SSJ - Контракты и маркетинг

«Аэрофлот» закажет еще 100 российских самолетов SSJ100
ух, теперь в спорах будущих лет о доле рынка стоместников болельщикам какой аргумент будет . Полрынка отяпаем! Маркетологи-то на заре самолета как в воду глядели, что рынок 100-местников в России расти будет как на дрожжах.
 
Реклама
Сюжет закручен значительно круче!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ВЛАДИВОСТОК, 11 сен — РИА Новости.
"Аэрофлот" намерен довести беспростойный налет новых самолетов Sukhoi Superjet 100 до 75%, развивает программу послепродажного обслуживания с производителем воздушного судна — "Гражданскими самолетами Сухого" (ГСС), сообщил гендиректор авиакомпании Виталий Савельев.





Ранее на этой неделе Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и "Аэрофлот" в рамках ВЭФ подписали соглашение на поставку еще 100 самолетов SSJ100. Соглашение предполагает поставку воздушных судов в период с 2019 по 2026 годы. В настоящий момент авиакомпания эксплуатирует 49 машин этого типа, ожидает 50-ый SSJ100.

"Программа предусматривает взаимные обязательства. Мы, допустим, будем создавать свои приемочные комиссии в Комсомольске-на-Амуре на каждой стадии подготовки SSJ100, мы будем строить линейные станции там, где машины будут летать, чтобы у них была техподдержка. ГСС берет на себя повышенные обязательства по обеспечению не только запчастями, но и послепродажного обслуживания самолетов, поэтому у нас есть все обязательства, которые мы регулярно сверяем, уже было первое совещание после того, как мы подписали, где мы смотрим, кому что удалось, какие есть проблемы, мы действуем как партнеры", — заявил Савельев журналистам в кулуарах ВЭФ.

Савельев добавил, что авиакомпания также берет на себя обязательства по доведению беспростойного налета этих судов до 75%."Это довольно существенно, и у нас будет большая эффективность. Именно с этим и связана покупка новых машин, потому что это другая модификация — они уже с винглетами, прошла довольно глубокая модернизация машины, и мы очень надеемся, что в этом самолете будут учтены все те замечания, которые были сделаны в процессе эксплуатации предыдущих машин", — подчеркнул он.

Глава "Аэрофлота" отметил, что показатель в 75% беспростойного налета на SSJ100 должен быть достигнут в течение одного-двух лет. "По использованным самолетам у нас тоже есть договоренность с ГСС, они в течение следующего года параллельно с поставкой начнут замену тех машин, которые мы эксплуатируем, на новые", — добавил Савельев.



РИА Новости https://ria.ru/economy/20180911/1528303629.html
 
Объясните мне а что с Interjet? Судя по FL у них больше 3-5 бортов и не летает
 
А что значит беспростойный налёт 75%?
Я не думаю, что имеется в виду налёт 18 часов в сутки и 274 дня в год. :)
Скорее, г-н Савельев со свойственной ему технической (без)грамотностью так обозначает поддержание лётной годности парка SSJ-100 на уровне 75%. То есть давить бетон (по техническим причинам, естественно) будет только каждый четвёртый борт.
 
Реклама
Дегунцов Олег, у Шпака магнитофон , у посла медальон ... меня терзают смутные сомнения(С) кино.
У Интерджета слоты , у Ситиджет проблемы где там ? В персонале и его нехватке ? В общей неподготовленности ? У брюссельцев в чем проблемы ? Но тоже где-то проблемы... Странные совпадения. Но результат один: отказ от дальнейших планов по получению ssj и даже планы по его возврату в юном возрасте. при этом такого же скептицизма в адрес других производителей авиационной техники не наблюдается (а если и наблюдается , то всё-таки решается в положительную сторону). Может дело не только в преференциях, но и реальной способности самолёта летать. Послабления послабоениями, но работать то что-то должно.
 
Последнее редактирование:
Дегунцов Олег, у Шпака магнитофон , у посла медальон ... меня терзают смутные сомнения(С) кино.
У Интерджета слоты , у Ситиджет проблемы где там ? В персонале и его нехватке ? В общей неподготовленности ? У брюссельцев в чем проблемы ? Но тоже где-то проблемы... Странные совпадения. Но результат один: отказ от дальнейших планов по получению ssj и даже планы по его возврату в юном возрасте. при этом такого же скептицизма в адрес других производителей авиационной техники не наблюдается (а если и наблюдается , то всё-таки решается в положительную сторону). Может дело не только в преференциях, но и реальной способности самолёта летать. Послабления послабоениями, но работать то что-то должно.
Все правильно, у каждой проблемы есть фамилия ,имя и отчество. Хотите летать как летает весь мир, решайте проблему любыми путями, увеличением надежности агрегатов или складом запчастей, а не делайте вид,что все хорошо. Самолет на пиаре не летает.
 
при этом такого же скептицизма в адрес других производителей авиационной техники не наблюдается

Чистейшей воды спекуляция, поскольку "другие производители" - это нынче один единственный Эмбраер, но о замене SSJ на E175/190-E2 нет и речи в обоих случах даже по любимым здесь кое-кем слухам. Стало быть, не только в самолете и не только в обслуживании дело.

Меж тем Интерджет за последний год получает вовсе даже не А320Neo, а А321 (10 за год набрал, из них 7 Neo).
 
Последнее редактирование:
Чистейшей воды спекуляция, поскольку "другие производители" - это нынче один единственный Эмбраер, но о замене SSJ на E175/190-E2 нет и речи в обоих случах даже по любимым здесь кое-кем слухам. Стало быть, не только в самолете и не только в обслуживании дело.

Не надо передергивать. В мире огромное количество эксплуатантов Эмбраеров, включая друзей-китайцев, и всяких прочих белорусов.
А новых зарубежных коммерческих эксплуатантов SSJ, как-то, не наблюдается. И даже те двое сумасшедших, кто в свое время на них подписался, всеми правдами и неправдами не только не забирают уже построенные для них борта, а даже от переданных собираются отказываться. Что, конечно же, только подтверждает замечательные характеристики самолета и организации его ППО. -)
 
Я не думаю, что имеется в виду налёт 18 часов в сутки и 274 дня в год. :)
Скорее, г-н Савельев со свойственной ему технической (без)грамотностью так обозначает поддержание лётной годности парка SSJ-100 на уровне 75%. То есть давить бетон (по техническим причинам, естественно) будет только каждый четвёртый борт.
ПЛГ это немного не то. Скорее это коэффициент технической готовности, правда в таких коэффициентах обычно отличаются сотые после 99%
Если план за год-два выйти на 75%, то это даже не знаю как охарактеризовать, не могу термин подобрать.
А насчёт г-на Савельева, понятно что это великий флотоводец, и вникать в ньюансы этих воздушных судов ему недосуг...
 
Для альтернативно одаренных еще раз. Мы говорим не о "мире", а о конкретных двух эксплуатантах SSJ.

всеми правдами и неправдами не только не забирают уже построенные для них борта

По анонимным слухам, которые вы здесь на пару с Fishbed упорно распространяете. Но даже если бы они были верны, то шла бы речь о замене типа на аналогичный. Но такие слухи почему-то не появляются.
 
Последнее редактирование:
Дегунцов Олег, в моем понимании стратегия, план развития авиакомпании отличается от овощной палатки, план развития которой - не далее летнего сезона.

И когда авиакомпания заказывает 30 бортов, получает 22, публично признает заинтересованность получить оставшиеся 8, а потом валит все на неожиданное отсутствие слотов, получает при этом компенсацию за какие-то косяки , то получается стратегия овощной палатки: мы берем самолёты, но куда на них летать мы еще не знаем, так как слоты заканчиваются, но самолётов еще возьмем.
Но даже если принять, что действительно ситуация изменилась настолько резко и слотов также резко перестало хватать, то что с другими компаниями случилось ? Ситиджет даже если и имел проблемы с бомбардье, то их так или иначе уладил и берет их дальше. Наивно полагаю, что там ТО в первые 2 года жизни ВС не занимает 4 месяца и самолёт действительно работает, и попутно ещё можно руки бомбардье покрутить, если что-то идёт хреново. А что гссу крутить ? Ну заплатит ГСС компенсации, а самолёт как стоял 4 месяца на то так и стоит. На чем работать-то ?

По анонимным слухам,
А чё, на самом деле берут и говорят дайте ещё , а мы не в курсе ?)
 
Последнее редактирование:
Реклама
ПЛГ это немного не то. Скорее это коэффициент технической готовности, правда в таких коэффициентах обычно отличаются сотые после 99%
Если план за год-два выйти на 75%, то это даже не знаю как охарактеризовать
Вы уточняйте, что это для афл, в котором с самого начала было эээ сложное отношение...
http://aviationweek.com/blog/997-dispatch-reliability
Interjet received its eighth Sukhoi Superjet SSJ100 and is preparing it for entry into service. Its fleet of seven SSJ100s have a dispatch reliability of 99.7%, according to Andrea Di Fede, VP commercial services for SuperJet International, the JV sales and aftermarket support organization for Western SSJ customers.
 
Назад