SSJ - Контракты и маркетинг

Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

новичок с 2006 года
думаю, что катастрофа почти не повлияет на продажи. Всё-таки решение о приобретении принимают профессионалы.Ну а индонезийцы для сохранения лица объявили о приостановке до окончания расследования, вообщем-то логично.
 
Реклама
Z

ZiK

Работаю с документами
Здесь говорится, что выяснение причин может занять целый год. Ни одна авиакомпания столько ждать не станет, если вопрос обновления авиапарка стоит остро - она просто аннулирует заказ и купит самолёты у кого-то ещё.
В оригинале немного по-другому. Смысл, что если потребуется собирать останки самолета для определения причин, то потребуется значительное время - самолет разбился в труднодоступном месте и искать и вывозить их будет долго. А если найдут ящики и их удастся расшифровать, то результат будет много быстрее.
 
B

Black Cat

Старожил
думаю, что катастрофа почти не повлияет на продажи. Всё-таки решение о приобретении принимают профессионалы.Ну а индонезийцы для сохранения лица объявили о приостановке до окончания расследования, вообщем-то логично.
Помимо факта самой катастрофы, еще очень сильно будут влиять как, пока еще неизвестные, причины катастрофы, так и различные сопутствующие обстоятельства, коих при любом детальном расследовании вылазит целый ворох. Собственно говоря, индонезийцы именно об этом и говорят - посмотрим на результаты расследования, а пока что - тему покупок приостановим.

Мало того, могут существенно влиять совсем уж неочевидные на первый взгляд вещи - например, среди погибших окажется родственник, а то и дочка кого-то из высокопоставленных боссов-чиновников-генералов.
 
Последнее редактирование:
R

Rap

Местный
....... По факту часть вины ляжет на индонезийского диспетчера. Это выяснится и без "черных ящиков", по расшифровкам радиообмена и записей с радаров.
Конфликт будет замят, индонезийцы от самолета не откажутся, но могут попросить убрать из заключения обвинение диспетчера.
Очень сомневаюсь, что диспетчера тут можно пристегнуть. Не давать разрешения на сниженияе у него никаких оснований не было. Ему же в голову не могла прийти, что они будут снижаться до 6000 футов над горой высотой 6200 футов. Ну разве, что диспетчер мог добавить, что смотрите внимательно там горы и запрашиваемая высота опасна.
 
timsz

timsz

Старожил
Еще не очень понятно, какой будет общественный резонанс в Индонезии. Поэтому нельзя исключать, что может оказаться, что на Суперджете там не захотят летать. Это еще один довод приостановить контракт.
 
Plinker

Plinker

Старожил
Маловероятно. Летают же на Боингах, Эйрбасах, и прочем. Прогонят в СМИ информацию о замечательности Суперджета и трагическом стечении обстоятельств, приведших к катастрофе - и все нормально будет.
 
dbms

dbms

Старожил
приостанавливают договоренности о покупке
приостанавливать можно переговоры
если контракт подписан - там либо прописаны условия расторжения на такой случай, либо изволь платить штрафы

а как же минимальная безопасная высота в районе полета?
а если пилот подтвердил, что идет визуально?
это все разговоры в пользу бедных пока, надо ждать расшифровки переговоров
 
Техник

Техник

Старожил
если контракт подписан - там либо прописаны условия расторжения на такой случай, либо изволь платить штрафы
Я бы на месте Погосяна при встрече с руководством обоих компаний после положенных соболезнований и обещаний непредвзятого расследования, сказал:"В сложившейся ситуации мы примем любое решение Ваше решение по поводу покупки или отказа от самолетов, несмотря на санкции в контрактах. Это форс-мажор."
 
Реклама
Plinker

Plinker

Старожил
Слово "отказе" лишнее. Подталкивает к тому самому отказу. А зачем он нужен? Это еще один удар по программе.
 
dbms

dbms

Старожил
Я бы на месте Погосяна при встрече с руководством обоих компаний после положенных соболезнований и обещаний непредвзятого расследования, сказал:"В сложившейся ситуации мы примем любое решение Ваше решение по поводу покупки или отказа от самолетов, несмотря на санкции в контрактах. Это форс-мажор."
ничего личного, но имхо остается только порадоваться что вы не на месте Погосяна
 
Техник

Техник

Старожил
ничего личного, но имхо остается только порадоваться что вы не на месте Погосяна
Предлагаю вернуться к вопросу поставок SSJ в Индонезию месяцев через 9-12 тогда...
Предложите свой вариант речи Погосяна на встрече с твердыми заказчиками 42 самолетов?

ЗЫ Меня очень радует, что я сейчас не на его месте, могу ему только искренне посочувствовать.
 
sova

sova

Старожил
"До конца расследования крушения самолета в Индонезии никакого решения по поводу контракта принято не будет", - отметил представитель Минтранса Якутии.
замечательно то как. Самолеты должны взлетать уже через месяц. А решение будет принято "по завершению расследования" - то есть .... возможно что и через год.

надеюсь что или расследование будет быстрым или предварительные итоги будут достаточными для или доказательства невиновности техники или достаточными для исправления проблем.

впрочем, пес с ней с техникой. Уже ясно что планы производства будут сорваны изо всей этой катавасии.
однако пока ящики не расшифруют - все будут как минимум ходить на нервах и отказываться от самолета
 
barzha

barzha

Местный
Что-то вы совсем панику развели.
Sky Aviation заявляла, что даже если причина технические неисправности, всё равно не откажется от самолёта. Kartika планирует получение самолётов с 2014 года, а к тому времени вроде как должны разобраться с причинами. Выше писалось, что как минимум три заказчика подтвердили намерения о покупке. По поводу Якутии - сама авиакомпания ничего не заявляла, а у "представителя минтраса Якутии" вообще нет полномочий принимать такие решения. Потенциально новые заказчики могут действительно повременить, но ГСС всё равно не может принять новые заказы на скорые сроки поставки.
 
dbms

dbms

Старожил
Предложите свой вариант речи Погосяна на встрече с твердыми заказчиками 42 самолетов?
если вкратце и "после положенных соболезнований и обещаний непредвзятого расследования" - надеюсь на вашу поддержку в это непростое для всех нас время
 
timsz

timsz

Старожил
Самолеты должны взлетать уже через месяц. А решение будет принято "по завершению расследования" - то есть .... возможно что и через год.
В ситуации с Якутией "никакого решения по контракту" по идее должно означать, что контракт остается в силе...
 
ashkalikov

ashkalikov

Старожил
2barzha

ОАО "Авиакомпания "Якутия"
Акционеры:
Министерство имущественных отношений РС(Я): 94,64%;
ГУП «Комдрагметалл РС(Я)»: 5,36%

http://diascon.ru/2011/01/1383/
 
Реклама
barzha

barzha

Местный
2barzha

ОАО "Авиакомпания "Якутия"
Акционеры:
Министерство имущественных отношений РС(Я): 94,64%;
ГУП «Комдрагметалл РС(Я)»: 5,36%
Всё равно анонимный представитель минтранся может что угодно сказать, официальной информации не было
скорее всего будут предложены скидки или в сад, в сад, в сад.
....
надеюсь на вашу поддержку в это непростое для всех нас время
Не надо приползать к Индонезийцам на колени, более правильная модель поведения: "Это общая для нас трагедия".
А вот выплатить компенсации жертвам нужно, тем более если самолёт застрахован на 300 млн $