SSJ - Контракты и маркетинг

Нда... Сначала Лаос хотел - вышел пук, у заказчика денег нет.
Потом Майонезия Индонезия хотела - вышел пук, у заказчика денег нет.
Теперь Зомбия нарисовалась... "и наша песня начинается сначала".
 
Реклама
по "России 24",в репортаже о второй очереди АЭС Бушер,.девушка в платке (Ольга Башмарова) сказала примерно следующее:"... в числе приоритетных проектов: строительство завода СПГ, электрификация железных дорог Ирана, замена подвижного состава и поставка как минимум 100 самолётов Сухой-Суперджет..."

)))
 
по "России 24",в репортаже о второй очереди АЭС Бушер,.девушка в платке (Ольга Башмарова) сказала примерно следующее:"... в числе приоритетных проектов: строительство завода СПГ, электрификация железных дорог Ирана, замена подвижного состава и поставка как минимум 100 самолётов Сухой-Суперджет..."

)))

Цифра в 100 самолетов была получена исходя из того, что авиакомпании Ирана в настоящее время эксплуатируют более 100 устаревших реактивных региональников - Fokker-70/100 и AVRO RJ. Так как SSJ может заменить каждый из этих самолетов, то некоторые руководители поспешили озвучить эту цифру с формулировкой "Иран может быть заинтересован в приобретении более чем 100 SSJ". Ну а дальше эта цифра зажила своей жизнью... Исходя из последних сообщений сейчас ожидает американского разрешения контракт на 12 SSJ-100. Но, судя по общей политической атмосфере в США шансов дождаться такого одобрения, увы, немного...
Думаю, что со второй очередью АЭС дела обстоят получше.
 
Уважаемые коллеги! Кто-нибудь в курсе, - какова ситуация с Air Serbia? Их вроде бы всерьез обхаживают почти два года. Есть шансы на контракт?
 
В мечтах ГСС появились слова "Африка" и "Адриа". Слово "Казахинвест" из мечт исчезло.
Adria Airways активно упоминалась летом как потенциальный покупатель 12 SSJ. Но осенью пришло сообщение, что Adria продлила сроки лизинга своих CRJ, и потому выбыла из числа потенциальных покупателей. Или у Вас есть более актуальная информация? Будем благодарны, если поделитесь :)
SSJ также предлагались Хорватии и Сербии. В Хорватии главный сторонник покупки SSJ Генеральный Директор Croatia Airlines Крашемир Кучко покинул компанию, в самой компании ждут приватизацию, поэтому вопрос подвис. Относительно Air Serbia - вопрос очень интересен, так как с ними вели плотную работу как минимум с конца 2015 года. Региональные самолеты им нужны. Но пока решения нет. Самому очень интересно узнать текущую ситуацию и шансы выйти на подписание контракта

Африка - она большая, поэтому если где-то чего-то убудет, то в другом месте - прибудет.
Египет - выпал из списка, возможно войдет Алжир. Замбия - маловероятно, но ма-аленький шанс есть.
 
Росавиация договорилась в властями Италии о сертификации SSJ-100.
Росавиация и Управление гражданской авиации Италии (ENAC) подписали "график процедур реализации двустороннего соглашения по поддержанию летной годности самолета SSJ-100 (RRJ-95)", сообщило российское ведомство в понедельник.
"В соответствии с документом ENAC беспрепятственно принимает экспортный сертификат летной годности воздушного судна RRJ-95, выдаваемый Росавиацией. Помимо этого, документ регулирует вопросы поставок комплектующих изделий для самолета, а также взаимодействия Росавиации и ENAC в части обмена информацией, имеющей отношение к производственным аспектам", - говорится в сообщении Росавиации.
Там же отмечается, что подписание документа отменяет ранее действовавший график процедур реализации соглашения, подписанный ENAC и Авиарегистром Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) в 2013 году.

http://www.interfax.ru/world/586328
 
Реклама
опять без хозяина?
https://russianplanes.net/id221379

221379-640.jpg
 
ВЛАДИВОСТОК, 14 ноя – РИА Новости. РФ предложила Анголе поставлять самолеты Sukhoi Superjet 100, которые собираются в дальневосточном городе Комсомольск-на-Амуре, сообщает Минвостокразвития РФ.


Министр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Галушка в ходе официального визита правительственной делегации в Анголу встретился с государственным секретарем по национальной обороне страны адмиралом Гаспаром душ Сантушем Руфину.


"Основным обсуждаемым на встрече вопросом стала перспектива поставки в Анголу гражданских самолетов Sukhoi Superjet 100… В настоящее время в Анголе национальный перевозчик — авиакомпания TAAG Angola Airline — использует воздушные суда Boeing 737-700, 777-200 и 777-30. Однако российская сторона считает, что для условий Анголы наиболее оптимальным вариантом являются среднемагистральные самолеты Sukhoi Superjet 100, и предложила начать переговоры с TAAG Angola Airlines по программам SSJ100 с предполагаемым горизонтом поставок в 2019-2021 годах", — говорится в сообщении.



РИА Новости https://ria.ru/economy/20171114/1508747989.html
 
Министр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Галушка в ходе официального визита правительственной делегации в Анголу встретился с государственным секретарем по национальной обороне страны адмиралом Гаспаром душ Сантушем Руфину.

Я двумя руками "за", в ангольских авиакомпаниях нет ничего в области 70-120 местных машин, но почему такие странные "переговорщики" о поставках гражданских самолетов????
 
Реклама
ZmeyGorynych, все межправкомиссии возглавляют чиновники, возможно Ангола под ним, ИМХО.
Да, возможно, тем более, что Галушка ездил не один, а в составе делегации вместе с Трутневым. Это еще можно как-то понять...
Но почему с ангольской стороны - министр обороны, к тому же Адмирал? Ни министр транспорта, ни руководитель той же TAAG?
Наверное, этому тоже есть какое-то неведомое мне объяснение :)
 
Назад