыжённый Боинг тихо сваливает в кусты, пока не догнали и не отобрали последнее. :D Ну, это, конечно, если действительно было так, как Вы здесь написали, хотя фразы "давно была дискуссия" и "существует мнение" - это зачот!
А мне нравится позиция сидеть на форуме и рассуждать о чужих финансовых взаимоотношениях, особенно впервые услышав о ситуации через пять минут уже размахивать флагом и рассказывать об ущемлении боинга. Только боюсь им ваша защита достаточно фиолетова, а караван идет себе
 
А мне нравится позиция сидеть на форуме и рассуждать о чужих финансовых взаимоотношениях, особенно впервые услышав о ситуации через пять минут уже размахивать флагом и рассказывать об ущемлении боинга. Только боюсь им ваша защита достаточно фиолетова, а караван идет себе
Для боинга Российский рынок один из приоритетных...(что бы тут не говорили люди с обостренным чувством неполноценности) поэтому боинг гребет деньги лопатой на нашем поле и не рыпается ... у него и так счастье!
 
кто-нибудь может пояснить на каком основании наши решили не платить? Точнее даже, почему Боинг добровольно отказался от денег, и какое именно государство это решение поддержало?
Возможно, именно в этом и кроется секрет внезапного решения Ростеха купить 50 Boeing-737NG? В своё время много копий было на эту тему сломано, но никто так и не смог объяснить, зачем это нужно было Ростеху и почему гос. банки моментально взялись за льготное финансирование этой затеи.
 
Siledka, да я особо Боинг не защищаю, они само о себе в состоянии позаботиться. :) Меня волновали возможные репутационные потери нашей стороны. Но после того как Вы всё гениально разъяснили, я за это спокоен.
ну, а насчёт посидеть-порассуждать на форуме: все здесь только этим и занимаются, и Вы сами в том числе. На то он и форум.
#автоудаление
 
Siledka, да я особо Боинг не защищаю, они само о себе в состоянии позаботиться. :) Меня волновали возможные репутационные потери нашей стороны. Но после того как Вы всё гениально разъяснили, я за это спокоен.
ну, а насчёт посидеть-порассуждать на форуме: все здесь только этим и занимаются, и Вы сами в том числе. На то он и форум.
#автоудаление
А вот про репутационные потери нашей страны точно беспокоиться не надо. Каждый выпущенный суперджет и мс-21 настолько улучшает репутацию страны, что никакие газетные статейки, не говоря уж о форумных мудрствованиях, этого не изменят. А вот когда страну консультировали все кому не лень, а количество выпущенных пассажирских самолетов стремилось к нулю, то да, никакие боинговские роялти имидж не улучшали. Ну правда был имидж дойной коровы, с которым еще жить долго, но во всяком случае осознание на разных уровнях бесполезности и даже вредности большинства западных консультаций - означает начало оздоровления. Я тут скорее не в плане авиации говорю, ибо это надо с теми, кто в теме общаться и их мнение слушать как консультации боинга им помогли, я говорю о своей области. Так вот в ней иностранных консультантов на пушечный выстрел к стране пускать не надо было
 
Реклама
Мда... А Аэрофлоту эти +20 нужны? Или когда за спиной сам ВВП наблюдает за происходящим, то без вариантов?)
 
Мда... А Аэрофлоту эти +20 нужны?
теоретически у него куча дочек которым не помешали бы борты такой размерности, практически же в основном авиакомпании зарабатывают на средне-дальнемагистральных линиях, все эти дельта экспресы, люфтганза ситилайн нужны исключительно для их наполняемости. Дальше выводы делайте сами.

Или когда за спиной сам ВВП наблюдает за происходящим, то без вариантов?)
а кто добровольно от откатов откажется? Ну иногда у них тоже болит за Россию :)
#аутоудаление
 
теоретически у него куча дочек которым не помешали бы борты такой размерности, практически же в основном авиакомпании зарабатывают на средне-дальнемагистральных линиях, все эти дельта экспресы, люфтганза ситилайн нужны исключительно для их наполняемости. Дальше выводы делайте сами.
вот только где АФЛ а где дочки..та же Россия...пока из ВКО в СВО доедешь...
 
вот только где АФЛ а где дочки..та же Россия...пока из ВКО в СВО доедешь...
А это вопрос к гражданам, с упорством идиотов строящие всм там, где они будут окупаться триста лет, и то вряд ли. А вот скоростной поезд между аэропортами и аэропортами и центром города - необходимость куда более насущная, но тут наше государство идет опять же по самому идиотскому пути - одни строят ветку как для пригородной электрички, другие по ней с черепащьей скоростью гоняют теперь уже золотые швейцарские составы
 
теоретически у него куча дочек которым не помешали бы борты такой размерности
#аутоудаление
Да дочки то у него в основном средний и бюджет класс. А SSJ, имхо, самолет премиальный (по расходам на кресло, комфорту для региональника .и т.д.). Дочкам его CRJ-ты скорее нужны да турбопропы.
 
Да дочки то у него в основном средний и бюджет класс. А SSJ, имхо, самолет премиальный (по расходам на кресло, комфорту для региональника .и т.д.). Дочкам его CRJ-ты скорее нужны да турбопропы.
Это великолепно, клянусь богом-) а можно поподробнее про премиальность и особенно про то, куда афлотовы дочки должны на турбопропах летать?
 
Это великолепно, клянусь богом-) а можно поподробнее про премиальность и особенно про то, куда афлотовы дочки должны на турбопропах летать?
А фиг их знает куда им на турбопропах летать. Ну вот из Нижнего в Москву Q400 я думаю нормально гонять.
В бюджет сегменте 2 рейса SSJ заменяются одним рейсом 738 - бюджетные пассажиры скорее подождут, чем переплатят.

Ну про премиальность, мне кажется, уже многое написано. И про комфорт нетипичный региональнику, и про высокие расходы на кресло-километр в сравнении с 738 где-то было. Самолет премиальный - обеспечивает частоту рейсов региональника, при комфорте магистральника, разумеется более высокой ценой креслокилометра их обоих. Это нужно премиальным авиакомпаниям - Аэрофлот, Interjet, но это совершенно не нужно среднему и бюджет классам.
 
А фиг их знает куда им на турбопропах летать. Ну вот из Нижнего в Москву Q400 я думаю нормально гонять.
В бюджет сегменте 2 рейса SSJ заменяются одним рейсом 738 - бюджетные пассажиры скорее подождут, чем переплатят.

Ну про премиальность, мне кажется, уже многое написано. И про комфорт нетипичный региональнику, и про высокие расходы на кресло-километр в сравнении с 738 где-то было. Самолет премиальный - обеспечивает частоту рейсов региональника, при комфорте магистральника, разумеется более высокой ценой креслокилометра.
Вы принципиально сравниваете зеленое с квадратным? Давайте сравним пассажиро-километр суперджета с, ну скажем, 747 в японской комплектации для внутренних перелетов, где как силедки в бочке летят полтора часа? Про бюджетных пассажиров и подождут чем переплатят - это из каких наблюдений? В тот же нижний люди летят или работать причем часто утром туда, вечером назад, или на стыковки в москву, так что подождать в таком раскладе придется денек в терминале, ну может часов 20. Я конечно понимаю, что русские недостойны летать в приличных самолетах, но всё же должен быть предел какой-то прогрессивной мысли, нет?-))

Про то, что турбопроп летит с другой скоростью, соответственно по своим коридорам и создает большие проблемы в загруженном аэропорту, потому что его сложно впихнуть в общий режим работы из-за других эшелонов и скорости - я молчу, чтоб не грузить светлую голову ненужными данными
 
Реклама
Назад