A_Z
Старожил
У вас довольно своеобразное представление о форс-мажоре.С точностью до наоборот: можно раздавать любые гарантии, а потом от их выполнения отказаться по форс-мажору
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У вас довольно своеобразное представление о форс-мажоре.С точностью до наоборот: можно раздавать любые гарантии, а потом от их выполнения отказаться по форс-мажору
Насколько хороший у вас инсайд? (плохо (для ГСС) если хороший!)Завтра руководство CityJet вмеcте с инвесторами будет обсуждать возможность отказ от опциона на SSJ и свои дальнейшие действия с уже имеющимися.
У вас довольно своеобразное представление о форс-мажоре.
Ага - это именно "юридический форс-мажор", который не работает без чёткого прописывания в договоре.В 99% договоров в разделе форс-мажор есть: "...решения государственных органов"
Насколько хороший у вас инсайд? (плохо (для ГСС) если хороший!)
По моим скромным данным у CityJet и без последних инициатив и громких заявлений ГСС есть основания "собраться и принять решения"
А именно:
- Ещё в прошлом году (в ноябре кажется) руководством CityJet было принято решение считать поверхность Луны твёрдой считать, что в 2018 наши не получат сертификат для полётов в London City. Исходя из этого было объявлено о продлении срока эксплуатации парка AVRO до 2020 (изначально планировалось его весь списать в течение 2018)
- Тогда же осенью, Ирландцы искренне попытались "пристроить" ставшие лишними борта - вели переговоры с французами, чтобы поставить SSJ на рейсы из Парижа в интересах Air France. (их предыдущий договор заканчивался в марте 2018)
С тех пор кое-что произошло...
- полетел SSJ с законцовками. Появилась(ли?) надежда получить таки сертификат в 2018?
Буквально вчера Robert Sinclair заявил, что London City remains in "constant dialogue" with both Sukhoi and CityJet to bring the Superjet to the airport, but at present there were no updates on certification of the aircraft. - понимайте, как хотите!
- с французами, походу, не договорились. Пока по крайней мере.
Объективно получается, что ирландцам нужно что-то решать
Sounds fast!Deliveries of the aircraft to the two Iranian airlines would commence around the end of 2019 or beginning of 2020.
26-27 апреля в Каире заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Георгий Каламанов провёл переговоры с Министром торговли и промышленности Египта Тариком Кабилем, Государственным министром военной промышленности Мухаммедом Аль-Ассаром и заместителем руководителя Главного управления Экономической зоны Суэцкого канала Абделькадером Дарвишем.
Стороны обсудили актуальные вопросы по реализации проектов в гражданских отраслях промышленности, в том числе в контексте подготовки к планируемому в Москве в мае 2018 г. 11-му заседанию Совместной Российско-Египетской Межправительственной комиссии по торговому, экономическому и научно-техническому сотрудничеству.
Особое внимание было уделено вопросам практической реализации проекта создания Российской промышленной зоны в Египте и подписания соответствующего межправительственного соглашения, поставок в Египет пассажирских вагонов, самолетов SSJ-100 и МС-21, а также участия в реконструкции Хелуанского металлургического комбината и строительстве объектов хранения и переработки зерна.
В состав российской делегации вошли представители руководства АО «Российский экспортный центр» и АО «Гражданские самолёты Сухого».
Авиаперевозчик "Северсталь" заключил контракт на покупку шести самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) общей стоимостью 11 млрд руб. Три борта будут поставлены оператору уже в 2018 г., сообщили в авиакомпании.
Первый самолет планируется передать оператору в октябре 2018 г. Борт будет введен в эксплуатацию в ноябре. С получением новых ВС руководство перевозчика "будет прорабатывать возможность открытия новых направлений на летний сезон 2019 г.".
Как поясняют в "Северстали", машины приобретаются в рамках программы обновления парка, которую предполагается реализовать до 2022 г. "По мере поставки новых современных самолетов текущие суда будут выводиться из эксплуатации. Мы надеемся, что замена авиапарка позволит обеспечить прирост пассажиропотока, а также придаст дополнительный стимул развитию туристической инфраструктуры Вологодчины", — сказал гендиректор "Северстали" Александр Шевелев.
По итогам 2017 г. авиакомпания обслужила 240,9 тыс. чел., что на 4,3% больше, чем в 2016 г. В парке перевозчика сегодня числится шесть CRJ200 и один Як-40. О том, что перевозчик заинтересован в SSJ 100, стало известно еще в 2015 г.
К сожалению здесь у меня совсем поверхностное знакомство с человеком, причем менеджером среднего звена - в данном случае он спрашивал не могу ли я ему дать контакты, где он мог бы найти планы по импортозамещению - ему это нужно было к вышеупомянутой презентации. 12 лет и остальное - это все из той же презентации (как я понял - 12 лет - это сколько осталось до окончания лизинга первых самолетов). Он вообще настроен очень критично (хотя слышать про "дипломатичность" менеджеров SJI было лестно - они, как я понял, всеми силами пытаются нивелировать наступающий негатив).ZiK, Вам тогда должен быть известен ещё один инсайд про техническую составляющую эксплуатации. Там про 12 лет производства нет ничего, но там много того, чего сити не хотят терпеть и собсно имхо 90% из-за этого им более локализованный в РФ лайнер не нужен.
и авиакомпания Aero Mongolia
Северсталь заказала шесть SSJ 100 для обновления парка
Очень неожиданно, был уверен, что они возьмут пару CRJ большей размерности.
AH_R, уважаемый, я знаю определенную информацию, и мне нет необходимости просить искать.