SSJ - Контракты и маркетинг

А всё же удалось продавить французов по SaM-у:
Французский участник кооперации по созданию двигателей PowerJet SaM146 — компания Safran доработала камеру сгорания для этого мотора. Такое заявление сделал директор проекта по ремоторизации самолета Бе-200 данными моторами Илья Конюхов на X Международной конференции "Среднемагистральная и региональная авиация России — 2018", комментируя ситуацию с эксплуатацией SaM146, которая вызывает проблемы у операторов Superjet 100 (SSJ 100).

"На сегодняшний момент французская сторона (а именно она является разработчиком "горячей" части) провела доработку — мероприятия, связанные с полным исправлением ситуации. То есть сейчас все новые двигатели, которые выпускаются, идут с доработанной камерой сгорания, заново испытанной, которая исключает какие-либо дефекты в эксплуатации", — сказал Илья Конюхов. По словам топ-менеджера, те дефекты, которые сегодня обнаруживаются, связаны с тем, что еще не на всех двигателях при ремонтах такая замена произведена."
 
Реклама
Тут бы какую-нибудь конкретику, учитывая серьёзность проблемы.
И что делать владельцам предыдущих 400т двигателей?
 
А всё же удалось продавить французов по SaM-у:
Было бы хорошо. Но как бы это не оказалось улучшением вместе с тем, что мы щас наблюдаем, где маслосборник разваливается на очень малых налетах. Не было по нему такой плохой статистики раньше и резко появилась. То есть какая-то доработка все-таки была и если там совместили новую КС и новый маслосборник, то... рука-лицо.
 
Обычно такие вещи за счет поставщика делаются...
Вы прям напросились на вопрос "где "обычно", а где SSJ?"
Летать до ремонта. А когда в ремонт сдадут, ставят уже доработанные детали.
Вопрос ведь в стоимости ремонта, чуть ли не треть от нового. При какой наработке такой ремонт становится экономически невыгодным, 3 тысячи часов? 5 тысяч?
 
Вы прям напросились на вопрос "где "обычно", а где SSJ?"
не совсем понял вашей сентенции. У вас есть какие то доказательства, что на SSJ будет по другому?

P.S. Пож-та не забывайте вставлять в ваших пассажах "с моей точки зрения", поскольку сомневаюсь, что вы говорите в данном вопросе от имени ГСС/оак.
 
Новый эксплуатант Superjet 100 появится в начале 2019 года
Новый ливанский перевозчик Alexcina Airways планирует получить сертификат эксплуатанта и российские региональные самолеты Superjet 100 в первом квартале 2019 года.
...
Мы выбрали SSJ 100 потому, что расходы на этот региональный самолет в сравнении с другими ВС подобной размерности гораздо ниже
 
Иран готов купить 500 Суперджетов, если Россия готова продать :D
DUBAI (Reuters) - Iran needs some 500 planes and would likely back buying the Sukhoi Superjet 100 if Russia is willing to sell them to its airlines, Iranian news agencies reported the country’s top civil aviation official as saying on Wednesday.
 
"Ъ" ознакомился с проектом долгосрочной программы развития (ДПР) ГТЛК на 2019-2024 годы
...
По базовому сценарию рынок лизинга к 2024 году вырастет на 10%, до 4,92 трлн руб., а в 2019-2024 годах ГТЛК из бюджета получит еще 67 млрд руб. Среди них 1,2 млрд руб.- на лизинг самолета Л-410, 5,7 млрд руб.- на вертолеты, 32,4 млрд руб.- на Ил-114 и Ил-96, 27,9 млрд руб.- для морских и речных судов (еще столько же на это ГТЛК планирует привлечь из внебюджетных источников).

В рамках этого сценария авиакомпаниям в 2019 году передадут пять SSJ-100, в 2019-2020 годах - девять Л-410, в 2022-2023 годах - два Ил-96, до 2024 года - 22 Ил-114-300 и 68 вертолетов.
 
Реклама
Иран готов купить 500 Суперджетов, если Россия готова продать :D
DUBAI (Reuters) - Iran needs some 500 planes and would likely back buying the Sukhoi Superjet 100 if Russia is willing to sell them to its airlines, Iranian news agencies reported the country’s top civil aviation official as saying on Wednesday.
Более точная формулировка другая:
Первое: Ирану необходимо порядка 500 новых самолетов
Второе: Иран готов покупать самолеты SSJ, если Россия готова их продать
То есть 500 - это число самолетов всех типов и размерностей, среди которых может быть и некоторое количество SSJ. Правда, Рубцов уже почти отказался делать самолет "под Иран"...

И вдогонку, на всякий случай, - 5 самолетов SSJ в 2019 году - это по каналам ГТЛК, сколько по другим каналам пока неизвестно...
 
И? Я и написал про ГТЛК. Видно, кстати, что денег ГТЛК больше на SSJ не дают - только на L-410, Ил-114 и Ил-96.

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) сообщила о заключении кредитных соглашений с Промсвязьбанком о выделении средств на сумму 16,7 млрд руб. сроком на 8,5 лет для покупки и лизинга российских региональных самолетов Superjet 100 и универсальных грузовых полувагонов.

Председатель Промсвязьбанка Петр Фрадков отметил, что за полгода финансовый институт открыл лимиты для финансирования аренды воздушных судов объемом свыше 30 млрд руб. Этому, в частности, способствовал двузначный рост рынка лизинга — на 42% с января по сентябрь 2018 г. "Благодаря сотрудничеству с Промсвязьбанком мы сможем продолжить реализацию программы с государственным софинансированием по развитию аренды самолетов SSJ 100", — рассказал генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин.
 
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) сообщила о заключении кредитных соглашений с Промсвязьбанком о выделении средств на сумму 16,7 млрд руб. сроком на 8,5 лет для покупки и лизинга российских региональных самолетов Superjet 100 и универсальных грузовых полувагонов.
Это как раз то, а вернее малая часть того, что ГТЛК еще предстоит найти на рынке, т.е. из внебюджетных источников:
По базовому сценарию рынок лизинга к 2024 году вырастет на 10%, до 4,92 трлн руб., а в 2019-2024 годах ГТЛК из бюджета получит еще 67 млрд руб. Среди них 1,2 млрд руб.- на лизинг самолета Л-410, 5,7 млрд руб.- на вертолеты, 32,4 млрд руб.- на Ил-114 и Ил-96, 27,9 млрд руб.- для морских и речных судов (еще столько же на это ГТЛК планирует привлечь из внебюджетных источников).
 
Иран готов купить 500 Суперджетов, если Россия готова продать

Для понимания отношения Ирана к нам:


... мы поговорили с бывшим представителем Ирана в Международной организации гражданской авиации Алирезой Манзери.
...
— Какие страны сегодня считаются основными производителями самолетов?

— США и Франция — главные производители. Кроме того, сюда можно еще добавить Италию, которая создает небольшие самолеты, а также Германию. Канада производит мелкогабаритные самолеты-амфибии, способные приземляться на твердую и водную поверхности. Это основные игроки.

— А что насчет России? Можно ее также причислить к числу стран-производителей самолетов?

— В России особая ситуация. В советский период эта страна не разрабатывала небольшие самолеты, но работала над грузовыми моделями или большими пассажирскими лайнерами. Разумеется, после развала СССР серьезная работа на этом направлении уже не велась. Тип и характеристика западных и советских самолетов серьезно отличаются. В постсоветский период русские были сосредоточены на том, чтобы использовать западные технологии.

— А как же Китай? Некоторое время назад рассказывали о китайских разработках и том, что Иран может пробрести эти самолеты?

— Китайцы работают над созданием собственных самолетов. Конечно, что-то они производят сами, а что-то импортируют. Важным фактором является то, что у Китая есть договоренности с крупными авиастроительными компаниями, вроде «Эрбас» (Airbus), детали которых производятся в этой стране. В результате китайцы вошли в число ведущих авиационных производителей. Кроме того, они уже 40-45 лет работают в сфере военной авиации и тоже добились определенных успехов.
...
http://aviator.guru/blog/4390073569...et-li-Iran-nachat-eksport-samoletov-sobstvenn
 
Реклама
Для понимания отношения Ирана к нам:
... мы поговорили с бывшим представителем Ирана в Международной организации гражданской авиации Алирезой Манзери.
Всё же мнение ангажированного иранского чиновника, заточенного на контракты с Боингом и Эрбасом - это не мнение страны.
 
Назад