Маленькие, очень маленькие в сравнение с конкурентами на аналогичные цели, кстати.
Полагаю, г-н Погосян всё понимал и выбивал денег столько, сколько реально было получить в те голодные годы, а потом, как говорится "зайти еще" и попросить денег уже на "развертывание системы региональных перевозок России" или как-то так, чтобы не звучало в стиле "деньги на серию и ППО".
Но к тому моменту, когда пришла пора идти за деньгами, уважаемые ростеховские менеджеры уже вложили в уши Путину про самолёт-паркетник, двигатели пылесосы и предложили сконцентрироваться на АН-148 (посмотрите, интересно:
www.youtube.com/watch?v=uBI2yA8qbYw), соответственно, денег не SSJ дали, а контракт с аэрофлотом и дорогие кредиты окончательно добили экономику компании ГСС, чтобы попытаться что-то сделать на свои. Дальше, собственно, г-на Погосяна выгнали, пришли ребята из Ростеха, вроде какие-то планы по системе складов, новой концепции ТОиР, ППО объявили, но результата нет, в итоге проект потихоньку умирает, а менеджеры решили делать SSJ75 ..
Так, кажется ..