SSJ - Контракты и маркетинг

У вас на борту всё в порядке?
Спасибо - вполне. Чего и вам желаю, ибо про вас этого не скажешь.

Я цитировал ваш же источник. "А тут мы рыбу заворачивали" (с).
1. Вы цитировали не "мой же источник" - радостную весть о грядущем завоевании Африки притащил сюда отнюдь не я.
2. Я цитирую высказывания официальных лиц, а вы - высказывания анонимного "источника в отрасли". Разницу ощущаете?

...именно к этой части относится 15%-я предоплата от авиакомпаний...
1. Плиз, ссылку на высказывание участников сделки, которая это подтверждает.
2. Возврат 15%-ной доли кредита снижает риск невозврата оставшихся 85-ти процентов до нуля? Это сильно...

и вообще по этим кредитам перед РЭЦ отвечает Афрэксим, а не авиакомпании.
Re: плиз, ссылку на высказывание участников сделки, которая это подтверждает.

Хороший вопрос, но не ко мне, а к вашему источнику "Коммерсантъ", :lol:
Вы полагаете, что нашли удачную отмазку? :)
Я этот бред по поводу "первой сделки" здесь не цитировал - в отличие от вас. Вам и объяснять, что это такое.

Страховая компания, страхуя невозврат кредита, обязуется вернуть сумму кредита кредитодателю.
Ex-Im, гарантируя кредит, обязуется вернуть сумму кредита кредитодателю.
"Объяснение" на уровне детского сада.

Для альтернативно адекватных Ex-Im даже комикс нарисовал.
Никогда не понимал комиксы - они действительно для альтернативно адекватных.
ИМХО, Гражданский кодекс РФ в этом плане куда познавательнее.

"Зубов бояться, в лес не ходить" (с).
Опаньки!
Это какие-такие "зубы", которых нужно бояться?
Вы же на голубом глазу заявляли, что при создании лизинговой компании "рисков особых нет".
Или, по-вашему, потеря средств, вложенных в проект - это "неособый" риск?

Хотя, с вашей точки зрения, наверно, лучше здохнуть, не родившись. Или еще лучше, высохнуть на простыне, бгг.
Вы свою-то точку зрения внятно объяснить не в состоянии - а ещё берётесь трактовать чужие. :)
Впрочем, это стандарт форумных демагогов: приписать оппоненту собственные мысли, и их, типа, критиковать...
 
Реклама
Т.е. факт, когда руководитель компании сам говорит, что самолеты превратились в тыкву вас не устраивает.
Руководитель компании скромно умолчал о том, что "Туполев" за продление ресурса запросил денег - а компания не сочла нужным платить.
При этом продление ресурса не требует доработки конструкции.

Зато домыслы, почему стоят в том же ИрАэро SSJ только в путь.
Плиз, найдите в моих постах "домыслы, почему стоят в том же ИрАэро SSJ" и приведите ссылки на них.
 

В таком случае становится совершенно непонятным, что вы имели в виду под этим "В информации русским по белому говорится", если никаких других источников не цитировали, и зачем вы написали вот это, если своих источников не приводили:

2. Я цитирую высказывания официальных лиц, а вы - высказывания анонимного "источника в отрасли". Разницу ощущаете?

Тем более, что вы совершенно правы - на сайте Блумберга мне тоже не повезло с поиском, так что получается, что ваши "высказывания официальных лиц" ничем не лучше коммерсантовского "источника в отрасли". То есть, 500 и 300 миллионов долларов, по вашим же критериям, сказка про курочку Рябу.
 
Последнее редактирование:
Мне тоже интересно, но в этом году он их все заберёт, будем надеяться.

Была информация, что заберут ещё в 2016.... 2017. Но не срослось. Теперь 2018... Осталось еще 8 месяцев подождать. Еще посмотрим, как Сити брать будут свои 15. А то окажется, что у них тоже летать некуда и аэропорт занят.
http://tass.ru/transport/3232781
https://rg.ru/2017/02/15/meksikanskaia-aviakompaniia-poluchit-eshche-8-rossijskih-samoletov.html

А ещё интересней , что самолеты в Венеции подходят к с-чеку , там и не полетав, и большим срокам хранения (там по-моему выше двух лет хранения -надо двигатели снимать). Кто-то будет это всё оплачивать.
 
Т.е. факт, когда руководитель компании сам говорит, что самолеты превратились в тыкву вас не устраивает.
Зато домыслы, почему стоят в том же ИрАэро SSJ только в путь.
Вы же о летных часах речь завели, с часами у ту-204 проблем нет. Ну и в целом, зачем пенять на другой самолёт, ему ресурс продлят, но как это относится к ССЖ?
 
Fencer, в этой статье написано еще:
авиакомпания Utair начала эксплуатацию двух самолётов Superjet-100. Они будут ежедневно выполнять три рейса из Москвы в Казань и по одному — в Архангельск, Нальчик и Ульяновск.
а когда это случилось? Что-то я пропустил, кажется?
 
вот оно чё....:) Слово "фрахт" прозвучало - это старый-добрый мокрый лизинг? А самолёты перекрашивать не стали в ливрею Ютэйр, как Ситиджет для бельгийцев?
 
Реклама
Комсомольский Superjet покажет себя на международном авиасалоне https://vostokmedia.com/news/societ...t-pokazhet-sebya-na-mezhdunarodnom-aviasalone
DboA6DFX4AUfwpX
 
Сообщают, что подписаны два меморандума на поставку в Иран модифицированных SSJ-100R
Анталия. 25 апреля. АвиаПорт - Компания "Гражданские самолеты Сухого" в рамках салона Eurasia Airshow 2018 подписала два меморандума о намерениях на поставку самолётов SSJ100R авиакомпаниям Ирана, сообщает корреспондент "АвиаПорта" с церемонии подписания.

Соглашения подписаны с компаниями Iran Air Tour и Iran Aseman Airlines. Оба меморандума касаются поставки самолётов Superjet 100R, отличающихся от базовой версии увеличенной долей комплектующих российского производства, уточнил глава ГСС Александр Рубцов.

Он также отметил, что подписание твёрдых контрактов намечено на 2018 год. "В течение этого года мы должны будем завершить проработку условий сделки и выйти на подписание контракта", - уточнил А. Рубцов.

В пресс-службе ГСС уточнили, что новая версия SSJ100R будет поставляться заказчикам с 2020 года. "Цели, которые ставятся при разработке новой версии самолёта SSJ100R - снижение его стоимости, операционных издержек, повышение гибкости в послепродажном обслуживании систем самолёта за счёт наличия альтернативных поставщиков, что также будет способствовать расширению рынков сбыта самолёта", - отмечается в сообщении.

А. Рубцов уточнил, что модификация получит новые российские компоненты: вспомогательную силовую установку, инерциальную систему, интерьер, гидравлическую систему, трубопроводы и другие системы. "Модификация предполагает увеличение доли российских компонентов на 10-15%", - уточнил он.
https://www.aviaport.ru/news/2018/04/25/538441.html
 
Специальный летный отряд «Россия» администрации президента может потенциально заказать десять SSJ75, Минобороны - 30-40 самолетов (они будут менять стоящие на вооружении Ту-134), заказ МЧС обсуждается, добавил Рубцов.

Работа над версией SSJ75 началась в феврале этого года. Предварительную заявку на 100 таких самолетов подала S7 Group, крупнейший частный и второй после «Аэрофлота» перевозчик в России. В четверг 26 апреля на турецком авиашоу в Анталье EurasiaAirshow планируется подписание соглашения о намерениях S7 и ГСС, рассказали два человека, близкие к сторонам сделки.

https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/04/25/767900-superjet
 
"У нас потенциальный заказ от СЛО (специальный летный отряд "Россия" - прим. ТАСС) 10 машин, потенциальный заказ от Минобороны - от 30 до 40 самолетов, с МЧС пока все контракты на стадии обсуждения. У нас с силовыми структурами не принято подписывать рамочных контрактов, потому что у нас есть федеральный закон, который требует достаточно серьезной конкурсной процедуры при закупках"
http://tass.ru/ekonomika/5158361
 
Полное голово..во нового руководства ГСС (г-на Рубцова) наконец-то начало приносить плоды. Завтра руководство CityJet вмеcте с инвесторами будет обсуждать возможность отказ от опциона на SSJ и свои дальнейшие действия с уже имеющимися.
Фактически это результат последних заявлений г-на Рубцова и действий нашего правительства по отказу от производства нынешней версии SSJ. Несмотря на все усилия (можно даже сказать хитрож..сть) менеджеров SJI, они не смогли предоставить какие-либо гарантии, что текущая версия SSJ будет производиться (как описано в контракте) следующие 12 лет (плюс 5 лет поддержки после). А вариант с авионикой от МС-21 и российскими комплектующими им неинтересен.
В довесок ко всему, нынешнее руководство ГСС полностью игнорит запросы middle-менеджеров, совершенно не учитывая, что в CityJet, как и в большинстве западных компаний, хотя решения принимаются и топами, документы для анализа и принятия решений готовятся менеджерами пониже, а них за последние два-три месяца накопилось очень много негатива (один только отказ от предоставления roadmap чего стоит).
Я, конечно, не знаю, что там и как там будет обсуждаться, но один из вариантов менеджеров - отказ от опциона и возврат полученных машин на условиях обратного выкупа в течение 2-3 лет. Вариант вполне проходной с учетом пакетного предложения Airbus на свои самолеты с опционом на CS100.

В общем посмотрим на результат после майских праздников.
 
Последнее редактирование:
Несмотря на все усилия (можно даже сказать хитрож..сть) менеджеров SJI, они не смогли предоставить какие-либо гарантии, что текущая версия SSJ будет производиться (как описано в контракте) следующие 12 лет (плюс 5 лет поддержки после).
С интересом посмотрел бы на человека, который в условиях "войны санкций" смог бы предоставить упомянутые гарантии. Хоть какие-нибудь...
 
S7 подписала соглашение о намерениях приобрести 50 самолетов SSJ-100

Компании намерены принять решение о заключении твердого контракта до конца 2018 года

АНТАЛЬЯ, 26 апреля. /ТАСС/. Группа авиакомпаний S7 и "Гражданские самолеты Сухого" подписали соглашение о намерениях на поставку 75 самолетов SSJ-100 в новой, 75-местной, версии. Об этом сообщает корреспондент ТАСС с церемонии подписания.

"До конца года компании намерены принять решение о заключении твердого контракта на 50 самолетов SSJ 75 с опционом на 25 воздушных судов данного типа с началом поставок в 2022 году. В этом случае S7 станет стартовым заказчиком SSJ в новой 75-местной модификации", - приводятся в сообщении Минпромторга слова министра Дениса Мантурова.

Подробнее на ТАСС
 
С интересом посмотрел бы на человека, который в условиях "войны санкций" смог бы предоставить упомянутые гарантии. Хоть какие-нибудь...

С точностью до наоборот: можно раздавать любые гарантии, а потом от их выполнения отказаться по форс-мажору
 
Реклама
Культура нашего гос. менеджмента в действии.
не путайте "культуру" конкретного деятеля, который хорошо известен своей деятельностью по продажам и продвижению ан-1x8, с гос. менеджементом. Сказать что-то плохое про Погосяна который сдвинул с места и фактически создал программу SSJ можно наверно, но сложно в отличии от...
#аутоудаление
 
Назад