SSJ - Контракты и маркетинг

какие самолеты и кому сдал Ситиджет?
А расстановка ВС по всей Ирландии (E - Дублин, D - Шенон) и Венеции (G, C - там, H так и не получили даже) - это потому, что отказался Брюссель ? Ну, если так, то Сити не отказался, оговорил их.
Но по ссылке косвенно вытекает, что именно самолеты Сити окажутся в Адрии (переговоры ГСC и Адрии, а не Сити с мокрым лизингом + поступление самолетов после окончания контракта с Брюсселем + самолёты уже существующие и новые ) :
https://www.ainonline.com/aviation-...comes-latest-european-airline-commit-superjet
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вот давайте дождемся этого светлого момента, чтоб он настал. Чтоб любой каприз в течение рабочей недели.
Fishbed, мне кажется, не совсем правильно всё время сравнивать ППО Суперджета с А3X0 или В737 - всё же это машины в несколько иной весовой категории. Логичнее было бы сравнивать с Эмбраером и Бомбардье, а если ещё точнее, то с E-Jet и CS, т. к. CRJ за четверть века тоже разлетелись по миру в количестве почти 2000 штук. Ещё можно сравнивать с ППО Fokker-100 или BAe.146/AVRO RJ (по ~300÷400) бортов соответственно - вполне сопоставимо с SSJ.
 
Мне просто интересно, когда наладят ППО, допилят двигатель, критиканы ССЖ что ещё придумают, к чему придираться будут?
Дык, известно. "Ну сколько можно это старье продавать? Перед цивилизованными странами стыдно!"
 
Ну про двигатели... Где то пишут, что BMW и MB говно, что их движки клинит сразу после выезда из салона?) И сервис - некоторые кейсы они пытаются свалить на самого... владельца и отказывают в гарантийном ремонте. Понятно, что пример не совсем в тему, но суть то понятна. С другой стороны, вон Азимут взял борта и сразу позаботился о движках. А некоторые только ноують, что самолет плохой и движков нет... Про качество в целом я не пишу. Косяки со стороны производителя тоже есть, тут никто не спорит. Но в целом напоминает заказуху все это. Главное, чтобы выводы были сделаны из всего этого, и это бы пошло в + самолету в целом.

Двигатели БМВ и МВ говно или нет, но если до 100 тыс миль пробега (раньше было 36) или в течении 3 лет двигатель заклинит, вам его поменяют бесплатно плюс оплатят ренту мерседесса на время замены. Причем можно доплатить немного и эти цифры станут еще выше (по моему 5 лет и 120 тыс). На гибриды гарантия на двигатель и батарею 7 лет - 150 тыс миль (миль, не КМ!).

все потому что не сделаешь этого - вынесут с рынка ногами вперед.

А тут новая фирма на рынок лезет. да она должна у себя держать 5 запасных двигателей и при любой проблеме в лепешку разбиться но заменить за 12 часов, ну 24. И оплатить стоимость лиза за эти 24 часа и еще потери на ренту соседского самолета на те же 24 часа. Лишь бы на рынке удержаться. А не говорить _мол сами покупаейте себе запасной двигатель_.
 
Обычно они умирают после 100 000 :) Ибо тут есть свои нюансы.
.

Оффтопик, но увеличте осетра примерно в 3 раза - двигатели ходят без единого замечания примерно 150 - 200 тыс миль == 300,000 км. По крайней мере большая часть того что есть на маркете. А гарантию на 100 - 150 тыс (снова миль, не км) дают сейчас уже почти все фирмы на новые системы (вроде гибрида). Задумайтесь почему...
 
Оффтопик, но увеличте осетра примерно в 3 раза - двигатели ходят без единого замечания примерно 150 - 200 тыс миль == 300,000 км. По крайней мере большая часть того что есть на маркете. А гарантию на 100 - 150 тыс (снова миль, не км) дают сейчас уже почти все фирмы на новые системы (вроде гибрида). Задумайтесь почему...
Не знаю, что там с милями, но в российских условиях редкий двигатель BMW проезжает 100 000 км без капремонта при соблюдении рекомендаций производителя по интервалам замены масла. А ремонт гарантийным не будет, потому что в масле "найдут" бензин неправильной марки. MB и VAG тоже недалеко ушли...
#АУ
 
Последнее редактирование:
Логичнее было бы сравнивать с Эмбраером и Бомбардье, а если ещё точнее, то с E-Jet и CS, т. к. CRJ за четверть века тоже разлетелись по миру в количестве почти 2000 штук.

С cs недавно сравнивали - несмотря на все пррблемы с новыми движками cs у болтика летают - а ssj массово стоит. А ведь как раз болтик хотел взять ssj
 
С cs недавно сравнивали - несмотря на все пррблемы с новыми движками cs у болтика летают - а ssj массово стоит. А ведь как раз болтик хотел взять ssj
Так и у Азимута летают. Вот налетает у балтики парк CS столько же как ssj в Якутии - посмотрим :) Да, да я помню про "вы находитесь тут" и тд и тп.
Но с SSJ такая закономерность прослеживается - пока самолетов в парке мало и они новые - они летают много.
Как только SSJ становится много и они уже с налетом - летать начинают мало.
Армавиа показывала чудеса на SSJ, Якутия в начале, даже Аэрофлот вроде бы неплохо начинал пока у них SSJ было около десяти. Interjet еще не забыли.
Теперь вон Азимут.
У Азимута ситуация обостряется тем, что у них особой альтернативы нет :) Так что голова не болит о том, может выгоднее два рейса на SSJ объединить и пустить один на A320
 
Так и у Азимута летают. Вот налетает у балтики парк CS столько же как ssj в Якутии - посмотрим :) Да, да я помню про "вы находитесь тут" и тд и тп.
Но с SSJ такая закономерность прослеживается - пока самолетов в парке мало и они новые - они летают много.
Как только SSJ становится много и они уже с налетом - летать начинают мало.
Армавиа показывала чудеса на SSJ, Якутия в начале, даже Аэрофлот вроде бы неплохо начинал пока у них SSJ было около десяти. Interjet еще не забыли.
Теперь вон Азимут.
У Азимута ситуация обостряется тем, что у них особой альтернативы нет :) Так что голова не болит о том, может выгоднее два рейса на SSJ объединить и пустить один на A320

У азимута на абсолютно новом парке сдохло 3 движка. Суммарно cs болтика давно налетали боллше чем ssj якутии - и есть подозрение что первые машины имеют уже больший налет чем часть якутских ssj

Кстати ssj с большим налетом не существует в природе - самые ранние машины давно у забора
 
Оффтопик, но увеличте осетра примерно в 3 раза - двигатели ходят без единого замечания примерно 150 - 200 тыс миль == 300,000 км. По крайней мере большая часть того что есть на маркете. А гарантию на 100 - 150 тыс (снова миль, не км) дают сейчас уже почти все фирмы на новые системы (вроде гибрида). Задумайтесь почему...
Вы это, USA не сравнивайте даже с Европой. :) А тем более с РФ. Вам туда поставляют устаревшие движки и вместо роботов - автоматы (в основном, либо то, что уже обкатали на наших просторах), чтобы не дай Бог ничего не навернулось.. Так как конкуренция на рынке и нужно показать надежность, чтобы стимулировать спрос. Маркетинг. А в Европе и РФ фигачат роботы и движки, которые на ладан дышат и постоянно то или се ломается, как на некоторых современных движках от VAG летят турбины (между прочим она стоит около 1500$). Поэтому все и ходит максимум 100 000 км, а потом народ тупо сливает это корыто. Ну в Европе поболее бегают, так как условия легче (трасса в основном). И опять же маркетинг - не выгодно нынче делать качественное авто, так как в Европе меняют их раз в 3 года, так как развит лизинг и т.п. Это в РФ критично, так как денег особо ни у кого нет, но все равно народ сливает авто и берет другие.

Не знаю, что там с милями, но в российских условиях редкий двигатель BMW проезжает 100 000 км без капремонта при соблюдении рекомендаций производителя по интервалам замены масла. А ремонт гарантийным не будет, потому что в масле "найдут" бензин неправильной марки. MB и VAG тоже недалеко ушли...
Абсолютно верно. Уже и тоета тоже как бы приближается к качеству к какашке...

#автоудаление
 
Реклама
У азимута на абсолютно новом парке сдохло 3 движка.
Только Азимут, в отличии от остальных, учитывал этот риск и заранее! арендовал движки. Остальные плачуть о то, что все плохо.
 
Только Азимут, в отличии от остальных, учитывал этот риск и заранее! арендовал движки. Остальные плачуть о то, что все плохо.
И этот провал вы пытаетесь превратить в достижение, я вас правильно понял?
 
И этот провал вы пытаетесь превратить в достижение, я вас правильно понял?
Я лишь говорю о том, что есть поговорка о том, что "плохому танцору всегда что то мешает" (с)... Про проблемы с движками никто не спорит. Речь о том, как к этому относится АК и как эксплуатирует борта. Кто то плачет и пишет в прессе, что самолет говно, кто то заранее учитывает все риски и летает дальше, без негатива. В общем "учитесь работать нормально".
 
Только Азимут, в отличии от остальных, учитывал этот риск и заранее! арендовал движки. Остальные плачуть о то, что все плохо.
По словам директора Азимута, там государство денег отвалило за склад, что-то большое количество. Сам Азимут не особо вкладывался.
Там еще какая-то прямая связь с ГСС есть ) по словам гендира, пять же )

Возможно, повторяю, возможно, условием создания авиакомпании полностью на отечественных самолетах была, скажем так, негласная поддержка и какие-то преференции, кроме субсидированных маршрутов. Как я понял, если маршрут не субсидированный, Азимут на него не особо смотрит.
Потому как само появление Азимута было интересным.
 
Ну елки) Без связей нигде в мире ничего не делается. :) Это тоже логично. Вопрос в том, как ими также пользуются и каков по факту "выхлоп". Пока лично я вижу у Азимута все в норме и вообще руководство вызывает уважение своей адекватностью (если теже интервью взять). Нету понтов, как у некоторых. Просто работают, молодцы.
 
Ну елки) Без связей нигде в мире ничего не делается. :) Это тоже логично. Вопрос в том, как ими также пользуются и каков по факту "выхлоп". Пока лично я вижу у Азимута все в норме и вообще руководство вызывает уважение своей адекватностью (если теже интервью взять). Нету понтов, как у некоторых. Просто работают, молодцы.
Здесь я с вами полностью соглашусь. Азимут - красавчики. )
 
А они есть, другие? Такие чтоб как Ванцев и Удод. С авторитетом, с финансовым и административным ресурсом, с личными связями итд итп.
Местная братва вообще должна на памятник обоим скинуться. За аргумент "а вот в Азимуте..."
 
по поводу что подсуетились и создали задел в три подменных двигателя.
эта инфа кроме ведомостей кем-либо подтверждена?
 
Реклама
А они есть, другие? Такие чтоб как Ванцев и Удод. С авторитетом, с финансовым и административным ресурсом, с личными связями итд итп.
Местная братва вообще должна на памятник обоим скинуться. За аргумент "а вот в Азимуте..."

Проходили уже. Раньше было "а вот в интерджете". Потом "а вот в Ямале".
 
Назад