Французский участник кооперации по созданию двигателей PowerJet SaM146 — компания Safran доработала камеру сгорания для этого мотора. Такое заявление сделал директор проекта по ремоторизации самолета Бе-200 данными моторами Илья Конюхов на X Международной конференции "Среднемагистральная и региональная авиация России — 2018", комментируя ситуацию с эксплуатацией SaM146, которая вызывает проблемы у операторов Superjet 100 (SSJ 100).
"На сегодняшний момент французская сторона (а именно она является разработчиком "горячей" части) провела доработку — мероприятия, связанные с полным исправлением ситуации. То есть сейчас все новые двигатели, которые выпускаются, идут с доработанной камерой сгорания, заново испытанной, которая исключает какие-либо дефекты в эксплуатации", — сказал Илья Конюхов. По словам топ-менеджера, те дефекты, которые сегодня обнаруживаются, связаны с тем, что еще не на всех двигателях при ремонтах такая замена произведена."
Было бы хорошо. Но как бы это не оказалось улучшением вместе с тем, что мы щас наблюдаем, где маслосборник разваливается на очень малых налетах. Не было по нему такой плохой статистики раньше и резко появилась. То есть какая-то доработка все-таки была и если там совместили новую КС и новый маслосборник, то... рука-лицо.А всё же удалось продавить французов по SaM-у:
Обычно такие вещи за счет поставщика делаются...Тут бы какую-нибудь конкретику, учитывая серьёзность проблемы. И что делать владельцам предыдущих 400т двигателей?
Летать до ремонта. А когда в ремонт сдадут, ставят уже доработанные детали.И что делать владельцам предыдущих 400т двигателей?
Вы прям напросились на вопрос "где "обычно", а где SSJ?"Обычно такие вещи за счет поставщика делаются...
Вопрос ведь в стоимости ремонта, чуть ли не треть от нового. При какой наработке такой ремонт становится экономически невыгодным, 3 тысячи часов? 5 тысяч?Летать до ремонта. А когда в ремонт сдадут, ставят уже доработанные детали.
не совсем понял вашей сентенции. У вас есть какие то доказательства, что на SSJ будет по другому?Вы прям напросились на вопрос "где "обычно", а где SSJ?"
Новый ливанский перевозчик Alexcina Airways планирует получить сертификат эксплуатанта и российские региональные самолеты Superjet 100 в первом квартале 2019 года.
...
Мы выбрали SSJ 100 потому, что расходы на этот региональный самолет в сравнении с другими ВС подобной размерности гораздо ниже
"Ъ" ознакомился с проектом долгосрочной программы развития (ДПР) ГТЛК на 2019-2024 годы
...
По базовому сценарию рынок лизинга к 2024 году вырастет на 10%, до 4,92 трлн руб., а в 2019-2024 годах ГТЛК из бюджета получит еще 67 млрд руб. Среди них 1,2 млрд руб.- на лизинг самолета Л-410, 5,7 млрд руб.- на вертолеты, 32,4 млрд руб.- на Ил-114 и Ил-96, 27,9 млрд руб.- для морских и речных судов (еще столько же на это ГТЛК планирует привлечь из внебюджетных источников).
В рамках этого сценария авиакомпаниям в 2019 году передадут пять SSJ-100, в 2019-2020 годах - девять Л-410, в 2022-2023 годах - два Ил-96, до 2024 года - 22 Ил-114-300 и 68 вертолетов.
Более точная формулировка другая:Иран готов купить 500 Суперджетов, если Россия готова продать
DUBAI (Reuters) - Iran needs some 500 planes and would likely back buying the Sukhoi Superjet 100 if Russia is willing to sell them to its airlines, Iranian news agencies reported the country’s top civil aviation official as saying on Wednesday.
И? Я и написал про ГТЛК. Видно, кстати, что денег ГТЛК больше на SSJ не дают - только на L-410, Ил-114 и Ил-96.И вдогонку, на всякий случай, - 5 самолетов SSJ в 2019 году - это по каналам ГТЛК
А я и не спорил, просто заострил внимание читателей на этом обстоятельствеИ? Я и написал про ГТЛК. Видно, кстати, что денег ГТЛК больше на SSJ не дают - только на L-410, Ил-114 и Ил-96.
И? Я и написал про ГТЛК. Видно, кстати, что денег ГТЛК больше на SSJ не дают - только на L-410, Ил-114 и Ил-96.
Ну как бы разница между кредитом и субсидией(ГТЛК) сообщила о заключении кредитных соглашений
Это как раз то, а вернее малая часть того, что ГТЛК еще предстоит найти на рынке, т.е. из внебюджетных источников:Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) сообщила о заключении кредитных соглашений с Промсвязьбанком о выделении средств на сумму 16,7 млрд руб. сроком на 8,5 лет для покупки и лизинга российских региональных самолетов Superjet 100 и универсальных грузовых полувагонов.
Ну как бы разница между кредитом и субсидией
Иран готов купить 500 Суперджетов, если Россия готова продать
Всё же мнение ангажированного иранского чиновника, заточенного на контракты с Боингом и Эрбасом - это не мнение страны.Для понимания отношения Ирана к нам:
... мы поговорили с бывшим представителем Ирана в Международной организации гражданской авиации Алирезой Манзери.