Я надеюсь вы сможете прочитать что такое облигация, кто кому платит купон и кто что получает. После этого мой пост вам станет понятен
Объясню понятнее, выпустить облигации - не означает привлечь финансы. Их кто-то должен приобрести. А сейчас у нас с инвесторами не очень, мягко говоря. А кредит это намного быстрее, но дороже.
Евраз не сильно преуспел с привлечением, а он, как мне кажется, более привлекателен чем ГСС.
Но это все к данной теме не относится.
Согласен с вами, посыл был лишь для тех кто кричит про распил и переходит мягко говоря на некорректные выражения, не приводя аргументовОт мантр "все хорошо и самолет отличный" проблемы никуда не денутся. А вдумчивым людям интересно, почему так вышло, понять причинно-следственные связи, может быть, хотя бы для себя, определить пути выхода. Отсюда и рождается обсуждение.
Объясню понятнее, выпустить облигации - не означает привлечь финансы. Их кто-то должен приобрести. А сейчас у нас с инвесторами не очень, мягко говоря. А кредит это намного быстрее, но дороже.
Евраз не сильно преуспел с привлечением, а он, как мне кажется, более привлекателен чем ГСС.
Но это все к данной теме не относится.
для зарубежного эксплуатанта потратить тысячу долларов на тонну расходника нефраза это даже не смешно, это очень смешно... Только для афл это вдруг превратилось в нерешаемую проблему...увы, ни одной иностранной альтернативы в эксплуатационной документации нет. Порой очень зря. А как зря для зарубежных эксплуатантов.
Уважаемый! Изначально подтверждения слов про склад попросил я, так что будьте любезны, поделитесь источником информации. Если вам так немил Max_YYZ, то можно мне в личку. Даю честное благородное слово перед всем честным людом, что скрою от него сие тайное ваше знание.Тогда мое доказательство - хохлома на новом самолете, т.к. на складе не было как минимум капотов!
Вас, конечно же, не затруднит привести доказательства факта распила? Хоть "нового", хоть "старого".Но, впереди новый распил - SSJ 75.
Самолет создан, ППО - нет, продаж - нууу, для адептов ССЖ - какие-то есть.Вас, конечно же, не затруднит привести доказательства факта распила? Хоть "нового", хоть "старого".
Под складом я понимаю запчасти, не здание для них )Zeppelin, склад есть. В жуках точно. Но сами понимаете, что проблема или ее отсутствие не в наличии физического здания склада.
Докажите, докажите нам это. Что это нерешаемая проблема для АФЛ. Или вы пустомелите снова? Смеюсь в лицо Вам!для зарубежного эксплуатанта потратить тысячу долларов на тонну расходника нефраза это даже не смешно, это очень смешно... Только для афл это вдруг превратилось в нерешаемую проблему...
Ни одна контора в мире не поднимает новый борт на двигателях с самолета "у забора" и/или в капотах от него. А ГCC поднимает, у них же свой путь! И уже сто раз обсосано, что не от хорошей жизни, а от того, что не успевают им двигатели вовремя передавать и на складе в КнА их нет к моменту первого полета. Что здесь еще подтверждать нужно мне (обычному болельщику проекта, который ГСС бесславно завалил)? На скорость джета не влияет, на скорость производства - влияет (их не 60/год и даже не 40/год). А то что самолет с серией в 20-25/год никому не нужен, всякие эксперты и профи от авиации типа Макса-YYZ опровергали с пеной у рта. Теперь с вечным ПУКом делают заявления о истериках у АФЛ и всемирных заговорах, радуясь Уганде и СКАТу.Уважаемый! Изначально подтверждения слов про склад попросил я, так что будьте любезны, поделитесь источником информации.
Что касается капотов, то с чего вы вообще взяли, что задача поменять/перекрасить капоты кем-либо когда-либо ставилась? И уж тем более с чего вы взяли, что она не была решена именно из-за отсутствия запчастей? Опять же, подтвердите свои слова хоть чем-нибудь...
А то ведь может всё сильно проще: цвет на аэродинамику не влияет и всем (кроме вас) глубоко забить на то, что там на капотах "зелёного" самолёта нарисовано.
В таблице есть неточности (схалтурили что ли) :
SSJ в 2017 поставок 25 - а не 30, в 2016 21 - а не 26 (*даные с викидота).
Ан-148 вообще не учитываются
Embraer LineAge 1000 учтен, а SSJ в VIP-версии в 2015 нет.
В итоге %SSJ в 2017 немного завышен (где-то 15% вместо 18).
Нужно было создать самолет. Под это дело получить деньги, большие.
Так и было. Хоть кто-то написал как было.Маленькие, очень маленькие в сравнение с конкурентами на аналогичные цели, кстати.
Полагаю, г-н Погосян всё понимал и выбивал денег столько, сколько реально было получить в те голодные годы, а потом, как говорится "зайти еще" и попросить денег уже на "развертывание системы региональных перевозок России" или как-то так, чтобы не звучало в стиле "деньги на серию и ППО".
Но к тому моменту, когда пришла пора идти за деньгами, уважаемые ростеховские менеджеры уже вложили в уши Путину про самолёт-паркетник, двигатели пылесосы и предложили сконцентрироваться на АН-148 (посмотрите, интересно: www.youtube.com/watch?v=uBI2yA8qbYw), соответственно, денег не SSJ дали, а контракт с аэрофлотом и дорогие кредиты окончательно добили экономику компании ГСС, чтобы попытаться что-то сделать на свои. Дальше, собственно, г-на Погосяна выгнали, пришли ребята из Ростеха, вроде какие-то планы по системе складов, новой концепции ТОиР, ППО объявили, но результата нет, в итоге проект потихоньку умирает, а менеджеры решили делать SSJ75 ..
Так, кажется ..
А можно полюбопытствовать, когда именно "денег на SSJ не дали"? И как это выглядело в документах?...соответственно, денег не SSJ дали,..
Какой по объему заказ у ЮВТ на SSJ-100 ?