SSJ - Контракты и маркетинг


Что такое "мнение страны" - ведомо только вам. А мнение иранских авиакомпаний хорошо видно из их флота, и из заключённых контрактов в момент снятия санкций. - )
 
Так, вспомогательная силовая установка на лайнере с бортовым номером RA-89039 провела в воздухе 132 часа, планер — 54 часа.
А что, новый самолет вообще не должен был летать? Первый полет, второй полет, перелет в Жуковский, перелет на покраску, перелет с покраски, сдаточные испытания. Как бы 54 часа наберется.
 
Ну Кудрин видимо считает, что самолет должен стоять) У забора.
 
Ну Кудрин видимо считает, что самолет должен стоять
Это значит, что на самолет поставили зап.части с других самолетов и выдают его за новый.
Претензия именно к тому, что б/у купили как новый.
http://zakupki.gov.ru/epz/contract/...f-order.html?reestrNumber=0173100011514000337

 
Да, действительно это так. Только мне интересна причина появления такой информации только сейчас, два года после поставках.
 
Так это шутка была. Про то, что вкорячили туда запчасти, никто не спорит. Хотя, странного ничего нет..

А так, пусть еще закупки в тот же гараж думы проверят) Тоже откроются открытия, что на новых авто уже стоят б\у запчасти) Ибо это "норма". Хорошо, хоть не битые, а то и такие бывают (потом восстанавливают и как новые продают)

Никого не защищаю.


Если это появилось, значит кому то это надо
 
Почему? Очевидно, двигатель работает и тогда, когда самолёт не взлетел (планер не работает). А ВСУ и тогда, когда самолёт на стоянке, и основные двигатели не работают.
Снимать двигатели, которые проработали 10 часов и ставить на другой самолёт - до этого только аудиторы Кудрина могут додуматься.
 
А где там написано, что новый? Я вот не нашел, может плохо искал?

P.S. если вы считаете, что пришедший борт с завода будет содержать только новые детали, то вы очень наивный. гуглите слова used servicable parts/refubreshed
 
Разница в том, что кредит возвращать надо, да еще и с процентами.
 
О послепродажном обслуживании SSJ 100


Доклад заместителя по оперативной деятельности старшего вице-президента АО «Гражданские самолеты Сухого» по послепродажному обслуживанию Павла Дьяченко на конференции «Среднемагистральная и региональная авиация России 2018», 6 декабря 2018 года.

https://www.aex.ru/docs/3/2018/12/1...5CtCdMLgcKjf41EED1vkqtxL1QR955hnV0UKUbpmDmVQA
 
Скажите, а почему вы всегда спорите с заявлениями официальных лиц, обладающих заведомо более полной информацией?
С Савельевым спорите по исправности SSJ в Аэфролоте (врёт, мол, на самом деле, самолёты летают больше).
С Рубцовым спорите по системе ППО в ГСС (врёт, мол, всё там хорошо, прекрасная маркиза).
С Кудриным спорите по условиям контрактов с СЛО (тоже врёт, а что самолёты со вмятинами и с подтёками топлива - это нормально).
Странно всё это.
 
Еще раз прочитайте внимательно: "если вы считаете, что пришедший борт с завода будет содержать только новые детали, то вы очень наивный. гуглите слова used servicable parts/refubreshed" и объясните мне как это связано с тем что вы написали?

P.S. Простите, может вам пора начать читать, а не отвечать на свои же домыслы?
#аутоудаление
 
Потому что это уровень авиационного фанклуба , тут в каждой теме есть такие спорщики.
 
А никого не смутило, что в кудринском отчёте смешаны божий дар и яичница?
Я бы понял, если бы это была очередная статья в Коммерсанте или Ведомостях. Но это же типа отчёт Счётной палаты! Тут вроде должен быть серьёзный анализ специалистов, а не чёрный пиар?..
 
А это и есть черный пиар. Анонимная статья на сугубо пропагандистском сайте.
Ссылок на сам отчет нигде нет, только сами на себя ссылаются. А что на самом деле написано в отчете, и есть ли он в природе - большой вопрос.
 
http://www.ato.ru/content/gss-sokratila-chislo-postavok-ssj-100-iz-za-deficita-dvigateley
Далее для подписчиков.
 
Как интересно...
Чьи это были борта ? Если речь про пул зашла всего-то месяц-другой назад. Или тех, кому уже все равно: поставят или нет.