SSJ - Контракты и маркетинг

Реклама
ashkalikov

ashkalikov

Старожил
Ну Кудрин видимо считает, что самолет должен стоять
вспомогательная силовая установка на лайнере с бортовым номером RA-89039 провела в воздухе 132 часа, планер — 54 часа, один из авиадвигателей — 66 часов, другой — 69.
Это значит, что на самолет поставили зап.части с других самолетов и выдают его за новый.
Претензия именно к тому, что б/у купили как новый.
http://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/payment-info-and-target-of-order.html?reestrNumber=0173100011514000337

spec.png
 
Luftflotte

Luftflotte

Местный
Это значит, что на самолет поставили зап.части с других самолетов и выдают его за новый.
Претензия именно к тому, что б/у купили как новый.
http://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/payment-info-and-target-of-order.html?reestrNumber=0173100011514000337

Посмотреть вложение 645330
Да, действительно это так. Только мне интересна причина появления такой информации только сейчас, два года после поставках.
 
L

Lacoste

Старожил
Это значит, что на самолет поставили зап.части с других самолетов и выдают его за новый.
Претензия именно к тому, что б/у купили как новый.
Так это шутка была. Про то, что вкорячили туда запчасти, никто не спорит. Хотя, странного ничего нет..

А так, пусть еще закупки в тот же гараж думы проверят) Тоже откроются открытия, что на новых авто уже стоят б\у запчасти) Ибо это "норма". Хорошо, хоть не битые, а то и такие бывают (потом восстанавливают и как новые продают)

Никого не защищаю.

Да, действительно это так. Только мне интересна причина появления такой информации только сейчас, два года после поставках.
Если это появилось, значит кому то это надо :)
 
D

DmitryO

Местный
Это значит, что на самолет поставили зап.части с других самолетов и выдают его за новый.
Претензия именно к тому, что б/у купили как новый.
http://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/payment-info-and-target-of-order.html?reestrNumber=0173100011514000337

Посмотреть вложение 645330
Почему? Очевидно, двигатель работает и тогда, когда самолёт не взлетел (планер не работает). А ВСУ и тогда, когда самолёт на стоянке, и основные двигатели не работают.
Снимать двигатели, которые проработали 10 часов и ставить на другой самолёт - до этого только аудиторы Кудрина могут додуматься.
 
Max_YYZ

Max_YYZ

Отобрали звание
Это значит, что на самолет поставили зап.части с других самолетов и выдают его за новый.
Претензия именно к тому, что б/у купили как новый.
А где там написано, что новый? Я вот не нашел, может плохо искал?

P.S. если вы считаете, что пришедший борт с завода будет содержать только новые детали, то вы очень наивный. гуглите слова used servicable parts/refubreshed
 
A

AlexF

Старожил
Разница с одной стороны есть, а с другой.... ПСБ тот же госбанк ныне.
Вот если бы закрыли финансирование, то ни один госбанк бы и пальцем не пошевелил.
Разница в том, что кредит возвращать надо, да еще и с процентами.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
О послепродажном обслуживании SSJ 100


Доклад заместителя по оперативной деятельности старшего вице-президента АО «Гражданские самолеты Сухого» по послепродажному обслуживанию Павла Дьяченко на конференции «Среднемагистральная и региональная авиация России 2018», 6 декабря 2018 года.

https://www.aex.ru/docs/3/2018/12/14/2851/?fbclid=IwAR0TUf9Ry85yIc5CtCdMLgcKjf41EED1vkqtxL1QR955hnV0UKUbpmDmVQA
 
O

ogle

Местный
P.S. если вы считаете, что пришедший борт с завода будет содержать только новые детали, то вы очень наивный. гуглите слова used servicable parts/refubreshed
Скажите, а почему вы всегда спорите с заявлениями официальных лиц, обладающих заведомо более полной информацией?
С Савельевым спорите по исправности SSJ в Аэфролоте (врёт, мол, на самом деле, самолёты летают больше).
С Рубцовым спорите по системе ППО в ГСС (врёт, мол, всё там хорошо, прекрасная маркиза).
С Кудриным спорите по условиям контрактов с СЛО (тоже врёт, а что самолёты со вмятинами и с подтёками топлива - это нормально).
Странно всё это.
 
Max_YYZ

Max_YYZ

Отобрали звание
Скажите, а почему вы всегда спорите с заявлениями официальных лиц, обладающих заведомо более полной информацией?
С Савельевым спорите по исправности SSJ в Аэфролоте (врёт, мол, на самом деле, самолёты летают больше).
С Рубцовым спорите по системе ППО в ГСС (врёт, мол, всё там хорошо, прекрасная маркиза).
С Кудриным спорите по условиям контрактов с СЛО (тоже врёт, а что самолёты со вмятинами и с подтёками топлива - это нормально).
Странно всё это.
Еще раз прочитайте внимательно: "если вы считаете, что пришедший борт с завода будет содержать только новые детали, то вы очень наивный. гуглите слова used servicable parts/refubreshed" и объясните мне как это связано с тем что вы написали?

P.S. Простите, может вам пора начать читать, а не отвечать на свои же домыслы?
#аутоудаление
 
Реклама
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Скажите, а почему вы всегда спорите с заявлениями официальных лиц, обладающих заведомо более полной информацией?
Странно всё это.
Потому что это уровень авиационного фанклуба , тут в каждой теме есть такие спорщики.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
А никого не смутило, что в кудринском отчёте смешаны божий дар и яичница?
Я бы понял, если бы это была очередная статья в Коммерсанте или Ведомостях. Но это же типа отчёт Счётной палаты! Тут вроде должен быть серьёзный анализ специалистов, а не чёрный пиар?..
 
Z

ZmeyGorynych

Местный
А никого не смутило, что в кудринском отчёте смешаны божий дар и яичница?
Я бы понял, если бы это была очередная статья в Коммерсанте или Ведомостях. Но это же типа отчёт Счётной палаты! Тут вроде должен быть серьёзный анализ специалистов, а не чёрный пиар?..
А это и есть черный пиар. Анонимная статья на сугубо пропагандистском сайте.
Ссылок на сам отчет нигде нет, только сами на себя ссылаются. А что на самом деле написано в отчете, и есть ли он в природе - большой вопрос.
 
ashkalikov

ashkalikov

Старожил
http://www.ato.ru/content/gss-sokratila-chislo-postavok-ssj-100-iz-za-deficita-dvigateley
В 2018 г. "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) поставили 26 региональных самолетов Superjet 100 (SSJ 100) — 22 новых ВС и четыре со вторичного рынка, сообщил журналистам президент компании Александр Рубцов. Это несколько меньше планируемых производителем поставок в 30 ВС, количество которых сократилось из-за необходимости создания пула подменных двигателей SaM146 (производятся в PowerJet — СП французской Safran Aircraft Engines, отвечающей за горячую часть, и "ОДК-Сатурн", ответственного за холодную часть) в этом году.
ЕРЕБОИ С ОПОРАМИ
Напомним, что в этом году сразу несколько эксплуатантов SSJ 100 публично высказались о трудностях в обслуживании таких машин — это две иностранные авиакомпании, Interjet и Brussels Airlines, и одна российская — "Якутия". В том числе из-за отсутствия подменных двигателей в случае возникновения проблем с силовой установкой перевозчики вынуждены приостанавливать эксплуатацию этих машин. "У нас в прошлом году вообще не было подменных двигателей как предложения, — сказал Рубцов. — Большинство клиентов, за исключением крупных авиакомпаний — "Аэрофлота" и Interjet, запасные двигатели не покупали, и поэтому, когда возникают проблемы, отсутствие запасных двигателей резко бьет по регулярности вылетов".
Далее для подписчиков.
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
Как интересно...
количество которых сократилось из-за необходимости создания пула подменных двигателей SaM146
Чьи это были борта ? Если речь про пул зашла всего-то месяц-другой назад. Или тех, кому уже все равно: поставят или нет.
 
A

Alexey2018

Местный
В полной версии планы по Interjet
Всего в парке Interjet числятся 22 самолета российского производства, поставленные к середине 2016 г. Оставшиеся 15 немодифицированных самолетов оператор будет коммерчески использовать иным образом — возможно, сдавать в субаренду. Как заметил Рубцов, авиакомпании осталось уточнить детали по вопросам подменных двигателей, а также ремонту и стоимости уже эксплуатирующихся моторов. Если документ будет подписан, ГСС готовы после европейской сертификации самолетов SSJ 100 с саблевидными законцовками крыла saberlets (процесс планируется завершить в III квартале 2019 г.) поставить мексиканскому оператору четыре машины до конца следующего года.
 
A

Alexey2018

Местный
Полная версия о CityJet
А вот с другим европейским заказчиком российских региональных самолетов — ирландской CityJet ситуация складывается неоднозначная. Авиакомпания заказала в общей сложности 15 SSJ 100 с опционом на 16 машин. На сегодня оператору поставлено семь ВС этого типа, которые она сдавала в мокрый лизинг авиакомпании Brussels Airlines, но последняя приняла решение не продлять договор аренды в связи с трудностями в техобслуживании этих самолетов, обусловленными "детскими болезнями". Отвечая на вопрос ATO.ru о том, когда перевозчику будут поставлены оставшиеся борта, Рубцов сказал, что контракт с CityJet будет модифицирован в условиях того, что недавно перевозчик решил переориентироваться на услуги по предоставлению ВС в мокрый лизинг. Окончательная ясность по судьбе этого контракта появится в I квартале 2019 г. По словам топ-менеджера, не исключено, что ГСС "закончат историю взаимоотношений" с CityJet.
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
Как все замысловато. Оператор сдавал в мокрый лизинг и решил переориентироваться сдавать в мокрый лизинг, поэтому ВС ему стали не нужны.

оператору поставлено семь ВС этого типа, которые она сдавала в мокрый лизинг
....
 
Реклама
B2Instructor

B2Instructor

Новичок
А где там написано, что новый? Я вот не нашел, может плохо искал?

P.S. если вы считаете, что пришедший борт с завода будет содержать только новые детали, то вы очень наивный. гуглите слова used servicable parts/refubreshed
Плохо с английским раз, плохо с пониманием значения данных терминов - два.