Да, надо было 7 лет назад вложится. Заморозить в запасах побольше денег, когда ни кто не гарантироввал, что проект не повторит судьбу Ту-334. И в полноценную систему ППО сразу надо было миллиарды вложить. Если бы проект провалился бы - ругали бы за бездарно потраченные деньги, если все было бы как сейчас - за огромные убытки от незагруженной системы ППО.Перепост с ветки якутов. Для истории, где Детсад на 7 год выпуска самолей ПРИНЯЛ СУДЬБОНОСНОЕ РЕШЕНИЕ создать пул подменных двигателей. Господи, прости этих детсадовцев!
А так гарантировали судьбу ту204. Нужно либо выходить на рынок с полноценным продуктом, включающим в себя ппо, либо на печи сидеть, не надо быть стратегом, чтобы это пониматькогда ни кто не гарантироввал, что проект не повторит судьбу Ту-334.
Поскольку денег на такой выход не было, либо/либо не существует. Однозначно - сидеть на печи, продавать нефть, пока она не кончится. А потом умереть.А так гарантировали судьбу ту204. Нужно либо выходить на рынок с полноценным продуктом, включающим в себя ппо, либо на печи сидеть, не надо быть стратегом, чтобы это понимать
Почитайте лозунги семилетней давности. Там предвосхищали 60 бортов в год!!! Там было 10+ заказчиков!!! Там были совместные якобыпроекты с Китаем и самим лысым чертом. Так что судьбы 334 там никто и близко не предполагал, кроме гусаровки! Я лично (и многие тут) предполагали блестящее будущее вопреки всем невзгодам и уже потраченным на тот момент миллиардам. Нам было пофигу, мы болели за самолетик.Да, надо было 7 лет назад вложится. Заморозить в запасах побольше денег, когда ни кто не гарантироввал, что проект не повторит судьбу Ту-334. И в полноценную систему ППО сразу надо было миллиарды вложить.
Будто бы по 334 было меньше "заказчиков" и "твёрдых заказов". На проект дали денег по самому минимуму, чтобы проверить, способны ли мы еще сделать гражданский самолёт или поезд ушёл? Убедились, что способны, стали по серьезному вкладываться в МС-21. Те, кто деньги выделял, не рисовали себе блестящее будущее, и не думали, что дойдёт до ППО.Почитайте лозунги семилетней давности. Там предвосхищали 60 бортов в год!!! Там было 10+ заказчиков!!! Там были совместные якобыпроекты с Китаем и самим лысым чертом. Так что судьбы 334 там никто и близко не предполагал, кроме гусаровки! Я лично (и многие тут) предполагали блестящее будущее вопреки всем невзгодам и уже потраченным на тот момент миллиардам. Нам было пофигу, мы болели за самолетик.
Потому ДА! Надо было вложиться, надо было развить ППО, надо было создавать склады с запчастями. Все простои у нас связаны с отсутствием ППО и железа, за который Детсадик еще и платит сам!
Теперь мы имеем вонь от разоряющихся компаний каждый год, непонятки в стабильных компаниях с уже многомесячными простоями и создаем ПУЛ двигателей (только сейчас). За то у каждого манагера ГСС на столе, наверняка, по паре AVAYA и по 25 селекторов в рабочий день... Биржа труда по ним плачет, но низя - они в обойме Детского сада им. Погосяна!
Давайте мы сперва восстановим справедливость и ответим на вопрос: А когда от этого проекта оттерли Погосяна и погнали его заниматься ну уж очень нужным стране Ан-148??Теперь мы имеем вонь от разоряющихся компаний каждый год, непонятки в стабильных компаниях с уже многомесячными простоями и создаем ПУЛ двигателей (только сейчас). За то у каждого манагера ГСС на столе, наверняка, по паре AVAYA и по 25 селекторов в рабочий день... Биржа труда по ним плачет, но низя - они в обойме Детского сада им. Погосяна!
именно так и надо делать. Либо реализуем полноценный проект, либо нет. Полупроект плох хотя бы тем, что негативно сказывается на имидже мс21.Поскольку денег на такой выход не было, либо/либо не существует. Однозначно - сидеть на печи, продавать нефть, пока она не кончится. А потом умереть.
Все просто - у проекта уже давно нет лидера..именно так и надо делать. Либо реализуем полноценный проект, либо нет. Полупроект плох хотя бы тем, что негативно сказывается на имидже мс21.
Да и что это за деньги такие гигантские на склад запчастей. Куча самолетов под забором, достаточно было их не собирать, вот тебе и запас двигателей, и всего остального.
То детские болезни, то санкции, то надо переделывать под 75 мест и отечественное оборудование, теперь вот оказалось ,что нет лидера. Вопрос, когда самолет начнет летать по 13 часов в сутки?Все просто - у проекта уже давно нет лидера..
Есть куча мужиков, которые, якобы, владеют сакральными секретами управления. Чаще, подслушанные за бугром..
А нужен лидер...
Убедились, что способны, стали по серьезному вкладываться в МС-21.
МС-21 - это лишь шаг к ШФС-22Надо запомнить для такого же обсуждения в теме МС-21.
Никогда. Согласно сводному данным, которые собирает IATA более 13 часов налета не имеет ни один тип. В 2017 году наибольший налет на парк среднемагистральников (в расчеты берутся а/к с 5 самолетами одного типа и больше) был у EasyJet 12.3 за март и у них же лучше средний - 10.9 (Следующий Ryanair - 10.7).То детские болезни, то санкции, то надо переделывать под 75 мест и отечественное оборудование, теперь вот оказалось ,что нет лидера. Вопрос, когда самолет начнет летать по 13 часов в сутки?
"То детские болезни, то санкции, то надо переделывать под 75 мест и отечественное оборудование," - это все попадает под определение "отсутствие лидера"..То детские болезни, то санкции, то надо переделывать под 75 мест и отечественное оборудование, теперь вот оказалось ,что нет лидера. Вопрос, когда самолет начнет летать по 13 часов в сутки?
Самолет не должен летать 13 часов в сутки..Вопрос, когда самолет начнет летать по 13 часов в сутки?
Менеджеры российских авиакомпаний лежат под столом"То детские болезни, то санкции, то надо переделывать под 75 мест и отечественное оборудование," - это все попадает под определение "отсутствие лидера"..
Самолет не должен летать 13 часов в сутки..
И 20 не должен, и 5 не должен..
Он должен летать столько, сколько надо эксплуатирующей компании для эффективной и безопасной эксплуатации.
Бестолковый налет жрет ресурс и приносит расходы, и ухудшает безопасность.
Помнится, я долго ржал, впервые увидев словосочетание "отрицательная прибыль"....но слово убыток мне не нравится)
Ну и где эти менеджеры и где это Пулково?Менеджеры российских авиакомпаний лежат под столомВсе с Вами ясно.
А остальные 364 дня в году так же? А чтобы вокруг порта круги не наворачивать?Вот и считайте уважаемый 4.40 +3.00+6.30=14.10 Это реальный пример из моей рабочей книжки
Совковый подход..Самолет должен летать и приносить прибыль компании которая платит за его лизинг.
Пулково на месте N59.48 E030.15 , менеджеры на Пилотов 18Ну и где эти менеджеры и где это Пулково?
А остальные 364 дня в году так же? А чтобы вокруг порта круги не наворачивать?
Совковый подход..
Самолет должен возить пассажиров, которые могут заплатить за полет деньги. Столько, чтобы их хватило на оплату лизинга, топлива, ТО, экипажей и так далее..
Иначе лучше не летать.
Это любой бизнс такой.. Иначе он напоминает бизнес по варке яиц - за 10 руб/шт купил, сварил, варенное за 9 продал, зато при деле и бульон остается...Странные у Вас представления об авиационном бизнесе, не подскажете где почерпнули такие знания или это личный опыт?
Собственно больше с Вами мне обсуждать нечего, спасибо за увлекательную беседу.Это любой бизнс такой.. Иначе он напоминает бизнес по варке яиц - за 10 руб/шт купил, сварил, варенное за 9 продал, зато при деле и бульон остается...
Поясню немного..
Если самолет стоит - то из расходов только лизинг и временные интервалы ТО...
Если летает- то количество расходов кратно возрастает. Это и керосин, и несколько экипажей, и аэропортовские, пролетные, и куча всяких других расходов.
Поэтому летать он должен не просто так, а тогда, когда на него есть пассажиры с деньгами.
если он будет полупустой - это будет напоминать бомбилу, который думает,что машина у него всегда будет новая..
Думаю, ясно рассказал..