SSJ - Контракты и маркетинг

ZiK, сколько во флоте ТСО машин, полученных с завода?
если использовать лишь этот критерий, то Lao Central скоро получит с завода 2-й Суперджет в добавок к 2-м старым Боингам и автоматически, согласно AirPlaY, перестает быть "живопыркой"? :)
 
Реклама
Нет, на картинке как раз с Глобусом.
А Ютэйр на картинке в 2011 и 2012 - это включая Украину и прочее.
ну вот и определились. И ссылка правильная и картинка. Впрочем, я принес картинку ради только того, чтобы визуально показать, какие были темпы роста у крупнейших 4-х АК и как Сибирь была в стагнации 2007-2010, в итоге уступив и Ютэйру, и Трансаэро.

Кстати, кроме критерия перевезенных пассажиров из Вашей ссылки, Viru, можно вынести и вот такие любопытные данные

Пассажирооборот, тыс.пасс.км.
Аэрофлот - российские авиалинии..... 50 532 518,1
ТРАНСАЭРО................................ 41 003 886,6
ЮТэйр......................................... 15 166 154,7
Сибирь........................................ 13 025 241,0

По пассажирообороту Сибирь в три с лишним раза уступает ТСО. (пора ли уже её начать называть "живопыркой" :) ? )
 
Последнее редактирование:
Интересный пошел разговор: что такое авиакомпания-живопырка? Критерий живопыркости?
1) Возраст. (Тезис - у живопырки стврый флот). У многих авиакомпаний флот имеет долгожителей. Например BA - их флот 767, 747 и 737 мягко скажем, не первой свежести. Самому молодому(!) 747 - 14 лет, 767 - 15 лет, 737 - 17 лет. Как вы понимаете в среднем по этим типам еще больше. У Дельты огромный флот MD88\MD90 (172 штуки) - самому старому - 26 лет, самому молодому 13.
2) Тип самолетов. (Тезис - у живопырок старые типы, которые уже не выпускаются). BA - флот 737CL. У Дельты - MD88\MD90.
3) Использование самолетов. (Тезис - у живопырок самолеты стоят). BA - 30 самолетов за последние 10 лет провели разное время в пустыне Мохаве, Дельта - большая часть тоже отдохнула в пустыне. Сейчас у BA часть флота имеет налет до 20 часов в месяц. У Дельты за последние месяцы налет на парк 757 выше 110 часов не поднимался.
4) Получение самолетов. (Тезис - живопырки собирают флот "по сусекам"). 10 процентов флота Дельты по 12 лет провела в Китае. Некоторые MD имели по 5-6 разных не аффилированных владельцев. Есть даже такие, которые "хранились" некоторое время в Китае до продажи. Есть даже самолеты, которые после эн-цати лет эксплуатации были переделаны Боингом в экспериментальные машины, еще пожили, а потом выкуплены Дельтой.

Все-таки - что такое авиакомпания-"живопырка"?
на счёт Дельты рекомендую статью для изучения: http://www.vedomosti.ru/career/news/6598441/v_rejs_idut_odni_stariki
на некоторые вещи посмотрите под другим углом ;)
 
Что то в консерватории видать.
в консерватории С7 только одно - отсутствие большой крыши и парка из 350 вертолетов (не в упрек Ютам!!!). так что грянул кризис 2008 года и пришлось затягивать пояса, отказываясь от неясных перспектив в пользу выживания бизнеса, на который еще и покушаться начали, пытаясь на волне кризисных проблем аффелировать компанию.
касаемо размера парка: до 2008 года еще были отечественные лайнеры, от которых массово отказались, так что некоторая стагнация числа перевезённых пассажиров вполне логична. не специалист, но сомневаюсь, что оптимизация работы компании и снижение издержек - это худшая в тех условиях стратегия для независимой компании.
 
Последнее редактирование:
заказ это нормально?
в каком смысле, "нормально"? Нормально, для кого?

Для начала надо бы определиться в терминах. что понимать под словом "предварительный заказ", что под "мягкий", что под "соглашение о поставке" а что под "твердый" и главное, что понимать под понятием "твердый заказ с уточнением всех деталей салона, цены и назначением слотов".

Когда определимся с терминами, тогда можно и дальше поболтать на тему....

Я вот уверен, что конктракт с Ютами есть, как бы его ни называли. И от закупки они не отказались.
Вы, похоже считаете, что контракт потерян, раз вы убрали его вообще. Вам и слово.

Посмотрел на историю, и раз это сделали вы, ze-dan, и вы тут присуствуете, - то расскажите, как у вас так получается рраз, и убрать ютов из списка заказов?(уж не важно, предварительный он, полутвердый или недомягкий, вопрос есть или нет - вы вот решили что его нет, вы и расскажите народу свою логику так легко и непринужденно правящего википедию без малейших ссылок на достоверные источники о потере контракта. Впрочем, вам не в первой)
 
Последнее редактирование:
вы именно это и делаете, называя крупнейшие авиакомпании России - "помойками". За исключением вашей любимой S7.

Еще раз повторю, даже большая помойка - это помойка. А все напираете на то, что если а.к №2, то это априори не помойка.


Самое время начать называть из "помойкой" из за провалов в стратегии развития, не так ли?

Ну если так вам угодно, может называть стратегию S7 помойкой, ваше право. От этого флот ТСО не перестанет быть помойкой. Только впервые я слышу, чтобы стратегию называли помойкой, а флот частенько так называют.


---------- Добавлено в 09:19 ----------


если использовать лишь этот критерий, то Lao Central скоро получит с завода 2-й Суперджет в добавок к 2-м старым Боингам и автоматически, согласно AirPlaY, перестает быть "живопыркой"?

Я слово живопырка вообще не употреблял. К чему это?


---------- Добавлено в 09:21 ----------


AirPlaY, что Вы прицепились к возрасту? Для Вас какая разница лететь на самолете 10 или 15 лет, если его салон новый и тех. состояние самолета не вызывает сомнения?

Да речь не только об одном возрасте. А о том, что у ТСО во флоте только б/у самоли, да еще и после 1-6 эксплуатантов.
 
Для начала надо бы определиться в терминах. что понимать под словом "предварительный заказ", что под "мягкий", что под "соглашение о поставке" а что под "твердый" и главное, что понимать под понятием "твердый заказ с уточнением всех деталей салона, цены и назначением слотов".
значит ли это, что в терминологии ГСС слово "твёрдый" означает общепринятое "полумягкий"?

а то забавно получается - сначала ГСС хвастливо пишет что нипопадя.... а потом я в этом виноват :)
 
Реклама
МОСКВА, 21 мая. /ИТАР-ТАСС/. Авиакомпании "ЮТэйр" не удалось финализировать контракт на поставку 24 самолетов Sukhoi SuperJet 100 /SSJ-100/, сообщил ИТАР-ТАСС один из участников встречи руководства авиакомпании с аналитиками.

"В планах по развитию флота "ЮТэйр" до 2018 года самолеты SSJ-100 отсутствуют, - сказал аналитик. - По словам гендиректора компании Андрея Мартиросова, контракт с ГСС до сих пор прорабатывается, и самолеты будут внесены в стратегию развития авиакомпании в случае удачного завершения переговоров".

Из интервью в сегодняшнем номере газеты "Ведомости"


— «Ютэйр» до последнего времени была крупнейшим эксплуатантом отечественной техники. А стала лидером по заказам на иностранные самолеты и вертолеты. Почему?

— Мы были и остаемся крупнейшим покупателем отечественной техники. Мы недавно завершили свой первый проект с «Вертолетами России» на 40 вертолетов Ми-171, сейчас выполняется второй контракт. Мы также находимся в финальной стадии переговоров с ОАК по покупке самолетов Sukhoi SuperJet. Мы приобретаем продукты мирового уровня. Если в линейке отечественного авиапрома какие-либо продукты отсутствуют, мы вынуждены покупать их за рубежом. Мы ведь должны соответствовать растущим требованиям наших потребителей. Если есть машина, способная летать в высокогорье по жаре, перевозить до 4 т груза и пассажиров, быть одновременно универсальным и грузовым самолетом, обслуживать и миссию ООН, и наших нефтяников, то мы покупаем лучший наш вертолет Ми-171. Мы всегда в погоне за лучшим продуктом. Если нужна машина, чтобы возить нефтяников на буровую, мы закупаем Eurocopter.

— Вы следите за эксплуатацией «Аэрофлотом» SuperJet?

— Мы получаем достаточно большой объем информации — не только от эксплуатантов, но и от производителей. Ощущение, что ОАК проводит работу над ошибками, есть. Они предоставляют достаточно подробную информацию, что делают и как. На мой взгляд, самолет интересный и у него есть будущее. Условия, которые мы получили на их закупку, нас устраивают. Идет вышлифовка сервисных соглашений.

— На «Ле-Бурже» планируете подписание громких контрактов?

— Свои лимиты на громкие подписания мы выбрали с лихвой. Сейчас нужно сосредоточиться на обновлении флота. В этом году мы 37 самолетов предшествующего поколения выводим из эксплуатации — переходим от фазы бурного роста к фазе обновления.



Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/library/new...olfstrima_tem_dorozhe_aeroporty#ixzz2U5af97bk
 
Посмотрел на историю, и раз это сделали вы, ze-dan, и вы тут присуствуете, - то расскажите, как у вас так получается рраз, и убрать ютов из списка заказов?(уж не важно, предварительный он, полутвердый или недомягкий, вопрос есть или нет - вы вот решили что его нет, вы и расскажите народу свою логику так легко и непринужденно правящего википедию без малейших ссылок на достоверные источники о потере контракта. Впрочем, вам не в первой)
ну раз уж я здесь, то отвечу

убрал я Ютейр из списка заказов как раз потому, что информация о контракте противоречивая. Сначала он "твёрдый" (как указано в годовом отчёте ГСС), потом он оказывается "мягким" (из недавних сообщений в СМИ). А по правилам википедии (в отличии от викидота ;) ), запрещено писать о том, чему нет внятного подтверждения. Это правило хоть и не далеко везде исполняется, но лучше бы ему следовать. А значит будем ждать пока ГСС с Ютейр наконец-то о чём-нибудь договорятся.
 
А значит будем ждать пока ГСС с Ютейр наконец-то о чём-нибудь договорятся.
Судя по:
Условия, которые мы получили на их закупку, нас устраивают. Идет вышлифовка сервисных соглашений.

должны договориться.
 
...по правилам википедии (в отличии от викидота ;) ), запрещено писать о том, чему нет внятного подтверждения....

Ага, рассказывайте эти сказки в другом месте, конкретно по ССЖ в Википедии почти одни домыслы и передергивания на основе сильно порезанных цитат статей, а попытки дать хотя бы полные цитаты, из тех же статей, дающих представление о чем вообще-то на самом деле в статье написано, тут же пресекаются.


---------- Добавлено в 10:57 ----------


Alex, не могу удержаться от традиционной ремакрки Совы - так зайдите и поправьте

А вы попробуйте это сделать сами и тогда не будете давать глупых советов, для статей про Ан-148, Ту-334 и ССЖ-100 на Викиипедии :)
Или вы и есть тот самый "откатывальщик", который буквально через 5 мин удаляет неугодные правки?

П.С. Специально этот пост не буду ставить на автоудаление, пусть он останется навсегда или до времени, когда измениться политика Википедии по отношению к статьям про ССЖ-100 - в топике про который мы сейчас находимся.

П.П.С. То brab.
ССЖ-Викидот и появился исключительно из-за гнилой политики на Википедии по отношении к ССЖ.
 
Последнее редактирование:
Не могу удержаться от традиционной ремарки: а в статье о Ан-148 в Википедии применяются такие же строгие правила? А то там, например, в заказах до сих пор числятся 4 самолета для ВладивостокАвиа (с поставкий в 2012, по указанному источнику - сайту ИФК)
я за той статьёй сейчас не особо слежу, но тут такое дело - пока нет опровержения - удалять тоже не следует. Но если в СМИ уже была инфа о том, что ВА отказывается от покупки, то... в общем поискать надо.

собсно и в статье про Суперджет такое есть. Это я о Мьянме, которая ещё в прошлом году купила два Эмбаера, но при этом в СМИ не было инфы что она отказалась от CCЖ. А раз официального отказа не было - значит нет повода удалять инфу из статьи. Может что в годовом отчёте ГСС за 2012 год будет, но он выйдет через пару месяцев только.

должны договориться.
тоже так считаю. Но подождём конкретики, думаю в Ле Бурже уже будет известно точно.
 
А вы попробуйте это сделать сами и тогда не будете давать глупых советов, для статей про Ан-148, Ту-334 и ССЖ-100 на Викиипедии :)
Или вы и есть тот самый "откатывальщик", который буквально через 5 мин удаляет неугодные правки?

пробовал, все ок
нет, я не тот.

ещё вопросы будут?
 
пробовал, все ок
нет, я не тот.

ещё вопросы будут?

Значит вам повезло, что пока не заметили и не откатили.
Я то же пробовал, именно потому и написал - удаляются даже не просто неугодные правки, а правки из тех же статей, только с полными цытатами статей, показывающие, что в самих статьях речь немного не о том :)
 
А на вики история правок и их "откатов" сохраняется? Можно как-то посмотреть?

Да, там вверху текстовые ссылки-кнопочки есть, посмотреть можно даже не регистрируясь.

Причем недоброжелатели Российского авиапрома и его оживления очень активно пользуются фичей "война правок" просто и элегантно блокируя всех пытающихся внести правки их одиозных статей.

При чем делают это явно за деньги, иначе как объяснить постоянный мониторинг и буквально 5 минутную реакцию, в любое время суток!
 
Последнее редактирование:
в википедии, как и везде, выигрывает тот, кто лучше знает законы (правила) ;)

наверняка отклоняя ваши правки звучали названия того или иного руководства. И ещё рекомендую заглядывать на страницу обсуждения статьи. И не просто заглядывать, а продвигать там свою точку зрения подкреплённую источниками. Знание правил и активное участие в обсуждении - залог победы!

а если вы ушли не сказав ни слова в свою защиту... ну это только ваши проблемы
 
Реклама
ze-dan, выигрывает там тот, кто громче кричит и кто наглее. Вот скажем история с ютейр. Несколько чел похоже пытались откатить вашу правку, и обсуждение там есть, но вы же упертый и опять ставите свою версию. В итоге нормальный чел устанет и махнет рукой, или получит бан, а борцун побеждает. Под соусом трактуемых правил в свою пользу.
будь-те наглее, кричите громче (соблюдая правила), кто мешает?
 
Назад