SSJ - Контракты и маркетинг

Не вопрос. Просто со времени совка появился другой параметр - готовность самолёта к вылету. И он намного важнее того старого, что родом из совка - налета. Ибо первый зависит от самолёта и уровня ППО, а второй - от бизнес-модели. И два рейса в неделю с вахтой Газпрома может быть выгодней, чем катать нищету в Турцию.
 
Реклама
Пулково на месте N59.48 E030.15 , менеджеры на Пилотов 18
Если Вас Ослик не устраивает, то поинтересуйтесь налетом самолетов Эрбас 319/320 в авиакомпании Россия( и Аэрофлот) .
Странные у Вас представления об авиационном бизнесе, не подскажете где почерпнули такие знания или это личный опыт?
Налет в Аэрофлоте в среднем на парк 9.3 ч, в России - 9.4 ч. Сильнее всего просел налет как раз у среднемагистральников - на 9.9%, на региональниках (SSJ и DASH) рост 0.4%, и дальниках тоже падение 8.4%.
Цифры из отчета за 2017 год.
 
Налет в Аэрофлоте в среднем на парк 9.3 ч, в России - 9.4 ч. Сильнее всего просел налет как раз у среднемагистральников - на 9.9%, на региональниках (SSJ и DASH) рост 0.4%, и дальниках тоже падение 8.4%.
Цифры из отчета за 2017 год.
А в цифрах среднемагистральники, SSJ и DASH есть данные? SSJ по логике должен по налету в нишу среднемагистральников влазить, и отличатся от других региональников. И тянуть их общий налет вверх. Если так - то хорошо.:rolleyes:
 
Аэрофлот относит B-777, A-330, B-747, B-767 к дальнемагистральным, A319, A320, A321, B737 с среднемагистральным, SSJ и DASH - К региональным. Данные по общему налету по годам есть в отчете на сайте. Данные по группам самолетов и в разделении группа в целом/Аэрофлот/группа без аэрофлота есть в подробном отчете. В 2017 году подробном отчете нет отдельного выделения Победы.
 
ГТЛК и "Северсталь" заключили соглашение о намерениях по передаче в лизинг четырех SSJ100
ГЕЛЕНДЖИК, 8 сен — ПРАЙМ. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) и авиапредприятие "Северсталь" заключили соглашение о намерениях по передаче в лизинг четырех самолетов SSJ100, сообщила ГТЛК.

"В рамках 12-й международной выставки "Гидроавиасалон 2018" ПАО "ГТЛК" и ООО "Авиапредприятие "Северсталь" заключили соглашения о намерениях по передаче в лизинг 4 воздушных судов SSJ100. Свои подписи под документом поставили генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин и генеральный директор "Авиапредприятие "Северсталь" Николай Ивановский", — говорится в сообщении.

Соглашение предусматривает передачу в финансовый лизинг в 2018-2019 годах четырех самолетов SSJ100 с опционом на поставку еще двух воздушных судов. Срок лизинга — 12 лет.

Модель самолетов, которые будут поставлены авиапредприятию "Северсталь", — SSJ100 B100 с винглетами. Эти воздушные суда могут взлетать и приземляться с более коротких ВПП. Экономия топлива у данного типа воздушного судна 3-4% по сравнению с другими модификациями. Компоновка — 100 мест эконом класса с опцией перекомпоновки в 85 эконом мест и 8 бизнес.

ГТЛК реализует программу развития аренды самолетов SSJ100 c 2015 года. На текущий момент компания передала в лизинг российским авиакомпаниям 36 воздушных судов.

Для закупки восьми новых самолетов SSJ100 в федеральном бюджете РФ на 2018 год предусмотрена субсидия ПАО "ГТЛК" в размере 9,8 миллиарда рублей. Соотношение бюджетных и привлеченных ГТЛК на рынке средств составит 50/50.
https://1prime.ru/business/20180908/829210867.html
 
Модель самолетов, которые будут поставлены авиапредприятию "Северсталь", — SSJ100 B100 с винглетами.
Интересно, Ex-ситиджет из Жуковского будет ? Кроме них никто необязательный бюллетень (то есть платный) под увеличенную тягу двигателей не делал... Во всяком случае пока.
 
Последнее редактирование:
Про ил96 и пр - это ежу понятно, что это трупы , эти самолёты уже никогда не впишутся для коммерческой эксплуатации в текущие реалии, но их никто и не выпускает и никому не впаривает. Поэтому о них и не пишут
Точно? Точно, точно? Я бы так сказал: пока не выпускают. ВАСО уже ладошки потирает...
 
Винглеты экономят топливо только на эшелоне, эти 4% считаются при полёте на макс дальность. Взлёт с укорочённых ВВП подразумевает повышенный расход моторесурса, который, по некоторым данным и так не айс.
Как-то так.
 
ГЕЛЕНДЖИК, 8 сен — ПРАЙМ. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) и авиапредприятие "Северсталь" заключили соглашение о намерениях по передаче в лизинг четырех самолетов SSJ100, сообщила ГТЛК.

"В рамках 12-й международной выставки "Гидроавиасалон 2018" ПАО "ГТЛК" и ООО "Авиапредприятие "Северсталь" заключили соглашения о намерениях по передаче в лизинг 4 воздушных судов SSJ100. Свои подписи под документом поставили генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин и генеральный директор "Авиапредприятие "Северсталь" Николай Ивановский", — говорится в сообщении.

Соглашение предусматривает передачу в финансовый лизинг в 2018-2019 годах четырех самолетов SSJ100 с опционом на поставку еще двух воздушных судов. Срок лизинга — 12 лет.
...
https://1prime.ru/business/20180908/829210867.html


А вот интересно, как это согласуется с апрельскими сообщениями о заключении КОНТРАКТА с ИФК на лизинг 6 самолетов? Причем поставка первого была запланирована на октябрь 2018 ? Более того, как мы знаем, этот борт уже изготовлен и летает.
А теперь нам сообщают о Соглашении о намерениях причем с ГТЛК.
Были бы наивнее, решили бы, что это второй контракт...
 
«Аэрофлот» закажет еще 100 российских самолетов SSJ100
Мегасделке не помешает тот факт, что перевозчик наименее интенсивно использует такие самолеты среди российских регулярных авиакомпаний.

«Аэрофлот» закажет у компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС; входит в государственный холдинг «Объединенная авиастроительная корпорация», ОАК) еще 100 самолетов SSJ100, рассказали «Ведомостям» пять человек, близких к разным сторонам сделки. Соглашение будет подписано в понедельник, 10 сентября, добавляет федеральный чиновник.

Заказ будет сделан в рамках новой стратегии «Аэрофлота», которая предусматривает создание нескольких региональных хабов, объясняют два собеседника. Сейчас все рейсы «Аэрофлот» выполняет через «Шереметьево», прямых рейсов между другими городами у него нет. Но в конце июня гендиректор компании Виталий Савельев заявил, что перевозчик будет создавать и региональные хабы. Но сколько и в каких городах, он не уточнил.

Представители «Аэрофлота» и ГСС от комментариев отказались.

SSJ100 мало летают
Ближнемагистральный SSJ100 является первым гражданским самолетом, с нуля созданным в России. «Аэрофлот» – его крупнейший эксплуатант. В 2005 г. компания подписала с ГСС контракт на 50 судов. Первые поставки начались в 2011 г. Сейчас в парке «Аэрофлота» 49 SSJ100, последний придет в этом году. Всего ГСС за неполных восемь лет выпустила 160–170 лайнеров.

Собеседники «Ведомостей» не уточняют, кто будет лизингодателем и каковы сроки поставки еще 100 SSJ100.

default-1nsk.png


Но пока SSJ100 существенно проигрывает зарубежным самолетам по такому важному показателю, как среднесуточный налет. По данным Росавиации, SSJ100 у российских эксплуатантов (среди них не только авиакомпании, но и госструктуры, например МЧС) в 2017 г. летали в среднем по 100 часов в месяц (3,3 в сутки), в 2016 г. – по 95 часов. При этом «Аэрофлот» в 2017 г. был худшим коммерческим эксплуатантом российского лайнера со среднесуточным налетом 3,5 часа. Среднемагистральные Airbus и Boeing летают в среднем по 9–10 часов в сутки.

SSJ100 мало летает из-за проблем с послепродажным обслуживанием – дороговизной и нехваткой запчастей, а также длительного срока их доставки. Бывали случаи, когда у «Аэрофлота» летало не больше трети парка, признавались ранее менеджеры «Аэрофлота». «Аэрофлот» не заинтересован в эксплуатации SSJ100 и рассматривает этот лайнер как социальную нагрузку, сетовали три человека, близких к ОАК.....
https://www.vedomosti.ru/business/a...akazhet-esche-100-rossiiskih-samoletov-ssj100
 
Реклама
Видимо все наполеоновские планы гсса по выпуску и продаже ВС, которые должны были свершиться с теми или иными заказчиками, теперь будет обеспечивать один Аэрофлот. Другой очереди за ними не было и до сих пор нет, а куда пробились , те их сливают или собираются слить.

Ну чем не совок ? Производство для производства и 50% у забора . Я помню писал про это просто со множеством "бы" как про некую систему, когда Суперджет считался бы удачным самолётом, вот походу "просто писал" теперь станет явью. Пойду портрет Ильича откопаю.
 
Видимо все наполеоновские планы гсса по выпуску и продаже ВС, которые должны были свершиться с теми или иными заказчиками, теперь будет обеспечивать один Аэрофлот. Другой очереди за ними не было и до сих пор нет, а куда пробились , те их сливают или собираются слить.

Ну чем не совок ? Производство для производства и 50% у забора . Я помню писал про это просто со множеством "бы" как про некую систему, когда Суперджет считался бы удачным самолётом, вот походу "просто писал" теперь станет явью. Пойду портрет Ильича откопаю.
На данный момент исправность в аэрофлоте заметно больше 50%, вдруг все таки он будет нормально летать по регионам
 
Heh, имхо, зависит реально от того, насколько 100 штук нужны. Мне кажется - перебор. Если только на 1 летающий по 2 запасных будет. Для регионов это будет актуально, если какой-то борт залумает взбрыкнуть. Но тогда и об эффективности можно будет не говорить. Если один рейс тремя бортами выполнять придется.
 
Точно? Точно, точно? Я бы так сказал: пока не выпускают. ВАСО уже ладошки потирает...
Еще как пишут...
ВОРОНЕЖСКИЙ АВИАЗАВОД НАЧАЛ СБОРКУ ПЕРВОГО ИЛ-96-400М.
Невозможное вчера становится возможным сегодня. На Воронежском авиазаводе (ВАСО) началась сборка первого опытного Ил-96-400М, представляющего собой модернизированный вариант старого доброго Ил-96-300, оснащенного, естественно, не менее добрыми пермскими двигателями ПС-90. Проект и раньше был, и сейчас остается планово-убыточным, но кто его знает, до чего дойдут американские санкции?
И в "Суперджете", и в МС-21 есть импортные комплектующие, а Ил-96 (и двигатели ПС-90, разумеется) - полностью отечественный. Пока тотальные запреты в области авиации выглядят как страшный сон, но российское руководство, по всей видимости, решило, что у нашей страны должно быть лекарство и от такого кошмара. На всякий случай.
Вопрос решался именно на таком уровне, потому что в последние годы ПАО "ВАСО" выпускало новые широкофюзеляжные самолеты исключительно в интересах государственных заказчиков. Однако еще в мае 2016 года параллельно с проектом российско-китайского широкофюзеляжника было принято принципиальное решение о разработке и запуске в серийное производство модернизированного пассажирского самолета Ил-96-400М для российских авиакомпаний. Тогда многие недоумевали, зачем России два однотипных самолета, но теперь многое становится понятным.
Хорошо забытое старое
От базового Ил-96 новая модификация будет отличаться удлиненным на 9,65 метра фюзеляжем, применением более мощных двигателей ПС-90А1 и модернизированного комплекса авионики, а также полностью новым интерьером пассажирского салона, увеличенного до 350 пассажиров.
Как говорится, вы будете смеяться, но именно в этом варианте самолет приближается к первоначальной задумке, потому что в свое время генеральный конструктор Генрих Новожилов "укоротил" планер из-за слишком малой тяги пермского двигателя, уехавшего на ступеньке последнего вагона госфинансирования от печально поникшего на перроне самарского двигателя НК-93. Так и оставшегося в советском прошлом. Сейчас про былую конкуренцию между пермским КБ Соловьева и самарским КБ Кузнецова никто и не вспоминает, теперь у пермяков другой главный враг. "Пратт-Уитни" называется, и жителям Пермского края это название хорошо знакомо.
Но вернемся к Ил-96-400М, по которому в декабре 2016 года с ПАО "Ил" был заключен контракт на опытно-конструкторские работы, предусматривающие разработку и постройку в Воронеже первого опытного образца. Согласно материалам, опубликованным на официальном сайте госзакупок, стоимость контракта на опытно-конструкторские работы по самолету составляет более 10 миллиардов рублей, из которых собственно на постройку опытного образца отводятся 7,55 миллиарда. Около 6 миллиардов уже получено из госбюджета в 2016-2017 годах, а оставшиеся 4 миллиарда будут получены до конца этого года.
В типовой двухклассной компоновке Ил-96-400М будет вмещать 326 пассажиров в трех салонах экономического класса и 24 пассажира в бизнес-классе. Максимальная взлетная масса самолета повышена до 270 тонн, максимальная масса коммерческой нагрузки составит 58 тонн, а дальность полета с нагрузкой в 40 тонн и аэронавигационным резервом топлива - 8100 километров.
Недавно, в июле, Правительство РФ выделило средства в размере 1,32 миллиарда рублей госинвестиций, которые поступят в уставный капитал ВАСО и будут использованы для реконструкции и технического перевооружения производства для выпуска Ил-96-400М. Стоимость всего проекта реконструкции, который должен быть завершен в 2020 году, составляет 1,467 миллиарда рублей. То есть планы вполне серьезные, назад дороги нет.
Резервный вариант?
Весной этого года на ВАСО началось изготовление первых деталей для опытного образца Ил-96-400М, тогда же был освобожден стапель для сборки его фюзеляжа, который до этого занимал фюзеляж недостроенного пятого Ил-96-400Т. Согласно контракту, изготовление опытного образца Ил-96-400М должно завершиться до конца 2019 года, а его предварительные летные испытания должны быть проведены в период с ноября 2019-го по январь 2020-го. Сертификационные испытания лайнера должны завершиться к июню 2020 года выдачей дополнения к сертификату типа - одобрения главного изменения конструкции. Примерно в это же время пойдет в серию и МС-21, в том числе и с новыми пермскими двигателями ПД-14. Таким образом, Ил-96-400М - откровенно резервный вариант.
Разумеется, приказывать "Аэрофлоту" покупать пусть и модернизированный Ил-96, но все равно с четырьмя двигателями, никто не будет, наиболее вероятный потенциальный покупатель - специальный летный отряд "Россия". Напомним, что руководство страны летает на полностью отечественных самолетах с пермскими двигателями, и никак иначе.
Однако кто сейчас может сказать, что будет с санкциями через три года? Американцы регулярно вводят новые ограничения, и конца-края этому не видно. Возможен и вариант введения моратория на продажу нам новых американских самолетов, авионики, авиадвигателей и прекращения обслуживания имеющихся самолетов американского производства. Точно так же, как это уже было с Ираном, например.
А так как и европейские самолеты, и новые российские содержат в себе долю американских комплектующих и технологий, то их покупка и введение в эксплуатацию также могут быть сопряжены с существенными трудностями и значительно затянуться во времени. Россия как раз и страхуется на этот пиковый случай, чтобы у нас были отработанные проекты в гражданском авиастроении, которые осуществляются без участия наших "зарубежных партнеров". От слова "совсем".
Тут уже не до экономической эффективности, речь идет о стратегической безопасности страны. И пермский двигатель ПС-90, как опытный ветеран, всегда готов подстраховать новичка ПД-14, у которого еще все впереди.
Хотя ситуация меняется так быстро, в том числе и курс рубля, что Ил-96-400М уже может поспорить с "боингами" и "эрбасами", принадлежащими зарубежным авиакомпаниям. Они-то будут заправляться за валюту, а наши самолеты - за рубли. Конечно, на внутренних рейсах новый Ил все равно не конкурент западным самолетам, пока они летают.
Но давайте лучше думать, что санкции в авиации - это всего лишь страшный сон.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/08/29/552831.html
 
Уважаемые участники!
Прошлой осенью сообщалось о подписании соглашения между SJI и немецкой компанией MRO HAITEC Aircraft Maintenance Gmbh. Кто-нибудь в курсе, это соглашение как-то реализуется?
Особенно актуален вопрос в свете декларируемых проблем CityJet.
https://www.avionews.com/item/12076...ntenance-support-on-the-ssj-100-aircraft.html
 
ГЕЛЕНДЖИК, 8 сентября. /ТАСС/. Россия и Замбия подписали договор на поставку одного самолета SSJ-100 в версии VIP, поставку еще четырех SSJ-100 стороны обсуждают. Об этом ТАСС сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров в кулуарах "Гидроавиасалона-2018", который проходит в Геленджике.

"Подписан договор на поставку одного воздушного судна в VIP-версии с Замбией. В ближайшее время ожидается авансовый платеж, а также обсуждается опцион на покупку четырех пассажирских самолетов Superjet 100", - сказал он.
 
Реклама
ГЕЛЕНДЖИК, 8 сентября. /ТАСС/. Россия и Замбия подписали договор на поставку одного самолета SSJ-100 в версии VIP, поставку еще четырех SSJ-100 стороны обсуждают. Об этом ТАСС сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров в кулуарах "Гидроавиасалона-2018", который проходит в Геленджике.

"Подписан договор на поставку одного воздушного судна в VIP-версии с Замбией. В ближайшее время ожидается авансовый платеж, а также обсуждается опцион на покупку четырех пассажирских самолетов Superjet 100", - сказал он.

Любопытная заочная дискуссия двух министров получается :)
Министр транспорта и коммуникаций Замбии Брайан Мушимба в интервью газете Lusaka Times сказал “I have repeatedly refuted the Russian plane story. Not sure why it has persisted. Zambia Airways is not talking to Russia about any planes. Please take it from me. Those are conspiracy theories.”
«Я неоднократно опровергал историю о российских самолетах. Не понимаю, почему она сохранилась. Zambia Airways не ведет переговоры с Россией о каких-либо самолетах. Пожалуйста, избавьте меня от этого. Это теории заговора"
https://www.ch-aviation.com/portal/news/69766-zambia-airways-to-acquire-airbus-widebodies-minister
https://www.lusakatimes.com/2018/08/07/zambian-airways-will-succeed-mushimba/

Интересно, перечислят аванс или нет? :)
 
Назад