SSJ - Контракты и маркетинг

Max_YYZ, как-то Вы рьянно пример на кошках превратили приняли за истерию аж всего Аэрофлота, еще добавьте, что чуть ли не официальную

Кстати, а где "технари" жаловались на сложность ремонта?
Скажем так, А более юзер-френдли. И начинается это "с вешалки".

P.S. опять-таки, кипятильники были просто примером, так как не знаешь, что заказывать 10 штук, а чего 2 штуки. А сложность ремонта вы сами видите: иначе , что там у вас в Жуках уже пол-аэрофлота (утрирую) делает.
 
Чукча не читатель или понять прочитанное не ваше все?

Когда я увижу доказательства ваших слов "на склад любой АК нечего положить вообще..."? что ж вы так с темы то спрыгнули быстро?
 
Ваши примеры с SSJ, очень похожи на истерику: нас заставляют покупать нефраз, как же так мы тут панимаешь моем кетоном... Для компании с миллионами оборотами купить тону растворителя на всю жизнь за 70к рублей, это не о чем...
 
Неее, не для него ) Надо поискать. Так сразу, на вскидку могу сильно ошибиться... говорилось в официальном интервью одной ремонтной конторы у нас.
 
Никогда, пока сами хоть чего-то не докажете... С темы съезжаете Вы вместе со своим пуком про аэрофлот
Или это вы называете доказательством? Тогда мое доказательство - хохлома на новом самолете, т.к. на складе не было как минимум капотов! Или Вы всерьез решили, что именно Вы определяете существенно доказательство или нет? В этом Ваша ошибка, и как видно, она пожизненная!
 
Те ваши слова "на склад любой АК нечего положить вообще..." вы ничем подтвердить не можете? А как дышал, как дышал! (С)
 
Это смешно, особенно учитывая название самолета "Суперджет".
 
Это ерунда, почти параллельно с Суперджетом ,в Пулково и Иркутске работали Ан-148 ( и неплохо работали ), и в условиях сложных отношений с Киевом, умудрялись иметь свои склады запчастей, а на время гарантии всем необходимым обеспечивал ВАСО. Система давно отработана, и если до Комсомольска это не дошло, то там настала пора менять кадровую политику.
 
Эх сколько здесь экспертов, и ведь единицы из них даже связаны с авиацией, наверно...
 
а еще меньше кол-во "экспертов" знает, как клиент и производитель взаимодействуют в ппо, на каких условиях и как быстро поставляется, как формируется склад у клиента, за чей счет и в каком случае Слова "severity", "SLA" для них пустой звук...
 
Реакции: Heh
В таблице есть неточности (схалтурили что ли) :
SSJ в 2017 поставок 25 - а не 30, в 2016 21 - а не 26 (*даные с викидота).
Ан-148 вообще не учитываются
Embraer LineAge 1000 учтен, а SSJ в VIP-версии в 2015 нет.
В итоге %SSJ в 2017 немного завышен (где-то 15% вместо 18).
 

Вложения

  • Копия сегментSSJ_2010_2017.xlsx
    14,9 КБ · Просмотры: 1
Те ваши слова про истерику АФЛ ничем подтвердить не можете? Я смеюсь вам в лицо!!! Дышу лишь в перерывах!
 
"истерики" там не было. Было недоумение, почему общепринятый обезжириватель не включен, а есть только отечественный Нефрас
 
Господа, вы можете сколько угодно надувать щеки, сколько угодно мериться пиписьками - типа, мы, авиаторы - огого! От этого склады не появятся, запчасти тоже )
В итоге имеем не совсем радужную картину использования SSJ и его будущего.
Но, впереди новый распил - SSJ 75.

И да, никто из профешшионалов мне так и не сказал, сколько складов в ГСС и есть ли они, вообще?
 

А вы язвите побольше, так же как и те, которые тут называют самолёт, вставляя непонятно куда дефисы, и вам сразу все всё скажут, разложат по полочкам.
Цифры приводились по количеству летающих бортов и количеству затраченных денег у ГСС и у конкурентов, но у нас все равно «распил»
Исправность в парке того же Аэрофлота на других ветках приводилась, но это ж не от количества запчастей на складах, само по себе видимо. У вас такая логика? Или вы читаете избирательно?
 
самое главное известно и поянтно всем, не надо быть экспертом
- самолет крайне плохо продается (судим не как "эксперты", а по изначальным планам ГСС - 40+ штук в год, а также в сравнении с конкурентами).
- толпа самолетов стоит под забором, никому, по сути, не нужная.
- даже те иностранцы, кто по крупному подписался, либо начинают соскакивать, либо тормозят окончательную передачу давным давно построенных самолетов

От мантр "все хорошо и самолет отличный" проблемы никуда не денутся. А вдумчивым людям интересно, почему так вышло, понять причинно-следственные связи, может быть, хотя бы для себя, определить пути выхода. Отсюда и рождается обсуждение. Возможно, его уровень и кажется смешным для специалистов (если что - специалист по ССЖ - это не тот, кто всю жизнь гайки на ту-134 крутил, и даже не пилот арабобика), но что ж поделать - любую проблему можно обсуждать на разных уровнях, кто слишком глубоко в теме и не заинтересован в текущем обсуждении - просто проходит мимо обычно.