нэмонэмо
Местный
По поводу субсидий Азимуту.
Согласно мартовскому постановлению, АК может рассчитывать на компенсацию затрат на ССЖ-100(90%): запчасти-108 млн.(из 120), обучение экипажа-23,4(из 26) млн. руб.
Азимут планирует ввести в эксплуатацию 12 ССЖ.
Все они подпадают по действие постановления.
Итого АК может рассчитывать на (108+23,4)*12=1,576 млрд. руб.
о чём собственно и было сказано:
"и субсидирование перевозок из федерального и региональных бюджетов: за четыре года рассчитываем на 2,1 млрд руб. субсидий, из них 650 млн руб. – региональных"
2,1-065=1,45 млрд. руб.
Я не знаю за региональные субсидии, но вот федеральные-это поддержка ППО ССЖ-100 согласно мартовскому постановлению.
конкретно Азимут, как АК не поддерживают.
поддерживают ППО ССЖ-100.
то, о чём тут просралиполимерщики и критиканы постоянно ноют.
мол нету нормального ППО.
ну вот , начали предпринимать меры.
и всё равно не нравится.
Согласно мартовскому постановлению, АК может рассчитывать на компенсацию затрат на ССЖ-100(90%): запчасти-108 млн.(из 120), обучение экипажа-23,4(из 26) млн. руб.
Азимут планирует ввести в эксплуатацию 12 ССЖ.
Все они подпадают по действие постановления.
Итого АК может рассчитывать на (108+23,4)*12=1,576 млрд. руб.
о чём собственно и было сказано:
"и субсидирование перевозок из федерального и региональных бюджетов: за четыре года рассчитываем на 2,1 млрд руб. субсидий, из них 650 млн руб. – региональных"
2,1-065=1,45 млрд. руб.
Я не знаю за региональные субсидии, но вот федеральные-это поддержка ППО ССЖ-100 согласно мартовскому постановлению.
конкретно Азимут, как АК не поддерживают.
поддерживают ППО ССЖ-100.
то, о чём тут просралиполимерщики и критиканы постоянно ноют.
мол нету нормального ППО.
ну вот , начали предпринимать меры.
и всё равно не нравится.