SSJ - Контракты и маркетинг

Я надеюсь вы сможете прочитать что такое облигация, кто кому платит купон и кто что получает. После этого мой пост вам станет понятен

Объясню понятнее, выпустить облигации - не означает привлечь финансы. Их кто-то должен приобрести. А сейчас у нас с инвесторами не очень, мягко говоря. А кредит это намного быстрее, но дороже.
Евраз не сильно преуспел с привлечением, а он, как мне кажется, более привлекателен чем ГСС.
Но это все к данной теме не относится.
 
Реклама
Объясню понятнее, выпустить облигации - не означает привлечь финансы. Их кто-то должен приобрести. А сейчас у нас с инвесторами не очень, мягко говоря. А кредит это намного быстрее, но дороже.
Евраз не сильно преуспел с привлечением, а он, как мне кажется, более привлекателен чем ГСС.
Но это все к данной теме не относится.

Размещения квази-государственных структур идут постоянно и на спрос они не жалуются
 
Zeppelin, склад есть. В жуках точно. Но сами понимаете, что проблема или ее отсутствие не в наличии физического здания склада.

military_upir, увы, ни одной иностранной альтернативы в эксплуатационной документации нет. Порой очень зря. А как зря для зарубежных эксплуатантов.
 
От мантр "все хорошо и самолет отличный" проблемы никуда не денутся. А вдумчивым людям интересно, почему так вышло, понять причинно-следственные связи, может быть, хотя бы для себя, определить пути выхода. Отсюда и рождается обсуждение.
Согласен с вами, посыл был лишь для тех кто кричит про распил и переходит мягко говоря на некорректные выражения, не приводя аргументов
 
Объясню понятнее, выпустить облигации - не означает привлечь финансы. Их кто-то должен приобрести. А сейчас у нас с инвесторами не очень, мягко говоря. А кредит это намного быстрее, но дороже.
Евраз не сильно преуспел с привлечением, а он, как мне кажется, более привлекателен чем ГСС.
Но это все к данной теме не относится.

Кредит не дороже, просто он требует ликвидного залога или гарантий. Вот я прямо сейчас в переговорах с российским банком по валютному кредиту под ставку 5-5,5%. С государством никак не аффилирован.

У Евраза, кстати, сейчас большие проблемы в Штатах.
 
увы, ни одной иностранной альтернативы в эксплуатационной документации нет. Порой очень зря. А как зря для зарубежных эксплуатантов.
для зарубежного эксплуатанта потратить тысячу долларов на тонну расходника нефраза это даже не смешно, это очень смешно... Только для афл это вдруг превратилось в нерешаемую проблему...
 
Max_YYZ ,Что вы всё к нефрасу прицепились и к Аэрофлоту. Аэрофлот не истерит из-за нефраса. А зарубежным операторам , окружённым А и Б покупать нефрасы и неведомые отечественные герметики , которые есть честно скопипастенные зарубежеые герметики PR , вот просто с руки, когда у них на каждом углу есть их материалы , по качеству гораздо лучшие и применяемые на А и Б с теми же целями.

Достаточно прописать альтернативы и избавить себя от вероятной головной боли - пусть оператор сам решает, что ему покупать. Зачем идти своим путем ? Заведомо невыгодным , учитывая популяцию А и Б в сравнении с С.
 
Последнее редактирование:
Тогда мое доказательство - хохлома на новом самолете, т.к. на складе не было как минимум капотов!
Уважаемый! Изначально подтверждения слов про склад попросил я, так что будьте любезны, поделитесь источником информации. Если вам так немил Max_YYZ, то можно мне в личку. Даю честное благородное слово перед всем честным людом, что скрою от него сие тайное ваше знание.
Что касается капотов, то с чего вы вообще взяли, что задача поменять/перекрасить капоты кем-либо когда-либо ставилась? И уж тем более с чего вы взяли, что она не была решена именно из-за отсутствия запчастей? Опять же, подтвердите свои слова хоть чем-нибудь...
А то ведь может всё сильно проще: цвет на аэродинамику не влияет и всем (кроме вас) глубоко забить на то, что там на капотах "зелёного" самолёта нарисовано.
 
image.gif
 
Реклама
Вас, конечно же, не затруднит привести доказательства факта распила? Хоть "нового", хоть "старого".
Самолет создан, ППО - нет, продаж - нууу, для адептов ССЖ - какие-то есть.
Для чего создавали самолет?

Ведь, не один человек сидел и рассчитывал бизнес план, будущие продажи и т.д. Я сейчас, очень боюсь ошибиться, но проскакивала информация, давно, давно, что ССЖ хотели создать много где склады и прочее для поддержки.
Где, кроме Жука они есть?

Денег нет? Получается, что на ППО не заложили деньги? В бизнес-плане.
Возвращаемся к началу. Нужно было создать самолет. Под это дело получить деньги, большие. И потом, мы в России.

Поймите правильно, я только "за" если у нас будет много хороших самолетов, которые будут покупать не только из под палки.

И буду искренне рад, если с МС-21 все получится.

Давайте так, раз уж появился белый пушистый зверек, дайте ответы на вопросы:
1. Сколько за 7 лет ГСС сделал складов?
2. Проблема с запчастями отсутствует?
3. Каковы перспективы продаж за рубежом? Реальные, а не хотелки ГСС.
4. Каковы перспективы продаж в России?

Я так думаю, что кроме закидывания меня тапками, ничего другого не будет. Как и по складам, адепты ССЖ как воды в рот набрали.. как и специалисты )

Или с чайником не по чину общаться на такие темы? )
 
Последнее редактирование:
для зарубежного эксплуатанта потратить тысячу долларов на тонну расходника нефраза это даже не смешно, это очень смешно... Только для афл это вдруг превратилось в нерешаемую проблему...
Докажите, докажите нам это. Что это нерешаемая проблема для АФЛ. Или вы пустомелите снова? Смеюсь в лицо Вам!
Уважаемый! Изначально подтверждения слов про склад попросил я, так что будьте любезны, поделитесь источником информации.
Что касается капотов, то с чего вы вообще взяли, что задача поменять/перекрасить капоты кем-либо когда-либо ставилась? И уж тем более с чего вы взяли, что она не была решена именно из-за отсутствия запчастей? Опять же, подтвердите свои слова хоть чем-нибудь...
А то ведь может всё сильно проще: цвет на аэродинамику не влияет и всем (кроме вас) глубоко забить на то, что там на капотах "зелёного" самолёта нарисовано.
Ни одна контора в мире не поднимает новый борт на двигателях с самолета "у забора" и/или в капотах от него. А ГCC поднимает, у них же свой путь! И уже сто раз обсосано, что не от хорошей жизни, а от того, что не успевают им двигатели вовремя передавать и на складе в КнА их нет к моменту первого полета. Что здесь еще подтверждать нужно мне (обычному болельщику проекта, который ГСС бесславно завалил)? На скорость джета не влияет, на скорость производства - влияет (их не 60/год и даже не 40/год). А то что самолет с серией в 20-25/год никому не нужен, всякие эксперты и профи от авиации типа Макса-YYZ опровергали с пеной у рта. Теперь с вечным ПУКом делают заявления о истериках у АФЛ и всемирных заговорах, радуясь Уганде и СКАТу.
 
В таблице есть неточности (схалтурили что ли) :
SSJ в 2017 поставок 25 - а не 30, в 2016 21 - а не 26 (*даные с викидота).
Ан-148 вообще не учитываются
Embraer LineAge 1000 учтен, а SSJ в VIP-версии в 2015 нет.
В итоге %SSJ в 2017 немного завышен (где-то 15% вместо 18).

Мопед не мой. Табличка из годового отчета ГСС, аудированного Прайс Вотерхауз.
 
Последнее редактирование:
Нужно было создать самолет. Под это дело получить деньги, большие.

Маленькие, очень маленькие в сравнение с конкурентами на аналогичные цели, кстати.

Полагаю, г-н Погосян всё понимал и выбивал денег столько, сколько реально было получить в те голодные годы, а потом, как говорится "зайти еще" и попросить денег уже на "развертывание системы региональных перевозок России" или как-то так, чтобы не звучало в стиле "деньги на серию и ППО".
Но к тому моменту, когда пришла пора идти за деньгами, уважаемые ростеховские менеджеры уже вложили в уши Путину про самолёт-паркетник, двигатели пылесосы и предложили сконцентрироваться на АН-148 (посмотрите, интересно: www.youtube.com/watch?v=uBI2yA8qbYw), соответственно, денег не SSJ дали, а контракт с аэрофлотом и дорогие кредиты окончательно добили экономику компании ГСС, чтобы попытаться что-то сделать на свои. Дальше, собственно, г-на Погосяна выгнали, пришли ребята из Ростеха, вроде какие-то планы по системе складов, новой концепции ТОиР, ППО объявили, но результата нет, в итоге проект потихоньку умирает, а менеджеры решили делать SSJ75 ..
Так, кажется ..
 
Маленькие, очень маленькие в сравнение с конкурентами на аналогичные цели, кстати.

Полагаю, г-н Погосян всё понимал и выбивал денег столько, сколько реально было получить в те голодные годы, а потом, как говорится "зайти еще" и попросить денег уже на "развертывание системы региональных перевозок России" или как-то так, чтобы не звучало в стиле "деньги на серию и ППО".
Но к тому моменту, когда пришла пора идти за деньгами, уважаемые ростеховские менеджеры уже вложили в уши Путину про самолёт-паркетник, двигатели пылесосы и предложили сконцентрироваться на АН-148 (посмотрите, интересно: www.youtube.com/watch?v=uBI2yA8qbYw), соответственно, денег не SSJ дали, а контракт с аэрофлотом и дорогие кредиты окончательно добили экономику компании ГСС, чтобы попытаться что-то сделать на свои. Дальше, собственно, г-на Погосяна выгнали, пришли ребята из Ростеха, вроде какие-то планы по системе складов, новой концепции ТОиР, ППО объявили, но результата нет, в итоге проект потихоньку умирает, а менеджеры решили делать SSJ75 ..
Так, кажется ..
Так и было. Хоть кто-то написал как было.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад