SSJ - Контракты и маркетинг

Plinker, может хватит уже засирать отечественное? То у вас у д-436, дефекты аж с д36-го тянутся, то Сухого никто не знает. Ничего не делая, ничего и не достигнешь.
 
Реклама
military_upir, я и не засираю. Просто глупо верить в то, что достаточно Сухому выйти на рынок - и все сразу побегут с заказами. Туполева вон тоже знают - что с того? Суперджет - продукт на рынке новый. Более того, он на таком рынке, где конкуренция очень остра. А любой новый продукт надо продвигать.
 
MAF, я что-то не виду очереди иностранных заказчиков на их продукцию. На продукцию американцев, европейцев и бразильцев вижу. Просто не надо путать суперджет и боевые самолеты.
Плинкер, вы меня удивляете право слово... А где ждут новый продукт на сильно забитом и поделенном рынке? Особенно если выходит новый производитель?
 
Первая реакция покупателей:
МОСКВА, 10 мая - РИА Новости. Поставка 30 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) индонезийской компании Kartika Airlines, вероятно, будет отложена после произошедшего накануне крушения лайнера в окрестностях Джакарты, пишет в четверг индонезийская газета Jakarta Post со ссылкой на неназванного представителя авиаперевозчика.
Индонезийский региональный авиаперевозчик Kartika Airlines в 2010 году заключил с "Гражданскими самолетами Сухого" (ГСС) контракт на поставку 30 ближнемагистральных лайнеров SSJ-100 в базовой конфигурации, их суммарная стоимость на тот момент оценивалась почти в 1 миллиард долларов. Поставка запланирована на 2012-2015 годы. По данным издания, первые SSJ-100 компания должна была получить в сентябре.
Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>
В то же время представитель Kartika Арифин Семан (Arifin Seman) заявил изданию, что компания пока ожидает результатов расследования авиакатастрофы.
"Мы дадим их (ГСС) команде возможность расследовать причину инцидента, который мог быть вызван неполадкой в двигателе, в контрольной или навигационной системе. Пока мы занимаем нейтральную позицию", - заявил Семан.
http://www.ria.ru/economy/20120510/645843734.html
 
Могу еще добавить, что по крайней мере три потенциальных клиента (из тех, кто пользуется услугами внешних консультантов) прислали подтверждение, что несмотря на катастрофу они рассматривают SSJ в качестве пополнения парка и не ввели "штрафные" баллы за эту катастрофу - по крайней мере до появления результатов (Одни вообще просто написали про "human mistake").
PS: В неофициальных разговорах сильно настаивают на расследовании возможного саботажа со стороны сотрудников ГСС/ОАК - они знают о "сраче" ....
 
"Мы дадим их (ГСС) команде возможность расследовать причину инцидента, который мог быть вызван неполадкой в двигателе, в контрольной или навигационной системе. Пока мы занимаем нейтральную позицию", - заявил Семан.
Совершенно очевидно, что никакой нейтральной позиции они не занимают, поскольку уже списывают катастрофу на технические неполадки, а не на ЧФ.
 
xoid, я понял эти слова так, что они просто такую возможность не исключают (а кто ее сейчас исключит), этим объясняется интерес. Справедливо. Если бы они изначально были настроены плохо, стали бы они вообще с покупкой заморачиваться? Это не ВВС, которые политически ограничены в действиях. Могут не хотеть, но покупать.
 
Кстати говоря, первое и важнейшее решение, которое должен принять Погосян - выгнать ссаными тряпками руководителя пресс-службы.
Основным ньюсмейкером является какой-то мужик, никаким боком не относящийся ни к заказчику, ни к производителю. При этом в оф.твиттере и на сайте ОАК - олимпийское спокойствие.
Это просто немыслимо! Бред, как в дурном сне!
 
Совершенно очевидно, что никакой нейтральной позиции они не занимают, поскольку уже списывают катастрофу на технические неполадки, а не на ЧФ.
Не согласен с мнением, что "все пропало, гипс снимают, клиент уезжает".
Вот высказывание того же персонажа в материале АР: "Our plan is to order 30 planes, gradually until 2014, to strengthen our fleet," said Arifin Seman, one of the top executives at Kartika. "But we will wait for the result of the investigation ... before making any further decisions."

Вот представитель другого заказчика: "It's too early to say," said Krisman Tarigan, president director of Sky, which has placed orders for 12. "But we wouldn't rule out cancellation ... if it turned out the crash occurred because the plane was not airworthy."

Скорее всего, заказчики попытаются надавить на ГСС в части дополнительных финансовых преференций. Типа, "пассажиры будут бояться, и нам нужно компенсировать возникшие вследствие этого убытки".
Но чтобы отказаться от контракта, нужно иметь замену - а с этои тоже не так просто. Другие самолеты из воздуха не появятся. И по деньгам окажутся явно дороже.
Правда, проблемы с темпами производства SSJ несколько "микшируют" этот довод, но не думаю, что дойдет до расторжения договоров...
 
Реклама
Влад, есть интервью Присяжнюка
Это ничожно мало.
цитирую все больше блоггера, поскольку у него информация с места и ценность для СМИ выше, а Присяжнюк то в Москве.
А кроме Погосяна и Присяжнюка, в ГСС/ОАК людей, умеющих общаться с прессой больше нет? И почему никто не смог указать приглашенному С.Доле его место и наладить канал коммуникации, пусть даже транслируя того же Долю, но от своего имени?
Кажется, я знаю ответ. Пресс-служба есть. Но люди, в ней работающие, от страха попрятались по норам и решили - "Всё обойдется-скажем, что это наше достижение. А будет босс недоволен - скажем, что это всё Доля, он виноват!"
И пока они прячутся, их стараниями, точнее, недеянием, катастрофа одного самолета превращается в катастрофу для всего проекта.
 
А кроме Погосяна и Присяжнюка, в ГСС/ОАК людей, умеющих общаться с прессой больше нет?
Есть, но они не имеют права разевать пасть без высочайшего соизволения.

И почему никто не смог указать приглашенному С.Доле его место
Ага - и получить в ответ на это шквал сетевого негатива "блогеров зажимают". Хотя по делу прикрыть товарисча было бы не вредно.

Кажется, я знаю ответ. Пресс-служба есть. Но люди, в ней работающие, от страха попрятались по норам.
Вы не правы. Повторюсь: пресс-служба ГСС имеет право на обнародование только заявлений, утвержденных кем-то из руководства. В критических случаях - утвержденных лично МАПом. За самовольное выступление - пусть и из лучших побуждений, пусть и принесшее объективную пользу компании - могут выгнать нах. А кому этого хочется?

И пока они прячутся, их стараниями, точнее, недеянием, катастрофа одного самолета превращается в катастрофу для всего проекта.
Вот тут соглашусь на 100%. Но пресс-служба в этом молчании не виновата.
 
Ага - и получить в ответ на это шквал сетевого негатива "блогеров зажимают"
Он был приглашен на мероприятие, соответственно, у пресс-службы есть возможность попросить его воздержаться от публичных комментариев. Он вроде не идиот, отнесся бы с пониманием.
Есть, но они не имеют права разевать пасть без высочайшего соизволения. ГСС имеет право на обнародование только заявлений, утвержденных кем-то из руководства.
Что-ж, это многое объясняет. И очень плохо, раз компания способна функционировать исключительно в ручном режиме.
 
Он был приглашен на мероприятие, соответственно, у пресс-службы есть возможность попросить его воздержаться от публичных комментариев. Он вроде не идиот, отнесся бы с пониманием.
Видимо, никто до таких мелочей не опускается - у всех есть дела поважнее.
Хотя самым важным, ИМХО (как ни кощунственно это звучит), является максимальное смягчение последствий этой катастрофы. Потому что все негативные последствия (в том числе и разрывы контрактов) есть, по сути, наплевательское отношение к людям, которые отдали жизни этой программе. Получится, что люди жили зря...

Что-ж, это многое объясняет. И очень плохо, раз компания способна функционировать исключительно в ручном режиме.
НЯП, так сейчас функционирует подавляющее большинство крупных компаний.
Другое дело, что "тамошние" руководители откликаются на подобные происшествия очень быстро. А наши, видимо, впадают в ступор.
Как тут не вспомнить бессмертное "Она утонула...". :(
 

Эта Kartika Airlines не смогла найти денег на самолеты. Поставки ей в этом году и не планировались - согласно планам завода. А похоже, согласно контрактам, - планировались. Т.е. Kartika делает подобные заявления, чтобы соскочить с контракта и, возможно, избежать штрафов


---------- Добавлено в 22:47 ----------


JAKARTA, KOMPAS.com - Pasca insiden kecelakaan pesawat Sukhoi Superjet 100, penjualan pesawat buatan Rusia itu akan dihentikan sementara waktu. Penjualan Sukhoi akan kembali dilakukan setelah ada hasil investigasi soal kecelakaan yang menimpa pesawat Sukhoi itu.

Demikian diungkapkan Indra Djani, konsultan PT Trimarga Rekatama, Kamis (10/5/2012) di Bandara Halim Perdana Kusuma, Jakarta. PT Trimarga Rekatama merupakan agen penjual Sukhoi yang menjadi perantara antara pembeli di Indonesia dengan perusahaan di Rusia.

Джакарта, KOMPAS.com - После катастрофы Sukhoi Superjet 100 будет приостановлена на некоторое время продажа этого русского самолета. Мы продолжим продажи после получения результатов расследования катастрофы.
Об этом в четверг, в аэропорту Халим Перданакусума, заявил Индра Джяни, консультант предприятия Тримарга Рекатама, которое является агентом по продажам фирмы Сухой, посредником между индонезийскими покупателями и российской компанией.
 
Последнее редактирование:
А собственно чем плох Доля? Вроде никакого негатива в его постах нет. Вроде как раз он создает инфрмационный фон, в котором явно читается "Погибли хорошие люди и хороший самолет". Ну а заказчики, даже потенциальные, вряд-ли должны получать подобную информацию от пресс-службы.
 
Все правильно. В ГСС, видимо, узнали, что интернет - это хорошо. А вот как им пользоваться - не научились. В итоге полная совдепия - молчать обо всем, дабы не было бы чего. Смешно, но некоторые форумчане чуть ли не к тому же призывали.
Доля заполняет информационный вакуум. Природа не терпит пустоты - если одним мозгов не хватило сделать все правильно, это сделали другие. И заметьте, сделали в рады лучше, чем те, кто должен был это делать. И гораздо лучше, чем это делали интернет-деятели в случаях в Перми, Петрозаводске, Тюмени. Его для того и позвали - для общения с интернет-общественностью. Сами-то не умеют.
 
Plinker, Как минимум - хватило мозгов не затыкать Долю. Наверное это и к лучшему для всех. Ну а на центральных каналах дяди в пинджаках гонят "стандартную программу". При этом там, в телевизоре лояльный к компании Доля тоже есть и весьма убедителен. А в интернете никто не говорит "от на все скрывают". Что еще надо?
 
А собственно чем плох Доля? Вроде никакого негатива в его постах нет.
Может, Доля и хороший парень, топовый блоггер и примерный семьянин, но он не должен являться ньюсмейкером хотя бы потому, что неверно сказанное им слово может навредить еще сильнее, чем катастрофа. Можно его и не затыкать, но в этой непростой ситуации он должен быть на второй роли.
 
Реклама
xoid, должен. На его месте должна быть пресс-служба ГСС. Но за неимением прачки... А Доля делает дело хорошо. Это лучше, чем глупые домыслы, возникающие из-за дефицита информации. Если хотите, Доля сейчас всем авиакомпаниям показал, что их пресс-службы зря хлеб едят. Ваш покорный слуга беседовал об этом пару месяцев назад с одной провинциальной авиакомпанией, и обитающей рядом с ней редакцией. Для которой Сергей и я пишем иногда. Остался непонятым.
 
Назад