Саудовская Аравия -- это такой эвфемизм. Ну, там, " вам осталось с СА контракт заключить"25 мая 2018 года в рамках Петербургского международного экономического форума ПАО «Корпорация «Иркут», АО «Гражданские самолеты Сухого» и государственное инвестиционное агентство Саудовской Аравии «SAGIA» подписали Меморандум о сотрудничестве, который позволит обеспечить продвижение российских гражданских самолетов в регионе Ближнего востока, Северной и Центральной Африки.
Меморандум предусматривает содействие саудовского агентства в продаже и лизинге российских воздушных судов, организацию локальной сертификации МС-21 и SSJ-100, сотрудничество в области ППО и, в перспективе, возможности для поэтапной локализации производства, в том числе, производство и установку элементов интерьера, окраску ВС и производство отдельных элементов конструкции.
С СА уметь надо - вон какСаудовская Аравия -- это такой эвфемизм. Ну, там, " вам осталось с СА контракт заключить"
Персонажа вышибли с Украины, в Британии проблемы начались - и потянуло его снова к родному бюджету...
так то взрослые дядькиС СА уметь надо - вон как
...
мы видим интерес со стороны, в первую очередь, в Балканском регионе. Поэтому мы активно ведем переговорный процесс со всеми участниками рынка в этом сегменте. Не исключено, что мы выйдем на определенные договоренности в самое ближайшее время.
...
От уж эти персы! Понты дороже денег...Если они хотят выйти на конкурентный рынок для продажи самолетов Ирану, они должны доказать качество и безопасность своей продукции
От уж эти персы! Понты дороже денег...
"Мы не поставляли самолеты в Иран, и с учетом того, что мы больше не имеем лицензии на продажу самолетов Ирану, мы не будет осуществлять поставки", — заявил представитель Boeing.
Ранее сообщалось, что минфин США после решения Вашингтона 8 мая выйти из ядерного соглашения заявлял, что отзовет так называемые экспортные лицензии на поставки авиалайнеров Ирану, и дал производителям на сворачивание экспорта самолетов 90 дней.
http://minpromtorg.gov.ru/press-cen...obsudili_potencial_investiciy_i_tovarooborotaВ ходе проведенных встреч обсуждался потенциал взаимовыгодного сотрудничества в сфере авиации. В настоящий момент в качестве перспективных тем рассматривается поставка самолетов SSJ-100 в коммерческом и VIP исполнении, вертолетов Ми-171, Ка32А11ВС, Ансат и Ка-226Т, а также совместное производство самолета ТВС-2МС на территории Монголии.
А как erj-145 конкурирует с суперджетом? Он его в 2 раза меньшеSSJ для Монголии - тема не закрыта.
Министр промышленности и торговли Денис Мантуров в ходе визита в Монголию обсуждал сотрудничество в области авиации
http://minpromtorg.gov.ru/press-cen...obsudili_potencial_investiciy_i_tovarooborota
К SSJ для "Аэро Монголии" добавился SBJ ?
Не очень понятно, как и зачем в парке маленькой компании сочетать ERJ-145 и SSJ-100?
Имея два таких типа,можно варьировать ими в зависимости от загрузки на линии.SSJ для Монголии - тема не закрыта.
Министр промышленности и торговли Денис Мантуров в ходе визита в Монголию обсуждал сотрудничество в области авиации
http://minpromtorg.gov.ru/press-cen...obsudili_potencial_investiciy_i_tovarooborota
К SSJ для "Аэро Монголии" добавился SBJ ?
Не очень понятно, как и зачем в парке маленькой компании сочетать ERJ-145 и SSJ-100?
А как erj-145 конкурирует с суперджетом? Он его в 2 раза меньше
Имея два таких типа,можно варьировать ими в зависимости от загрузки на линии.
Столько же, сколько с эксплуатацией любых двух разных типов. Правда завод суперджета гораздо ближе к Монголии, чем эмбраэровский-))Оно, конечно, так...
но сколько геморроя с эксплуатацией такого зоопарка?!
Эксплуатировать 20 штук одного типа и 30 штук другого типа проще, чем 2 и 3 штукиСтолько же, сколько с эксплуатацией любых двух разных типов. Правда завод суперджета гораздо ближе к Монголии, чем эмбраэровский-))
Откровенно говоря не надо искать бизнеса там, где его нет-)) монголы мыслят, насколько мне представляется, несколько другими категориями. И этим надо пользоваться. В наших желаниях относительно продаж Суперджета мы абсолютно единыЭксплуатировать 20 штук одного типа и 30 штук другого типа проще, чем 2 и 3 штуки))))
И смысл теряется, мне так кажется.... НО владельцам компании виднее. Я за то, чтобы SSJ продавались как можно больше
Куда на ssj Северсталь летать будет? Несколько раз летал их crj, загрузка была менее 50%