SSJ - Контракты и маркетинг

А всё же удалось продавить французов по SaM-у:
 
Тут бы какую-нибудь конкретику, учитывая серьёзность проблемы.
И что делать владельцам предыдущих 400т двигателей?
 
А всё же удалось продавить французов по SaM-у:
Было бы хорошо. Но как бы это не оказалось улучшением вместе с тем, что мы щас наблюдаем, где маслосборник разваливается на очень малых налетах. Не было по нему такой плохой статистики раньше и резко появилась. То есть какая-то доработка все-таки была и если там совместили новую КС и новый маслосборник, то... рука-лицо.
 
Обычно такие вещи за счет поставщика делаются...
Вы прям напросились на вопрос "где "обычно", а где SSJ?"
Вопрос ведь в стоимости ремонта, чуть ли не треть от нового. При какой наработке такой ремонт становится экономически невыгодным, 3 тысячи часов? 5 тысяч?
 
Реакции: SMA
Вы прям напросились на вопрос "где "обычно", а где SSJ?"
не совсем понял вашей сентенции. У вас есть какие то доказательства, что на SSJ будет по другому?

P.S. Пож-та не забывайте вставлять в ваших пассажах "с моей точки зрения", поскольку сомневаюсь, что вы говорите в данном вопросе от имени ГСС/оак.
 
Новый эксплуатант Superjet 100 появится в начале 2019 года
 
Иран готов купить 500 Суперджетов, если Россия готова продать
DUBAI (Reuters) - Iran needs some 500 planes and would likely back buying the Sukhoi Superjet 100 if Russia is willing to sell them to its airlines, Iranian news agencies reported the country’s top civil aviation official as saying on Wednesday.
 
 
Более точная формулировка другая:
Первое: Ирану необходимо порядка 500 новых самолетов
Второе: Иран готов покупать самолеты SSJ, если Россия готова их продать
То есть 500 - это число самолетов всех типов и размерностей, среди которых может быть и некоторое количество SSJ. Правда, Рубцов уже почти отказался делать самолет "под Иран"...

И вдогонку, на всякий случай, - 5 самолетов SSJ в 2019 году - это по каналам ГТЛК, сколько по другим каналам пока неизвестно...
 

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) сообщила о заключении кредитных соглашений с Промсвязьбанком о выделении средств на сумму 16,7 млрд руб. сроком на 8,5 лет для покупки и лизинга российских региональных самолетов Superjet 100 и универсальных грузовых полувагонов.

Председатель Промсвязьбанка Петр Фрадков отметил, что за полгода финансовый институт открыл лимиты для финансирования аренды воздушных судов объемом свыше 30 млрд руб. Этому, в частности, способствовал двузначный рост рынка лизинга — на 42% с января по сентябрь 2018 г. "Благодаря сотрудничеству с Промсвязьбанком мы сможем продолжить реализацию программы с государственным софинансированием по развитию аренды самолетов SSJ 100", — рассказал генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин.
 
Это как раз то, а вернее малая часть того, что ГТЛК еще предстоит найти на рынке, т.е. из внебюджетных источников:
По базовому сценарию рынок лизинга к 2024 году вырастет на 10%, до 4,92 трлн руб., а в 2019-2024 годах ГТЛК из бюджета получит еще 67 млрд руб. Среди них 1,2 млрд руб.- на лизинг самолета Л-410, 5,7 млрд руб.- на вертолеты, 32,4 млрд руб.- на Ил-114 и Ил-96, 27,9 млрд руб.- для морских и речных судов (еще столько же на это ГТЛК планирует привлечь из внебюджетных источников).
 
Иран готов купить 500 Суперджетов, если Россия готова продать

Для понимания отношения Ирана к нам:


... мы поговорили с бывшим представителем Ирана в Международной организации гражданской авиации Алирезой Манзери.
...
— Какие страны сегодня считаются основными производителями самолетов?

— США и Франция — главные производители. Кроме того, сюда можно еще добавить Италию, которая создает небольшие самолеты, а также Германию. Канада производит мелкогабаритные самолеты-амфибии, способные приземляться на твердую и водную поверхности. Это основные игроки.

— А что насчет России? Можно ее также причислить к числу стран-производителей самолетов?

— В России особая ситуация. В советский период эта страна не разрабатывала небольшие самолеты, но работала над грузовыми моделями или большими пассажирскими лайнерами. Разумеется, после развала СССР серьезная работа на этом направлении уже не велась. Тип и характеристика западных и советских самолетов серьезно отличаются. В постсоветский период русские были сосредоточены на том, чтобы использовать западные технологии.

— А как же Китай? Некоторое время назад рассказывали о китайских разработках и том, что Иран может пробрести эти самолеты?

— Китайцы работают над созданием собственных самолетов. Конечно, что-то они производят сами, а что-то импортируют. Важным фактором является то, что у Китая есть договоренности с крупными авиастроительными компаниями, вроде «Эрбас» (Airbus), детали которых производятся в этой стране. В результате китайцы вошли в число ведущих авиационных производителей. Кроме того, они уже 40-45 лет работают в сфере военной авиации и тоже добились определенных успехов.
...
http://aviator.guru/blog/4390073569...et-li-Iran-nachat-eksport-samoletov-sobstvenn
 
Всё же мнение ангажированного иранского чиновника, заточенного на контракты с Боингом и Эрбасом - это не мнение страны.