SSJ - Контракты и маркетинг

E-gen, а когда CRJ меняется на 737, Вас это не смущает?
Вы знаете что-то о планах развития авиакомпании, чтобы так рассуждать или Вас подвигло на это то, что компания монгольская?
 

Мне пофиг, монгольская или занзибарская. Но когда аж ТРИ Фоккер-50 собираются менять (или дополнять?) на два ЫЫО, это вызывает, как бэ, вопросы... -)
 
Господи прости монгольскую авиацию. Неповинную, что у нацпера 7 самолетов, а у двух других авиакомпаний 5 и 4. И избави ее от гнева праведного экспертов форумных.
#автоудаление
 
Ы ген и ему подобные одинаковы. Нет информации о заказах- все, самолёт не нужен, не удался.
Появляется информация о заинтересованности- ааа, заказчик не торт, лаос, вообщем не солидно.
Да какая хрен разница.
Если платят, пусть хоть Гондурас.
Или кто то ждёт сотен заказов от западных компаний?
Вот когда и если будет очередь расписана на 5-7 лет вперёд, даже и тогда не стоит воротить нос от мелкого заказчика.
Тем более сейчас
 
"Somon Air" (5 самолетов в наличии) заказывает Эмбраеры - "вполне себе авиакомпания"
"Aero Mongolia" (4 самолета в наличии) - заказывает SSJ - "еще одна помойка"... и т.п.

Извините, навеяло...
Эти фразы принадлежат разным людям, но с одной позицией ))))
#автоудаление
 
"Aero Mongolia" (4 самолета в наличии) - заказывает SSJ - "еще одна помойка"... и т.п.

А что плохого ...............
 
С моей точки зрения, - ничего плохого нет. Но, некоторые считают, что нельзя поставлять SSJ в небольшие авиакомпании.
 

Если помрет Сомон, то Эмбраеры завтра же найдут новых эксплуатантов.
А если Aero, прости господи, Mongolia, то эти SSJ пополнят широкие ряды в Венеции или Жуковском, и это в лучшем случае.
 

А где там _широкие ряды то_? Почти все ряды были в прошлом году, помнится, неплохо пристроены. Ряды там были пару лет назад, а сейчас там какие еще ряды то?
 
Тогда их поставят Эйр Киргизстан, который хотел SSJ, но б/у

А если серьезно, то не понимаю Вашу логику - "не надо продавать, потому что, если вернут, то мы не сможем их снова продать..."
По моему, все строго наоборот, чем в большем числе компаний будут эксплуатировать SSJ, тем шире будет распространена инфраструктура их обслуживания, тем легче их будет продавать...
 

Дело не в размерах авиакомпании, а в соображениях "проживет долго" / "завтра подохнет".


Armavia и Lao Central сильно помогли продажам Суперджетов?
 

У Вас есть обоснованные сомнения в жизнеспособности Aero Mongolia? Поделитесь, если не секрет.

Относительно Sky Aviation, Lao Central, Armavia основная проблема, как тут писали, в том, что ГСС взял на себя функции и экспортного банка, и лизинговой компании. Функции абсолютно чуждые для авиастроительной компании. Что и повлекло ряд финансовых сложностей для ГСС. Причина, как мне кажется, была в отсутствии на тот момент соответствующих дееспособных финансовых структур. Если у Вас есть другая информация - поделитесь, плз.
А что касается продаж, то краткосрочная эксплуатация самолетов в Юго-Восточной Азии, как минимум, сгладила негативный эффект от катастрофы и уж никак не повредила продажам. Насколько мне известно, интерес к SSJ в Индонезии по-прежнему есть и какие-то переговоры идут. Уверен, что Таиланд также изучал опыт эксплуатации SSJ в Индонезии и Лаосе, и, судя по результату, признал его успешным.
То же касается и Армении. Выбор SSJ для обсуждающегося возрождения национального перевозчика обусловлен в значительной степени опытом эксплуатации первого SSJ.
Далеко не факт, что Интерджет, выбирая для себя тип региональника, стал бы рассматривать самолет, не имевший экспортных контрактов.
Так что в продажах помощь однозначно была. Можно ли было минимизировать финансовые потери от банкротства этих компаний - вопрос обсуждаемый.
 
Armavia и Lao Central сильно помогли продажам Суперджетов?
Армавиа открыла для SSJ западный мир. А рейсы в Испании вообще установили рекорд по дальности с пассажирами.
Пиар был ого-го. Так что того стоило. Выход был правда некрасивый, но к тому времени появились другие эксплуатанты и ужас-ужас не случился.
Лао тоже пиарили неплохо, хотя и Sky с их кайманом выглядели красивее конечно
 

Сколько лет стоят в Венеции борта, построенные для Интерджета? Теперь к ним присоединились и Ситиджетовские... И те, и другие, кстати, ещё даже ни разу не мутные монголы. -)
А кто за это великолепие платит (вопрос риторический)?
 

Да не особо долго они там и стоят. И это борта у которых есть покупатель. Непристроенных бортов вроде как и нету. Так, опять таки, где там широкие ряды то? Несколько самолетов ждущих каких то решений покупателя - ничего особенного собой не предствляют. А платит за это скорее всего банк который выдал лизинг, ГСС свою оплату уже получил.