SSJ - Контракты и маркетинг

Z

ZmeyGorynych

Местный
А никого не смутило, что в кудринском отчёте смешаны божий дар и яичница?
Я бы понял, если бы это была очередная статья в Коммерсанте или Ведомостях. Но это же типа отчёт Счётной палаты! Тут вроде должен быть серьёзный анализ специалистов, а не чёрный пиар?..
А это и есть черный пиар. Анонимная статья на сугубо пропагандистском сайте.
Ссылок на сам отчет нигде нет, только сами на себя ссылаются. А что на самом деле написано в отчете, и есть ли он в природе - большой вопрос.
 
Реклама
ashkalikov

ashkalikov

Местный
http://www.ato.ru/content/gss-sokratila-chislo-postavok-ssj-100-iz-za-deficita-dvigateley
В 2018 г. "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) поставили 26 региональных самолетов Superjet 100 (SSJ 100) — 22 новых ВС и четыре со вторичного рынка, сообщил журналистам президент компании Александр Рубцов. Это несколько меньше планируемых производителем поставок в 30 ВС, количество которых сократилось из-за необходимости создания пула подменных двигателей SaM146 (производятся в PowerJet — СП французской Safran Aircraft Engines, отвечающей за горячую часть, и "ОДК-Сатурн", ответственного за холодную часть) в этом году.
ЕРЕБОИ С ОПОРАМИ
Напомним, что в этом году сразу несколько эксплуатантов SSJ 100 публично высказались о трудностях в обслуживании таких машин — это две иностранные авиакомпании, Interjet и Brussels Airlines, и одна российская — "Якутия". В том числе из-за отсутствия подменных двигателей в случае возникновения проблем с силовой установкой перевозчики вынуждены приостанавливать эксплуатацию этих машин. "У нас в прошлом году вообще не было подменных двигателей как предложения, — сказал Рубцов. — Большинство клиентов, за исключением крупных авиакомпаний — "Аэрофлота" и Interjet, запасные двигатели не покупали, и поэтому, когда возникают проблемы, отсутствие запасных двигателей резко бьет по регулярности вылетов".
Далее для подписчиков.
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
Как интересно...
количество которых сократилось из-за необходимости создания пула подменных двигателей SaM146
Чьи это были борта ? Если речь про пул зашла всего-то месяц-другой назад. Или тех, кому уже все равно: поставят или нет.
 
A

Alexey2018

Местный
В полной версии планы по Interjet
Всего в парке Interjet числятся 22 самолета российского производства, поставленные к середине 2016 г. Оставшиеся 15 немодифицированных самолетов оператор будет коммерчески использовать иным образом — возможно, сдавать в субаренду. Как заметил Рубцов, авиакомпании осталось уточнить детали по вопросам подменных двигателей, а также ремонту и стоимости уже эксплуатирующихся моторов. Если документ будет подписан, ГСС готовы после европейской сертификации самолетов SSJ 100 с саблевидными законцовками крыла saberlets (процесс планируется завершить в III квартале 2019 г.) поставить мексиканскому оператору четыре машины до конца следующего года.
 
A

Alexey2018

Местный
Полная версия о CityJet
А вот с другим европейским заказчиком российских региональных самолетов — ирландской CityJet ситуация складывается неоднозначная. Авиакомпания заказала в общей сложности 15 SSJ 100 с опционом на 16 машин. На сегодня оператору поставлено семь ВС этого типа, которые она сдавала в мокрый лизинг авиакомпании Brussels Airlines, но последняя приняла решение не продлять договор аренды в связи с трудностями в техобслуживании этих самолетов, обусловленными "детскими болезнями". Отвечая на вопрос ATO.ru о том, когда перевозчику будут поставлены оставшиеся борта, Рубцов сказал, что контракт с CityJet будет модифицирован в условиях того, что недавно перевозчик решил переориентироваться на услуги по предоставлению ВС в мокрый лизинг. Окончательная ясность по судьбе этого контракта появится в I квартале 2019 г. По словам топ-менеджера, не исключено, что ГСС "закончат историю взаимоотношений" с CityJet.
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
Как все замысловато. Оператор сдавал в мокрый лизинг и решил переориентироваться сдавать в мокрый лизинг, поэтому ВС ему стали не нужны.

оператору поставлено семь ВС этого типа, которые она сдавала в мокрый лизинг
....
 
B2Instructor

B2Instructor

Новичок
А где там написано, что новый? Я вот не нашел, может плохо искал?

P.S. если вы считаете, что пришедший борт с завода будет содержать только новые детали, то вы очень наивный. гуглите слова used servicable parts/refubreshed
Плохо с английским раз, плохо с пониманием значения данных терминов - два.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
В 2018 г. "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) поставили 26 региональных самолетов Superjet 100 (SSJ 100) — 22 новых ВС и четыре со вторичного рынка
Известно, что методика ГСС по зачету поставок отличается от того, что мы видим как фактическую передачу авиакомпаниям в эксплуатацию -- а таковых передач на сегодня с начала этого года было уже 27 (Ямал - 8, АФЛ - 13, Азимут - 4, Ситиджет - 1, Таиланд - 1), причем все самолеты новые.
Но все 8 этих ГТЛК/ямальских, 5 из 13 АФЛских (95141, 145, 146, 147, 148), 1 из 4 ГТЛК/азимутских (95150) и единственный ситиджетовский (95120) были уже учтены ГСС как переданные заказчикам (лизингодателям) в 2017 году (см. Годовой отчет ГСС за 2017 год, стр. 49). Т.е. на 2018 год по такой методике производителя остается 27-8-5-1-1 = 12 машин. Кроме них на сегодня в эксплуатацию пока не передано 5 находящихся в центре поставок в Жуковском машин для ГТЛК (95154, 159, 172, 174, 175), 4 - для SJI/Интерджета (95164, 168, 170, 171), 4 - для SJI/Ситиджета (95157, 163, 169, 176) и один SBJ (95167). Вероятно какие-то 10 из этих 14 и будут фигурировать в отчете 2018 года, как сданные по бумагам заказчикам (ГТЛК и SJI), в результате чего и выйдет цифра 22.
А вот что за 4 со вторичного рынка - тоже не пойму. Вроде ИрАэро все свои получила еще в 2017-м, а все самолеты, фактически поступившие в эксплуатацию в АФЛ, Азимут, Ямал, Ситиджет и Таиланд в этом году, были новыми, ранее не летавшими в других компаниях.
По производству новых самолетов (если брать за критерий первый полет) пока в этом году выходит 24 машины, что меньше 33 прошлогодних, но больше результата 2015 и 2016 годов (18 и 19 соответственно).
По фактической же передаче в эксплуатацию авиакомпаниям новых самолетов (27 машин) этот год оказывается самым успешным за последние 4 года (2015 - 20, 2016 - 22, 2017 - 25). Столько же было только в 2014 году. Ну, до НГ остается еще неделя, вдруг Северстали успеют передать? :) тогда будет исторический рекорд :)
 
Последнее редактирование:
Z

ZmeyGorynych

Местный
На фоне негативных новостей потерялось:
"Гражданские самолеты Сухого" планируют до конца 2018 года заключить сделку на поставку шести самолетов с создаваемой авиакомпанией в Таиланде.
"У нас сейчас в Таиланде намечается тоже сделка - в конце этого года объявим о ней публично - с новой компанией, вновь созданной. Если там все пойдет нормально, там пока речь о шести самолетах. Там, видимо, будет создан склад для обслуживания самолетов в Азиатском регионе", - сказал А.Рубцов.
https://tass.ru/ekonomika/5942639
 
Реклама
Z

ZmeyGorynych

Местный
В проект SSJ похоже вступает новый игрок
Госкорпорация "Ростех" выделила 8 млрд рублей на создание резерва двигателей SaM-146 для самолета "Сухой Суперджет 100" (SSJ-100), сообщил в интервью ТАСС замглавы Ростеха Дмитрий Леликов.
Топ-менеджер Ростеха отметил, что для России проект SSJ-100 является национальным. "Поэтому мы можем, обязаны и должны субсидировать проект до тех пор, пока самолет прочно не займет свою нишу. Мы должны зарекомендовать себя надежным производителем и компанией, которая поддерживает изделия в эксплуатации. Цели ОДК и Safran в рамках совместного предприятия PowerJet разные. Для Safran - это безубыточность как минимум, а лучше прибыльность проекта, у Ростеха - выход на мировой рынок поставки двигателей, поэтому корпорация готова за этот выход платить", - подчеркнул он
https://tass.ru/ekonomika/5946664
 
B

brab

Старожил
По производству новых самолетов (если брать за критерий первый полет) пока в этом году выходит 24 машины, что меньше 33 прошлогодних, но больше результата 2015 и 2016 годов (18 и 19 соответственно).
Интересно что не наблюдается вала в декабре - в большинстве предыдущих лет под елку поднимали куда 3-4 SSJ. Может еще пару поднимут?
 
Z

ZmeyGorynych

Местный
Слова Д.Леликова о создании подменного фонда двигателей SAM146 подтверждаются двумя контрактами на закупку в общей сложности 16 двигателей у PowerJet в августе (на 46.4 млн дол) и в ноябре 2018 года (на 58 млн.дол)
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/lot-list.html?regNumber=31807164393
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/lot-list.html?regNumber=31806870508
 
Swiss

Swiss

Местный
Подписано соглашение о намерениях на поставку самолетов SSJ100 тайской компании/27.12.2018

27 декабря в Бангкоке, Таиланд, в рамках работы Межправительственной комиссии по экономическому сотрудничеству между Россией и Таиландом компания Гражданские самолеты Сухого подписала трехстороннее соглашение о намерениях с тайской компанией Kom Airlines Company Limited и организацией по ТОиР — WishV.

Подписание состоялось в присутствии Министра промышленности и торговли Дениса Мантурова.

Подписанное соглашение предусматривает поставку шести SSJ100 в период с 2019 по 2020 год. В соответствии с предварительной договоренностью самолеты будут поставлены в компоновке на 100 мест и будут использоваться для перевозок как внутри страны, там и по ближайшим международным направлениям.

В настоящее время компания WishV проходит процесс одобрения как станция технического обслуживания и ремонта (ТОиР) самолетов типа SSJ100 в Таиланде.
Ожидается, что соглашение может быть переведено в твердый контракт в первой половине 2019 года.

http://www.scac.ru/ru/mediacenter/letter-of-intent-for-the-delivery-to-the-thai-company-singed27-12-2018/2018/
 
Реклама