Рынок он да... не напомните, сколько в этом году было поставок SSJ100? А сколько Е190? А crj1000? Можем ещё Ан-158 и ARJ21 вспомнить.
Я правильно понимаю, ГСС чуть успешнее сработали, чем все конкуренты ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ? Тогда да! Рынок всё поставил!)))
А вообще, данный спор хотя и бодрит, но смысла особого не имеет! Зачем обсуждать сами мы виноваты, или нас подставили? Жидко мы обделались, или это такой дизайн брюк... Надо решать, как нам брать под контроль невидимую руку рынка, и как ей водить в своих интересах! Такой подход принесёт нам успех... и новые брюки!)))
Не упоминая аны всуе, я так понимаю, что мировой рынок 100-местных просто схлопнулся и сейчас ссж-100 вынужденно конкурирует с б/у, что ещё долётывают?
И ясень пень, это б/у уже давно самортизированно и стоит гроши. Как и запчасти.
Я не удивлюсь, если летающие бомберы и эмбраеры кормятся запчастями со своих уже нелетающих собратьев.
И если кому-то понадобится 100-местные джеты, то вдруг окажется что новые и почти новые может предложить только Россия.
а по поводу ППО, проблемам двигателей...
Есть претензии эксплуатантов, рабочие, надо сказать, претензии, спокойные.
Есть реакция производителя.
Есть поддержка ППО от государства.
Наладят ППО.
Некоторые тут пишут, мол не прошло и 10 лет.
С начала эксплуатации тока 7 с половиной, если быть точным.
Мне просто интересно, когда наладят ППО, допилят двигатель, критиканы ССЖ что ещё придумают, к чему придираться будут?