SSJ - Контракты и маркетинг

По поводу субсидий Азимуту.
Согласно мартовскому постановлению, АК может рассчитывать на компенсацию затрат на ССЖ-100(90%): запчасти-108 млн.(из 120), обучение экипажа-23,4(из 26) млн. руб.
Азимут планирует ввести в эксплуатацию 12 ССЖ.
Все они подпадают по действие постановления.
Итого АК может рассчитывать на (108+23,4)*12=1,576 млрд. руб.
о чём собственно и было сказано:
"и субсидирование перевозок из федерального и региональных бюджетов: за четыре года рассчитываем на 2,1 млрд руб. субсидий, из них 650 млн руб. – региональных"
2,1-065=1,45 млрд. руб.
Я не знаю за региональные субсидии, но вот федеральные-это поддержка ППО ССЖ-100 согласно мартовскому постановлению.
конкретно Азимут, как АК не поддерживают.
поддерживают ППО ССЖ-100.
то, о чём тут просралиполимерщики и критиканы постоянно ноют.
мол нету нормального ППО.
ну вот , начали предпринимать меры.
и всё равно не нравится.
 

«Сегодняшнее постановление ВТО является важной победой для Евросоюза и аэрокосмической отрасли. Экспертная группа ВТО выявила, что дополнительные крупные субсидии - $5,7 млрд, выделенные властями США Boeing, являются незаконными. Мы ожидаем, что США будут уважать правила, придерживаться справедливой конкуренции и без промедления откажутся от предоставления этих субсидий», - заявила еврокомиссар по вопросам торговли Сесилия Мальмстрем.

и обратно:

Споры США и ЕС о поддержке авиастроительных компаний тянутся уже 12 лет. В сентябре текущего года ВТО удовлетворила жалобу Boeing и признала незаконным субсидирование ее главного конкурента Airbus властями Европейского союза, а также Германии, Великобритании, Франции и Испании. Представители американской стороны утверждали, что речь идет о $22 млрд, которые Airbus незаконно получил от ЕС, ФРГ, Франции, Испании и Великобритании.
 
Савельев?
 
Бочаров заочно ответил всем обличителям ГСС за проблемы с SaM-146:
Не ушёл и от вопросов о ППО:
А теперь ответьте на вопрос: могли ли в ГСС вложить в ППО даже не $1 bln, а хотя бы 1 млрд. руб.?!! Отож...
 
С чего вы взяли что не могли? Или государство вкладывало кучу денег в этот проект чтобы в итоге на восьмой год эксплуатации получить очередной технический позор на весь мир? Может дело как обычно в том что чинуши как обычно ожидали что "или ишак или эмир сдохнет"? Может дело в том что ГСС изначально подошло к этой проблеме типа "моя хата с краю"?
 
В начале эпопеи ГСС вкладывало деньги в ППО под российский коммерческий процент.
 
На все про все в Суперджет вложили 2 млрд. А первоначальные прикидки были меньше миллиарда. Представляем себе ситуацию - разработчики выпрашивают госгарантии на миллиард, а выпросив говорят - нам еще нужно столько же на ППО и немедленно. Результат - вообще ничего не дадут.
И да, чиновники не верили в успех, деньги давали по минимуму, заранее считая их выброшенными. Чиновники читают ту же прессу, что и остальные. А в нашей прессе пишут, что место проклятое, и ничего в этой стране ни кто никогда не сделает.
 
А 5 лет назад у государства были деньги? Тучный 2013 год забыли? Почему это "должно быть упаковано в течение 2019 года в конкретную программу" - почему не в 2013 или 2014? Вообще это близко к сознательному вредительству со стороны ГСС. Я что то не слышал требований ГСС госфинансов на это дело. Зато победных реляций была тьма.
 
ГСС втрое увеличили пропускную способность центра ТОиР в Жуковском
 
Классно по ссылке товарищ пишет: мы не знали, мы не имели опыта. Видимо только узкому кругу людей понятно, что любая техника отказывает, а в авиации существует понятие AOG. А все остальные не знают. Позорище.
Его выражение по сервисные центры тоже впечатлило. Что такое эти самые "сервисные центры" ? Это куда можно пригнать самолет на ТО как машину что ли ? Дилер только в соседнем городе? Только все эксплуатанты жалуются на отсутствие запчастей, а не на отсутствие рук. Любой эксплуатант, обслуживающий Суперджет, имеет или договор с организацией, сертифицированной на обслуживание Суперджета или сам имеет такой сертификат. Какой "сервисный центр" ?

Лично у меня смешанное ощущение: возможно задумывалось как попил, а когда по каким-то причинам это должно было полететь и полетело, и даже случайно на красивый словах мы запрыгнули в поезд "зарубежные поставки", то все расслабились, мол, куда денемся с подводной лодки. Однако с подходом КБ Туполева "Взял самолет? теперь делай что хочешь" мы в этом поезде что-то не очень задерживаемся. Уже в последнем вагоне в тамбуре стоим.
 
По боевым просто особо не афишируют, а так - те же AOG, те же возвраты и т.д.
Боевой самолёт только не является инструментом заработка. Он априори убыточен для его владельца: летает он или стоит. Неважно. Гражданский же самолёт берется вроде для заработка, а не для альтруизма или убытков. И вручить "машину для заработка денег" без ее дальнейшего обеспечения, ну несколько неумно, мягко скажем.
 
Потому что ни в 2013-м, ни в 2014-м не было выпущено под две сотни машин, из которых около полутора сотен на крыле.
И сейчас уже даже перед чиновниками поставили задачу как-то с этим разбираться.
Так что, к истории с Суперджетом ИМХО более подходит не принцип, сформулированный Насреддином про шаха и ишака, а исповедуемый Бонапартом: "Главное - ввязаться в бой, а там посмотрим!". Что в общем-то само по себе успеха не гарантирует - примером является судьба автора изречения.
Но я по-прежнему убеждён в том, что это была единственная работающая в то время стратегия.

Конечно, нет! Даже у нашего самого "коммерческого" КБ - Миля, - не было внятной программы поддержки и ремонта.
Именно осознавая всю глубину отечественного сервиса, Погосян и отдал его на откуп итальянским партнёрам из Alenia. Другое дело, что наши представления о международном сотрудничестве тогда были мягко говоря наивными. Но обвинять в этом одного Погосяна или одни ГСС немного странно. Достаточно посмотреть на судьбу других совместных проектов - Туполева с Ту-204Е, Ильюшина с Ил-96М, Миля с Ми-38-1...
Здесь же мы имеем пусть не самый удачный, но однозначно самый современный на тот момент наш гражданский двигатель и единственный отечественный пассажирский самолёт, который как-то конкурирует с западной продукцией.
Шишек набили множество, но это может стать хорошей базой для дальнейшего развития современного гражданского авиапрома. Но можно, конечно, и слить этот опыт в унитаз. Что значительно проще.
 
Последнее редактирование:
О-о! Снова "наш" - )
#ау
А Сатурн по-вашему чей?
И чьим вы считаете CFM56?
И наконец - вы сможете назвать другой двигатель, в разработке которого принимали участие наши двигателисты? Жду с нетерпением.
 
Посторонним В, сугубо моё ХО, надо признать, что SAM - это не наш двигатель от и до. То, что PWJ поделился технологиями и разрешением на выпуск части двигателя в РФ - это вообще ничего не значит,кроме локализации части производства и опыта в освоении технологий (что тоже ценно). Если это были наши разработки и они имели такой вес в общей массе, то что мешало его сделать на 90% в Рыбинске с названием "Сделал САМ-146"... Мы были скорее всего слушателями в этом проекте и нам дали "дипломную" работу в виде Рыбинска.

Полностью нашим (или хотя бы с болььшей долей участия вплоть до 99.9%) я считаю ПД-14, но никак не SAM-146.
 
Не было бы SaM-а, не было бы и ПД-14. Во всяком случае, не было бы сейчас. Всю холодную часть проектировали на основе опыта рыбинцев по проектированию холодной части SaM-а.
 
Последнее редактирование:
Fishbed, тогда бы его назвали РДС-146
(Реактивный Двигатель Сатурна - 146)?
 
Реакции: YB