SSJ - Контракты и маркетинг


Объясню понятнее, выпустить облигации - не означает привлечь финансы. Их кто-то должен приобрести. А сейчас у нас с инвесторами не очень, мягко говоря. А кредит это намного быстрее, но дороже.
Евраз не сильно преуспел с привлечением, а он, как мне кажется, более привлекателен чем ГСС.
Но это все к данной теме не относится.
 

Размещения квази-государственных структур идут постоянно и на спрос они не жалуются
 
Zeppelin, склад есть. В жуках точно. Но сами понимаете, что проблема или ее отсутствие не в наличии физического здания склада.

military_upir, увы, ни одной иностранной альтернативы в эксплуатационной документации нет. Порой очень зря. А как зря для зарубежных эксплуатантов.
 
Согласен с вами, посыл был лишь для тех кто кричит про распил и переходит мягко говоря на некорректные выражения, не приводя аргументов
 

Кредит не дороже, просто он требует ликвидного залога или гарантий. Вот я прямо сейчас в переговорах с российским банком по валютному кредиту под ставку 5-5,5%. С государством никак не аффилирован.

У Евраза, кстати, сейчас большие проблемы в Штатах.
 
для зарубежного эксплуатанта потратить тысячу долларов на тонну расходника нефраза это даже не смешно, это очень смешно... Только для афл это вдруг превратилось в нерешаемую проблему...
 
Max_YYZ ,Что вы всё к нефрасу прицепились и к Аэрофлоту. Аэрофлот не истерит из-за нефраса. А зарубежным операторам , окружённым А и Б покупать нефрасы и неведомые отечественные герметики , которые есть честно скопипастенные зарубежеые герметики PR , вот просто с руки, когда у них на каждом углу есть их материалы , по качеству гораздо лучшие и применяемые на А и Б с теми же целями.

Достаточно прописать альтернативы и избавить себя от вероятной головной боли - пусть оператор сам решает, что ему покупать. Зачем идти своим путем ? Заведомо невыгодным , учитывая популяцию А и Б в сравнении с С.
 
Последнее редактирование:
Уважаемый! Изначально подтверждения слов про склад попросил я, так что будьте любезны, поделитесь источником информации. Если вам так немил Max_YYZ, то можно мне в личку. Даю честное благородное слово перед всем честным людом, что скрою от него сие тайное ваше знание.
Что касается капотов, то с чего вы вообще взяли, что задача поменять/перекрасить капоты кем-либо когда-либо ставилась? И уж тем более с чего вы взяли, что она не была решена именно из-за отсутствия запчастей? Опять же, подтвердите свои слова хоть чем-нибудь...
А то ведь может всё сильно проще: цвет на аэродинамику не влияет и всем (кроме вас) глубоко забить на то, что там на капотах "зелёного" самолёта нарисовано.
 
Все по новой... Опять не взлетит, разворуют и т.д.
 
Последнее редактирование:
Самолет создан, ППО - нет, продаж - нууу, для адептов ССЖ - какие-то есть.
Для чего создавали самолет?

Ведь, не один человек сидел и рассчитывал бизнес план, будущие продажи и т.д. Я сейчас, очень боюсь ошибиться, но проскакивала информация, давно, давно, что ССЖ хотели создать много где склады и прочее для поддержки.
Где, кроме Жука они есть?

Денег нет? Получается, что на ППО не заложили деньги? В бизнес-плане.
Возвращаемся к началу. Нужно было создать самолет. Под это дело получить деньги, большие. И потом, мы в России.

Поймите правильно, я только "за" если у нас будет много хороших самолетов, которые будут покупать не только из под палки.

И буду искренне рад, если с МС-21 все получится.

Давайте так, раз уж появился белый пушистый зверек, дайте ответы на вопросы:
1. Сколько за 7 лет ГСС сделал складов?
2. Проблема с запчастями отсутствует?
3. Каковы перспективы продаж за рубежом? Реальные, а не хотелки ГСС.
4. Каковы перспективы продаж в России?

Я так думаю, что кроме закидывания меня тапками, ничего другого не будет. Как и по складам, адепты ССЖ как воды в рот набрали.. как и специалисты )

Или с чайником не по чину общаться на такие темы? )
 
Последнее редактирование:
Докажите, докажите нам это. Что это нерешаемая проблема для АФЛ. Или вы пустомелите снова? Смеюсь в лицо Вам!
Ни одна контора в мире не поднимает новый борт на двигателях с самолета "у забора" и/или в капотах от него. А ГCC поднимает, у них же свой путь! И уже сто раз обсосано, что не от хорошей жизни, а от того, что не успевают им двигатели вовремя передавать и на складе в КнА их нет к моменту первого полета. Что здесь еще подтверждать нужно мне (обычному болельщику проекта, который ГСС бесславно завалил)? На скорость джета не влияет, на скорость производства - влияет (их не 60/год и даже не 40/год). А то что самолет с серией в 20-25/год никому не нужен, всякие эксперты и профи от авиации типа Макса-YYZ опровергали с пеной у рта. Теперь с вечным ПУКом делают заявления о истериках у АФЛ и всемирных заговорах, радуясь Уганде и СКАТу.
 

Мопед не мой. Табличка из годового отчета ГСС, аудированного Прайс Вотерхауз.
 
Последнее редактирование:
Нужно было создать самолет. Под это дело получить деньги, большие.

Маленькие, очень маленькие в сравнение с конкурентами на аналогичные цели, кстати.

Полагаю, г-н Погосян всё понимал и выбивал денег столько, сколько реально было получить в те голодные годы, а потом, как говорится "зайти еще" и попросить денег уже на "развертывание системы региональных перевозок России" или как-то так, чтобы не звучало в стиле "деньги на серию и ППО".
Но к тому моменту, когда пришла пора идти за деньгами, уважаемые ростеховские менеджеры уже вложили в уши Путину про самолёт-паркетник, двигатели пылесосы и предложили сконцентрироваться на АН-148 (посмотрите, интересно: www.youtube.com/watch?v=uBI2yA8qbYw), соответственно, денег не SSJ дали, а контракт с аэрофлотом и дорогие кредиты окончательно добили экономику компании ГСС, чтобы попытаться что-то сделать на свои. Дальше, собственно, г-на Погосяна выгнали, пришли ребята из Ростеха, вроде какие-то планы по системе складов, новой концепции ТОиР, ППО объявили, но результата нет, в итоге проект потихоньку умирает, а менеджеры решили делать SSJ75 ..
Так, кажется ..
 
Так и было. Хоть кто-то написал как было.
 
Последнее редактирование: