SSJ - Контракты и маркетинг

Реклама
заключение твердого контракта на 50 самолётов с опционом на 25(и того 75) в компоновке 75 кресел. Какая то мистическая цыфра 75.
 
Завтра руководство CityJet вмеcте с инвесторами будет обсуждать возможность отказ от опциона на SSJ и свои дальнейшие действия с уже имеющимися.
Насколько хороший у вас инсайд? (плохо (для ГСС) если хороший!)
По моим скромным данным у CityJet и без последних инициатив и громких заявлений ГСС есть основания "собраться и принять решения"
А именно:
- Ещё в прошлом году (в ноябре кажется) руководством CityJet было принято решение считать поверхность Луны твёрдой считать, что в 2018 наши не получат сертификат для полётов в London City. Исходя из этого было объявлено о продлении срока эксплуатации парка AVRO до 2020 (изначально планировалось его весь списать в течение 2018)
- Тогда же осенью, Ирландцы искренне попытались "пристроить" ставшие лишними борта - вели переговоры с французами, чтобы поставить SSJ на рейсы из Парижа в интересах Air France. (их предыдущий договор заканчивался в марте 2018)
С тех пор кое-что произошло...
- полетел SSJ с законцовками. Появилась(ли?) надежда получить таки сертификат в 2018?
Буквально вчера Robert Sinclair заявил, что London City remains in "constant dialogue" with both Sukhoi and CityJet to bring the Superjet to the airport, but at present there were no updates on certification of the aircraft. - понимайте, как хотите!
- с французами, походу, не договорились. Пока по крайней мере.
Объективно получается, что ирландцам нужно что-то решать
 
В 99% договоров в разделе форс-мажор есть: "...решения государственных органов"
Ага - это именно "юридический форс-мажор", который не работает без чёткого прописывания в договоре.
Вам осталась самая малость: найти в руководстве заграничной авиакомпании идиотов, которые договор с такой формулировкой в нынешних условиях подпишут. :)
 
Насколько хороший у вас инсайд? (плохо (для ГСС) если хороший!)
По моим скромным данным у CityJet и без последних инициатив и громких заявлений ГСС есть основания "собраться и принять решения"
А именно:
- Ещё в прошлом году (в ноябре кажется) руководством CityJet было принято решение считать поверхность Луны твёрдой считать, что в 2018 наши не получат сертификат для полётов в London City. Исходя из этого было объявлено о продлении срока эксплуатации парка AVRO до 2020 (изначально планировалось его весь списать в течение 2018)
- Тогда же осенью, Ирландцы искренне попытались "пристроить" ставшие лишними борта - вели переговоры с французами, чтобы поставить SSJ на рейсы из Парижа в интересах Air France. (их предыдущий договор заканчивался в марте 2018)
С тех пор кое-что произошло...
- полетел SSJ с законцовками. Появилась(ли?) надежда получить таки сертификат в 2018?
Буквально вчера Robert Sinclair заявил, что London City remains in "constant dialogue" with both Sukhoi and CityJet to bring the Superjet to the airport, but at present there were no updates on certification of the aircraft. - понимайте, как хотите!
- с французами, походу, не договорились. Пока по крайней мере.
Объективно получается, что ирландцам нужно что-то решать

Есть документ о сертификации https://aviaforum.ru/threads/sukhoi...-i-ob-ispytanijax.13180/page-330#post-2152012
В London City не предоставили результаты тренировок с крутой глиссадой в рекомендованных аэропортах Европы, ну и само собой документацию о крутом снижении на данное ВС. Поэтому no updates. А так они открыты для сертификации.
Насколько я понимаю для допуска в рекомендованные аэропорты самолет должны сертифицировать в EASA. А об этом пока ничего не слышно.
 
Iranian carriers tentatively sign for 'Russified' Superjet

Two Iranian carriers, Iran Aseman Airlines and Iran Airtour, have reached preliminary agreements to acquire a modified version of the Sukhoi Superjet 100.

The memoranda of understanding, reached during the Eurasia air show in Antalya, each cover the delivery of 20 aircraft.

Sukhoi's civil aircraft division says that the twinjets will be a slightly-modified version, which it describes as "Russified". It has designated the aircraft as the SSJ100R or Superjet 100R.

This development involves updating a number of aircraft systems to feature Russian-produced components.

"Russian engineering and manufacturing companies are already invited for participation," says the airframer, adding that it intends to improve the aircraft's operational performance and open new markets for the type.

Deliveries of the aircraft to the two Iranian airlines would commence around the end of 2019 or beginning of 2020.
 
26-27 апреля в Каире заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Георгий Каламанов провёл переговоры с Министром торговли и промышленности Египта Тариком Кабилем, Государственным министром военной промышленности Мухаммедом Аль-Ассаром и заместителем руководителя Главного управления Экономической зоны Суэцкого канала Абделькадером Дарвишем.

Стороны обсудили актуальные вопросы по реализации проектов в гражданских отраслях промышленности, в том числе в контексте подготовки к планируемому в Москве в мае 2018 г. 11-му заседанию Совместной Российско-Египетской Межправительственной комиссии по торговому, экономическому и научно-техническому сотрудничеству.

Особое внимание было уделено вопросам практической реализации проекта создания Российской промышленной зоны в Египте и подписания соответствующего межправительственного соглашения, поставок в Египет пассажирских вагонов, самолетов SSJ-100 и МС-21, а также участия в реконструкции Хелуанского металлургического комбината и строительстве объектов хранения и переработки зерна.

В состав российской делегации вошли представители руководства АО «Российский экспортный центр» и АО «Гражданские самолёты Сухого».

http://minpromtorg.gov.ru/press-cen...ostoronnego_sotrudnichestva_v_promyshlennosti

Вроде бы тема давно закрылась?
 
ZiK, Вам тогда должен быть известен ещё один инсайд про техническую составляющую эксплуатации. Там про 12 лет производства нет ничего, но там много того, чего сити не хотят терпеть и собсно имхо 90% из-за этого им более локализованный в РФ лайнер не нужен.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Северсталь заказала шесть SSJ 100 для обновления парка

Авиаперевозчик "Северсталь" заключил контракт на покупку шести самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) общей стоимостью 11 млрд руб. Три борта будут поставлены оператору уже в 2018 г., сообщили в авиакомпании.
Первый самолет планируется передать оператору в октябре 2018 г. Борт будет введен в эксплуатацию в ноябре. С получением новых ВС руководство перевозчика "будет прорабатывать возможность открытия новых направлений на летний сезон 2019 г.".
Как поясняют в "Северстали", машины приобретаются в рамках программы обновления парка, которую предполагается реализовать до 2022 г. "По мере поставки новых современных самолетов текущие суда будут выводиться из эксплуатации. Мы надеемся, что замена авиапарка позволит обеспечить прирост пассажиропотока, а также придаст дополнительный стимул развитию туристической инфраструктуры Вологодчины", — сказал гендиректор "Северстали" Александр Шевелев.

По итогам 2017 г. авиакомпания обслужила 240,9 тыс. чел., что на 4,3% больше, чем в 2016 г. В парке перевозчика сегодня числится шесть CRJ200 и один Як-40. О том, что перевозчик заинтересован в SSJ 100, стало известно еще в 2015 г.

Очень неожиданно, был уверен, что они возьмут пару CRJ большей размерности.
 
Последнее редактирование:
ZiK, Вам тогда должен быть известен ещё один инсайд про техническую составляющую эксплуатации. Там про 12 лет производства нет ничего, но там много того, чего сити не хотят терпеть и собсно имхо 90% из-за этого им более локализованный в РФ лайнер не нужен.
К сожалению здесь у меня совсем поверхностное знакомство с человеком, причем менеджером среднего звена - в данном случае он спрашивал не могу ли я ему дать контакты, где он мог бы найти планы по импортозамещению - ему это нужно было к вышеупомянутой презентации. 12 лет и остальное - это все из той же презентации (как я понял - 12 лет - это сколько осталось до окончания лизинга первых самолетов). Он вообще настроен очень критично (хотя слышать про "дипломатичность" менеджеров SJI было лестно - они, как я понял, всеми силами пытаются нивелировать наступающий негатив).
Вообще, как я понял, основной негатив - отсутствие информации, причем корректной информации. Т.е. мне несколько раз было сказано, что полученную информацию jn ГСС нельзя сразу передавать, т.к. никто в ГСС за нее не отвечает. Поэтому надо вначале ее нужно проверить. Раньше этим всегда занимался SJI (и из-за этого были задержки), теперь SJI исправился и сразу передает - но теперь им приходится проверять.

PS: Вроде-как и винглеты особенно так и не нужны - LCY готов довольствоваться замерами на местности, если будет нужно (так это было с CS). Только кто будет заявителеим и плательщиком - для CS все организовывал и платил BBD.
 
27 апреля 2018 года лизинговая компания ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) и ООО "Авиапредприятие "Северсаль" заключили Соглашение об основных условиях поставки в финансовую аренду (лизинг) шести самолетов Superjet 100 в модификации RRJ-95B-100. Срок лизинга каждого воздушного судна - 12 лет.

Согласно подписанному Соглашению, самолеты будут поставлены в течение 2018-2022 гг. В 2018 году авиакомпания планирует получить три самолета, первый из которых - в октябре текущего года. Оставшиеся самолеты планируется получить до 2022 года.

Все воздушные суда будут оборудованы пассажирскими салонами с возможностью конвертации из одноклассной компоновки на 100 мест эконом-класса в двухклассную компоновку на 93 пассажира, включающую 85 мест эконом-класса и 8 мест бизнес-класса.

Самолеты Superjet 100 поставляются в рамках реализации контракта между ОАО "Ильюшин Финанс Ко." и АО "Гражданские самолеты Сухого", заключенного лизинговой компанией и российским производителем гражданских самолетов в июле 2014 года на Международном авиакосмическом салоне "Farnborough-2014" (Великобритания), согласно которому, ИФК приобретает воздушные суда с целю дальнейшей их поставки отечественным или зарубежным авиакомпаниям.
http://ru.ifc-leasing.com/media/news/news_454.html
 
Последнее редактирование:
28 апреля 2018 года компания ГСС и авиакомпания Aero Mongolia подписали Соглашение о намерениях, определяющее заинтересованность монгольской авиакомпании в расширении своего парка за счет самолетов SSJ100.

До конца 2018 года компании намерены принять решение о заключении договора на передачу двух самолетов SSJ100 с началом поставок в 2019 году.

«Мы готовы к конструктивному диалогу с нашими иностранными партнерами из авиакомпании Aero Mongolia и, в свою очередь, готовы предложить им воздушные суда SSJ100, способные помочь в решении бизнес-задач как на текущей маршрутной сети, так и с перспективой ее расширения», — отметил президент компании Гражданские самолеты Сухого Александр Рубцов.

Монгольская авиакомпания Aero Mongolia базируется в международном аэропорту Улан-Батора имени Чингисхана и выполняет полеты как внутри страны, так в ближнее зарубежье.
http://www.scac.ru/ru/mediacenter/a...erest-towards-ssj100-purchase28-04-2018/2018/
 
Вообще, как я понял, основной негатив - отсутствие информации, причем корректной информации.

Уважаемый ZiK, Fishbed очень - очень просит вас найти и поделиться инсайдом о негативной истории эксплуатации SSJ в компании, если вы не поняли -)
 
AH_R, уважаемый, я знаю определенную информацию, и мне нет необходимости просить искать.
 
Северсталь заказала шесть SSJ 100 для обновления парка



Очень неожиданно, был уверен, что они возьмут пару CRJ большей размерности.

Решение принималось очень долго и сложно, но я крайне рад, что SSJ победил, теперь налетаю-ю-ю-ю-юсь -))
 
AH_R, уважаемый, я знаю определенную информацию, и мне нет необходимости просить искать.

Я знаю одну такую тайну, но я ее вам не скажу, а буду только намекать и таинственно подмигивать.

Взрослый мужик же вроде ...-)
 
Реклама
AH_R, я уже писал: не все я могу выкладывать в сеть в публичный форум на всеобщее обозрение .

Поэтому да, не покажу )
 
Назад