SSJ - Контракты и маркетинг

Самолет Stratolaunch Model 351
Это не серийный эксперемент, который не будет возить людей. Как ваш пример относится к серийному производству, я не понимаю. Земляк, вы тоже считаете, что на складе в КнА много движков, а самоли взлетают на б/ушках от 89009 тк задача другая не ставилась?
 
Какой по объему заказ у ЮВТ на SSJ-100 ?
Через 3 года присутствия на внутреннем авиационном рынке татарстанская авиакомпания «ЮВТ Аэро» решила расширить собственный авиапарк. «С точки зрения дальнейшего развития нам необходимо обновлять парк авиатехники. Сейчас мы эксплуатируем семь самолетов (канадские региональные Bombardier CRJ200, которые летают на расстояние до 2,5 тысячи км, — прим. ред.). Выбор нового типа самолета требует взвешенного подхода. Если будет допущена ошибка, то вся стратегия развития может поломаться и привести к печальным последствиям», — рассказал генеральный директор авиакомпании Петр Трубаев, уточнив, что внутри нее была создана рабочая группа по выработке предложений. По его словам, поставлена задача приобрести три самолета в возрасте до 10 лет в лизинг (сейчас средний возраст самолетов — 15—18 лет). «Эта работа близка к завершению», — сообщил он. Правда, Трубаев отказался назвать маркуприобретаемых лайнеров, объяснив это тем, что внутреннее решение авиакомпании пока не получило одобрения вышестоящего руководства (акционеров, — прим. ред.), но уже совсем скоро о нем будет объявлено.
5 июля
https://realnoevremya.ru/articles/1...o-rasskazal-o-programme-poletov-na-etot-sezon
 

Это я видел. Тем не менее это не означает что твердый заказ есть (да даже если и есть - те же борта ютов можно вспомнить или вернувшийся из венеции интерджет)
 
Какая разница, на каких двигателях машина совершает облёт или перегоняется с одной площадки ГСС на другую? Это внутреннее дело компании!
Главное, все новые самолёты передаются заказчику с новыми двигателями и новыми мотогондолами.
 
А тем временем, 97005 куда-то отправился.
первая остановка уже традиционно - Исламабад. А вот дальше возможны варианты:
- Сурабая - проведать два скаевских борта
- Вьетнам - поговорить о тендере на региональные самолеты
- остаться в Пакистане, чтобы обсудить зимние планы PIA по покупке SSJ
может что-то еще, надеюсь приятное...
 
97005 прибыл на Батам. Таки был неправ. Один скаевский борт в Батаме (индонезийский остров рядом с Сингапуром) проживает. Прилетели за ним. Вот только из статьи непонятно то ли самолет заберет ГСС, то ли Sky, который до сих пор пребывает в "коме" - не живет, не летает, но и не умирает окончательно.
http://batam.tribunnews.com/2018/06...on-segera-diambil-tunggakan-rp120-juta?page=1

Как написано в статье, по индонезийским законам, если у авиакомпании менее 5 самолетов, то ей не дадут разрешения на регулярные линии и может быть отозван сертификат. Если машины и сейчас оставят у Ская, значит, сохраняют надежду на реанимацию компании, если заберут, то с надеждой распрощались...
 
SSJ 100 залетает все глубже в бюджет
Докапитализация Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) продолжится: до конца года на покупку и сдачу в лизинг самолетов SSJ 100 компания получит от государства еще около 10 млрд руб. С 2015 года ГТЛК уже получила 34 млрд руб. на 36 машин и параллельно привлекает средства через кредиты и облигации. Финансовые показатели компании при этом далеки от идеальных. Но, отмечают эксперты, ГТЛК в первую очередь служит инструментом поддержки продвижения российской авиатехники и держатели ее облигаций рассчитывают на гарантии государства.

https://www.kommersant.ru/doc/3701727?from=four_business
 
Журналисты Коммерсанта - мастера своего дела! Сказано, - обсир... критиковать ГСС, вот они и исполняют. Статья очень хороший пример, как мастерски из позитивной новости можно сделать "обличительный материал". Плевать, что все специалисты говорят о хорошем финансовом состоянии ГТЛК, что рейтинговые агентства высокие рейтинги ставят - журналист лучше знает. Плевать, что общий лизинговый портфель ГТЛК порядка 700 млрд рублей, и ежегодно инвестируется 150 млрд рублей в поставку железнодорожной, морской, речной техники, - мы напишем как ГСС подрывает бюджет...
сорри, вырвалось....
#автоудаление
 

А зачем ГТЛК лезет в бюджет если у нее так прекрасно? Или у нее все прекрасно потому что она живет за счет бюджетной халявы?
 
Или у нее все прекрасно потому что она живет за счет бюджетной халявы?
Так они все так живут. При этом еще и покупают западную технику, сдают в лизинг.
Почему бы комерссу не написать - Бомбардье еще глубже лезет в бюджет... в российский? Ах да, пардон, это теперь уже надо писать Airbus лезет в бюджет. Вернее давно залез.
 
Думаю потому, что она Государственная. Ее уставной капитал формируется именно из государственного бюджета.
Кстати размер уставного капитала составляет 68.6 млрд.руб, а суммарный объем лизингового портфеля 692 млрд.
А почему государство этим занимается?
«Как государственная компания, мы стремимся работать в тех сегментах, которые нуждаются в дополнительной государственной поддержке. Развитие местной и региональной авиации сегодня является одной из приоритетных задач транспортной отрасли", – заявил генеральный директор Государственной транспортной лизинговой компании Виталий Садыков в далеком уже 2012 году при поставке вполне себе импортных L410 (тогда еще никому в голову не приходило именовать их "отечественными").
Некоторые "авиационные" сделки ГТЛК, не привлекшие внимания "Коммерсанта"
2013 - "Дочерняя компания ГТЛК - GTLK Europe - подписала договор операционного лизинга с ОАО «Авиационная транспортная компания «Ямал» на поставку двух самолетов Airbus А321"
2013 - "Дочерняя компания ГТЛК - GTLK Europe – до конца года передаст в лизинг авиакомпании ORENAIR два самолета Boeing 737-800. Поставка первого воздушного судна запланирована на середину декабря, второго – на конец декабря 2013 года."
2015 год ГТЛК поставила Аэрофлоту 3 Boeing 777-300ER
2016 год ГТЛК поставила Аэрофлоту 7 новых самолетов Airbus А320-214
и т.д. и т.п.
https://www.gtlk.ru/upload/dokumenty/prezentatcionnye_materialy/GTLK_Q12018_RUS.pdf
https://www.gtlk.ru/press_room/news/

Но никому в голову не приходит написать "Эрбасы/санитарные вертолеты/электрички/автобусы/теплоходы снова залезли в бюджет" - на это заказа, видимо, не поступало... хотя, конечно, это все только мои параноидальные домыслы
 
А если вернуться в конструктивное русло, то в случае утверждения вышеупомянутого проекта Постановления Правительства, ГТЛК закупает еще 10 бортов для Ямала. Тем самым свободные слоты на 2018 год закрываются полностью и заказ частично переходит на 2019 год. А там уже пора SSJ-100R проявиться... хотя бы опытному
 
ГТЛК закупает еще 10 бортов для Ямала.

Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) планируется в 2018 г. предоставить субсидию из федерального бюджета в размере 9,8 млрд руб. на закупку российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Соответствующий проект постановления правительства был опубликован 31 июля, вступление его в силу ожидается в сентябре.

В ГТЛК пояснили ATO.ru, что в рамках докапитализации на 9,8 млрд руб. предполагается приобрести восемь SSJ 100. В 2018 г. ожидается поставка трех из этих воздушных судов, а в 2019 г. — еще пяти машин. Потенциальных получателей самолета лизингодатель не раскрывает, однако сообщается, что переговоры находятся "в продвинутой стадии". Известно, что у ГТЛК есть крупный контракт на передачу российских ВС перевозчику "Ямал".

Акционер ГТЛК — Минтранс РФ должен будет докапитализировать лизингодателя спустя три месяца после приобретения самолетов, говорится в тексте документа.

Практика субсидирования ГТЛК для закупки SSJ 100 из средств бюджета применяется с 2015 г. Тогда ее докапитализировали на 30 млрд руб. — средства предназначались для покупки 32 региональных машин, включая 25 ВС для авиакомпании "Ямал". Годом позже правительство выделило лизингодателю 4 млрд руб. на покупку четырех SSJ 100, которые должны были произвести в 2018 г. В 2017 г. ГТЛК договорилась об увеличении лимита синдицированной кредитной линии на 13,1 млрд руб., до 43,1 млрд руб. — впервые при участии иностранцев по программе российских самолетов.
http://www.ato.ru/content/gtlk-dokapitaliziruyut-na-10-mlrd-rub-dlya-pokupki-vosmi-ssj-100
 
Рассылка на почту ежедневно приходит, сегодня вот что пришло:

Zambia Airways plans to operate turboprops for domestic and some regional routes, with the B737-700 and Airbus widebodies on international routes. The start-up has no such plans to fly the SSJ100.

Первоисточник хз, надо платную подписку заводить на новости целиком