SSJ - Контракты и маркетинг

Мантуров при подведении итогов заседания Межправительственной Российско-Эмиратской комиссии по торговому, экономическому и техническому сотрудничеству упомянул:
https://www.rbc.ru/business/06/07/2018/5b3f54599a79474a11b9c08c?from=main
Думаю, что речь пойдет (если срастется, конечно) о SBJ, в Эмиратах много компаний, предоставляющих услуги бизнес-джетов разной размерности....
 
... Объединенная авиастроительная корпорация также не поедет на "Фарнборо-2018" и не будет участвовать в экспозиции, но возможно проведение встреч с клиентами российско-итальянской SJI, сказали "Интерфаксу" в пресс-службе ОАК.

"ОАК в "Фарнборо-2018" не участвует, ни в статической экспозиции, ни в деловой программе. По линии гражданских проектов возможен ряд встреч с клиентами на уровне представителей российско-итальянского СП SJI", - заявил сотрудник пресс-службы.

Совместное предприятие компаний "Сухой" и Alenia Aeronautica SuperJet International (SJI) создано для обеспечения кастомизации, обучения экипажей, глобального послепродажного обслуживания и поставок самолета Sukhoi Superjet 100 в Европу, Америку, Океанию, Африку и Японию...

https://www.aviaport.ru/digest/2018/07/16/547621.html
 
Это из-за санкций что ли? Если нет, то это редкостная глупость...
Да. Формально санкции распространяются только на военку, но по факту никому из больших начальников ОАК и Ростех не дают британские визы.
А посылать девочек секретарш бессмысленно, имхо.
#автоудаление
 
Глупость в чем? В истории российского авиапрома не окупился ни один фарнборо или бурже. А показывать цирк на истребителях для потехи европейской публики и потом убегать, чтоб экспонаты не арестовали - это пусть другие развлекаются
 
Airfleets.net пишет, что 2x732, 4x733, 1x734 и 5x735.
Они на сайте пишут: 4x732, 3x733, 1x735
В любом случае, не совсем живопырка типа Армавиа, а вполне себе - в России бы даже на регулярке летала


Дополнение от ТАСС
 
Последнее редактирование:
Небольшое уточнение. Судя по реакции перуанских коллег речь идет именно о планах по созданию новой авиакомпании. Г-н Катаньо является основателем, но не директором Peruvian. Он продал свою долю в 2011 году и формально не имеет отношения к компании. Вероятно, надо читать не "Peruvian Airlines" (АК "Peruvian Airlines"), а peruvian airlines - просто перуанская авиакомпания
 
Чтобы не обсуждать пересказы журналистов, можно прочитать официальный пресс-релиз ГСС:
Поиск по "AEROPERU INTERNATIONAL" находит исключительно новости про это подписание. Сама компания никак в Интернете не представлена и среди действующих авиакомпаний Перу не присутствует. Так что "расширение бизнеса и увеличение маршрутной сети", видимо, имеется ввиду с нуля.

И ещё пикантное - если поискать информацию про "Cesar Cataño", то в первых строках будет опять это подписание, а потом, например, такое (в подборке новостей про Cesar Cataño):

Но кончилось это дело для Сесара хорошо:
(прошу прощения за гуглоперевод, не стал подправлять)
 
Информация из Перу
Местная пресса сообщает
http://tnews.com.pe/aeroperu-busca-...rdo-de-intencion-de-compra-de-aviones-sukhoi/

Если в Перу назвать авиакомпанию Перуанская авиакомпания, то нечего ругаться, когда тебя путают с любой другой перуанской авиакомпанией


Думаю, что если эта сделка срастется, то благодарить за нее надо InterJet
 
Последнее редактирование:
Fishbed, а Вас еще не постигла "история" с 58 шпангоутом? А то рассказали бы адептам про веселье с демонтажем ВСУ и Ф6. Что бы им не казалось, что все так прекрасно и во всем АФЛ виноват!
 
Со шпангоутом пока миновала. Нам хватает другой участи и не только нам, судя по сообщениям зарубежных изданий, приведенным в одной соседней ветке, где они нахваливают , но , тем не менее ищут замену.
 
MAX-G, Я адепт! Мне расскажите Ну и заодно, поделитесь информацией. У кого треснуло, при каком налете.
 
Сорри за офф. К вопросу о запчастях. На днях смотрел фильм о DXB. Там среди прочего было сказано, что Эмирейтс имеет свой склад. Количество единиц на складе: 6 000 000.
Общая стоимость запчастей: 1,7 миллиарда долларов.

И это не производитель, а всего лишь, авиакомпания. Поэтому, попытки наладить (если они есть) ППО SSJ, за несколько лет, выглядят смешными.