А что, идея гениальна - загружаете в 747 500 челове и развозите по кругу до вечера-)) интересно, сколько желающих будет?-))Большими фурами выгоднее. Ибо в нее загрузил сразу на 10 магазинов и объехал их за один круг. Вопрос лишь логистики.
Это не считая того, что если бы на эти грузовички нужны были бы нужны совершенно другие права.
Мне предлагали в ответе на вопрос полностью забыть о самолетах.А что, идея гениальна - загружаете в 747 500 челове и развозите по кругу до вечера-)) интересно, сколько желающих будет?-))
Видимо мы живем в разных европах, потому что в моей грузовик на улице конечно встречается, но в супермаркете из 10 приезжающих машин грузовик будет всего один и то скорее всего привезет воду на неделю торговлиМне предлагали в ответе на вопрос полностью забыть о самолетах.
Кстати, я живу в Европе и ни разу не видел у приемных дверей мелкие грузовички. Только фуры.
Грузовички развозят только почту и мелкие срочные заказы..
Сперва я оценю перспективу направления.а если у вас еще есть москва-запупинск, москва-замуминск с потоком как в москва-задрищенск? тоже будете гонять туда а-320?
Исходя из вашей логике во всех авиакомпаниях должны быть только борты одной размерности, что опровергается реальностью. Я даже не буду вам советовать глянуть на парк к пример дельты или люфтганзы, ибо это может вас шокировать..
Наверно в разных.Видимо мы живем в разных европах, потому что в моей грузовик на улице конечно встречается, но в супермаркете из 10 приезжающих машин грузовик будет всего один и то скорее всего привезет воду на неделю торговли
Я в настоящей, вы в вымышленной-))Наверно в разных.
Вы не просто не являетесь ни продавцом, ни покупателем самолетов, но даже не имеете хоть сколько-нибудь отдалённого представления о оом, как это делается.Я к тому говорю, что ни Вы, ни я не являемся ни продавцами самолётов, ни покупателями. И если те, кто покупает самолёты и зарабатывают на них деньги, стоят в очередях на а320, и не покупают ССЖ за вполовину меньше - значит у них есть на то объективные причины.
Я рад за вас, что были. Правда почему-то называете её именем футбольного клуба, ну да бог с ним.Мне даже стало очень интересно, откуда это представление появилось у Вас?)) это у Вас врождённый талант?
Какие очереди?
Вы давно заглядывали в статистику производства эмбрэйеров и эйрбасов? Мне кажется, что никогда. Загляните. Сколько вышло на рынок тех и тех за прошедшие годы?
Кстати, фиаско а318/319 в пользу 320/321 как раз и говорит о том, что размерность ССЖ не совсем ходовая.
Я в Барселоне был, если что.
В какой связи сия справка? Нет национальной авиакомпании - есть придаток люфтганзы с функцией обслуживания внутреннего рынка и перелетов из двух аэропортов за границу. К чему нам анализ этого явления пименительно к суперджету? У люфтганзы в группе нет региональных самолетов?Например SWISS.
В парке нет мелких самолётов сейчас.
Отдали дочкам.
Самый маленький A319 и CS100. Кроме оставшегося одного Avro.
Фидерные перелёты естественно отсутствуют по причине мелкости страны.
(Поправка. Есть из Lugano и иногда Bern в ZRH и GVA. Но летают дочки).
По малонагруженным линиям летают и А320, и CS с Avro.
Но.
Сейчас заменяют 100 местные Avro на CS-100.
И не закупают вообще маленьких.
А деньги дочка Lufthansa считает сейчас.
Новых региональных не заказывают.В какой связи сия справка? Нет национальной авиакомпании - есть придаток люфтганзы с функцией обслуживания внутреннего рынка и перелетов из двух аэропортов за границу. К чему нам анализ этого явления пименительно к суперджету? У люфтганзы в группе нет региональных самолетов?
Вы для общего образования хотя бы погуглите что означает слово конвейер, а что означает слово стапель, например. Тогда может быть в голове замаячит какое-нибудь отличие. А вообще туризм великая вещь. "В Барселоне я был", "как строится самолет видел". Энциклопедические прям познания о жизни заводов и народов-)))Вы хоть раз видели воочию, как строится самолёт? А я видел. От конвейера в принципе отличий нет - на каждом сборочном месте производятся определенные операции. Так что с тайнами поосторожнее.
Боинг пока не остановил полностью производство, но резко сократил, и остановка его - вопрос недалёкого будущего. Как и А380. Сбыта нет у них.
Приведенный аргумент, конечно не значит, что надо прекратить производство ССЖ. Но рассчитывать на очередь перед воротами завода тоже не стоит. Все таки решающий голос тут у покупателя и важно его умение извлекать из самолёта прибыль.
Кто не заказывает? Люфтганза? А должна каждый год заказывать? Люфтганза поддерживает самый молодой парк в европе что ли, чтоб менять свежие региональники на еще более свежие? Cs100 свисов - не региональник?Новых региональных не заказывают.
Или у Вас другие данные? Я уже 2 раза просил Вас заглянуть на статистику продаж эмбраера за последние 5 лет.
С 32 старыми бортами типа джумболино, доставшихся в наследство от банкрота вместе с несколькими арбузами и с 1,44 млрд. Долларов выручки в год - ничего серьезного.Lobzik, стесняюсь спросить: вам знакомо название Brussels Airlines?
Какие самолёты только что заказала эта компания? К какой группе она принадлежит?
Ну и, коль вы столь сведущ в технологии самолётостроения, расскажите, как собрать самолёт без стапеля.
А я потом в качестве алаверды расскажу вам, что такое т. н. "бесстапельная" сборка. Идёт?
Я все же предпочел бы сначала услышать про конвейер 747-))С 32 старыми бортами типа джумболино, доставшихся в наследство от банкрота вместе с несколькими арбузами и с 1,44 млрд. Долларов выручки в год - ничего серьезного.
И я очень хотел бы услышать отличие метода сборки ССЖ И эйрбасов от конвейерных. Ну или покажите фото стапеля ССЖ.
Точно, и только тупые япошки вложили 5 ярдов в самолет именно этой размерности. Дикари-с. Или для японцев это кошерно? Конечно, замахиваться на американский рынок ГСС было несколько самонадеяно, но собственно все, что по поводу ваших разглагольствований в 2017 году о том, что надо было в 2005 - сказано в "Южном Парке" в серии про супергероя "shouldhavedone".Ах, вот Вы в каком прошлом застряли!!
Стапель - это ан-148, последний из могикан. А, Б и ССЖ собираются по бесстапельной сборке, если Вам это ещё не рассказали. Это гораздо ближе к конвейеру, чем стапель
Я не знаю, почему очередь должна существовать. Я наоборот, пытаюсь объяснить, что очереди как раз и не предвидится, ибо промазали с размерностью. Даже используя пример автоперевозок.
Хророшо хоть в последнем прыжке гсс избавилась от 62 и 75 местных.