Это не серийный эксперемент, который не будет возить людей. Как ваш пример относится к серийному производству, я не понимаю. Земляк, вы тоже считаете, что на складе в КнА много движков, а самоли взлетают на б/ушках от 89009 тк задача другая не ставилась?Самолет Stratolaunch Model 351
Науке не известно даже есть ли он. На сайте у них висит набор на E190
Через 3 года присутствия на внутреннем авиационном рынке татарстанская авиакомпания «ЮВТ Аэро» решила расширить собственный авиапарк. «С точки зрения дальнейшего развития нам необходимо обновлять парк авиатехники. Сейчас мы эксплуатируем семь самолетов (канадские региональные Bombardier CRJ200, которые летают на расстояние до 2,5 тысячи км, — прим. ред.). Выбор нового типа самолета требует взвешенного подхода. Если будет допущена ошибка, то вся стратегия развития может поломаться и привести к печальным последствиям», — рассказал генеральный директор авиакомпании Петр Трубаев, уточнив, что внутри нее была создана рабочая группа по выработке предложений. По его словам, поставлена задача приобрести три самолета в возрасте до 10 лет в лизинг (сейчас средний возраст самолетов — 15—18 лет). «Эта работа близка к завершению», — сообщил он. Правда, Трубаев отказался назвать маркуприобретаемых лайнеров, объяснив это тем, что внутреннее решение авиакомпании пока не получило одобрения вышестоящего руководства (акционеров, — прим. ред.), но уже совсем скоро о нем будет объявлено.Какой по объему заказ у ЮВТ на SSJ-100 ?
Ну вроде один для ЮВТ уже в ЦОС,
второй, пишут, в производстве.
ссылка: http://superjet.wikidot.com/register/p/2
Какая разница, на каких двигателях машина совершает облёт или перегоняется с одной площадки ГСС на другую? Это внутреннее дело компании!вы тоже считаете, что на складе в КнА много движков, а самоли взлетают на б/ушках от 89009 тк задача другая не ставилась?
первая остановка уже традиционно - Исламабад. А вот дальше возможны варианты:А тем временем, 97005 куда-то отправился.
Похоже, что в Сурабаю летят. Они любят в Лаосе на отдых останавливатьсяВьентьян, Лаос
http://batam.tribunnews.com/2018/06...on-segera-diambil-tunggakan-rp120-juta?page=1TRIBUNBATAM.id, BATAM. Спустя примерно пять лет припаркованный в аэропорту Hang Nadim самолет Sukhoi Superjet 100, принадлежащий авиакомпании Sky Aviation, скоро будет принят его владельцем.
«Теперь самолет находится только на одной стоянке, принадлежащей Sky Aviation, прошло около 5 лет», - сказал директор аэропорта аэропорта (BUBU) Ханг Надим Батам, Суварсо, вторник (12/6/2018).
В настоящее время он по-прежнему ожидает, что авиакомпания возьмет самолет.
...
? Что за бредовый заголовок. В бюджет залезает ГТЛК, а ГСС просто поставляет самолеты ГТЛК, получатель бюджетных денег - ГТЛК.SSJ 100 залетает все глубже в бюджет
Журналисты Коммерсанта - мастера своего дела! Сказано, - обсир... критиковать ГСС, вот они и исполняют. Статья очень хороший пример, как мастерски из позитивной новости можно сделать "обличительный материал". Плевать, что все специалисты говорят о хорошем финансовом состоянии ГТЛК, что рейтинговые агентства высокие рейтинги ставят - журналист лучше знает. Плевать, что общий лизинговый портфель ГТЛК порядка 700 млрд рублей, и ежегодно инвестируется 150 млрд рублей в поставку железнодорожной, морской, речной техники, - мы напишем как ГСС подрывает бюджет...? Что за бредовый заголовок. В бюджет залезает ГТЛК, а ГСС просто поставляет самолеты ГТЛК, получатель бюджетных денег - ГТЛК.
Журналисты Коммерсанта - мастера своего дела! Сказано, - обсир... критиковать ГСС, вот они и исполняют. Статья очень хороший пример, как мастерски из позитивной новости можно сделать "обличительный материал". Плевать, что все специалисты говорят о хорошем финансовом состоянии ГТЛК, что рейтинговые агентства высокие рейтинги ставят - журналист лучше знает. Плевать, что общий лизинговый портфель ГТЛК порядка 700 млрд рублей, и ежегодно инвестируется 150 млрд рублей в поставку железнодорожной, морской, речной техники, - мы напишем как ГСС подрывает бюджет...
сорри, вырвалось....
#автоудаление
Так они все так живут. При этом еще и покупают западную технику, сдают в лизинг.Или у нее все прекрасно потому что она живет за счет бюджетной халявы?
Думаю потому, что она Государственная. Ее уставной капитал формируется именно из государственного бюджета.А зачем ГТЛК лезет в бюджет если у нее так прекрасно? Или у нее все прекрасно потому что она живет за счет бюджетной халявы?
ГТЛК закупает еще 10 бортов для Ямала.
В ГТЛК пояснили ATO.ru, что в рамках докапитализации на 9,8 млрд руб. предполагается приобрести восемь SSJ 100.