https://www.rbc.ru/business/06/07/2018/5b3f54599a79474a11b9c08c?from=main... на рынке Ближнего Востока Россия, как сообщил на заседании Мантуров, планирует продвигать самолет Sukhoi Superjet-100. «Исходим из того, что это будет хорошим заделом и началом для развития высокотехнологичных направлений в области авиационно-космического сегмента и авиации», — указал министр, заметив, что по этому вопросу на представителей России уже вышла одна арабская компания. «Сейчас речь идет о приобретении первых двух самолетов Sukhoi Superjet», — добавил Мантуров, заметив, что это, по его мнению, «хорошее начало».
Это из-за санкций что ли? Если нет, то это редкостная глупость..."ОАК в "Фарнборо-2018" не участвует, ни в статической экспозиции, ни в деловой программе.
Да. Формально санкции распространяются только на военку, но по факту никому из больших начальников ОАК и Ростех не дают британские визы.Это из-за санкций что ли? Если нет, то это редкостная глупость...
Глупость в чем? В истории российского авиапрома не окупился ни один фарнборо или бурже. А показывать цирк на истребителях для потехи европейской публики и потом убегать, чтоб экспонаты не арестовали - это пусть другие развлекаютсяЭто из-за санкций что ли? Если нет, то это редкостная глупость...
#аутоудаление
Airfleets.net пишет, что 2x732, 4x733, 1x734 и 5x735.Соглашение о намерениях на 10 SSJ и 10 МС-21 с Peruvian Airlines
На сайте компании написано, что у них 8 B737
Они на сайте пишут: 4x732, 3x733, 1x735Airfleets.net пишет, что 2x732, 4x733, 1x734 и 5x735.
Перуанская авиакомпания Peruvian Airlines планирует создать дочернюю компанию на базе самолетов SSJ-100. Об этом сообщил ТАСС гендиректор Peruvian Airlines Цезарь Катаньо.
"Это будет дочерняя компания, которая будет называться Aero Peru, - сказал он. - Создать ее планируется в 2020 годах."
Поиск по "AEROPERU INTERNATIONAL" находит исключительно новости про это подписание. Сама компания никак в Интернете не представлена и среди действующих авиакомпаний Перу не присутствует. Так что "расширение бизнеса и увеличение маршрутной сети", видимо, имеется ввиду с нуля.В рамках Farnborough Air Show 2018 Александр Рубцов, президент компании Гражданские самолеты Сухого, и господин Цезарь Катаньо, основатель и акционер компании AEROPERU INTERNATIONAL CC , подписали предварительное соглашение о намерениях по приобретению российской гражданской авиатехники.
Следуя планам по расширению бизнеса и увеличению маршрутной сети, господин Цезарь Катаньо и акционеры авиакомпании изучают возможности, предлагаемые рынком.
Ориентируясь на опыт перелетов на SSJ100 и положительные отзывы других эксплуатантов в Латинской Америке о данном самолете, господин Цезарь Катаньо, который также является основателем авиакомпании Peruvian Airlines, проявил интерес к самолету SSJ100.
9 февраля 2017 года | 16:02
Такна: Прокурор потребовал 30 лет тюрьмы за Сесара Катано
В жалобе также участвуют не менее 5 членов семьи коммерческой авиакомпании. Суд был возобновлен после того, как Апелляционная камера объявила недействительным первое судебное разбирательство в связи с отсутствием судей.
После возобновления нового судебного разбирательства против предпринимателя Сезара Катано , прокуратура, специализирующаяся на незаконном обороте наркотиков в Такане, потребовала 30 лет лишения свободы за предполагаемое преступление отмывания денег.
(прошу прощения за гуглоперевод, не стал подправлять)2 февраля 2018 | 17:12
Уголовный суд Collegiate Такна оправдан единогласно aerocomercial бизнесмен Сезар Катаньо Поррас из за отмывание денег от незаконного оборота наркотиков . Прокуратура запросила 30 лет тюрьмы для Катаньо и от 10 до 25 лет для их семей и условий труда.
Все они были обвинены в интеграции сети незаконного оборота наркотиков, а также 10 компаний, включая авиакомпанию Peruvian Airlines, основанную Катано.
AEROPERU ждет своего второго рождения после подписания Соглашения о намерениях по покупке самолетов SUKHOI
Насколько известно, после исчезновения государственной авиалинии AeroPerú в 1999, торговая марка была приобретена в 2010 компанией Transportes Peruanos Globales S.A., которая попросила в прошлом году разрешения на выполнение регулярных пассажирских полетов на 15 направлениях. Как кажется, возвращение бренда уже близко. Согласно публикации сайта «Гражданские самолеты Сухого», господин Сезар Катаньо, основатель и акционер AEROPERU INTERNATIONAL CC, и господин Александр Рубцов, президент ГСС, подписали Соглашение о Намерениях на покупке гражданских русских самолетов на встрече на Авиашоу Фарнборо 2018.
PERUVIAN AIRLINES отказывается от любой связи с AEROPERU
Вслед за публикацией сообщения о договоре между Sukhoi и AeroPerú какие-то иностранные СМИ указали на то, что новая авиалиния AeroPerú была бы дочерней компанией Перувиан Аирлинес, и на то, что он действовал бы с 2020. Однако, представители Перувиан Аирлинес заявили в T News, что отказались от любой связи с этой новой авиалинией и его основатели. Насколько известно, Сезар Катаньо основал Перувиан Аирлинес в 2009, но два года спустя он потерял полностью связь с предприятием, так как его права были приобретены ирландской группой.
Похоже, нашлась новая Sky Aviation. -)
Не адепты должны быть забанены ?
Наверное, ожидания, что ППО можно сделать быстро, выглядят нереально. А самое тяжелое, это обманутые ожидания.Поэтому, попытки наладить (если они есть) ППО SSJ, за несколько лет, выглядят смешными.
7 лет, я не ошибаюсь? ) Это быстро?Наверное, ожидания, что ППО можно сделать быстро, выглядят нереально. А самое тяжелое, это обманутые ожидания.